Маргарита Владимировна Ермолова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (биология + ИКТ) по теме "Повторение и закрепление пройденного материала по темам "Пресмыкающиеся" и "Компьютерные презентации"". 7-й класс 2014
соавтор: Степанова Светлана ЮрьевнаУрок закрепляет, обобщает и систематизирует знания и умения, которые учащиеся получили во время изучения темы «Пресмыкающиеся» и «Технология обработки графической и мультимедийной информации». Занятие рассчитано на 45 минут. Во время урока ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий (карточки, муляжи, ЦОРы, презентации, таблицы, схемы).
-
Урок-исследование по теме "Органы чувств". 8-й класс 2013
Урок проводится как заключительный и посвящается обобщению и систематизации тех знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы "Органы чувств". Форма урока: урок-исследование, работа в 6-ти группах, по количеству органов чувств у человека. Во время урока ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий для выполнения исследовательских и практических заданий.
-
Игра-соревнование "Окажи помощь…" 2012
Урок проводится среди учащихся 8-х классов в форме обучающей игры. Целью данного мероприятия является развитие интереса к предмету и расширения кругозора учащихся. Игра направлена на использование практических навыков и умений при оказании первой помощи пострадавшему.
-
Урок-путешествие "Побег". 6-й класс 2011
Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы "Побег". Форма урока – игра. Ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий, лабораторное оборудование.
-
Урок "Клуб знатоков биологии" в 6-м классе по теме "Бактерии" 2010
Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации тех знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы «Царство Бактерии». Форма урока – игра.
-
Положения проведения конкурса "Лучший ученик года" 2009
Предлагается форма проведения школьного тура конкурса «Лучший ученик года». Цель данного мероприятия: создание условий для раскрытия способностей учащихся и реализации их творческого потенциала, стимулирование познавательной деятельности и творческой активности учащихся в урочное и внеурочное время.
-
Урок — смотр знаний в 7-м классе по теме "Птицы" 2009
Урок проводится как заключительный и посвящается обобщению и систематизации тех знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы «Птицы». Занятие рассчитано на 90 минут (2 урока в паре). Форма урока - игра. Ученики используют Smart-доску, разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий (карточки, чучела, ЦОРы).
-
Ролевая игра – пресс-конференция по теме "Капуста – ценная овощная культура" 2008
Ролевая игра-пресс-конференция по теме "Капуста - ценная овощная культура". Урок или внеклассное мероприятие проводится в форме нестандартного обучения, пресс-конференции. Это даёт возможность рассмотреть данный материал в расширенном объёме информации, используя игровую технологию. Данный тип урока способствует усвоению и закреплению знаний, так как сами учащиеся становятся активными участниками познавательного процесса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Экологические проблемы р-на Братеево
Цель данной работы — изучение влияния природных факторов на условия экологического состояния р-на Братеево г. Москвы.
-
Гормоны — регуляторы живых организмов
Целью данной работы является определение роли желез и гормонов в обеспечении жизнедеятельности живых организмов.
-
Витамины как основа жизнедеятельности живых организмов
Цель данной работы — определить роль витаминов в обеспечении жизнедеятельности живых организмов и показать пути практического применения знаний о витаминах.
-
Представленная творческая работа учащегося была создана и разработана в 2008-2009 гг. в экологическом направлении по теме "Экосистема леса".
-
Автор работы размышляет на тему ответственности каждого человека за сохранение окружающей нас природной среды. Работа выполнена в стиле публицистической статьи, также представлено стихотворение "Прислушайтесь и помогите!".
-
Животные на гербах и денежных знаках
В работе исследована география различных государств мира с использованием гербов и денежных знаков.