Ирина Викторовна Стефутина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект открытого урока биологии в 7-м классе 2016
Урок направлен на формирование знаний о функциях корня, особенностях строения корневых систем и расположения различных типов корней на растении. Во время урока дети работают с материалами презентации, табличным материалом и с гербарными экземплярами растений, что способствует формированию различных УУД учащихся.
-
Интегрированный урок (биология + литература) по теме «Русские поэты о красоте родной природы» 2015
Урок объединил изучение русской поэзии и повторение основных понятий о растительных организмах, уже изученных детьми на конец учебного года. Учащиеся познакомились с изображением природы в русской поэзии, увидели в ней совершенство и красоту.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Моздоку – 250" 2014
Мероприятие посвящено празднованию юбилея города Моздока. В сценарии приведены исторические данные о возникновении города, памятных местах, дано подробное описание основного символа города – герба. Изображенный на гербе шафран рассматривается не только с биологической точки зрения, приведены интересные сведения об этом растении.
-
Внеклассное мероприятие в рамках экологической акции "Поможем птицам перезимовать!" 2013
Цель мероприятия: расширение знаний учащихся о зимующих птицах, привитие детям практических навыков по изготовлению птичьих кормушек, воспитание бережного отношения к птицам, пропагандирование знаменательных событий экологического календаря России.
-
Открытый урок природоведения в 5-м классе "Прибор, открывающий невидимое" 2012
Урок показывает учащимся значимость увеличительных приборов, их разностороннее использование человеком; прослеживает исторический путь совершенствования увеличительных приборов и роль исследователей. Изучает части микроскопа и правила работы с ним.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе дается характеристика изученных автором видов птиц, рассматриваются способы изготовления кормушек и подбор разных видов кормов. Составлена викторина по данной теме, собран интересный материал о птицах в литературном творчестве, представлен тематический фотоальбом.
-
Что мы знаем о древесной коре?
В работе дается описание древесной коры и процессов её роста, многообразное использование коры деревьев в человеческой жизни. Приводятся иллюстрации и описание практических действий автора работы по изучению древесной коры деревьев пришкольного участка.
-
В проекте рассказывается о том, каким образом можно улучшить эстетический вид школьного двора и его санитарно-гигиеническую обстановку. Дается подробное описание практических действий выполненной работы.
-
В работе описаны рецепты различных видов мыла, опыты по варке мыла и результаты тестирования полученных образцов. Дается экскурс в историю мыловарения, причем особое внимание уделено способам поддержания гигиены в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
-
Изучение хвойных культур пришкольного участка
В работе даётся видовое определение хвойных культур пришкольного участка, изучены особенности их биологии, приведена подробная информация о работе по высадке голосеменных растений на школьном участке.