Конкурс «Презентация к уроку»
-
Решение задач в Excel. Прямая и обратная геодезические задачи 2017
Основная цель урока: познакомиться с технологией решения в Excel основой прямой геодезической задачи и самостоятельно создать программу для решения обратной задачи.
-
Решение задач в одно действие. 1-й класс 2011
Урок разработан по УМК М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика», 1-й класс. Для урока подобраны задания, которые способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся. Наряду с отработкой вычислительных навыков развиваются и мыслительные операции. На уроке используются элементы дифференцированного, игрового, здоровьесберегающего, развивающего обучения.
-
Решение задач ЕГЭ по теме «Алгоритмизация» 2011
Материал представляет собой презентации Microsoft PowerPoint, в которых рассмотрены несколько решений задач ЕГЭ по данной теме. Решение каждой задачи показано по шагам.
-
Решение задач ЕГЭ. Анализ утверждений 2015
Цель урока: познакомить учащихся с некоторыми методами решения логических задач средствами алгебры логики, табличным методом, с помощью рассуждений.
-
Решение задач и выражений (закрепление изученного материала). «Путешествие в Трою» 2016
Данный урок проводится в первой четверти учебного года. Предварительно на уроках литературного чтения учащиеся знакомятся к содержанием поэмы Гомера «Троя», кратким пересказом истории Троянской войны, античными богами и героями. Урок «Путешествие в Трою» - урок-закрепление.
-
"Решение задач как средство развития каждого ребенка". 1-й класс 2013
Каждый урок в первом классе должен быть интересным для детей, чтобы удержать внимание и научить чему-то за 35 минут. Автор предлагает урок-сказку по мотивам любимого мультфильма «Маша и Медведь». На уроках труда дети готовили композиции из пластилина на эту же тему — фотографии вызвали восторг у детей.
-
Решение задач на встречное движение. 4-й класс 2011
Конспект учебного занятия по математике для 4-го класса и авторская презентация из 17 слайдов (все этапы урока). Элементы анимации, «ловушки» от Оли и Коли, «корабль-трансформер» помогают увлечь детей поиском решений задач на встречное движение.
-
Решение задач на встречное движение. 4-й класс 2016
Во время урока учащиеся научатся решать и составлять задачи на встречное движение, читать схематические чертежи к задачам, выполнять письменное умножение двух чисел, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения.
-
Решение задач на вычисление массы и объема по плотности 2019
Цель и задачи урока: закрепить на более глубоком уровне полученные знания при решении задач по теме «Плотность»; подготовить обучающихся к контрольной работе. Учащиеся должны анализировать и объяснять различные физические явления, проводить сравнение,уметь выполнять расчет по формулам; находить связь между физическими величинами; знать единицу измерения плотности.
-
Решение задач на движение 2011
Урок проводится в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века» в школе с углубленным изучением математики В ходе урока используется презентация. Встроенная анимация преследует цель активизации и направления процесса мышления учащихся.
-
Решение задач на движение 2012
Опыт показывает, что изучаемый материал необходимо связывать с окружающей действительностью, историческими материалами, применением его на практике. Урок интегрирован с "олимпийским" уроком математики. Цель: проверка уровня сформированности знаний по теме, активизация мышления учащихся, воспитание гражданственности, патриотизма.
-
Решение задач на движение c использованием английского языка 2016
Цель урока: закрепить знания, умения, навыки по решению задач на движение; познакомить с новыми лексическими единицами, связанными с математическими действиями и показать многообразие математики и английского языка.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2011
Цели урока: развивать умение планировать учебные действия; способность к исследованию при решении задач на движение; умение сравнивать, обобщать, систематизировать знания при установлении взаимосвязи между математическими понятиями; отрабатывать ключевые понятия, определяющие успешность решения задач на движение объектов; учить читать модели движения в заданных направлениях, формировать умение анализировать и решать задачи на движение; отрабатывать вычислительные навыки при решении задач.
-
Решение задач на движение. Повторение изученного. 4-й класс 2012
На уроке развиваются навыки устного счета, внимание, логическое мышление, память, повышается интерес к предмету математики, сплачивается класс.
-
Решение задач на классическое определение вероятности 2019
Представлены задачи с решениями по теории вероятности в рамках подготовки к ЕГЭ по математике. (Профильный уровень. Задание 4. Базовый уровень. Задание 10).
