Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Закрепление по теме "Единицы времени" и решение простых и составных задач 2011

    На уроке дети учатся определять и показывать время, закреплять умение преобразовывать единицы времени, совершенствуют умение решать простые и составные задачи, вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, умение выполнять арифметические действия в выражениях.

  • Аквариум – искусственная экосистема 2011

    Цель урока: познакомить учащихся с понятием экосистема, компонентами экосистемы, классификацией экосистем, "профессиями" живых организмов, научить поддерживать экосистему аквариума, воспитывать бережное отношение к природе.

  • Правописание имен прилагательных. 6-й класс 2011

    Виды работы, использованные на уроке, позволяют повторить теоретический материал, отработать изучаемую орфограмму, а также продолжить работу по развитию памяти и внимания учащихся. Используемая в процессе урока презентация позволяет повысить мотивацию учащихся, организовать проверку и самопроверку выполняемых заданий.

  • Реакции разложения 2011

    Урок закрепляет и расширяет знания учащихся о химических реакциях, их признаках и условиях протекания. Знакомит с реакциями разложения и формирует умение составлять уравнения химических реакций.

  • Классный час "Мы за здоровый образ жизни" 2011

    На уроке автор рассказывает учащимся о здоровом образе жизни. Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Вся наша жизнь – это территория здоровья! Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.

  • Число 0. Его получение и обозначение. 1-й класс 2011

    На уроке закрепляются знания таблицы сложения и вычитания в пределах 10, повторяется состав числа 10. Закрепляются умения учащихся устанавливать отношения между числами, продолжается работа по формированию учебно-организационных умений.

  • Решение уравнений 2011

    Целями урока является совершенствование умения читать, записывать и решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий сложения и вычитания. Урок проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого в занимательной форме, путем решения проблемных ситуаций закрепляется умение решать уравнения изученного вида.


  • Урок литературного чтения. А.Куприн. "Слон" 2011

    Автор знакомит учащихся с писателем А.Куприным. В ходе урока развиваются творческие способности учащихся.

  • Урок изучения и первичного закрепления новых знаний с использованием ИКТ на тему "Относительная и абсолютная адресация в электронных таблицах Excel" 2011

    Урок позволяет заложить фундамент для дальнейшего самостоятельного изучения возможностей Excel и успешно использовать пакет в учебной и профессиональной деятельности, что особенно важно на современном этапе воспитания и развития подрастающего поколения.

  • КВН на уроке английского языка 2011

    Для развития интереса учащихся к предмету автор предлагает нестандартные формы уроков в виде КВН, игры «Джунгли зовут», «Кто хочет стать миллионером», «Слабое звено» и т.д. В статье представлена одна из разработок – заключительный урок по теме «Страноведение».

  • Урок МХК "Джузеппе Арчимбольда и его портреты. "Прекрасное или безобразное?" 2011

    Урок формирует представления учащихся о творческом процессе как совокупности умения видеть красоту окружающего мира, владения мастерством его изображения на примере работ Джузеппе Арчимбольдо.

  • Методическая разработка урока геометрии "Теорема Пифагора" 2011

    Методическая разработка урока, на котором учащиеся знакомятся с теоремой Пифагора и ее практическим применением. На уроке дана подготовка к изучению темы, подобраны и визуализированы задачи, которые подводят учащихся к осмыслению необходимости изучения данной теоремы. Урок построен так, чтобы учащиеся, опираясь на ранее полученные знания, могли доказать теорему сами. Задачи на закрепление взяты не только из школьного учебника, но и из другой специальной литературы.

  • Физические и химические явления. 7–8-е классы 2011

    Урок построен на использовании деятельностного подхода в обучении. К уроку предлагается проведение демонстрационного химического эксперимента, презентация и рабочая тетрадь, которая заполняется в ходе урока.

  • Внеклассное мероприятие "Алексеевский район: от деревни до поселка городского типа" 2011

    Цели урока: расширение и систематизация знаний учащихся об истории родного района, развитие чувства патриотизма, гордости за свою страну, район.


