Урок английского языка на тему «Вы собираетесь посетить Шотландию» (You are going to visit Scotland)

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (111 кБ)

Загрузить презентацию (715 кБ)


Планируемые результаты (цели для учеников)

- предметные: ученик научится

Применять полученные знания в процессе коммуникации

- метапредметные:

регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации;

коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

познавательные: ученик научится осуществлять правильный выбор при использовании наречий времени

-личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию.

Цели урока (для учителя)

- образовательная: сформировать представление о Шотландии;

- развивающая: развивать коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к культуре и традициям Шотландии;

- воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности.

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Форма урока

С элементами системно-деятельностного метода обучения

Опорные понятия, термины

Scotland, a kilt, clans, bagpipes, oil rigs

Новые понятия

The North Sea, the Highlands, the Lowlands, Ben Nevis, Loch Ness, tartan.

Формы контроля

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Домашнее задание

Написать сочинение на тему “Мои впечатления о Шотландии”, выучить новые слова по теме “Шотландия”.

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приёмы, формы Предметный результат Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
I Мотивирование к учебной деятельности. Проверяет готовность учащихся к уроку.

Читает изречение.

Нацеливает на предстоящую работу и объявляет план работы.

Слушают учителя,

Пытаются отгадать ключевое слово

Монологическая речь учителя       слушают и понимают речь учителя,

задают вопросы об изречении

II Актуализация знаний Организует устную работу с рифмовкой, (упр.90,стр.99) Выполняют предложенные задания из учебника. Осуществляют самопроверку, самооценку, взаимопроверку. Групповая работа повторяют чтение звуков [s] [??] [?] [?] [?] Составляют умозаключения и выводы на основе аргументации Проверяют правильность выполнения задания совместно с учителем. осуществлять контроль и оценку действий партнёра.

Выражают свои мысли с достаточной точностью.

III Локализация затруднений (создание проблемной ситуации) Выдвигает проблему:

На основе фрагментов, приведенных в учебнике, соединить картинку с частью рассказа, упр.92,стр.99.

Слушают учителя. Диалогическая речь учителя и учащихся Объясняют свой выбор Анализируют свой выбор и выражают согласие/несогласие с собеседником Адекватно оценить свои возможности для достижения цели 1.Учитывают разные мнения и интересы, основываясь на собственную позицию.

2. Строят рассуждения понятные для собеседника. Умеют использовать в речи данное языковое понятие.

V Самоопределение деятельности. Целеполагание. Формулировка темы урока Вводятся новые географические названия и предметы

Сформулируйте тему урока.

А какие цели мы поставим перед собой? Чтобы мы хотели узнать о культуре и традициях Шотландии?

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Формулируются цели урока

1. Что такое Шотландии?

2.Где она находится?

3.Что нам предстоит узнать

Отвечают на вопросы учителя.

Проводят рассуждения.

Формулируют тему и цели урока.

Фронтальная беседа Умение строить высказывание с использованием различных грамматических времен Формулируют тему и цели урока Анализируют

Учебную цель и задачу

Учатся выражать свои мысли с достаточной точностью и полнотой.
VI Физкультминутка Организует и проводит физкультминутку. Участвуют в физкультминутке Фронтальная        
VII Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Включение в систему знаний и закрепление

Предлагает заполнить пропуски в предложениях нужными лексическими единицами из предложенных вариантов упр.93,94 стр.100.

Аудирование упр.95,стр.100 предлагает прослушать и поставить фразы в правильном порядке, затем прочитать диалог по ролям.

Выполняют задание.

Проводят самопроверку и самооценку.

Подстановочное упражнение Осмысленно отрабатывают новый лексический материал Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят в изменения, Взаимный контроль действий друг друга;
VIII Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности.

Что мы хотели узнать?

На все ли вопросы получили ответы?

Посмотрим

Проводит рефлексию учебной деятельности.

Предлагает учащимся оценить свою работу

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают своё мнение, отвечая на вопросы друг друга, упр.96, стр.100

Проводят самоанализ и самооценку своей деятельности.

Фронтальная беседа.

Диалог.

Осмысленно отрабатывают грамматический материал.   Оценивают и корректируют знания. Аргументируют свою точку зрения, учатся

прислушиваться к мнению одноклассников.

IX Домашнее задание Написать сочинение на тему “Мои впечатления о Шотландии”, выучить новые слова по теме “Шотландия”     Записывают дом. задание   Планируют свою деятельность. Вступают в диалог с учителем.