Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Геометрические задачи практического содержания в вариантах ГИА 2012

    Представлен метод моделирования в применении к геометрическим задачам практического содержания. Урок геометрии сопровождает динамическая презентация. Материал может быть использован при изучении различных тем (теорема Пифагора, подобие треугольников, углы, площади и объемы и др.), на этапе итогового повторения и во время подготовки к ГИА в 9-м классе.

  • Урок-игра "Математическое ралли" по теме "Тригонометрические функции числового аргумента" 2012

    Урок-игра предназначен для выработки умений и навыков применения тригонометрических формул при упрощении тригонометрических выражений на начальном этапе обучения тригонометрии. Для реализации принципа деятельностного подхода в обучении, развития коммуникабельности и толерантности учащихся, умения слушать и слышать других и высказывать своё мнение, при проведении данного урока предлагается применить групповую форму работы.

  • Занятие на тему "Christmas decorations" 2012

    Конспект занятия «Рождественские украшения» на основе УМК «Millie-2». Конспект занятия или отдельные задания из него могут быть использованы как в системе дополнительного образования, так и в общеобразовательных учреждениях в преддверии Рождества. Презентация является неотъемлемой частью занятия, так как содержит в себе речевые и лексические опоры. Занятие рассчитано на учащихся первого или второго года обучения.

  • Тема урока: "Количественные отношения в химии. Количество вещества. Моль" 2012

    Основной целью занятия является формирование понятий: количество вещества, моль, молярная масса, число Авогадро, молярный объем, закон Авогадро.

  • Урок биологии по теме "Цветок и его строение" 2012

    Урок проводится с опорой на презентацию. В данной разработке использованы различные приемы: проблемные вопросы, загадки, схемы, рисунки, которые вызывают у учащихся положительные эмоции, повышают интерес к урокам биологии. Цель урока: изучить строение цветка, раскрыть биологическое значение частей цветка, дать представление об обоеполых и однополых цветках, однодомных и двудомных растениях.

  • Классный час в начальной школе. 4-й класс. Игра-путешествие на олимпийском поезде "Сочи-2014" "Олимпийский лабиринт" 2012

    Внеклассное мероприятие предназначено учителям начальной школы и классным руководителям, призвано в игровой форме дать ученикам наиболее полное представление о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии. Особое внимание уделено вовлечению учащихся в конкурс создания олимпийских талисманов, медалей игр в Сочи-2014, формированию умения обсуждать проблемы.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе: "А.И. Куприн "Барбос и Жулька". Презентация к уроку "А.И. Куприн. Страницы жизни и творчества" 2012

    Урок для работы с учащимися 4-го класса. В начале урока можно использовать презентации «Страницы жизни и творчества. А.И. Куприн» как момент актуализации знаний и как «мостик» к изучению нового произведения данного писателя. Знакомясь с рассказом Куприна, учащиеся закрепляют умения работать с текстом: анализировать поступки героев, выявлять и формулировать основную идею произведения, осознавать свои чувства, сопереживать героям произведения.


  • Внеклассное занятие "Народное творчество" 2012

    Внеклассное занятие способствует воспитанию уважения к предкам, родной природе, труду, позволяет пробудить познавательный интерес к народным промыслам. Учащиеся знакомятся с элементами орнаментов разных промыслов, учатся применять орнаменты, закрепляют навыки рисования красками.

  • Праздник на английском языке по теме "About family" 2012

    Конспект внеклассного мероприятия (праздника) позволяет использовать разные приёмы подачи материала, что помогает глубже познать предмет, увлечься этим предметом. Цель: показать организацию учебного процесса, способствовать раскрытию и развитию творческой способности каждого ребёнка.

  • Географическая викторина на тему "Мировой океан" 2012

    Данная работа представляет собой разработку географической викторины для 7-го класса на тему «Мировой океан». Вопросы разного уровня сложности позволяют учителю оценить знания учащихся в рамках данного раздела.

