Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок "физика + математика" по теме "Электрические явления в физике и пропорциональность в математике". 8-й класс 2012
Урое систематизирует и обобщает знания, полученные при изучении темы «Электрические явления», повторяет прямую и обратную пропорциональность из курса алгебры 7-го класса. Сопровождается презентацией в PowerPoint. Проводится в виде соревнования между двумя командами.
-
Интегрированный урок "Формализация и визуализация моделей. Типы информационный моделей" 2011
В ходе урока у учащихся формируется понятие «формализация», «информационная модель». Школьники учатся строить табличную информационную модель с помощью электронных таблиц и осуществлять визуализацию модели.
-
Интегрированный урок "химия + география" по теме "Кремний и его соединения. Силикатная промышленность". 9-й класс 2013
Интегрированный урок проводится в ФГО, содержит фактический материал по комплексному применению знаний учащимися во время подготовки и проведения урока. Особый акцент делается на выполнении химического эксперимента, краеведении, межпредметных связях – химии и географии, профориентации учащихся.
-
Интегрированный урок "химия + математика" по теме "Загадки молока" 2013
Интегрированные уроки – важнейшая часть системы межпредметных связей. Математический язык при изучении химии неизбежен как средство изящнейшего и кратчайшего выражения законов опытных исследований, для теоретического обоснования основных положений. На уроке рассмотрены задачи с практическим содержанием (на смеси, растворы) с позиции химии и математики. Урок носит исследовательский характер, проходит в игровой форме.
-
Интегрированный урок "химия + математика" по теме "Решение задач с понятиями "доля, процентная концентрация"" 2012
В текстовых задачах особое место занимают посвященные смесям, растворам и сплавам, т. е. на процентное содержание или концентрацию. Такие задачи можно решать составлением уравнений или их систем. Урок учит решать такие задачи, используя знания не только математики, но и химии.
-
Интегрированный урок "химия + математика" по теме "Смеси и растворы". 8-й класс 2013
Урок показывает универсальный характер понятия "процент" и его применение в математике и химии.
-
Интегрированный урок "Химия и цвет" 2011
На уроке реализуется межпредметная связь химии и изобразительного искусства, что позволяет расширить и углубить знания обучающихся по данным предметам; показывает разнообразие использования химических и изобразительных знаний на практике и в повседневной жизни, укрепляет их практическую пользу, повышает мотивацию к обучению.
-
Интегрированный урок "Цвет. Основы цветоведения". Опыт интеграции с предметом "Физика" 2012
На предложенном уроке изобразительного искусства цветовые природные явления объясняются с точки зрения физики. Дети знакомятся с явлением разложения белого света на цветовой спектр, учатся составлять цветовой круг, запоминать порядок цветов с помощью простых поговорок. Различать холодные и теплые цвета, создавать из основных цветов дополнительные, используя знания о природе цвета.
-
Интегрированный урок (алгебра + информатика) "Решение квадратных уравнений графическим способом с использованием электронных таблиц" 2011
Урок знакомит учащихся еще с одним способом решения квадратных уравнений – графическим, закрепляет этот способ решения практической работой с использованием компьютеров; развивает навыки творческой, познавательной, мыслительной деятельности, логическое мышление, вырабатывает умение анализировать и сравнивать; воспитывает сознательное отношение к учебному труду, развивает интерес к математике, самостоятельность, прививает аккуратность и трудолюбие.
-
Интегрированный урок (алгебра + история) "Решение уравнений с модулями" 2011
Учащиеся знакомятся с методом решения уравнений, содержащих под знаком модуля выражение с переменной.
-
Интегрированный урок (алгебра + физика) "Интеграл в задачах" 2011
Урок призван показать применение интеграла при расчетах площади фигур, объема тел, а также при решении задач в различных разделах физики. Решение прикладных задач имеет развивающее значение, знакомит учащихся с математическим моделированием как методом научного познания окружающего мира. Урок показывает, что математика тесно связана с профессиональной деятельностью человека.
-
Интегрированный урок (алгебра + физика) по теме "Холода – не беда?" 8-й класс 2012
Интегрированные уроки математики и физики играют значительную роль в учебном процессе. Такие уроки активизируют внимание учащихся, разнообразят познавательную и учебную деятельность, создают творческую обстановку на уроке. Интегрированный урок способствует переносу разобщенных знаний и умений по алгебре и физике в целостную деятельность, обогащенную творческой поисковой работой, на всех этапах учебного процесса.
-
Интегрированный урок (алгебра +информатика) по теме"Общие методы решения уравнений". 11-й класс 2011
Цель урока – обобщение и систематизация знаний учащихся; формирование умений и навыков правильно определять и применять различные методы решения уравнений любых видов. Урок способствует становлению коммуникативной и информационной компетентности обучаемых.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Игрушки". 3-й класс 2013
Интегрированный урок в 3-м классе направлен на развитие универсальных учебных действий обучающихся: регулятивных, личностных, логических, общеучебных, коммуникативных, развитие речевых умений (аудирование, чтение, говорение (монолог, диалог)), обобщение лексико-грамматических умений на двух иностранных языках (немецкий + английский).
-
Интегрированный урок (английский + русский языки + математика) по теме "Загадочное и головоломное в англо-язычной литературе" 2014
«Загадочное и головоломное в англоязычной литературе» – третий урок из серии интегрированных уроков (английский язык, русский язык, математика). На примере рассказов Эдгара По «Золотой жук» и Артура Конан Дойла «Пляшущие человечки» учащиеся знакомятся с искусством криптографии, пробуют свои силы в роли шифровальщиков.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Australia as the upside down world" 2011
Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Австралия», повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети изучают лексику по теме, углубляют знания о стране изучаемого языка – Австралии.
