Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок-соревнование с элементами эстафет и подвижных игр «Путешествие в космос» 2015

    Игра – зеркало жизни ребенка. Игра приучает к согласованным действиям, точности и своевременности выполнения игровых заданий, ответственности перед командой, утверждается и укрепляется сознательная дисциплина играющих. Познавательные игры расширяют кругозор, закрепляют знания, развивают находчивость, смекалку, пробуждают интерес к различным областям науки, искусства.

  • Коррекция гиперактивности детей младшего школьного возраста с интеллектуальным недоразвитием в условиях детского дома 2015

    Проблема гиперактивности и дефицита внимания у учащихся младших классов приобрела особую актуальность в последнее время. Это связано с постоянным ростом числа детей с нарушениями внимания, двигательной расторможенностью, проблемами в поведении, которые негативно сказываются на учебе.

  • Внеклассное мероприятие «Чайная презентация» 2015

    Чай – один из популярных напитков многих народов. В целях формирования эстетической, познавательной активности, навыков общения в ходе мероприятия, в занимательной форме представлена научно-популярная информация о культуре, искусстве, истории, химии, биологии, географии, производстве чая, традициях чаепития разных народов, приведены результаты научно-исследовательской работы. Фрагменты мероприятия можно использовать на уроках.

  • Интегрированный урок (химия + биология) «Сложные эфиры в природе, их значение, получение, применение». 10-й класс 2015

    На уроке учащиеся систематизируют знания о сложных эфирах, знакомятся с их применением и значением в жизни общества, овладевают приемами исследовательской деятельности. Урок формирует научное мировоззрение и навыки межличностного общения при работе в группах, повышает мотивацию к изучению химии демонстрацией материала, воспитывает навыки эстетического восприятия природы.

  • Геометрические задачи на экзаменах 2015

    Цель урока: повторение основных методов и приемов решения задач; знакомство с более сложными и новыми приемами решения задач; научить моделирование условий и комбинирование методов при решении задач; классификация способов решения экзаменационных задач.

  • Решение задач на построение сечений 2015

    Задачи на построение сечений, связанные с хорошо известными учащимся геометрическими телами, сравнительно легко усваиваются ими благодаря известной наглядности, особенно если они сопровождаются демонстрацией пошагового выполнения. В результате их решения у учеников создаются необходимые пространственные представления и приобретаются полезные навыки выполнения проекционных чертежей.

  • Урок мужества «Память не уходит в отставку» 2015

    Становление ребенка как патриота родины происходит в детстве. Патриотическое чувство, желание и готовность защищать родину должно формироваться на примерах дедов и прадедов. Мероприятие рассчитано на взрослую аудиторию: учащиеся 10–11-х классов.


  • Урок русского языка «Знаки препинания в осложненном предложении, или Размышление о русском языке» 2015

    Обобщаются сведения о структурах, осложняющих предложение, и правилах постановки знаков препинания при них на материале текста.

  • Пищевая ценность яиц. Блюда из яиц 2015

    Цель урока: дать представление о видах яиц, применяемых в питании человека; пищевой ценности яиц, их значении в питании человека; научить готовить блюда из яиц.

  • Интерактивные методы обучения на уроках географии 2015

    Интерактивный проверочный тест для 7-го класса в форме презентации, состоящей из 40 вопросов (слайдов), можно использовать для фронтальной работы с классом, как пособие для самостоятельной домашней работы, предварительно поместив его в электронный дневник, для дистанционного обучения, индивидуально контроля знаний учащихся.

  • Урок обобщающего повторения по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». 9-й класс 2015

    Цель урока: подготовить учащихся к контрольной работе по теме, научить применять знания при решении задач практического содержания; преодолеть в сознании учащихся представления об оторванности материала от жизни. Для решения задач необходимо знать теоретический материал, теста проверяет знания. На уроке ученики знакомятся с историческим материалом, который развивает познавательный интерес у учащихся.

  • Занятие в подготовительной группе «Символы России» 2015

    Занятие по приобщению детей к государственной символике для детей подготовительных групп дошкольных учреждений и младших школьников.

  • Певец земли Донской – М.А. Шолохов 2015

    В канун 110-летия М.А. Шолохова на внеклассном мероприятии дети познакомились с жизнью и творчеством великого писателя. Играя сцены из произведений писателя «Тихий Дон», «Нахаленок», «Судьба человека», они передавали характер главных героев .