-
Решение задач на комбинации многогранников и тел вращения 2013
Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар»; развивать умения и навыки применения математических знаний в решении практических задач, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.
-
Решение задач на комбинацию сферы конуса 2013
На уроке повторяется теоретический материал на вписанные и описанные многоугольники, площади многоугольников и многогранников; проверяется умение решать задачи по готовому чертежу на комбинацию цилиндра и шара, конуса и шара, усеченного конуса и шара.
-
Решение задач на концентрацию и сплавы методом "стаканов" 2018
Цели урока: познакомиться с понятием «концентрация»; научиться решать задачи на концентрацию и сплавы; совершенствовать навыки решения задач. Метод «стаканчиков» поможет структурировать данные задачи и составить уравнения для ее решения.
-
Решение задач на нахождение площади многоугольника 2011
Данная работа- конспект урока математики в 4-м классе. Здесь рассматриваются текстовые задачи с практическим содержанием, при решении которых используются знания по нахождению площади и периметра прямоугольника. При решении этих задач ученик обучается применять математические знания к практическим нуждам, готовится к практической деятельности в будущем, к решению задач, выдвигаемых практикой, повседневной жизнью.
-
Решение задач на нахождение площади. 3-й класс 2012
Цель урока: закрепить и практически применить умения решать задачи на нахождение площади.
-
Решение задач на нахождение площади. 8-й класс 2011
Урок направлен на отработку умения решать задачи на нахождение площади фигур. Закреплению изученных формул способствуют разные по сложности виды заданий. На уроке применяется ИКТ.
-
Решение задач на нахождение процентов от числа. 9-й класс 2011
Цель урока – систематизация знаний учащихся по решению задач на вычисление процентов.
-
Решение задач на нахождение расстояний и углов в пространстве координатным методом 2013
В презентации представлены решения ключевых задач школьного курса математики на нахождение всех видов расстояний и углов в пространстве по алгоритму, что позволяет использовать ее как при изучении нового материала, так и при обобщении и систематизации знаний учащихся.
-
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях 2023
Представлена презентация к уроку по теме "Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях".
-
Решение задач на определение количества информации 2011
Урок для 8-го класса (может использоваться и в старших классах) содержит определенное количество разобранных задач на нахождение количества информации с помощью алфавитного и содержательного подходов с разной степенью сложности, а также презентацию в виде теста для самостоятельного контроля со стороны обучающихся. Может использоваться для подготовки к ЕГЭ, ГИА.
-
Решение задач на построение сечений 2015
Задачи на построение сечений, связанные с хорошо известными учащимся геометрическими телами, сравнительно легко усваиваются ими благодаря известной наглядности, особенно если они сопровождаются демонстрацией пошагового выполнения. В результате их решения у учеников создаются необходимые пространственные представления и приобретаются полезные навыки выполнения проекционных чертежей.
-
Решение задач на применение признаков равенства треугольников 2013
На уроке повторяется теоретический материал для его практического применения при решении задач; отрабатываются навыки решения задач на применение признаков равенства треугольников; рассматривается решение задач, когда один из треугольников частично накрывает другой.
-
"Решение задач на применение признаков равенства треугольников по готовым чертежам". 7-й класс 2013
На начальном этапе изучения геометрии основную трудность для большинства учащихся представляет выполнение чертежа. При решении задач по готовым чертежам школьники учатся видеть и понимать краткость записи и условные обозначения, правильно строить чертеж. Предлагаемые упражнения по готовым чертежам быстро готовят учащихся к самостоятельному решению таких задач, для которых эти упражнения являются элементами.
-
Решение задач на проценты 2013
Материалы урока имеют не только теоретическую, но и практическую значимость и могут быть использованы учителями математики для учащихся 5‒6-x классов, заинтересованными в применении ИКТ для совершенствования знаний школьников. ИКТ делают урок красочным, интересным, запоминающимся. Учащимся проще отвечать, когда они опираются на отображаемый на экране материал. На уроке рассматриваются задачи на: % от числа, число по его %, сколько % составляет одно число от другого.
-
Решение задач на проценты 2014
В результате обобщающего урока должно быть сформировано новое образовательное поле, соответствующее по своим нормам ФГОСам. Урок завершает образовательный модуль по практическому применению УУД по теме «Проценты. Решение задач» в рамках образовательного стандарта и экспериментальной площадки «Школа XXI века». Дополнительные кластеры расширяют представление учащихся о коммуникативных возможностях на уроке.