Ольга Анатольевна Буйвол
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира построен с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. Основная цель урока: формирование у школьников умения учиться. В более узком смысле – формирование универсальных учебных действий – совокупность способов действия учащегося, а также связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
-
Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность.
-
Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся.
-
Уроки русского языка по программе 1–4 в условиях активной сенсорно-развивающей среды 2009
Основными структурными компонентами активной сенсорно-развивающей среды являются: активная предметно-развивающая среда и определенным образом выстроенное образовательное поле – определенная во времени и пространстве среда общения, развития и познания, включающая в себя совокупность связей, методов, приемов и форм совместной деятельности учителя и учеников.
-
Интегрированная программа "Русский язык" со здоровьесберегающим компонентом ( 2-й класс) 2009
Программа составлена на основе государственной программы по предмету «Русский язык» автора учебника «Русский язык» А.В. Поляковой, включает интеграцию двух направлений: курса «Русский язык» в начальной школе (автор А.В. Полякова); здоровьесберегающий компонент в преподавании данного предмета.
-
Сценарий праздника "Азбука" 2009
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы. Одной из первых любимых ребятами книг является азбука. В праздничной атмосфере, путем вовлечения в игру, идет привитие интереса к чтению, развитие творческих способностей учащихся. Организована коллективная и групповая формы работы.