  • «Величины, характеризующие колебательные движения». 9-й класс 2015

    Урок физики проводится при изучении раздела «Механические колебания и волны. Звук». На уроке демонстрируется презентация и виртуальный эксперимент «Изучение колебаний маятника», оснащенный математическим маятником, с возможностью изменения длины нити, смены массы груза, имеет изменяющийся коэффициент трения среды и осциллограф. Наличие осциллографа позволяет наглядно увидеть зависимость смещения от времени, а также влияние коэффициента трения на затухание колебаний.


  • «Задачи на построение. Окружность». 7-й класс 2015

    Урок геометрии по учебнику «Геометрия 7-9» Атанасян Л.С. сопровождается презентацией. На уроке используются материалы по подготовке к ГИА в форме блиц-опроса, предлагается тест на проверку уровня сформированности теоретических знаний по теме «Свойства равнобедренного треугольника», повторяются и систематизируются знания по теме «Окружность» и дается новое понятие «задачи на построение».

  • Урок ИЗО «О чем нам расскажут гербы и эмблемы» 2015

    Через освоение понятий, изучаемых в ходе занятия (геральдика, символ, герб, эмблема), формируется целостная картина мира, стержневая основа личности, уникальный опыт. Деятельностный подход при поэтапном решении намеченных задач и формировании УУД позволяет достичь цели занятия: воспитание человеческого достоинства взаимоуважения и патриотизма, понимание значения геральдической символики.

  • Библиотеки и читальни Москвы. По страницам истории 2015

    Занятие проводится в рамках культурно-просветительской деятельности библиотеки. Цель: познакомить с историей создания публичных библиотек и формированием библиотечной сети как части культурного пространства Москвы.

  • Интегрированный урок (чтение + география) по теме «Чтобы помнили…» 2015

    Тема интегрированного урока подчинена трем главным целям: обличение Б. Васильевым бесчеловечной разлагающей силы формализма, равнодушия и казенщины; память о подвиге русского народа, победившего фашизм, должна жить вечно; формирование у учащихся гордости за историю Отечества, поселка, своих прадедов. Материал урока формирует нравственные ценности, духовный мир подростка, развивает речь.

  • Сложные эфиры 2015

    Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями. Цель урока: рассмотреть строение и виды изомерии сложных эфиров, познакомить учащихся с номенклатурой этого класса соединений, изучить особенности реакций этерификации и гидролиза сложных эфиров, рассказать о распространенности сложных эфиров в природе. В презентации используются видеоопыты и флеш-анимации.

  • Внеклассное мероприятие «Всем советы дать готов С.В. Михалков» 2015

    Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с биографией С.В. Михалкова; вызывает интерес к творчеству писателя; развивает навык выразительного чтения.

  • Урок по теме «Осевая симметрия» 2015

    Первый урок по теме «Осевая симметрия» рассчитан на 40 мин. Цель урока: формирование представления о симметрии, симметричных фигурах, осевой симметрии, навык построения симметричных точек относительно прямой в решении упражнений различной степени сложности.


  • «Решение задач». 1-й класс 2015

    На уроке выполняются задания для закрепления навыков решения задач в одно действие на сложение и вычитание и отработки вычислительных навыков, используются различные формы работы: фронтальный опрос, в парах, группах, самостоятельная.

  • Методы измерения информации 2015

    Рассмотрены основные методы измерения количества информации – алфавитный (предложенный Р. Хартли) и вероятностный (предложенный К. Шенноном). Приведены примеры. Введены основополагающие понятия теории информации: собственной информации и энтропии. Указана связь формул Р. Хартли и К. Шеннона.

  • Урок английского языка по теме "Health and how to keep it". 5-й класс 2015

    Урок английского языка по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. Цель урока: совершенствование и закрепление лексических и грамматических навыков по теме. На уроке используются ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами), а также словесные, наглядные, частично-поисковые, творческие методы работы, активизирующие инициативу и творческое самовыражение учащихся.

  • «Умножение и деление обыкновенных дробей». 6-й класс 2015

    Урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей, правило нахождения дроби и процента от числа, применить их при решении уравнений и задач. Учащиеся ищут доказательств того, что полученные знания необходимы для практической деятельности. Урок сопровождается презентацией, которую учащимся можно использовать для самоподготовки. Все задания есть в презентации.