  • Неделя русского языка в школе. Научно-практическая конференция для учащихся 9–11-х классов по теме "Русский язык в современном обществе" 2012

    Цель конференции - дать системные знания о состоянии русского языка на современном этапе; о злободневных проблемах и позитивных процессах, происходящих в русском языке; материалы выступлений представляют неожиданный, свежий взгляд на некоторые уродливые явления современной речи, способствуют стремлению человека к нравственному самоусовершенствованию, повышению уровня речевой культуры; воспитанию патриотического отношения к культурному наследию страны.

  • Обобщающий урок по теме "Уравнения" 2012

    Цель: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений.

  • Урок информатики "Анимация в GIMP" 2012

    Первая часть урока посвящена понятию "Анимация" и его применению. После этого рассматривается алгоритм создания простой рисованой анимации. При изложении каждого пункта алгоритма все необходимые действия, производимые по этому пункту, показываются на демонстрационном экране. Это позволяет усвоить теоретические основы темы и выполнить задание даже слабоуспевающим учащимся. Сильные учащиеся могут комментировать шаги алгоритма до появления подробных инструкций.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе. Тема:"Здоровый образ жизни" 2012

    Учитель знакомит учащихся с правилами здорового образа жизни, формирует убеждение о необходимости сохранения личного здоровья, воспитывает заботливое, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.


  • Мастерская шляпного дизайна. Познавательно-игровое занятие в подготовительной группе с элементами конструирования 2012

    Занятие призвано познакомить детей с предметно-декоративным дизайном, профессией дизайнера, раскрыть значение слова «дизайн» (дизайн интерьера, дизайн костюма), дать представление о декоративности и композиции, научить ребенка эстетически оценивать окружающий предметный мир с позиции двух начал: назначения и красоты.

  • Урок о речевом этикете: "Красную речь красно и слушать" 2012

    Урок в 7-м классе посвящен изучению правил речевого этикета. На данном занятии учащиеся не только познакомятся с этикетными формулами, историей развития речевого этикета, но и научатся правильно употреблять этикетные формулы в зависимости от речевой ситуации, потренируются устанавливать и поддерживать доброжелательный, вежливый контакт с собеседником.

  • Урок по теме "Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже" 2012

    У учащихся формируется навык правописания безударных окончаний имён существительных в предложном падеже. Уточняются особенности предложного падежа; отрабатывается умение правильно определять безударные окончания.

  • Воспитательная работа: "В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой личности" 2012

    Выпускника хотелось бы видеть состоявшейся личностью, с высоким уровнем культурного и интеллектуального развития, духовно богатого, способного принимать обдуманные самостоятельные решения и нести ответственность за свои поступки. Поэтому особое значение придается воспитательной работе в классе.

  • Игра во Всемирный день животных 2012

    О, игра! Волнения и переживания, слезы радости и горечь побед. Ты учитель, который не подозревает об этом. Ты доставляешь неоценимую радость – радость победы над самим собой, утверждаешь веру в свои силы. Ты позволяешь достичь невозможное. И все это ты, игра! В статье приведен сценарий спортивно-развлекательной игры "Зов джунглей", посвященной Всемирному дню животных.

  • Информационные технологии на занятиях по психологии с младшими школьниками 2012

    На занятии, которое проходит к концу учебного года, ребята 4-го класса имеют реальную возможность развивать личный опыт общения, дружеские межличностные отношения, познавать других людей и самих себя. На занятии происходит знакомство с типами темпераментов, определение преобладающего типа темперамента у воспитанников; выработка правильного восприятия и понимания людей с разным темпераментом, создание благоприятной атмосферы в группе через совместную деятельность с помощью ИКТ.

