Татьяна Валериевна Панова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие вне стен классной комнаты "Пищевая промышленность – важнейшая отрасль экономики" для учащихся 2-х и 9-х классов 2018
соавтор: Пашинская Татьяна МихайловнаЗанятие проводится для учащихся 2- и 9-х классов. Учащиеся 9-го класса выступают в роли консультантов. Занятие нацелено на формирование представления о пищевой промышленности как отрасли хозяйства важной для каждого, позволяет расшить знания учащихся 2-го класса по курсу «Окружающий мир». Учащиеся 9-го класса закрепляют практические умения по теме «Пищевая промышленность России», в т.ч. о пищевой промышленности Находкинского г.о.
-
Родительское собрание "Что нужно знать родителям о ЕГЭ" 2013
Материал для родительского собрания может быть использован классными руководителями 10–11-х классов для подготовки к нему. Презентация рассказывает об особенностях ЕГЭ, процедуре проведения экзамена, подачи апелляции. Последний слайд презентации может быть распечатан классным руководителем для родителей (сайты).
-
Материалы для папки "В помощь учителю" 2012
Представлены материалы для папки "В помощь учителю". "Папка-шпаргалка" поможет в работе молодому специалисту и опытному педагогу.
-
Земельные ресурсы мира. 10-й класс 2011
Урок изучения нового материала в 10-м классе по теме «Земельные ресурсы мира» по учебнику Домогацких Е.М. В основе – деятельностный подход в обучении: учащиеся под руководством учителя самостоятельно изучают новый материал, закрепляют изученное и проверяют себя.
-
Программа курса дополнительного образования "Этикет" 2010
Человеку приходится бывать в различных ситуациях, встречаться с разными людьми. Чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно, нужно с детства усвоить нормы поведения в обществе, соблюдение их должно стать привычкой. Важно, как можно раньше научить ребенка следить за своим внешним видом, свободно, без стеснения общаться с другими людьми.
-
Географический марафон по теме "Гидросфера". 6-й класс 2009
Географический марафон - эффективная форма обобщения и проверки знаний при модульном обучении. Дети с интересом и огромным желанием принимают участие в подобного рода мероприятиях, что повышает продуктивность занятия.