Людмила Васильевна Гончарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Непосредственно образовательная деятельность. Тема: "Пчелы и мед" 2014
Урок знакомит с миром пчел, формирует реалистические представления о пчеле и ее продуктивной деятельности; расширяет у детей знания и представления об особенностях внешнего вида и жизни насекомого.
-
Презентация проекта "Этот очаровательный сорняк" 2013
Ребенок с рождения является исследователем мира, в котором он живет, но по своему психофизиологическому развитию еще не способен самостоятельно от начала до конца создать собственный проект. Поэтому обучение необходимым умениям и навыкам является основной задачей воспитателей и родителей, которые хотят видеть своего ребенка полноценным гражданином общества. Работая над проектом, дошкольники учатся свободно общаться с аудиторией сверстников, отстаивать свое мнение, доказывать правильность выбора.
-
Интеллектуальная игра по экологии "Звездный час" 2012
Игра способствует закреплению и обобщению знаний, полученных детьми на занятиях, формирует желание соревноваться, быть лучшими, развивает логическое мышление, память. Интеллектуальную игру можно использовать как диагностический инструментарий.
-
Интегрированное занятие "Край родной – Якутия моя" 2011
Интегрированное занятие с презентацией, можно сказать, – новая форма занятий с детьми дошкольного возраста. На занятии дети получают представление о том, что Республика Саха занимает самую большую территорию на карте России, о климате в регионе; закрепляются знания детей о природных зонах; а также дети учатся составлять узор по мотивам якутской росписи по дереву.
-
В наше время родители наших воспитанников – в основном грамотные люди, их ничем не удивить, поэтому нужно выбрать интересные, нестандартные методы работы с родителями. Данный перспективный план поможет педагогам найти свои технологии в работе с родителями по экологическому образованию.
-
Комплексные занятия по приобщению к ЗОЖ и ознакомлению с окружающей природой 2009
Предложенные занятия, направлены на приобщение детей к здоровому образу жизни и ознакомление с окружающей природой. Такие занятия проводятся в комплексе всеми узкими специалистами ДОУ: физинструктором, музыкальным руководителем, воспитателем-экологом и объединены одной темой, которая раскрывается в процессе всего занятия.
-
Что мы знаем об аквариумных рыбах 2008
Занятие поможет детям понять, что рыбки – живые существа и о них нужно заботиться, а не только любоваться. Соблюдая все условия по их содержанию, научить детей ухаживать за своими рыбками. Исследуя все методы по очистке загрязненной воды, найти самый результативный.