Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Свойства прямоугольных треугольников. 7-й класс 2011

    Свойства прямоугольных треугольников широко применяются при изучении четырехугольников, подобных треугольников, правильных многоугольников, вычислении площадей многоугольников. Личностная значимость изучаемой темы отражается в применении свойства прямоугольных треугольников в жизни, например, в транспортной технике.

  • Права ребенка 2011

    Статья посвящена правам ребенка. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.

  • Знакомство со строчной буквой "н" и упражнения в ее написании 2011

    Успешность познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью во многом зависит от эмоционального благополучия ребёнка в процессе обучения. Использование на уроках игр, путешествий, сказок, вызывающих у учеников разнообразные эмоциональные реакции, способствует более успешному усвоению ими программного материала.

  • Роль прилагательных-антонимов в речи. 4-й класс 2011

    Предлагаемый развивающий, личностно-ориентированный урок разработан в соответствии с программой УМК "Школа-2100" и направлен на обогащение словарного запаса учащихся. Сопровождается презентацией, которая наглядно отражает все этапы урока и усиливает восприятие учебного материала.

  • Фольклорный праздник "Сказки Матушки Гусыни" 2011

    Данная работа представляет собой разработку внеклассного мероприятия по английскому языку. Фольклорный праздник-конкурс для учащихся 5–6-х классов направлен на совершенствование социокультурной компетенции. Праздник позволяет постепенно накапливать знания об англоговорящих странах, в доступной форме (и с юмором) знакомить учащихся с историческим наследием народов Великобритании.

  • Конспект урока по английскому языку "Настоящее длительное время" 2011

    Цель урока – рerfection of speech skills, studying of a new theme.

  • Многообразие птиц. 7-й класс 2011

    На занятии учащиеся знакомятся с систематикой птиц, различными экологическими группами птиц, учатся различать птиц своей местности.


  • Атом – мифы и реальность, за и против. 11-й класс 2011

    Отличительной особенностью материала является использование активных методов обучения. В самостоятельной работе по систематизации и обобщению знаний школьники добывают факты и доказательства для ведения диспута по теме «Атом – мифы и реальность, за и против, польза или вред?». На уроке-диспуте дети развивают умения доказательно, аргументировано излагать свою точку зрения, сохранять выдержку и спокойствие, воспринимать критику, с уважением относиться к мнению оппонента.

  • Информационные технологии на уроках технологии 2011

    Знакомство с предметом «Технология». Знакомство с требованиями охраны труда, санитарии и гигиены. Инструктаж по технике безопасности при работе с тканью.

  • Урок окружающего мира "Красная книга". 2-й класс 2011

    Материал урока обобщает сведения, изучаемые в разделе «Природа», знакомит с историей и целями создания Красной книги на различных уровнях (Красная книга г.Москвы, России, Международная Красная книга). Подобранные сведения могут быть использованы при изучении данной темы и по другим программам.

  • Профессиограмма профессии риелтор 2011

    Занятие знакомит с популярной профессией – риелтор.

  • Путешествие в страну Обыкновенных дробей 2011

    Урок по математике предназначен для учащихся 6-го класса. Данную разработку можно использовать при изучении темы «Сравнение дробей с разными знаменателями». Урок проходит в игровой форме (путешествие по станциям в стране обыкновенных дробей), которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы.

  • Прибавление числа 7 к однозначным числам. 1-й класс 2011

    Урок-игра (по сказке «Волк и семеро козлят») по математике в 1-м классе позволяет научить прибавлять число 7 к однозначным числам с переходом через десяток с промежуточным слагаемым 10, повторить алгоритм прибавления, составить и разучить таблицу.

  • "Горячо… Тепло… Холодно…" 8-й класс 2011

    Урок по теме предназначен для изучения понятия "температура". Связь с информационными технологиями делает его насыщенным в плане отработки навыков построения и работы с графиком с использованием табличного процессора. Практическая направленность урока создаёт мотивацию к процессу обучения.


  • "Как хорошо, когда мы вместе" 2011

    Внеклассное мероприятие позволяет сплотить детей и родителей разных семей класса, развить творческие способности; учит доброте, взаимопомощи, уважению друг к другу.

  • Логарифмические уравнения 2011

    Урок систематизации и обобщения материала по теме. Использование информационных технологий, ЦОР позволяет активизировать творческую деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, подать материал в интересной и эстетической форме. Проверяется уровень усвоения знаний, сформированность умений и навыков.

  • Интегрированный урок (окружающий мир + технология) "Просвещение в XVIII веке". 4-й класс 2011

    Интегрированный урок по окружающему миру и технологии в 4-м классе по УМК «Начальная школа XXI века» призван познакомить детей с биографией и научными открытиями М.В. Ломоносова.

  • Урок-путешествие "Вычитание числа 3". 1-й класс 2011

    Урок-путешествие призван создать условия для закрепления умений вычитать число «3» с переходом через десяток, повторения состава чисел, совершенствования устных вычислений.

