Анжелика Владимировна Ваулина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики. Умножение. Конкретный смысл действия умножения 2021
Цель урока: продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения, совершенствовать умение решать задачи, развивать логическое мышление, навыки счёта.
-
Классный час "Блокадный Ленинград" 2020
Цели и задачи: знакомство с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда; формирование патриотического чувства ребят к своей Отчизне; формирование чувства уважения к людям, прошедшим войну и пережившим блокаду, восхищение их подвигом, чувства сопереживания к блокадным детям.
-
Задачи на движение. 4-й класс 2019
Цель урока: создать условия для активного повторения и закрепления задач на движение.
-
Праздник "Посвящение в первоклассники" 2017
Цель праздника: показать детям, что в школе их ждет много нового, интересного. Материал для заданий подобран с учетом возрастных особенностей первоклассников, поэтому ребята с удовольствием принимают участие во всех конкурсах. Такой праздник – одна из ступенек адаптации детей к школе. Он раскрывает творческие способности учеников, пробуждает интерес к коллективной деятельности.
-
Цель урока: закрепить умение находить безударные гласные в корне слова, распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные; развивать внимание, мышление, речь учащихся; формировать любознательность; воспитывать любовь к природе и всему живому, взаимопомощь и дружеские взаимоотношения.
-
Урок литературного чтения по теме "Л.Н. Толстой «Акула»". 4-й класс 2013
Цель урока: продолжать знакомство детей с творчеством Л.Н. Толстого, совершенствовать технику чтения, учить составлять характеристику героя; развивать умение анализировать художественное произведение, воспитывать интерес к чтению художественных произведений, воспитывать смелость, решительность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Понятие «мобильная зависимость» было введено в связи с широким распространением сотовой связи. Больше всего этой «болезни» XXI века подвержены школьники. Это связано с тем, что они быстрее других привыкают к новым технологиям, а значит, и сильнее зависят от них. В связи с этим я решила провести исследование, в котором изучила мобильную зависимость и ее пагубное влияние на школьника.