Виолетта Валерьевна Бохан |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (биология + технология + химия) "Наши пищевые ресурсы" 2011
соавторы: Капустенко Людмила Евгеньевна, Чечулина Татьяна ВладимировнаЦелью данного урока является обобщение знаний о рациональном питании, обмене веществ, привитие стремления к здоровому образу жизни. На втором уроке учащиеся выполняют лабораторную работу по исследованию продуктов на наличие пищевых красителей и органических веществ.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Можно ли своими руками найти новый путь к красоте?
Работа призвана помочь учащимся задуматься о своём здоровье; выработать у школьников гигиенические навыки по уходу за ногтями и кожей рук; выяснить, почему ногти могут служить индикаторами общего состояния здоровья. Авторы делятся своими знаниями о важности постоянного ухода за руками, рассказывают, как самим приготовить косметические средства, используя знания о растениях, применяемых в народных рецептах.
-
Дефицит пресной воды — это не только нехватка питьевой воды, но и изменение состояния пресных водоёмов, вызывающие гибель обитающих в них живых организмов. При сильном загрязнении самоочищение воды не происходит из-за гибели организмов и нарушения естественных биологических процессов. Поэтому в зависимости от степени загрязнения необходимо применять специальные методы очистки вод. А для этого необходимо проводить наблюдения, учёт живых организмов, населяющих водоём. В ходе исследования учащиеся познакомились с видовым составом водной фауны; выявили черты приспособленности животных к водному образу жизни и особенности строения представителей разных экологических групп.
-
Простейшие — это одноклеточные и микроскопические организмы. Благодаря им появилась жизнь на Земле. Значение простейших организмов очень велико. Тема была выбрана с учётом интереса учащихся познать микроскопический мир одноклеточных организмов, научиться работать с живыми объектами, исследовать их жизнедеятельность.
-
В своей презентации я хочу раскрыть красоты нашего удивительного Камчатского края и совершить с вами небольшое путешествие по природным паркам Камчатки. Любовь к малой родине должна стать неотъемлемой частью культуры каждого человека. Цель проекта — создание целостного образа своего края, познание его своеобразия и неповторимости.
-
В данной работе изложен материал проведения опытов и наблюдений по теме "Фотосинтез" в средней школе, который не предусматривается программой, но служит материалом для кружковой и самостоятельной работ учащихся. Цель исследовательской работы: дать представление о процессе фотосинтеза, клеточном строении растений, научиться экспериментальным путём определять влияние света на процесс фотосинтеза, показать зависимость функций листа от его строения.