  • Использование слоговых таблиц в речевом развитии дошкольников 2012

    Слоговые таблицы помогают обогатить содержание урока дополнительным материалом, расширить круг игровых заданий, сформировать у детей умение четко произносить звуки. Таблица служит своего рода средством обучения с опережением и помогает детям привыкнуть к графическому облику букв и слогов, быстрее их запомнить. Многократное повторение слогов, которые даются в таблицах, не только облегчает речевую тренировку, но и носит воспитательный характер.


  • Урок по теме "Простые вещества - металлы" 2012

    Урок разработан для 8-го класса на основе программы О.С. Габриеляна с использованием средств ИКТ. Цели урока – сформировать представление у школьников о металлах и их физических свойствах, продолжить работу по развитию познавательной активности учеников, выработать умения и навыки наблюдать, делать выводы. Урок производится в форме игры-путешествия, что облегчает усвоение материала.

  • Этому металлу суждено великое будущее 2012

    Конспект данного урока составлен не мной, я взяла его в журнале "Химия в школе", переработала, добавила свой материал, и у меня получился этот урок. Презентацию составила по своему конспекту урока. Мне и моим ребятам нравится всегда этот урок тем, что в нём много разных проблем и на протяжении всего урока проходит одна большая проблема: "Алюминий – это активный металл или нет?"

  • Урок информатики в 9-м классе "Базы данных. Система управления базами данных" 2012

    Цели урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий по теме урока и знакомство с классификацией БД. Краткое знакомство с интерфейсом и работой СУБД MS Access 2003.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме "Letter Blend, sh" 2012

    Данный урок английского языка во 2-м классе по учебнику “Starlight 2” направлен на развитие навыков письма, аудирования и чтения, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по изучению правил чтения и английского языка в целом. Урок составлен с опорой на презентацию, содержащую в том числе видеофрагменты и звуковые файлы.

  • Электронное приложение к уроку русского языка "Озеро-легенда". Подготовка к изложению с элементами сочинения 2012

    Интегрированный урок-исследование по русскому языку и географии. Цели урока: подготовить учащихся к изложению с элементами сочинения; воспитать патриотическое чувство и любовь к родной стране; донести до учащихся мысль о величии, мощи и красоте озера Байкал, формировать экологическое сознание, чувство личной ответственности за то, что происходит вокруг.

  • Компьютерные возможности в коррекционной работе логопеда общеобразовательной школы 2012

    Обзорно-аналитическая статья по теме с примерами работы и дополнительными материалами о ИКТ в работе учителя.

  • Новогодняя дискотека 2012

    Внеклассное мероприятие посвящено празднованию Нового года, проводится в виде дискотеки в политехническом колледже. Развивает интеллектуальный и творческий потенциал студентов.


  • Урок по теме "Природные источники углеводородов". 10-й класс 2012

    Урок использует различные методы, приемы, и педагогические технологии, а также презентацию.

  • Презентация к уроку "Функция y=sin x, ее свойства и график" 2012

    Урок изучения нового материала, на котором формируется умение изображать график функции y=sinx и читать ее свойства. Контролируются знания и умения. Ученики учатся сравнивать, обобщать, выявлять главное. Развивается математический кругозор, мышление и речь, внимание и память; воспитывается интерес к математике и ее приложениям, активность, мобильность, умение общаться.

  • Обобщающий урок-игра по биологии. 8-й класс. Тема: "Обмен веществ, выделение, терморегуляция" 2012

    Обобщающий урок-игра для 8-го класса проводится в занимательной форме смотра знаний с целью углубить и закрепить знания учащихся по биологии по темам "Обмен веществ", "Выделение", "Терморегуляция". Через занимательные задания развивается биологическое мышление, устная речь, способность применять имеющиеся знания при поиске решения проблемных ситуаций.

  • Урок по теме "Организм человека и охрана здоровья" 2012

    Урок окружающего мира, материал которого предполагает обобщить и систематизировать знания учащихся об организме человека, развить умение сравнивать, обобщать учебную информацию.