-
Интегрированный урок (английский язык + ИЗО) "Волшебство русской зимы" 2014
Цель урока: повторить и расширить лексику по теме «Времена года. Зима»; научить учащихся употреблять Present Simple; повторить использование модального глагола can в предложениях; изобразить зиму в холодной и теплой цветовой гамме, с изображением деревьев техникой выдувания.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) Великобритания. Лондон". 8-й класс 2011
Урок-игра для обобщения материала по теме "Великобритания. Лондон" проводится с использованием мультимедийных технологий. Вся информация для проведения соревнования представлена в виде презентации, которая позволяет увеличить эффективность и наглядность подачи материала, активизирует деятельность учащихся. Презентация содержит иллюстрации к материалам урока, вопросы для учащихся.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) "Our native Land" 2011
Ученики из России знакомят английских студентов с тем, как осваивались кубанские земли, какие традиции и обычаи принесли и сохранили до сегодняшних дней переселившиеся и укоренившиеся на благодатной кубанской земле казаки. Урок сопровождается наглядными пособиями, музыкальным оформлением и мультимедийной презентацией.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "В чем секрет успеха Бориса Пастернака?" 2011
Представлен интегрированный урок литературы и английского языка, посвященный творчеству Б.Пастернака.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Необыкновенное литературное путешествие в страну "Верескового меда" (по произведению Р.Л. Стивенсона "Вересковый мед") 2014
Представленная работа предлагает проделать увлекательное путешествие в мир творчества выдающегося литератора Британии и Шотландии Р.Л. Стивенсона. Развивающая и воспитательная цель заключается в том, чтобы пробудить интерес учащихся к личности Стивенсона, а также к чтению художественной литературы как нравственной и духовной основе человека.
-
Интегрированный урок (английский язык + математика) "В поисках пиратских сокровищ" 2013
Урок проводился в 7-м классе школы с углубленным изучением английского языка. Английский язык в этом классе изучается со 2-го класса. Математика в 5-6-х классах изучалась по учебнику “Сферы” авторов Бунимовича Е.А. и др., в 7-м классе – по учебникам алгебры Алимова Ш.А. и геометрии Атанасяна Л.С. В урок включены игры, фрагмент мультфильма, решение кроссворда, театрализованная сценка. Поиск пиратского клада увлек ребят, и решения уравнений уже не показались им скучными и сложными.
-
Интегрированный урок (английский язык + МХК) по теме "Шекспир и его время" 2013
После подготовительной работы по творчеству Шекспира проводится урок, позволивший учащимся на высоком уровне продемонстрировать языковые умения и навыки. Урок развивает творческий потенциал учащихся и активизирует интерес к изучению мировой художественной культуры.
-
Интегрированный урок (английский язык + немецкий язык + литература) "Праздник Пасхи в разных культурах". 6-й класс 2017
Цели урока: правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; совершенствование навыков техники чтения и аудирования, а также понимания прочитанной и услышанной информации; уметь анализировать художественный текст.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) "Семья. Родственные связи" 2016
Цели урока: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме «Семья. Родственные связи».
-
Интегрированный урок (английский язык + психология) по теме "Профессия по призванию" 2016
В статье представлена разработка урока для учащихся гуманитарного профильного класса, построенного на интеграции английского языка и психологии. Урок направлен на развитие у учащихся навыков планирования профессиональной карьеры, обобщение и систематизацию лексических умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме "Профессии".
-
Интегрированный урок (английский язык + психология) по теме «Школьная форма в Великобритании и России» 2014
Цель урока: формирование позитивного отношения к школьной форме и воспитание осознанного отношения к внешнему виду. Учащимся предоставляется возможность познакомиться с историей школьной формы в Великобритании и России, в гимназии № 1 г. Белово, выявить преимущества и недостатки, познакомиться с критериями, по которым следует выбирать школьную форму, попробовать быть дизайнерами и самим спроектировать форму для девочек и для мальчиков.
-
Интегрированный урок (английский язык + русская литература + музыка + живопись) по теме "Поэты Озерного края. Джордж Байрон. "Она идет во всей красе" 2014
Проект создан для интегрированного урока по английской литературе и выполняет функции проверки знаний, полученных в ходе изучения темы, развития творческих способностей учащихся. Ученики формируют навыки поэтического перевода стихотворения Лорда Байрона “She walks in beauty like the night”.
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Праздники". 5-й класс 2016
Урок содержит повторение лексического материала по теме, решает задачи развития речи, осознанного выразительного чтения и аудирования. Он построен на интеграции, которая позволяет показать мир природы во всём её многообразии. В ходе урока используются такие задания, которые развивают навыки устной речи (аудирование, составление монолога). Все материалы в данной работе сопровождаются наглядным материалом.
-
Интегрированный урок (английский язык + технология) по теме "Let's cook" ("Давайте готовить") 2013
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся, научить комментировать действия приготовления блюда; отработать образование и использование во всех видах речевой деятельности форм настоящего продолженного времени (Present Continuous); составлять рецепт приготовления блюда; совершенствовать умение готовить по рецепту; воспитывать интерес к изучаемому языку, применяя его на практике и в разных предметах.