Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) по теме "Чай: как он приятен, вкусен, ароматен" 2014
Интегрированный урок (английский язык+химия) проводится в нетрадиционной форме с целью приобретения учащимися лингвострановедческих знаний; приобщения к иноязычной культуре; развития словесно-логического мышления на английском языке. Ученики приобретают знания по химическому составу чая и молока. Для создания благоприятного эмоционального фона кабинет оформлен в виде «Чайного дома». Используются технические средства обучения, информационный материал, химическое оборудование и реактивы.
-
Интегрированный урок (английский язык + экология) "Здоровье и болезни". 8-й класс 2011
Интегрированный урок нацелен на развитие навыков проектной и исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе урока дети учатся детально читать текст; развивают диалогическую речь, навыки аудирования и приобщаются к правильному режиму питания и здоровому образу жизни.
-
Интегрированный урок (английский язык, обществознание, технология) «Сохраним природу вместе» 2017
Цели урока: обсудить вопрос важности развития экологического сознания человека на примере рассмотрения необходимости осознанного отношения и ответственности в решении экологических проблем; расширить кругозор учащихся на основе знакомства с экологическими проблемами.
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Ель". 6-й класс 2011
Урок развивает творческие способности учащихся, умение работать в коллективе и толерантное отношения друг к другу, расширяет средства межпредметного и межкультурного общения.
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Жизнь цветов". 6-й класс 2011
Интегрированный урок: биология + английский язык в 6-м классе – второй в серии уроков «Интерактивная игра», общая тема игры: «Жизнь цветов в нашей жизни», является закрепляющим уроком по теме «Биология – строение цветка и соцветия», закрепляет навыки использования продуктивной лексики по теме «Flowers», развивает познавательный интерес учащихся через реализацию межпредметных связей (экология, химия, иностранный язык, литература, этимология терминов, живопись, медицина).
-
Интегрированный урок (биология + ИКТ) по теме "Повторение и закрепление пройденного материала по темам "Пресмыкающиеся" и "Компьютерные презентации"". 7-й класс 2014
Урок закрепляет, обобщает и систематизирует знания и умения, которые учащиеся получили во время изучения темы «Пресмыкающиеся» и «Технология обработки графической и мультимедийной информации». Занятие рассчитано на 45 минут. Во время урока ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий (карточки, муляжи, ЦОРы, презентации, таблицы, схемы).
-
Интегрированный урок (биология + информатика) "Формы размножения организмов. Бесполое размножение" 2011
Цели урока: углубить знания об особенностях и способах бесполого размножения организмов в природе; продолжить формирование умений систематизировать информацию, взятую из различных источников, обсуждать проблему, строить схемы; научить школьников определять формы размножения и объяснять роль бесполого размножения в жизни организмов.
-
Интегрированный урок (биология + литература) по теме «Русские поэты о красоте родной природы» 2015
Урок объединил изучение русской поэзии и повторение основных понятий о растительных организмах, уже изученных детьми на конец учебного года. Учащиеся познакомились с изображением природы в русской поэзии, увидели в ней совершенство и красоту.
-
Интегрированный урок (биология + психология) в 8-м классе "Типы нервной деятельности" 2011
Урок помимо традиционного знакомства с материалом включает психологический практикум, в ходе которого обучающиеся с помощью специальных диагностических методик определяют свой тип нервной системы, тип темперамента и формулу темперамента.
-
Интегрированный урок (биология + технология + химия) "Наши пищевые ресурсы" 2011
Целью данного урока является обобщение знаний о рациональном питании, обмене веществ, привитие стремления к здоровому образу жизни. На втором уроке учащиеся выполняют лабораторную работу по исследованию продуктов на наличие пищевых красителей и органических веществ.
-
Интегрированный урок (биология + физика + информатика) по теме "Технические средства компьютерной графики" – "Трехкомпонентная теория цвета" 2014
Интегрированный урок обобщает понятие "цвет" и "свет", изучаемые в разных аспектах в трех школьных дисциплинах и показывает связь цветного зрения человека с воспроизведением цветных изображений на мониторе компьютера. Разнообразие информации и видов деятельности снимает умственное, эмоциональное и психическое напряжение учащихся во время урока.
