Ирина Викторовна Голикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Движение крови в организме 2012
Цель урока: показать движение крови, охарактеризовать ее значение для организма. Эффективность урока состоит в том, что учителем предлагается большой иллюстрационный материал, что позволяет развивать наглядно-образное, понятийное мышление, а методы активизации познавательной деятельности существенно повышают уровень усвоения обучающимися фактического материала.
-
Урок комплексного изучения материала призван раскрыть взаимоотношения между организмами внутри популяции, между организмами разных видов, взаимосвязи организмов с факторами неживой природы, изучить сущность борьбы за существование как основного фактора эволюции, познакомить с ее формами.
-
Интегрированный урок (геометрия + биология) "Удивительный мир симметрии" 2011
соавтор: Тарасова Татьяна АнатольевнаНа уроке рассматриваются понятие и виды симметрии как в геометрии, так и биологии. Материал урока представлен в презентации. Содержание урока развивает наглядно-образное, понятийное мышление, а методы активизации познавательной деятельности повышают уровень усвоения обучающимися фактического материала.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательская работа посвящена секретам шоколада. В ходе работы изучена история, состав, свойства шоколада, влияние его на организм.