  • Положительные и отрицательные числа. 6-й класс 2011

    Обобщающий урок в 6-м классе посвящен закреплению знаний о положительных и отрицательных числах. Урок проводится в форме игры. Учащимся предлагается стать сотрудниками научного института.

  • Доказательство тождеств 2011

    Урок по алгебре для 7-го класса проводится в групповой форме. Для активизации мыслительной деятельности учащихся применяется игровой прием, работа в научно-исследовательской лаборатории.

  • Интегрированный урок (биология + физика) "Единство живой и неживой природы" 2011

    Урок в 11-м классе с профильным обучением биологии и химии призван обобщить знания, полученные при изучении этих предметов и физики, необходимые для сдачи ЕГЭ, выявить западающие темы.


  • Британский парламент. 8-й класс 2011

    Учебный материал способствует формированию лексических навыков чтения в форме ЕГЭ, а также пониманию политической системы Британии в целом. Кроме того, особое внимание уделяется структуре Британского Парламента.

  • Урок по окружающему миру "Как сохранить улыбку красивой". 1-й класс 2011

    Урок строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, расширяет кругозор учащихся, формирует мышление, развивает речь, творческие способности учащихся.

  • Внеклассное занятие по окружающему миру "Сохраним нашу Землю голубой и зеленой" 2011

    Внеклассное занятие знакомит учащихся с экологическими проблемами региона, воспитывает чувство ответственности за свое поведение в природе, формирует знания о нормах и правилах поведения в природе. Материал может быть использован для проведения экологической недели.

  • Сжатое изложение: способы и приемы компрессии текста. 9-й класс 2011

    Первая часть ГИА (сжатое изложение) направлена на проверку умения понимать устную речь и воспроизводить её в письменной форме, пользуясь приемами компрессии текста. Урок призван закрепить навыки определения темы, идеи, выделения микротем исходного текста, а также продолжить развивать навыки использования в работе над текстом способов и приемов компрессии.

  • Игра, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 2011

    Мероприятие было проведено в год 65-летия Великой Отечественной войны. Игра проходит по станциям: Историческая, Краеведческая, Техника ВОВ, Музыкальная, Литературная, Ребусная.

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню снятия блокады Ленинграда 2011

    Литературно-музыкальная композиция посвящена одной из трагических страниц Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда. Мероприятие рассчитано на учащихся старших классов. Материалы можно использовать как для проведения вечера в актовом зале, так и для классного часа.

  • Нарисуем задачу на "проценты"… 2011

    В статье рассматривается решение двух самых сложных видов задач на “проценты” – тех, в которых именованные величины отсутствуют, и приходится сравнивать проценты от разных объектов.


  • Финикия 2011

    Урок по истории Древнего мира в форме игры-путешествия для обучающихся 5-го класса. Через использование мультимедийной презентации повышается познавательный интерес обучающихся. Разработка может быть использована как начинающими педагогами, так и учителями-стажистами.

  • Спирты 2011

    Первый урок в теме «Кислородсодержащие органические вещества» призван продолжить формирование знаний о классах органических соединений, понятиях «гомолог», «изомер», познакомить с особенностями строения, физическими свойствами предельных одноатомных спиртов. Урок разработан с использованием программы «Виртуальная химическая лаборатория», видеороликов из серии «Береги себя».

  • Итоговое занятие-путешествие "Барби и магический Пегас" 2011

    Занятие рекомендуется для использования в работе как педагогам дополнительного образования, так и учителям технологии при обучении детей вязанию крючком, проводится для проверки знаний обучающихся по следующим темам: «История возникновения ручного вязания», «Материаловедение», «Цветоведение», «Терминология».

  • Имя Киевской Руси 2011

    Урок-игра позволяет раскрыть потенциал учащихся, обобщить знания по теме «Киевская Русь», сформировать у учащихся умение работать в группе, при этом имея собственное мнение по проблеме, умение представлять результаты своего труда, воспитывать уважение к исторической личности, развивать коммуникативные качества.

  • Декупаж 2011

    В статье описывается что такое декупаж, где применяется. В презентации приводятся примеры детских работ.

  • "Когда жили динозавры". 1-й класс 2011

    Конспект урока окружающего мира в первом классе по теме "Динозавры".

  • Урок по окружающему миру "Материки и океаны". 2-й класс 2011

    Урок содержит проблемный диалог, в ходе которого дети сами выводят тему, цели урока, а также добывают новые знания. Презентация, составленная к уроку, позволяет учащимся наглядно увидеть очертания материков и затем легко найти их на карте. Фотографии, помещённые в презентации, помогают наглядно увидеть особенности природы каждого материка и запомнить, как выглядят отдельные представители животного и растительного мира материка.


  • Защита проекта "Азия – природное и культурно-историческое наследие" 2011

    Проект в форме презентаций, состоящий из пяти частей, призван помочь учащимся осознать значимость собранного материала, создать условия для применения в исследовательской работе ранее приобретенных знаний по теме "Мировое природное и культурное историческое наследие", усвоения знаний по конкретной теме.