-
Интегрированный урок (биология + физика) "Единство живой и неживой природы" 2011
Урок в 11-м классе с профильным обучением биологии и химии призван обобщить знания, полученные при изучении этих предметов и физики, необходимые для сдачи ЕГЭ, выявить западающие темы.
-
Интегрированный урок (биология + физика) на тему "Кровообращение" 2014
Интеграция биологических и физических законов учит определять свое место в природе и оберегать ее. Ученики осваивают методы научного познания, овладевают универсальной системой физических и биологических законов в их единстве.
-
Интегрированный урок (биология + физика) по теме "И ты увидишь, мир прекрасен". 8-й класс 2013
Интегрированный урок-исследование по естественным наукам. На уроке учащиеся вспоминают устройство человеческого зрения, повторяют известные и изучают не известные оптические приборы: их особенности, формирование в них изображения, увеличение. Проводят аналогии между ними и человеческим глазом. Выполняют практическую работу по исследованию человеческого и кошачьего волоса.
-
Интегрированный урок (биология + физическая культура + английский язык) по теме "Значение физических упражнений для опорно-двигательной системы человека". 8-й класс 2017
В статье представлена разработка урока для учащихся 8-го класса, построенного на интеграции физической культуры, биологии и английского языка. Авторами выбрана деятельностная форма интегрирования, позволяющая обобщить знания, умения и навыки, полученные учениками при изучении темы «Значение физических упражнений для опорно-двигательной системы у человека», и применить их на практике, развивая физические качества.
-
Интегрированный урок (биология + физкультура) "Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы" 2011
Цель урока – ознакомление обучающихся с физическими упражнениями, влияющими на развитие и укрепление сердечно-сосудистой системы. А также популяризация физкультуры, зарядки, закаливания для сохранения и укрепления здоровья.
-
Интегрированный урок (биология + химия) по теме "Гипотезы происхождения жизни" 2013
Вопрос возникновения на Земле живых организмов и жизни в целом не одно тысячелетие волновал ученых. И по сей день высказываются разные предположения на эту тему, но единой общепризнанной точки зрения до сих пор нет. В уроке представлены основные теории происхождения жизни на Земле, начиная с древних времен и по наши дни, а также рассматриваются взгляды различных наук на вопрос, что представляет собой жизнь, особое внимание среди этих представлений уделяется биологии и химии.
-
Интегрированный урок (биология + химия) по теме «Тайны обычной соли». 9-й класс 2015
Цель урока: расширить знания учащихся о поваренной соли.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "Свойства вод Мирового океана" 2012
Яркие, познавательные уроки-презентации прочно вошли в методическую копилку большинства современных педагогов. Используя английский язык как средство коммуникации, мы можем расширить знания учеников об окружающем мире, которые дает им география. Интегрированный урок предоставляет нам возможность для формирования и развития более широких и разнообразных интересов учащихся, их склонностей и способностей.
-
Интегрированный урок (география + биология) по теме "Взаимосвязь компонентов в природных зонах Северной Америки". 7-й класс 2012
Цели урока: формирование и углубление знаний учащихся по выявлению взаимосвязей компонентов природы в природных зонах Северной Америки для установления причинно-следственных связей с позиции географов и биологов; расширение и конкретизация экологических знаний учащихся и формирование у них убежденности в необходимости охраны природы; развитие познавательного интереса, стремления к самостоятельному поиску знаний, стимулирование творческой мыслительной деятельности учащихся.
-
Интегрированный урок (география + информатика) по теме "Ветер". 6-й класс 2013
Интегрированный урок "география-информатика"знакомит учащихся с понятием и причинами образования ветра, учит выявлять причинно-следственные связи. В ходе урока применяется компьютерные технологии, ученики закрепляют приобретенные на уроке информатики навыки при работе с презентациями в Power Point. На уроке используются индивидуальная и групповая формы работы.
