Конкурс «Презентация к уроку»
-
«Вставай, страна огромная!» 2015
Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только в проектной деятельности школьников, в виде творческих заданий или системы проектных задач. Открытый урок окружающего мира решает проектную задачу.
-
Встань и иди, или На пути к истине (урок аналитического чтения повести Ю.М. Нагибина «Встань и иди») 2016
Повесть Ю.Нагибина выбрана не случайно. Во-первых, она представляет сопряжение нескольких важных тем: политической, нравственной, что позволяет говорить о взаимосвязи, взаимопроникновении разных сфер жизни человека и государства. Во-вторых, небольшой объем произведения дает возможность мобильно работать в рамках художественного поля. В-третьих, сюжет и система персонажей легко «прочитываются» восьмиклассниками, что высвобождает время для исследования идейно-художественного содержания.
-
Встреча в литературной гостиной «В войну и музы не смолкали» 2015
Мероприятие посвящено Году литературы, 72-летию освобождения Сталинграда и 70-летию Победы советских войск в Великой Отечественной войне. Межпредметное мероприятие, цель: формирование творческой личности в органическом единстве урочной и внеурочной деятельности по литературе, использование средств ИКТ; показать учащимся великую роль русского искусства, формировать гражданскую идентичность.
-
Встреча весны 2012
Цель занятия: создание условий, способствующих формированию личности ребенка как носителя народных традиций, развитие его национального самосознания и творческого начала.
-
Встреча литературного кружка «Книжный клуб», посвященная закрытию Года литературы в России 2016
Цели занятия: показать значимость литературы; вызвать у студентов интерес к чтению; познакомить студентов с событиями в мире литературы; познакомить студентов с биографиями и произведениями некоторых авторов.
-
Встреча с родителями: «Иллюстрация детской книги - маленькое окошко в большой мир» 2016
Маленькие дети еще не умеют читать, поэтому текстовое содержание книги открывается им через посредника - взрослого. А вот картинки ребенок смотрит сам, своими глазами, то есть в книжный мир он изначально входит не как читатель, а как зритель. Как «смотрящий». С талантливых иллюстраций ребенок считывает информацию еще до того, как началось чтение. Благодаря профессиональной иллюстрации, учитывающей особенности детского восприятия, у детей возникает интерес к книге и чтению вообще.
-
Встречи со знаменитыми композиторами 2014
Классный час расширяет кругозор детей, знакомит с жизнью и биографией великих людей. Актуализирует знания учащихся о способности музыки переносить слушателей в разные страны (словно с помощью волшебного музыкального глобуса) и разные времена (словно на музыкальной ма¬шине времени), а также раскрывает роль композиторов в музыкальном мире, рассказывает о классической музыке и композиторах-классиках.
-
Всю жизнь несу я Родину в душе. 5-й класс 2011
Урок в 5-м классе служит формированию чувства высокой любви к своей Родине. Приоритетный способ усвоения учебного материала: действенное проживание, деятельность в роли композитора, исполнителя, слушателя. В уроке реализовались принципы педагогики искусства. Поисковая деятельность учащихся направлена на определение жизненного содержания на основе музыкальной образности. Нравственно-эстетический опыт отношения к Родине дети соотносят с собственным опытом.
-
Вторая мировая война в истории Великобритании и России 2011
Цель урока – обобщение знаний учащихся по историческим событиям второй мировой войны в России и Великобритании посредством английского языка. На уроке расширяется семантическое поле ранее изученной лексики в контексте военной тематики, развиваются навыки сравнения и анализа речевых единиц, формирования выводов из прочитанного, планирования своего высказывания, способности к оценке фактов.
-
"Вторжение извне". Развитие навыков поискового чтения и грамматических структур для выражения будущего времени 2013
Методический материал включает в себя план-конспект урока с подробным описанием всех этапов, задач и содержания каждого из них; презентацию, полностью соответствующую этапам урока, а также дополнительные материалы для учителей, поясняющие деятельность учителя и учащихся на уроке. Цель: активизация познавательной и учебной деятельности учащихся, их умения анализировать, систематизировать и применять полученные знания.
-
Вторжение крестоносцев. Александр Невский 2013
Цель урока: раскрыть значение личности Александра Невского в истории Руси.
-
Второстепенные члены предложения. 3-й класс 2013
Цель урока: формировать представления о второстепенных членах предложения; учиться находить дополнения, определения и обстоятельства в предложении, обозначать графически; использовать дополнения, определения и обстоятельства в устной и письменной речи; совершенствовать орфографические навыки.
-
Второстепенные члены предложения. 4-й класс 2014
Цель урока: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск, выделение информации, структурирование, выбор способа решения, постановка и формулирование проблемы.
-
Второстепенные члены предложения. Определение 2011
Урок знакомит учащихся с новым понятием – «определение», позволяет выявить основные способы выражения определений, их роль в речи. Ученики приобретают умение находить определение в предложении, отличать от других второстепенных членов, употреблять в устной и письменной речи.