  • Классный час "Наши права" 2011

    Мероприятие знакомит учащихся с «Конвенцией о правах ребёнка» и в доступной форме раскрывает содержание её основных статей. В ходе классного часа использованы групповая, коллективная и индивидуальная работа, приёмы моделирования, практикумы, театрализация.

  • Открытый урок по теме "Профессия" 2011

    Особенность этого типа урока заключается в том, что этап изучения нового материала осуществляется методами других типов уроков. Используются упражнения для закрепления лексики в речи по теме «Профессия», составляются предложения с опорными словами, вырабатывается правильное, выразительное чтение текста.

  • Демократии Запада 1918–1939. Ответы на вызовы времени 2011

    Урок Всеобщей истории в 11-м классе по технологии РКМЧП раскрывает причины, ход, результаты исторического выбора демократий Запада в межвоенный период. Воспитывается принятие ценности компромиссов в общественной жизни.

  • Формирующее оценивание как средство развития учебной успешности учащихся старших классов 2011

    В статье рассматривается применение формирующего тестирования в контексте развития учебной успешности учащихся. Учебная успешность понимается как интегративное качество личности, включающее в себя когнитивную и эмоциональную сферу, и характеризующееся высокой мотивацией достижения цели, критичностью мышления, ответственностью.

  • Звуки [б], [б`]. Буква Б, б 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с буквами Б, б, обозначающими согласные звуки [б], [б'], и учатся давать характеристики звукам. Урок способствует развитию фонематического слуха, речи, логического мышления, внимания.

  • Антропогенное воздействие на природу. Использование природных ресурсов. 8-й класс 2011

    Урок изучения нового материала, на котором ученики знакомятся с видами природных ресурсов, как человек воздействует на природу. Пользуясь учебником и дополнительными материалами, учащиеся называют, к чему может привести нерациональное воздействие человека на природу, пути решения экологических проблем. Работая с атласом, делают вывод, какие регионы России богаты природными ресурсами, и приводят примеры.


  • Обобщение знаний об имени существительном. 3-й класс 2011

    На уроке дети закрепляют и обобщают знания по теме. Процесс повторения, систематизации знаний с использованием краеведческого материала проходит занимательно и интересно. Такие уроки развивают познавательный интерес, творческую активность, расширяют кругозор детей, воспитывают любовь к родному краю.

  • Степень числа. Квадрат и куб числа. 5-й класс 2011

    Традиционный урок изучения нового материала по теме. В эту же работу включены разработанные мультимедийные презентации по темам «Деление», «Порядок выполнения действий», «Формулы», «Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата» для 5-го класса.

  • Урок-игра "Путешествие в цирк". Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 2011

    Урок-игра служит закреплению знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 в 1-м классе по программе «Школа России» и призван определить уровень усвоения навыков сложения и вычитания в пределах 10 в опоре на знания состава чисел, развить логическое мышление, творческую фантазию, воспитывать нравственные качества учащихся, прививать интерес к предмету.

  • Занимательная математика для сообразительных детей и их родителей 2011

    Рекомендуется использовать во внеклассной работе по математике, при подготовке к олимпиадам, интеллектуальным играм, викторинам и конкурсам. Задания такого вида позволяют развивать логическое мышление, внимание, усидчивость и формировать устойчивый интерес к математике. Взрослым можно активно принимать участие в решении достаточно трудных заданий. Этими заданиями можно заполнить любую паузу с пользой для детей.

  • Урок английского языка во 2-м классе "Mister Can and others" 2011

    План урока английского языка во 2-м классе по теме «Игрушки и животные» с использованием глагола can. В красочной и забавной презентации для урока содержатся оригинальные грамматические схемы, рифмовки и персонажи, придуманные автором. Разработку урока и презентацию можно применять при работе в начальной школе по любому УМК.

  • Урок геометрии в 8-м классе "Декартовы координаты на плоскости. Координаты середины отрезка" 2011

    Урок изучения нового материала по геометрии с применением технологии педагогических мастерских призван научить находить координаты середины отрезка, применять формулу координат середины отрезка для решения задач, развить коммуникативные качества учащихся: умение обобщать, делать выводы; служит формированию чувства солидарности и коллективизма, ответственности за себя и свою команду.

  • Образные возможности освещения в портрете – урок ИЗО в 6-м классе 2011

    Живописное решение характера освещения – важнейшее средство выразительности при создании художественного образа. Материал может быть использован на уроках МХК и ИЗО в 6-м классе, тема четверти: «Вглядываясь в человека. Портрет».


  • Немецкие машины (Deutsche Autos) 2011

    Урок для 7-го класса к учебнику И.Л. Бим «Шаги 3» дает возможность удовлетворить личные познавательные интересы учащихся об автомобильной промышленности Германии, о марках немецких машин, о производителях, логотипах, федеральных землях и городах, где выпускаются автомобили, получить информацию о немецких ученых Карле Бенце и Готлибе Даймлере и количестве автомобилей в ФРГ, узнать отношение немцев к машинам.