Конкурс «Презентация к уроку»
-
Литературное чтение В.Ю. Драгунский "Друг детства". 2-й класс 2014
На уроке литературного чтения используется технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и приёмы: прогнозирование по названию, метод «чтение с пометами», кластер, чтение с остановками, использование «тонких» и «толстых» вопросов, синквейн, эссе (мини-сочинение). Цель урока: воспитание любви и уважения к слову,; вовлечение учащихся в написание текста на основе знакомства с произведением В.Ю. Драгунского «Друг детства», использования собственного опыта детей.
-
Игра "Городские пижоны" 2014
Цель игры: развитие познавательного интереса к географии и краеведению.
-
"Олимпийские эстафеты" в программе олимпийского образования 2014
«Олимпийские эстафеты» для 5–9-х классов - одно из мероприятий программы олимпийского образования, в которую входят как урочные, так и внеурочные формы работы. Цель: повышение осведомленности об Олимпийских эстафетах в зимних видах спорта и Эстафету Олимпийского огня через образовательно-соревновательную деятельность. Представлен сценарий и учебная презентация, в которой сочетаются графика, фото, видео и музыка, организованные в единую среду.
-
Информационные технологии в сочетании со здоровьесберегающими технологиями на коррекционно-развивающих занятиях с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка специализированного 2014
В конспекте занятия по теме «Знакомство с ежиком» используются ИКТ в сочетании с видами деятельности, направленными на охрану и укрепление здоровья детей: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, Су Джок терапия, упражнение из ритмопластики.
-
Эмоционально-нравственное развитие дошкольников через комические образы литературных произведений 2014
В процессе работы с юмористическим материалом значительно повышается общий уровень воображения - дети начинают свободно наделять объекты необычными признаками и функциями, рассогласовывать компоненты действий, совмещая элементы разных модальностей, а также переносить способы создания образов на нетождественный материал. Обогащается связная речь дошкольников: увеличивается число эпитетов, сравнений, образных выражений, синонимов, антонимов.
-
Конкурс по страноведению "Назовите страну…" 2014
Каждая страна имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данного конкурса по страноведению лежат три факта о стране, в которых нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры жителей этих стран. Конкурс в игровой форме дает учащимся общее представление о разных странах, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этих стран.
-
Викторина по страноведению "Назовите город…" 2014
Каждая страна имеет свои исторические и культурные особенности, поэтому в основе данной викторины по страноведению лежит информация о достопримечательностях городов мира англоязычных и немецкоязычных стран, в которых нашли свое отражение разные аспекты культуры и истории этих городов. Викторина в игровой форме дает учащимся общее представление о разных городах мира, одновременно знакомя их с малоизвестными символами и достопримечательностями этих городов.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Экология". 10-й класс 2014
Цели урока: систематизация знаний, умений, навыков обучающихся в обсуждении экологических проблем.
-
Урок немецкого языка по теме "Вена" 2014
Каждая столица имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данной презентации по страноведению нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры такой мировой столицы, как Вена. Презентация в наглядной форме дает учащимся общее представление о Вене, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этой столицы.
-
Музыканты на Смоленщине в годы Великой Отечественной войны 2014
Мною много прочитано о Великой Отечественной, и часто в путешествиях я изучаю историю родного края. Однажды, проезжая недалеко от города Вязьма по угранскому шоссе, я остановилась около Поля Памяти погибшим героям и вышла из машины отдать дань скорби погибшим. Передо мной на постаменте стояла туба, большой духовой музыкальный инструмент и рядом солдатская каска. Торопливо читаю надпись и узнаю, что это памятник… музыкантам! Музыкантам, погибшим в вяземском ополчении.
-
Тема урока "Печать документа". 5-й класс 2014
Цели урока: научить учащихся применять знания работы с принтером, отработка умений и навыков по работе в программе MS Word, вырабатывать умение творчески и логически мыслить, расширить кругозор школьников.
-
Урок по окружающему миру на тему "На воде и в лесу". 2-й класс 2014
На уроке учащиеся учатся различать съедобные и несъедобные грибы, полезные и ядовитые ягоды; с помощью атласа-определителя узнавать жалящих насекомых; разработают основные правила поведения в лесу и на воде. Урок способствует развитию наблюдательности и умению применять полученные знания на практике, воспитывает ответственность за своё здоровье. Учащиеся закрепят полученные знания, участвуя в игре, выполняя задания в рабочих тетрадях.
-
Открытое мероприятие по музыке "Романса трепетные звуки". 5-й класс 2014
Цель мероприятия: знакомство с вокальным жанром романса и его ролью во взаимосвязи музыки, литературы, живописи.
-
Педагогические чтения-2013. Доклад "Создание пяти необходимых условий для развития одаренности у детей" 2014
Каждая общеобразовательная школа должна выявлять талантливых детей и создавать творческую среду для их самореализации, учить находить нестандартные решения, проявлять инициативность, творчески мыслить, быть субъектом обучения. Ведь только выпускник, обладающий такими навыками, сможет жить и профессионально работать в высокотехнологичном и конкурентном мире.
-
Совет мудрецов. 9-й класс 2014
В статье представлен сценарий внеурочного мероприятия для 9-го класса по теме “Кинематика”. Отдельные элементы могут быть использованы при первичном закреплении знаний при изучении раздела.