  • Понятие об архетипе. Художественный образ мира и судьбы 2015

    Цель урока: сформировать представление учащихся об архетипе; рассмотреть наиболее известные архетипы в литературе на примере произведений мировой литературы, кинематографа; изучить наиболее употребляемые архетипы, выяснить их роль в культуре и жизни человека, их влияние на мировоззрение.

  • Литературно-познавательный час «Хочу остаться на земле…» 2015

    Литературно-познавательный час напомнит о саамских писателях и поэтах Мурмана, познакомит с новыми книгами Кольских саамов, формирует интерес и бережное отношение к культуре, традициям и обычаям коренного малочисленного народа саами.

  • Занятие по курсу «Изобразительное искусство» для учащихся 6–9 лет на тему «Мезенская роспись» 2015

    Занятия по курсу «Изобразительное искусство» для учащихся 6–9 лет вводит в мир истории нашей необъятной родины, используя, технику, образы и язык росписи, что воплощается в творческих работах. Представлен план-конспект, учебно-методический комплекс (презентация темы «Мезенская роспись», наглядные таблицы по теме).


  • «Виды алгоритмов». 4-й класс 2015

    В ходе урока учащиеся знакомятся с основными видами алгоритмов: линейным, разветвляющимся и циклическим.

  • Игра «От Ижевска до Берлина» 2015

    Игра для учащиеся 8–9-х классов. Соревнование проходит между командами из 6 человек. Цель мероприятия: расширить кругозор учащихся, проверить их знания, воспитать патриотов своей страны; познакомить с героями -земляками, участниками ВОВ, вкладом Удмуртии в победу над фашистской Германией.

  • Урок по истории древнего мира «Поход Александра Македонского на Восток» 2015

    Урок по курсу истории древнего мира соответствует требованиям ФГОС как урок открытия новых знаний на основе групповой работы с текстом учебника и дополнительными материалами, элементами игры «греческого» голосования, физкульт-паузы, имитирующей разрубание «гордиева меча».

  • Виртуальная экскурсия для урока английского языка "Живите в космосе!" (Live in Space) 2015

    Виртуальная экскурсия для урока английского языка в 9-м классе в рамках изучения модуля «Образ жизни» УМК «Английский в фокусе». В ходе проведения экскурсии учащиеся узнают дополнительную информацию о международной космической станции и жизни космонавтов, активизируют в речи употребление новой лексики, научатся читать тексты и находить ключевую информацию в них, закрепят полученные знания, умения и навыки при выполнении речевых упражнений и решении кроссворда.

  • Урок-обобщение на тему «Страны ООН». 5-й класс военного училища 2015

    Урок использует коммуникативный подход к обучению для учащихся военных училищ или кадетских классов. Цель урока: построить диалог на тему знакомства, повторить названия стран и национальностей, узнать общую информацию об Организации Объединенных Наций.

  • Урок английского языка по теме «Развлечения в тематических парках» 2015

    Технологическая карта урока составлена в соответствии с ФГОС для третьего урока раздела «Мы летим в Америку» (УМК «Форвард» под редакцией Вербицкой М.В. 5-й класс). Цель урока: расширение кругозора учащихся, знакомство со страноведческой информацией, формирование навыка ознакомительного чтения, выделение главного из прочитанного, усвоение лексических единиц и их закрепление.

  • Русская народная обрядовая кукла «Ангел на Рождество» 2015

    Занятие знакомит дошкольников с русской народной обрядовой куклой. В занятие включены игровые моменты, некоторые занятия объединены общей сюжетной линией. Педагогическая ценность занятий состоит в том, что кукла знакомит детей с обрядами и традициями русской семьи, обычаями русских народных праздников. При изготовлении кукол у детей развивается мелкая моторика, формируются навыки работы с тканью, природным и бросовым материалом.


  • Путешествие в Птицеград 2015

    Урок систематизации и обобщения знаний об особенностях внешнего строения птиц и основных процессах их жизнедеятельности. На уроке расширяется понятийная база, формируются умения применять полученные знания и умения в новой ситуации, способности учащихся к индивидуальной и совместной учебно-познавательной деятельности. Разноуровневые задания формируют личностные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

  • Урок-викторина "Who wants to be the Champion?" 7-й класс 2015

    Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о культуре стран изучаемого языка, развивает познавательный интерес к традициям и обычаям разных народов. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным.

