Елена Александровна Шевцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
ЭОР на уроке биологии по теме "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе". 9-й класс 2013
ЭОР создают эффект присутствия («Я это видел!»), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше. Показаны возможности использования цифровых образовательных ресурсов на примере урока "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе".
-
Интегрированный урок по химии и биологии "Химия крови" 2012
Цель урока – показать взаимосвязь предметов химии и биологии. В начале урока перед учащимися была поставлена проблема: "Почему кровь называют зеркалом здоровья", решить которую они смогли, пройдя все этапы урока. На уроке использованы межпредметные связи с биологией, химией, физикой и информатикой.
-
Единство химической организации живых организмов. Углеводы. Глюкоза 2011
Урок знакомит учащихся с классификацией углеводов, физическими и химическими свойствами глюкозы, строением молекулы глюкозы, изомерией глюкозы. Также учащиеся узнают о нахождении глюкозы в природе, в организме человека, ее биологическом значении и области применения. В ходе урока проводится практическая работа, демонстрация опытов, слушаются сообщения и презентации учащихся.
-
Проект урока химии по теме "Кислоты в свете ТЭД и их химические свойства". 8-й класс 2010
Урок разработан в рамках учебной программы по химии (автор О.С. Габриелян) и является одним из составляющих уроков темы "Растворение. Растворы. Свойства растворов, электролитов". Проект урока представлен в виде практической работы, в процессе которой учащиеся выступают экспертами судебного процесса. Задания в группах даны дифференцированно.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вся жизнь Д.И. Менделеева – подвиг служения родине
В своей работе автор описывает биографию учёного и его открытия: периодический закон, периодическую систему, открытия в области физики и экономики. В виде диаграмм представлены результаты ответа учащихся школы на вопрос: «Что вы знаете о Дмитрии Ивановиче Менделееве? Каков его вклад в науку».
-
Жевательная резинка: польза или вред?
В работе автор исследует влияние на жевательную резинку различных химических реактивов, для того чтобы изучить свойства наиболее часто употребляемых жевательных резинок. Автором был проведен социологический опрос среди школьников.