Планируемые результаты (цели для
учеников) - предметные: ученик научится Применять полученные знания в процессе коммуникации - метапредметные: регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации; коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; познавательные: ученик научится осуществлять правильный выбор при использовании наречий времени -личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию. |
Цели урока (для учителя) - образовательная: сформировать представление о Шотландии; - развивающая: развивать коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к культуре и традициям Шотландии; - воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности. |
Тип урока Урок открытия новых знаний |
Форма урока С элементами системно-деятельностного метода обучения |
Опорные понятия, термины Scotland, a kilt, clans, bagpipes, oil rigs |
Новые понятия The North Sea, the Highlands, the Lowlands, Ben Nevis, Loch Ness, tartan. |
Формы контроля Самоконтроль Взаимоконтроль |
Домашнее задание Написать сочинение на тему “Мои впечатления о Шотландии”, выучить новые слова по теме “Шотландия”. |
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приёмы, формы | Предметный результат | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД |
I | Мотивирование к учебной деятельности. | Проверяет готовность учащихся к
уроку. Читает изречение. Нацеливает на предстоящую работу и объявляет план работы. |
Слушают учителя, Пытаются отгадать ключевое слово |
Монологическая речь учителя | слушают и понимают речь учителя, задают вопросы об изречении |
|||
II | Актуализация знаний | Организует устную работу с рифмовкой, (упр.90,стр.99) | Выполняют предложенные задания из учебника. Осуществляют самопроверку, самооценку, взаимопроверку. | Групповая работа | повторяют чтение звуков [s] [??] [?] [?] [?] | Составляют умозаключения и выводы на основе аргументации | Проверяют правильность выполнения задания совместно с учителем. | осуществлять контроль и оценку
действий партнёра. Выражают свои мысли с достаточной точностью. |
III | Локализация затруднений (создание проблемной ситуации) | Выдвигает проблему: На основе фрагментов, приведенных в учебнике, соединить картинку с частью рассказа, упр.92,стр.99. |
Слушают учителя. | Диалогическая речь учителя и учащихся | Объясняют свой выбор | Анализируют свой выбор и выражают согласие/несогласие с собеседником | Адекватно оценить свои возможности для достижения цели | 1.Учитывают разные мнения и
интересы, основываясь на собственную позицию. 2. Строят рассуждения понятные для собеседника. Умеют использовать в речи данное языковое понятие. |
V | Самоопределение деятельности. Целеполагание. Формулировка темы урока | Вводятся новые географические
названия и предметы Сформулируйте тему урока. А какие цели мы поставим перед собой? Чтобы мы хотели узнать о культуре и традициях Шотландии? Побуждает к высказыванию своего мнения. Формулируются цели урока 1. Что такое Шотландии? 2.Где она находится? 3.Что нам предстоит узнать |
Отвечают на вопросы учителя. Проводят рассуждения. Формулируют тему и цели урока. |
Фронтальная беседа | Умение строить высказывание с использованием различных грамматических времен | Формулируют тему и цели урока | Анализируют Учебную цель и задачу |
Учатся выражать свои мысли с достаточной точностью и полнотой. |
VI | Физкультминутка | Организует и проводит физкультминутку. | Участвуют в физкультминутке | Фронтальная | ||||
VII | Первичное закрепление с
проговариванием во внешней речи. Включение в систему знаний и закрепление |
Предлагает заполнить пропуски в
предложениях нужными лексическими единицами из
предложенных вариантов упр.93,94 стр.100. Аудирование упр.95,стр.100 предлагает прослушать и поставить фразы в правильном порядке, затем прочитать диалог по ролям. |
Выполняют задание. Проводят самопроверку и самооценку. |
Подстановочное упражнение | Осмысленно отрабатывают новый лексический материал | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят в изменения, | Взаимный контроль действий друг друга; |
VIII | Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). | Подводит итоги урока. Акцентирует
внимание на конечных результатах учебной
деятельности. Что мы хотели узнать? На все ли вопросы получили ответы? Посмотрим Проводит рефлексию учебной деятельности. Предлагает учащимся оценить свою работу |
Отвечают на вопросы учителя. Высказывают своё мнение, отвечая на вопросы друг друга, упр.96, стр.100 Проводят самоанализ и самооценку своей деятельности. |
Фронтальная беседа. Диалог. |
Осмысленно отрабатывают грамматический материал. | Оценивают и корректируют знания. | Аргументируют свою точку зрения,
учатся прислушиваться к мнению одноклассников. |
|
IX | Домашнее задание | Написать сочинение на тему “Мои впечатления о Шотландии”, выучить новые слова по теме “Шотландия” | Записывают дом. задание | Планируют свою деятельность. | Вступают в диалог с учителем. |