Конкурс «Презентация к уроку»
-
Галогены 2011
Урок углубляет знания учащихся о типичных представителях неметаллов – галогенах. Ставит цель проверить уровень знания основных ключевых понятий: строение атома, химическая связь, степень окисления, окислительно-восстановительные реакции и умение устанавливать зависимость между положением химического элемента в ПС Д.И.Менделеева, строением его атома, строением простого вещества, его физическими и химическими свойствами, областями его применения.
-
Основные группы придаточных обстоятельственных 2011
Конспект урока русского языка в 9-м классе. Основная цель урока – показать особенности сложноподчиненных предложений с обстоятельственными придаточными. Презентация может быть использована как учителем на уроке, так и учащимися для дальнейшей самостоятельной работы.
-
Интегрированное занятие "Край родной – Якутия моя" 2011
Интегрированное занятие с презентацией, можно сказать, – новая форма занятий с детьми дошкольного возраста. На занятии дети получают представление о том, что Республика Саха занимает самую большую территорию на карте России, о климате в регионе; закрепляются знания детей о природных зонах; а также дети учатся составлять узор по мотивам якутской росписи по дереву.
-
Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями 2011
Урок по одной из самых сложных тем в школьном курсе русского языка входит в цикл занятий по этой тематике. Проводится занятие с помощью электронного пособия, которое представляет собой две взаимосвязанные презентации и тест, выполненный в программе Excel.
-
Семь чудес света 2011
Урок целесообразнее проводить в старших классах. Урок носит ярко выраженный интегрированный характер (история, МХК), построен на материале учебных пособий Rising Star издательства Macmillan и Spotlight для 10-го класса общеобразовательных учреждений. В презентацию 2 включены те задания, которые не вошли в основной урок.
-
Урок окружающего мира с использованием методов и приёмов по развитию критического мышления учащихся по УМК "Гармония" по теме "Многообразие рыб". 1-й класс 2011
Урок окружающего мира построен с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. Основная цель урока: формирование у школьников умения учиться. В более узком смысле – формирование универсальных учебных действий – совокупность способов действия учащегося, а также связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
-
Факультативное занятие ОЗОЖ "Гигиена полости рта. Заболевания зубов и дёсен" 2011
Занятие является одним из этапов гигиенического обучения и воспитания; знакомит учащихся с заболеванием зубов (кариес) и десен (парадантоз), мерами их профилактики. Повторить основные правила по уходу за зубами. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.
-
Лексические игры на уроке иностранного языка 2011
О полезности лексических игр на уроках иностранного языка с приведением конкретных примеров.
-
Понятие нарицательных и собственных имен существительных. 2-й класс 2011
На уроке школьники формируют умение отличать имена собственные от нарицательных и умение правильно писать имена собственные (с заглавной буквы, в кавычках).
-
Общее понятие об имени существительном. 2-й класс 2011
В ходе урока у учащихся формируется грамматическое понятие «имя существительное». Школьники учатся различать предмет и слово как часть речи, различать существительные среди других частей речи, а также учатся распознавать одушевленные и неодушевленные существительные.
-
Сила тока. Единицы силы тока. 8-й класс 2011
Урок «Сила тока. Единицы силы тока» для восьмого класса создает условия для понимания учащимися понятия силы тока, количества электричества и единицы ее измерения.
-
Земельные ресурсы мира. 10-й класс 2011
Урок изучения нового материала в 10-м классе по теме «Земельные ресурсы мира» по учебнику Домогацких Е.М. В основе – деятельностный подход в обучении: учащиеся под руководством учителя самостоятельно изучают новый материал, закрепляют изученное и проверяют себя.
-
Метод координат. 5-й класс 2011
Урок знакомства учащихся с методом координат как формой числового кодирования графической информации, в течение которого происходит усвоение понятия «система координат» и освоение основных приемов построения изображений в системе координат.
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Ель". 6-й класс 2011
Урок развивает творческие способности учащихся, умение работать в коллективе и толерантное отношения друг к другу, расширяет средства межпредметного и межкультурного общения.
-
Арифметические действия над числами, или Зачем туристу математика? 2011
Игровые приёмы, разнообразные формы работы на уроке, приёмы самоконтроля позволяют учащимся самостоятельно решить поставленную на уроке проблему, поддерживать работоспособность и внимание учеников, повышать интерес к изучению математики.
-
Андрей Платонов. "Юшка" 2011
Ученики знакомятся с личностью писателя Платонова. Урок проводится с помощью применения презентации, повторяются некоторые литературоведческие термины, ведется словарная работа. Учащиеся в ходе беседы выясняют значение нравственности, определяют платоновскую «формулу жизни» и критерии вечных ценностей, работают над развитием связной письменной и устной речи.