-
Вулканы 2011
Урок изучения нового материала с использованием презентации знакомит учащихся с причинами вулканической деятельности. Цель урока – продолжить обучать логически мыслить, извлекать нужную информацию из различных источников знаний; использовать информационно-коммуникационные технологии для повышения результативности урока и создания благоприятных условий для развития личности учеников.
-
Вулканы 2011
Урок создан в технологии «Проблемно-диалогическое обучение», а также с использованием некоторых стратегий технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», например, «Концептуальная таблица» и «Зигзаг». Преимуществом урока является наличие двух вариантов презентации, ориентированных на разный уровень подготовки учеников.
-
«Вулканы Земли». 5-й класс 2015
Цель ресурса: дать полный материал по теме; формировать систему географических знаний; познакомить с понятием «Вулкан», природными объектами России и мира.
-
Вулканы. Гейзеры. Горячие источники. 6-й класс 2019
Тема изучается в курсе географии 6-го класса, в разделе «Литосфера». По ходу изучения темы дети узнают: строение вулкана, какие бывают вулканы по строению вулканического конуса, какие вулканы называют потухшими, действующими, уснувшими. Знакомятся с гейзерами и горячими источниками как явлениями, связанными с вулканической деятельностью. В качестве закрепления проводится практическая работа по составлению карты вулканической активности.
-
Вхождение Чувашии в состав России (с древнейших времен до конца XVI века) 2016
Задачи урока: заинтересовать обучающихся в изучении краеведческого материала, развивать навыки самостоятельной работы с текстами, умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию; воспитывать уважение к историческому прошлому своего региона и народа, чувство толерантности.
-
Вчера и сегодня. 2-й класс 2011
Автор знакомит детей с художественной и научно-познавательной литературой, рассказывающей о великих людях – изобретателях, творцах – и об их делах. Об учёных – представителях науки, осуществляющих осмысленную деятельность по формированию научной картины мира, чья научная деятельность и квалификация в той или иной форме получили признание со стороны научного сообщества.
-
"Вы их жалейте, люди. Не убивайте зря!" 2011
В работе содержится материал по охране окружающей среды, даны основные понятия по охране природы. Разработка нацелена на развитие у детей навыков общения с природой, ориентируясь на ненасильственную модель поведения, воспитания бережного отношения к природе родного края.
-
Выбери Жизнь! Реализуй Мечту! 2024
Цель занятия: сформировать у учащихся представление о важности и ценности каждого из них как личности для самого себя и мира в целом через поиск и реализацию своей мечты.
-
Выбор профессии 2013
Цель урока - активизировать самопознание учащихся с выбором будущей профессии.
-
Выбор профессии "Механик" 2013
Урок с информационными технологияи может быть полезен учителям английского языка, имеющим трудности с учениками с низкой мотивацией, так как ИКТ повышают мотивацию учащихся. Систематизируются знания студентов по теме «Моя будущая профессия. Устройство автомобиля».
-
Выдающиеся исполнители музыки. Певческие женские голоса 2016
Цель урока: показать связь выразительности исполнения с содержанием и настроением исполняемого произведения; ознакомить с певческими женскими голосами. В презентации использованы портреты исполнителей, музыкальные термины, содержание и музыкальные фрагменты арий. Такое занятие повышает интерес детей к урокам музыки.
-
Выдающийся деятель российской науки и образования – М.В. Ломоносов 2013
Цель урока: развитие познавательного интереса к биографии и творчеству М.В. Ломоносова; размышление о роли знаний в жизни человека; развитие творческих способностей учащихся.
-
Выделение у животных. 6-й класс 2011
На уроке рассматриваются особенности строения и способы выделения продуктов распада у животных. Основная форма работы учащихся групповая. В процессе урока используется презентация педагога, видеофрагменты из CD диска "Биология. 5-9-й класс. Живой организм, часть 2" – "Выделение веществ у амебы"; CD – интерактивное наглядное пособие "Общая биология. Эволюция систем органов".
-
"Выжигание по древесине. Изготовление пасхального яйца". 9-й класс 2014
Урок призван закрепить технику и приемы выжигания по дереву, расширить запас знаний и умений по художественной обработке древесины, развивать творческие способности учащихся.
-
Выигрышная стратегия – урок информатики. 3-й класс 2011
Цели урока: формирование знаний по теме "выигрышная стратегия"; умений находить закономерность в ходе игры, формулировать и применять выигрышную стратегию ("секрет выигрыша").
-
«Выкройка прямой юбки, чертежа прямой юбки в М 1:1, подготовка выкройки к раскрою». 7-й класс 2015
Цель: формирование знаний и умений по построению и оформлению чертежа прямой юбки, использованию чертёжных инструментов; закрепление умения читать чертеж; обучение построению чертежа прямой юбки по своим меркам на миллиметровой бумаге. Проводятся практические работы «Построение чертежа прямой юбки в М 1:1» и «Подготовка выкройки к раскрою».