  • Урок новых знаний по теме «Как построить график функции y = f(x+1)+m, если известен график функции y = f(x)». 8-й класс 2015

    Урок алгебры знакомит с графиком функции y = f(x+l) + m, обучает построению, если известен график функции y = f(x). Урок соответствует требованиям ФГОС.

  • День рождения памятника природы краевого значения – дендросад в районе Старого скита 2015

    Цель внеклассного мероприятия: воспитание у школьников 8–12 лет интереса к изучению и охране лесов, лесовосстановлению в знакомстве с уникальным объектом природного и культурного наследия родного города и края – дендросадом в районе Старого скита в форме виртуальной экскурсии. Сценарий с приложениями можно использовать во 2–6-х классах СОШ для тематических праздников при ДОП по лесной экологии.

  • Виртуальная дендроэкскурсия по экологической тропе к памятнику природы Скала «Мир» 2015

    Виртуальная экологическая тропа, на которую перенесена дендроэкскурсия, проведена в 2008 году в окрестностях «Скалы Мир». Такая форма расширяет аудиторию, знакомит с уникальным природным объектом. Кроме того, виртуальная экскурсия поддерживает интерес людей к изучаемому объекту.

  • Урок английского языка на тему "Seasons". 3-й класс 2015

    Комплексный урок английского языка расширяет кругозор учащихся; их знания о климате в разных странах, изучает некоторые географические названия.

  • Интеллектуальная викторина «Электричество вокруг нас» 2015

    Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Электрические явления».


  • Кружок «Край, в котором ты живешь» «История усадьбы Муравьевых». 3-й класс 2015

    Волоколамский район богат своей историей. В статье рассказано об одном из уголков малой родины, усадьбе Муравьевых и ее знаменитых обитателях. Работа имеет музыкальное сопровождение.

  • Урок английского языка на тему "Diabetes" (Диабет) 2015

    В мире существует много болезней, которые могут годами скрыто протекать, разрушая организм человека и становясь причиной ухудшения качества жизни человека и даже смерти. Одной из таких болезней, диабету, посвящена презентация, построенная на общеизвестных и малоизвестных фактах о диабете.

  • Этапы жизни и творчества Б.Л. Пастернака 2015

    Урок с активными методами обучения развивает критическое мышление в чтении и письме. Урок дает представление о жизни и творчестве Б.Л. Пастернака. Презентация помогает усвоить материал.

  • Героям Отечественной войны 1812 года посвящается… 2015

    Мероприятие посвящено 100-летию Отечественной войны 1812 года. Развивает у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за свое Отечество, интерес к истории своей страны, формирует активную гражданскую позицию и национальное самосознание. Речь идет о тех, кто выстоял во время войны, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю, кому посвящены произведения литературы и изобразительного искусства.

  • Урок русского языка на тему «Безударные гласные в корне слова». 2-й класс 2015

    Урок деятельностной направленности – второй в изучении темы «Безударные гласные в корне слова». На предыдущем уроке дети познакомились с проверкой безударной гласной способом изменения формы слова. На этом уроке они «открывают» новый способ проверки безударной гласной подбором родственных слов и учатся его применять. На следующем уроке будет составлен алгоритм.

  • Внеклассное мероприятие – литературная гостиная, посвященная 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова «М.Ю. Лермонтов и Варенька Лопухина. История любви» 2015

    Цель урока: расширить представления о творческом пути М.Ю. Лермонтова; воспитывать интерес к личности и творчеству М.Ю. Лермонтова; показать связь между жизнью и литературным творчеством поэта.

  • «Иллюстрированный интерактивный словарь по физике». 9-й класс 2015

    Словарь включает определения, физический смысл, расчетные формулы, flash-модели 79 понятий, изучаемых в курсе физики 9-го класса, которые расположены в алфавитном и тематических каталогах. С помощью словаря можно формировать у школьников навыки самостоятельной работы и подготовки их к самообразованию, систематизировать, повторять и обобщить знания, полученные по разделам курса физики 9-го класса.


  • Лингвистические исследования учащихся в различных поисковых системах в освоении метода QUIZ 2015

    Цель: раскрыть эффективность метода QUIZ для развития практических умений и навыков учащихся, сделать урок информационно насыщенным и интересным, повысить активность, расширить кругозор, стимулировать самостоятельную работу и повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.