-
Уроки страноведения для 3-го класса 2011
С помощью уроков страноведения успешно достигается практический компонент цели обучения коммуникативности, вводится новая лексика, отрабатываются произношение и пересказ. Кроме этого реализуются и другие компоненты цели: формируются навыки самостоятельной работы, расширяется кругозор учащихся, развиваются внимание, память, уважение к чужой культуре и чувство патриотизма. Также ученики учатся читать карту и отвечать по ней.
-
Образование и правописание страдательных причастий настоящего времени 2011
Урок знакомит учащихся с правописанием и образованием страдательных причастий настоящего времени. Проводится в форме урока-презентации. Дети учатся образовывать страдательные причастия и правильно определять гласную в суффиксе страдательных причастий настоящего времени – ЕМ-(-ОМ-), -ИМ-, составлять небольшой текст на заданную тему.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Теорема Виета" 2011
Цели урока: закрепить знания учащихся о квадратных уравнениях, ввести теорему Виета, способствовать развитию логического мышления, внимания, выработке у учащихся желания и потребности обобщения изучаемых фактов, развивать самостоятельность, творчество.
-
Сценарий урока-практикума по алгебре в 8-м классе "Применение неравенств и их свойств" 2011
Методика проведения практикумов после изучения каждой темы по математике позволяет научить учащихся применять теорию при решении смешанных задач, а также развивать умение использовать изученный материал в задачах с нестандартно поставленным условием. Дидактический материал, разработанный для практикумов, удобно использовать при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
-
Игра-путешествие "Полетим на другие планеты" 2011
На уроке-путешествии учащиеся упражняются в счёте различных предметов; в умении сравнивать количество предметов; узнают смысловое значение слов "больше", "меньше", "столько же"; закрепляют умение делать записи математических действий (сложение и вычитание) и сравнивать два числа в пределах 10.
-
Интегрированное мероприятие по физике и музыке "Эйнштейн и музыка" 2011
Представлена разработка интегрированного мероприятия по физике и музыке. Материал может быть полезен как на уроках, так и на классных часах и других внеклассных мероприятиях. Основной задачей при подборе материала было показать, насколько многогранны бывают великие люди и как всесторонне они развиты.
-
"Давайте беречь природу!" Урок русского языка по теме "Звонкие и глухие согласные на конце слова". 3-й класс 2011
Предлагаемая разработка интегрированного урока, помимо учебно-воспитательной направленности содержания, включает в себя разнообразные приемы коррекции и развития познавательной деятельности учащегося с особыми образовательными потребностями.
-
Театрализованный интегрированный урок "Дикие и домашние животные" 2011
Цели урока: сформировать понятия "дикие животные", "домашние животные" и дать представления о них; активизировать лексические единицы по теме "Животные"; познакомить с некоторыми типичными представителями диких и домашних животных; выявить характерные отличительные черты диких и домашних животных.
-
Интегрированный урок русского и английского языков в 3-м классе "Предлоги. Приставки" 2011
Урок способствует обобщению и систематизации грамматических особенностей предлогов в русском и английском языках, углублению знаний в сопоставлении предлогов; развитию умения и навыка распознавать предлог как часть речи; формированию умения исследовать предлог в определенном грамматическом аспекте, развитию практических навыков и воспитанию интереса и желания к изучению иностранных языков.
-
Открытый урок по домашнему чтению в рамках темы "Путешествия". "An emergency landing" 2011
Цель: совершенствовать навыки аудирования учащихся, через коммуникативную практику обеспечивая "языковую атмосферу" для создания условий развития "чувства языка".
-
Заседание литературного клуба "В купели белой ночи" (по творчеству А.Костюхина) 2011
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством карельского писателя А.Костюнина,открыть нравственный мир писателя на примере его произведений и сформировать у учащихся свою «купель» нравственных ценностей.
-
Интегрированный урок в 3-м классе по теме "Русская изба" с использованием ИКТ 2011
Урок вводит в речевую практику детей понятия «изба», знакомит с устройством внутреннего пространства крестьянского дома, его символикой; расширяет словарный запас; закрепляет умение находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата. Интегрированное обучение дает широкую возможность для развития речи учащихся, для расширения кругозора, развития умственной деятельности.
-
Единство химической организации живых организмов. Углеводы. Глюкоза 2011
Урок знакомит учащихся с классификацией углеводов, физическими и химическими свойствами глюкозы, строением молекулы глюкозы, изомерией глюкозы. Также учащиеся узнают о нахождении глюкозы в природе, в организме человека, ее биологическом значении и области применения. В ходе урока проводится практическая работа, демонстрация опытов, слушаются сообщения и презентации учащихся.
-
Роль организмов в образовании почвы (7-й класс) 2011
Урок знакомит учащихся с почвенными обитателями, с их ролью в деятельном образовании плодородного слоя земли в Ивановской области. Также урок знакомит с ролью организмов в сохранении плодородия почв, с влиянием человеческой деятельности на состояние почв. У учащихся формируются умения работать с картинками, картой, составлять доклады-презентации, устанавливать причинно-следственные связи, наблюдать, сравнивать, анализировать, формулировать выводы.