  • "Моя школа и я". 6-й класс 2011

    По основной дидактической цели урок направлен на повторение и ознакомление с новым грамматическим материалом. По организации деятельности: комбинированный урок. Формирует языковую компетенцию по теме "Школа", используя временные формы презенс и претеритум. Ребята учатся самостоятельно выводить грамматическое правило.

  • Информационные технологии на уроках черчения 2011

    Урок служит формированию у учащихся понятий «проецирование», «метод проекций», «виды проецирования» и умения проецировать предмет на одну плоскость проекций, развитию логического и пространственного мышления, познавательного интереса, навыков работы с чертежными инструментами.

  • Сценарий историко-культурного вечера "Известная и забытая Москва. Басманный район" 2011

    Сценарий историко-культурного вечера для учащихся школ, семейных клубов. Вечер проходит в игровой форме с элементами краеведения. Читаются стихотворения о Москве, исполняются песни о столице России, ведущий рассказывает занимательные и поучительные истории о районе с использованием визуального ряда (презентации). В заключение проводится музыкальный брейн-ринг по теме «Транспорт» с награждением победителей.

  • Литературный ринг "Своя игра" 2011

    Предложенный материал представляет собой литературную игру, построенную по модели телевизионного проекта "Своя игра". Ее можно использовать и в качестве игрового урока литературы в 5-м классе, и в рамках внеклассного мероприятия по предмету.

  • People we admire. Famous Russians. Урок-конференция в 8-м классе 2011

    Урок-конференция в 8-м классе посвящен знакомству с биографией и творчеством некоторых знаменитых деятелей российской науки и культуры. Воспитывает в школьниках патриотизм, любовь к своей Родине, гордость за нее, позволяет расширить содержание обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях, т.к. включает в себя изучение тем из других школьных предметов: литературы, истории, химии, МХК. На уроке используются результаты исследовательской и проектной деятельности.

  • Формирование читательских умений на уроках литературного чтения 2011

    В методической разработке урока по литературному чтению представлены приемы по формированию читательских умений, используя слайдовую презентацию. На разных этапах урока работа строится с опорой на информацию, вынесенную на экран. Четкая организация и продуманность каждого этапа повышает интерес к предмету у учащихся. Данное направление облегчает процесс запоминания изучаемого материала учащимися, позволяет сделать урок более динамичным.

  • Sport and the Olympic Games 2011

    Разработка позволяет проследить историю спорта и олимпиад с древности и до современности, содержит познавательную информацию о главных событиях в мире спорта и лучших спортсменах. В ходе творческой работы развиваются знания учащихся о спорте и здоровом образе жизни, формируются навыки анализа информации, происходит развитие неподготовленной речи, а также умения выразить свою точку зрения.


  • Урок математики в рамках технологии РКМЧП с использованием стратегии "Чтение с остановками" по теме "Решение неравенств и их систем" 2011

    Урок подготовлен и проведен в рамках технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с использованием стратегии «Чтение с остановками», включает в себя три стадии: вызов, осмысление, рефлексия. На уроке рассматривается решение неравенств и их систем. Учащиеся самостоятельно добывают знания; в течение всего урока они работают в парах, в группах; обмениваются информацией. Урок сопровождается презентацией.

  • Методическая разработка урока "Богатырская тема в музыке и живописи" 2011

    Автор показывает учащимся, как музыка и живопись разными путями идут к созданию богатырских и героических образов.

  • Чтение чертежей. Рабочий чертеж детали. Сборочные чертежи 2011

    Урок служит закреплению знаний и умений чтения рабочего чертежа детали, приобретению навыков в чтении сборочных чертежей, применении спецификаций, формирует умение анализировать и применять ранее полученные знания.

  • Let's learn to read maps 2011

    Урок содержит конкретные задания, выполнение которых направлено на развитие умений оперативного извлечения информации в процессе чтения различных видов карт и необходимый вспомогательный материал для работы с ними. Развитие умений читать карты в процессе изучения иностранного языка позволяет создать мост, соединяющий между собой различные учебные дисциплины. Английский язык является хорошим инструментом для развития межпредметных связей.

