Светлана Юрьевна Фирсова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (английский язык + экология) "Здоровье и болезни". 8-й класс 2011
соавтор: Штин Елена ЮвенальевнаИнтегрированный урок нацелен на развитие навыков проектной и исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе урока дети учатся детально читать текст; развивают диалогическую речь, навыки аудирования и приобщаются к правильному режиму питания и здоровому образу жизни.
-
Интегрированный урок (литература + экология) по теме "Человек и природа" по повествованию. в рассказах В.П. Астафьева "Царь-рыба" 2009
соавтор: Николаева Наиля ШамильевнаУрок позволяет познакомить учеников с биографией В.П. Астафьева, показать нравственные идеалы писателя, рассмотреть, как раскрываются взаимоотношения человека и природы в повествовании "Царь-рыба", а также проследить взаимосвязь художественного произведения с современными экологическими проблемами.
-
Загрязнение Мирового океана. Очистка сточных вод 2008
Проблема загрязнения водных ресурсов рассматривается в курсе экологии 11-го класса. Целью данного урока является изучение основных видов загрязнения водных ресурсов Земли. Необходимо показать учащимся, что в последние годы объемы и скорость выбросов загрязняющих веществ в водную среду превосходят возможности биосферы к их разбавлению и нейтрализации; рассмотреть методы очистки сточных вод и меры по охране водных ресурсов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Экологический дизайн поселка им.Тельмана
Цель исследования - создать дизайн-проект по преобразованию территории посёлка им.Тельмана в комфортную и красивую экосистему. В ходе работы были исследованы качественные показатели состояния воздуха и почвы посёлка. Нами были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, классификация, сравнение, сопоставление); опытно-экспериментальные (химические опыты, наблюдения, анкетирование); математические (ранжирование, статистика, составление диаграмм).