Людмила Ивановна Виноградова |
Темы Открытых уроков автора
-
Хронотип человека и его здоровье. 11-й класс 2012
Урок знакомит с новым материалом, содержит интересную информацию, расширяет кругозор учащихся, воспитывает самостоятельность, формирует коммуникативные навыки сотрудничества и умения работать в коллективе-группе. Применение проектного метода способствует активизации учащихся для самостоятельного участия в проектах по биологической тематике.
-
Роль организмов в образовании почвы (7-й класс) 2011
Урок знакомит учащихся с почвенными обитателями, с их ролью в деятельном образовании плодородного слоя земли в Ивановской области. Также урок знакомит с ролью организмов в сохранении плодородия почв, с влиянием человеческой деятельности на состояние почв. У учащихся формируются умения работать с картинками, картой, составлять доклады-презентации, устанавливать причинно-следственные связи, наблюдать, сравнивать, анализировать, формулировать выводы.
-
Конспект урока "Как питаются животные?" (Природоведение. 5-й класс) 2009
Урок природоведения знакомит с новым материалом, содержит интересную информацию, расширяет кругозор учащихся, воспитывает самостоятельность, формирует коммуникативные навыки сотрудничества и умения работать в коллективе-группе. Применение проектного метода способствует самостоятельному участию в проектах по биологической тематике.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данная работа входит в цикл уроков по теме "Снежная книга леса" по экологическому краеведению (5-й класс). В данной теме подразумеваются экскурсии в природу и зачет в форме викторины. Учащиеся 6-го класса приняли участие в составлении заочных экскурсий о животных, обитающих в лесах Ивановской области, и викторины.
-
Как размножаются живые организмы?
Автор описывает различные способы воспроизведения живых организмов на нашей планете. Отмечает исключения из правил. Поясняет биологическую роль размножения живых организмов.
-
Растения Красной книги Ивановской области
В области нужно взять под охрану 676 видов растений. Цель нашей работы – познакомить учащихся с исчезающими и исчезнувшими растениями Ивановской области. Приведена информация о нуждающихся в охране растениях; проведен социологический опрос о знакомстве учащихся с Красной книгой Ивановской области. Проект создан для уроков краеведения в 5-7-х классах и является частью большой темы "Заповедные места нашей области".
-
В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с представителями животного мира. Это не только домашние животные, но и животные, которые могут быть опасными для человека. Учебный проект создан для учащихся 7 класса по теме "Человек и животные" (раздел "Краеведение"). Проект знакомит учащихся с животными , одомашненными человеком, и такими, которые постоянно досаждают человеку в быту. Проект можно использовать на уроках географии, ОБЖ, биологии.