  • Урок математики в 6-м классе по теме "Понятие процента" с применением ИКТ и проектной технологии 2011

    Урок призван повторить понятия «обыкновенная дробь», «правильная»/«неправильная» дробь, «смешанная» дробь, правила выполнения действий с обыкновенными дробями. Использование ИКТ позволяет сделать изучение этой важной темы более интересным, насыщенным, качественным, результативным и в итоге значительно повысить мотивацию к учению.

  • Человек – защитник своего Отечества 2011

    Урок носит развивающий характер, базирующийся на ведущих приемах развивающего обучения: сравнение, обобщение. Игровая технология дает возможность всем учащимся класса ощутить себя участниками событий. Урок ориентирован на демократический стиль общения учителя и учащихся. Общая атмосфера и образовательная среда урока способствовуют саморазвитию, самообразованию, самовыражению учащихся в ходе овладения знаниями, развитию их мышления, чувств и личного опыта, стимулируют личные смыслы учения.

  • Логопедическое занятие для учащихся школы VIII вида "Автоматизация звука [л]" 2011

    Нарушения звукопроизношения у учащихся коррекционной школы IV вида встречаются гораздо чаще, чем у учащихся массовой школы. Основные причины этого: несформированность познавательных процессов, направленных на овладение звуковым составом речи, позднее развитие фонематического восприятия, которое является сложным видом психической деятельности, общее моторное недоразвитие, особенно недоразвитие речевой моторики.


  • Урок по литературному чтению в 3-м классе "Красота и выразительность пушкинского стиха". А.С. Пушкин. "Зимнее утро" 2011

    Урок проведен в 3-ем классе по системе Л.В. Занкова. В качестве наглядного материала использовалась презентация. Ставилась цель показать, что стихотворение А.С. Пушкина не просто пейзажная зарисовка, а прочувствованное общение двух близких людей.

  • Обобщение знаний правил о правописании корня. 3-й класс 2011

    Урок позволяет закрепить знания о правописании слов с безударными гласными, парными согласными и непроизносимыми согласными в корне. В целях повышения активности и работоспособности учащихся на уроках русского языка, повышения качества успеваемости предлагаются разнообразные по форме и содержанию задания, которые дети выполняют вместе с героями произведения Э.Н. Успенского "Дядя Федор, пес и кот".

  • Литературно-спортивное многоборье (урок-игра по физкультуре и литературе) 2011

    Урок проходит в форме интеллектуальной игры, сопровождаемой презентацией, выполненной в PowerPoint. Формирует устойчивые интересы и теоретические знания по истории олимпийского движения, физической культуре и спорту. Урок может использоваться в рамках проведения недель, декад ЗОЖ, во внеклассной работе по физкультуре. Возможно совместное проведение учителями физкультуры, литературы, истории.

  • Обобщающий урок французского языка по теме "Праздники Франции". 10-й класс 2011

    В работе "Праздники Франции" содержится обширный материал по страноведению. На уроке представлены все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение и письмо. Для подготовки к уроку обработано большое количество информации о праздниках и традициях Франции. В презентации собран материал, многогранно раскрывающий тему урока. Тщательно подобраны упражнения, тексты для чтения и задания.

  • История книги. 2-й класс 2011

    Урок посвящен истории создания книги. Цель его – не столько сообщить какие-то сведения, факты, сколько вызвать ответное эмоциональное состояние учащихся, пробудить интерес к книге, формировать бережное отношение к книгам. На уроке детям предлагается разгадать кроссворд, отгадать загадки.

  • Традиции и современность. Плетение салфеток на раме. 2011

    На занятии учащиеся обучаются в короткий срок последовательности и технологии изготовления салфетки из ниток.

  • Путешествие по стране "Литературия–5" (итоговое годовое ИКТ-тестирование за курс русской литературы в 5-м классе) 2011

    Урок проходит в форме путешествия по стране «Литературия–5». Учащиеся самостоятельно выполняют тест, который состоит из семи блоков («Мифы», «Фольклория», «Древнеруссия», «Басни», «Литература XIX века», «Литература XX века», «Творческий эпилог»). В ходе тестирования проверяются базовые знания учащихся 5-го класса по литературе.


  • Жизнь и творчество М.И. Глинки 2011

    Урок-проект построен на творческих работах учащихся. В ходе урока дети слушают оперы М.И. Глинки, отвечают на вопросы по операм, а также читают доклады о жизни и творчестве композитора.