-
Разработка урока по теме "Pets and other Animals" 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК И.Н. Верещагиной. Урок повторения изученного лексико-грамматического материала. Урок комплексный. Цель деятельности педагога: формирование навыков устной речи по теме “My favourite pet”.
-
Технологическая карта внеклассного занятия по русскому языку. Тема: "Звуки родного языка, или Учимся говорить чисто" 2014
Так как данное занятие относится к познавательной внеурочной деятельности, то основная его цель – способствовать прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, содействовать развитию речи обучающихся, повышать уровень языкового развития, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития детей.
-
Тема урока "Природа и музыка". 4-й класс 2014
Целью музыкального воспитания является овладение ребенком музыкальной культурой. Необходимо развить у детей творческое слушание музыки, которое предполагает побуждение к проявлениям различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально-двигательной, художественной, интеллектуальной. Важно, чтобы ребенок с интеллектуальной недостаточностью мог выражать свои впечатления в певческих, ритмопластических импровизациях, образном слове, рисунке.
-
Урок математики в малокомплектном классе 2-й, 4-й. Тема: "Формула одновременного движения". 4-й класс; "Таблица умножения и деления на 4". 2-й класс 2014
Цель урока: ввести понятие формулы одновременного движения; формировать навыки решения задач по изученным формулам, умение составлять задачи по схемам; составить таблицу умножения и деления на 4; закрепить табличные случаи умножения деления на 2 и 3, решение уравнений, повторить понятия увеличение и уменьшение на несколько единиц.
-
Доклад "Творческая деятельность учащихся на уроках ИЗО и технологии (конструирование костюма из нетрадиционных материалов)" 2014
Конструирование костюмов из полиэтиленовых пакетов, бутылок, фантиков от конфет, обверток от цветов, клеенки, учит учащихся более разумно подходить к использованию вторсырья, а это в свою очередь хоть и малый, но все-таки вклад в экологию.
-
Урок-обобщение "История развития костюма ХХ века" 2014
Цель урока: обобщить материал по истории развития костюма подготовиться к выполнению творческого проекта по пошиву изделия; развитие умения выбора из многообразия предложений, найти свой имидж.
-
Внеклассное мероприятие "Математический турнир знатоков". 8-й класс 2014
Познавательная игра для восьмиклассников направлена на развитие интереса к математике, сообразительности, любознательности, логического мышления, стремление к преодолению трудностей. Для вовлечения учащихся в работу использованы различные каналы восприятия информации. К работе имеется презентация.
-
История появления настольных игр 2014
Знаете ли вы, что настольных игр для старших школьников значительно больше, чем для детей? Казалось бы должно быть наоборот. Несмотря на то, что в последнее время настольные игры приобретают всё большую популярность. Данный классный час познакомит учащихся с разнообразными настольными играми. Поможет рассмотреть настольные игры в культурно-историческом аспекте и подчеркнуть основное влияние настольных игр на развитие интеллектуальных способностей и формирование личности ребенка.
-
Родителям о плоскостопии детей (семейно-спортивный клуб) 2014
Представленный материал поможет родителям обратить внимание на проблему плоскостопия детей, а также объяснит, как проводить профилактику данной проблемы.
-
Практический семинар-тренинг для педагогов общеобразовательных школ "Конфликты и пути их разрешения" 2014
Цель семинара-тренинга помощь педагогам преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций. Для этого на семинаре необходимо рассмотреть понятие и виды педагогических конфликтов; овладеть на практике приемами общения в конфликте; способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путей выхода из нее. А в будущем научиться предупреждать конфликты.
-
Логопедическое занятие "Хлеб всему голова" для младших школьников с общим недоразвитием речи, обусловленным двуязычием 2014
Цели занятия: работать над дифференциацией шипящих в процессе автоматизации в речи.
-
Методическая разработка урока по теме "Чтение буквы Уу в конце слова". 2-й класс 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК М.З. Биболетова-2. Урок комплексного использования знаний, умений, навыков, урок формирования коммуникативных умений. Цель деятельности педагога: активизация в речи изученного лексико-грамматического материала.
-
Урок английского языка по теме "At the match". 7-й класс 2014
Урок способствует развитию различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи. Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом, опираясь на свои лингвистические знания, самостоятельно раскрывают значение слов. С целью развития умений извлечения информации в процессе чтения незнакомого текста учащиеся выполняют задания, составленные учителем, а также упражнения непосредственно из учебника, но по-новому обыгранные.
-
Урок-путешествие по Санкт-Петербургу. Тема: "Божественная поэзия" 2014
Представлен урок-путешествие с использованием исторического материала и литературного наследия. Урок воспитывает уважительное отношение к истории Родины, развивает любознательность учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка посредством знакомства с творчеством А.Дюма и его произведением «Впечатления от путешествия по России».
-
Интеллектуальная викторина с мультимедийной поддержкой. Тема: "Кросс–школьник-2013". 5–8-й классы 2014
В викторине участвуют две команды 5–8-х классов. Подготовлена презентация с вопросами в тестовой форме по предметам: русский язык, литература, математика, биология и география. Мероприятие воспитывает активную жизненную позицию, любознательность, творческое отношение к учебе, умение работать в коллективе, взаимопонимание. Проведение таких мероприятий увлекает и радует детей, открывает новые пути для самовоспитания и самосовершенствования.