-
Интегрированный урок (география + испанский язык) по теме "В поисках золота инков" 2018
Цели урока: повторить, закрепить, обобщить географический и лингвистический материал по теме «Южная Америка»; формировать умения работать с географическими координатами; развивать интерес и любознательность к истории возникновения многих растений на территории России.
-
Интегрированный урок (география + экономика) по теме "Безработица" 2011
Урок может быть использован на уроках экономики в теме "Рынок труда и безработица", на уроках географии в теме "Структура населения России: трудовые ресурсы", на занятиях элективных курсов по экономике и географии, предпринимательской деятельности и профориентации. Урок знакомит учащихся с одной из основных проблем экономики – безработицей, формирует знания о безработице, ее причинах, видах и последствиях; показывает ситуацию на рынке труда в целом и в современной России.
-
Интегрированный урок (геометрия + английский язык) по теме "Геометрия в английском". 8-й класс 2014
На интегрированном уроке математики и английского языка обсуждаются геометрические фигуры и решаются геометрические задачи на английском языке.
-
Интегрированный урок (геометрия + биология) "Удивительный мир симметрии" 2011
На уроке рассматриваются понятие и виды симметрии как в геометрии, так и биологии. Материал урока представлен в презентации. Содержание урока развивает наглядно-образное, понятийное мышление, а методы активизации познавательной деятельности повышают уровень усвоения обучающимися фактического материала.
-
Интегрированный урок (геометрия + история архитектуры) по теме "Симметрия в архитектуре Коломны". 11-й класс 2012
Урок – презентация межпредметного проекта, проходящий в виде виртуальной экскурсии по родному городу. Проект предлагается в профильном реставрационном 11-м классе при изучении темы «Движение». Проект направлен на формирование у учащихся практической направленности в изучении геометрии и истории архитектуры. Продукты проекта могут быть использованы на уроках МХК, ИЗО, краеведения, на элективных курсах в 9-х классах по предпрофильной подготовке, на классных часах.
-
Интегрированный урок (ИЗО + информатика) "Графика как вид искусства" и "Создание компьютерного рисунка". 5-й класс 2011
В данной работе приводится подробное описание проведения 3-го урока «Создание компьютерного рисунка» по теме «Компьютерная графика» в курсе «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» по программе Макаровой Н.В. учебник «Информатика и ИКТ. Начальный курс». Занятие интегрировано с предметом «Изобразительное искусство» по программе Неменского Б.М. «Графика – как вид искусства».
-
Интегрированный урок (ИЗО + информатика) "Салют Победы" 2011
Урок посвящён празднованию 65-летия Победы, построен на интегрировании информатики и изобразительного искусства, является четвертым в теме «С чего начинается Родина?». Дети знакомятся с видами графики, повторяют ее выразительные средства, выполняют упражнения на закрепление. Урок по программе информатики является закрепляющим в практической части предмета, ориентированного на изучение возможностей растрового графического редактора Paint.
-
Интегрированный урок (ИЗО + МХК) "Язык искусства" 2011
Задания, предложенные в презентации к уроку, предоставляют возможность запомнить фамилии известных художников, закрепить знания о видах искусства, об особенностях их образного языка, помогут проверить знания учащихся. Форма урока – творческая мастерская. "Скульпторы", "живописцы" и "графики" создают изображения животных разными изобразительными материалами и средствами.
-
Интегрированный урок (ИЗО + окружающий мир + литература + музыка) на тему "Птицы, зимующие в наших лесах. Сова" 2015
Цели урока: формировать знания об анималистическом жанре в изобразительном искусстве, познакомиться с птицами лесов, которые остаются зимовать. Уметь использовать геометрические фигуры в изобразительной деятельности. Закрепить знания по композиции. Развивать умения замечать в природе прекрасное, анализировать свои впечатления, закрепить умения работать красками гуашь. Воспитывать у детей интерес и любовь к животным, ответственного и эмоционально-отзывчивого отношения к ним.