  • Интегрированный урок по музыке на тему "Богатырская тема в русском искусстве". 4-й класс 2011

    Интегрированный урок показывает взаимосвязь различных видов искусства. В ходе урока дети работают над проектом – сочиняют стихи и былины, а в конце урока защищают свой проект. На уроке формируется алгоритм защиты детских творческих работ.

  • В гости к Зиме 2011

    Урок проводится в форме игры и обогащает знания учащихся о зиме как о времени года. Дети знакомятся с пословицами о зиме, пополняют словарный запас словами, характеризующими зимнюю погоду.

  • Поэты на войне 2011

    Работа знакомит с поэтами-фронтовиками, их биографиями и произведениями, не включенными в школьную программу.

  • Использование ЦОР в начальной школе 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием «вода» и ее свойствами. Для изучения свойств воды проводится серия опытов.

  • Интегрированный урок в форме игры-состязания "Юные леди" 2011

    Урок проходит в форме игры-состязания. Школьницы участвуют в конкурсах, связанных со знанием правил хорошего тона, умением пользоваться столовыми приборами, умением шить, конструировать изделия, ухаживать за одеждой, готовить и разбираться в приправах.

  • Урок французского языка "Что мы едим?". 6-й класс 2011

    Цели урока: формирование и дальнейшее развитие речевых компетенций в говорении, аудировании, чтении, письме через использование интернет-ресурсов и аутентичных лингвострановедческих материалов.


  • Урок математики в 1-м классе (ОС "Школа-2100"). Тема: "Компоненты сложения" 2011

    На данном уроке учащиеся уточняют названия компонентов сложения. Урок позволяет в интересной форме повторить и закрепить знания обучающихся о составе чисел в пределах 6, умения сравнивать числа и выражения, развивает логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память.

  • Класс Паукообразные 2011

    Hа уроке изучаются виды пауков, внешнее и внутреннее строение представителей класса "Паукообразные", их многообразие и значение.

  • Природные зоны России. Тундра 2011

    Цель урока – сформировать представления о природных зонах на конкретном примере тундры. Уточняется понятие «природная зона»; формируются знания о природных зонах России как особых природных комплексах; выявляются закономерности размещения природных зон на территории страны, их географические особенности.

  • Интеллектуальные игры калмыков 2011

    У учащихся развивается познавательный интерес, прививается любовь к интеллектуальным играм, что способствует повышению уровня творческой активности учащихся, воспитывает чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре своего народа.

  • Комплексный анализ текста. Имя прилагательное 2011

    Учащиеся проводят комплексный анализ текста, отрабатывают умения обосновывать выбор в тексте имен прилагательных; определяют род, число, падеж прилагательного.

  • Футуризм как направление в искусстве 2011

    Статья дает представление о футуризме как направлении в искусстве. Беседа о живописи К.Малевича и В.Кандинского помогает уловить сущность искусства авангарда и облегчает понимание смысла стихотворений Д.Бурлюка, А.Крученых, В.Хлебникова, В.Маяковского. Футуристы создавали атмосферу «скандала» в противовес «застою» жизни, пытались вызвать чувства у каждого человека, пробудить мысль у слушателя и зрителя, сделать его соавтором.

  • Признаки параллельности прямых 2011

    Статья содержит конспект урока геометрии для 7-го класса по учебнику Л.С. Атанасяна с презентацией. На уроке предусмотрена проверка ЗУН учащихся по теме «Признаки параллельности прямых» с помощью компьютерного теста в программе My Test, поэтому работа содержит трехуровневый тест для данной программы. Тест представлен и в текстовом варианте.


  • Решение квадратных уравнений 2011

    На уроке, где закрепляется или повторяется материал, ученики, как правило, теряют интерес и внимание, ведь нового они ничего не узнают. Поэтому-то и целесообразно отыскивать для проведения таких уроков различные нестандартные задачи, разнообразие которых позволяет проверить не только усвоение основных формул, но и способность свободно оперировать изученным материалом, применять полученные знания и умения в разнообразных ситуациях.