  • Презентация к уроку окружающего мира по теме "Зима: покой природы" 2012

    Урок в 1-м классе знакомит ребят с зимними явлениями, учит их отличать признаки зимы, устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений и животных, воспитывает чувство сопереживания, желание помочь нуждающимся животным.

  • Разделительный мягкий знак. Русский язык. 2-й класс 2012

    Урок даёт возможность уточнить представление детей о разных ролях мягкого знака, учит их различать мягкий знак - показатель мягкости согласных на письме и разделительный. Разнообразные по содержанию задания позволяют развивать фонематический слух учащихся, орфографическую зоркость, вырабатывать навык грамотного письма. Лексические упражнения расширяют активный словарный запас детей, развивают их связную речь.

  • Использование презентации "Этилен" на уроках химии 2012

    В статье описывается, как презентация «Этилен» может быть использована учителем на уроках химии при объяснении нового и повторении пройденного материала, а также при проверке знаний, умений и навыков по теме «Этилен». Возможности презентации «Этилен» гораздо шире, чем использование ее только на уроках.


  • Урок немецкого языка в 3-м классе "Die vorbereitung zum Schulausflug" 2012

    Урок составлен с опорой на игровую деятельность с подбором занимательных заданий, кроссворда, направлен на закрепление и обобщение лексики, повторение временной формы Perfekt. Урок сопровождается презентацией, прилагается музыкальная пауза. В заключительной части применяется метод рефлексии.

  • Проектирование и конструирование образовательной среды для учащихся презентациями 2012

    Учитель может использовать презентации при объяснении нового материала, выполнении демонстрационного эксперимента, практических и лабораторных работ, контроле знаний, например при подготовке к ЕГЭ и ГИА, во внеурочной деятельности. При представлении материала в виде графиков, схем у учащихся включаются механизмы не только зрительной, слуховой, но и ассоциативной памяти.

  • Сценарий внеклассного познавательного мероприятия "How well do you know Great Britain" 2012

    Внеклассное познавательное мероприятие развивает интерес учащихся к культурному наследию Великобритании и расширяет кругозор. Ученикам предоставляется возможность применить свои знания и умения в неформальной обстановке.

  • Внеклассное мероприятие "Город мастеров" 2012

    В конспекте содержится краткая информация о полуострове Таймыр, истории «рождения» компании «Норильский Никель»; рассказывается о профессиях горнодобывающего и металлургического комплекса.

  • Познавательная игра "Государь всея Руси" 2012

    «Государь всея Руси» – игра-погружение в эпоху. Повышает интерес учащихся, развивает умение работать с различными источниками информации, презентовать результаты своего поиска.

  • Урок окружающего мира "Почему их так назвали?" 2012

    Урок по программе «Школа России» знакомит детей со значением слов (подорожник колокольчик и т.д.), выделением главного признака в слове. Дети задают вопрос "почему" и отвечают на него.

  • И.А. Крылов, басня "Лебедь, щука и рак" 2012

    Урок повторяет басни И.А. Крылова, знакомит с басней «Лебедь, Щука и Рак». Учит находить мораль в произведении, развивает творческое воображение, умение анализировать и делать выводы, отрабатывает выразительное чтение.


  • Занятие по теме "Переломы" 2012

    Учащиеся знакомятся с признаками переломов, правилами ухода при наличии гипса, отрабатывают лексику по теме, повторяют грамматический материал по теме "Present Simple".

  • Умножение суммы на число. 2-й класс 2012

    Урок выводит правило умножения суммы на число, формирует способность к выполнению его на основе внетабличного умножения, закрепляет навыки табличного умножения и деления, совершенствует навыки решения выражений на порядок действий, развивает математическую речь, внимание, логическое мышление, воспитывает интерес к математике, самостоятельность, желание преодолевать трудности.

  • Внеклассное мероприятие в начальных классах. Тема: "Звездный сын Земли" 2012

    Внеклассное мероприятие посвящено 50-летию полета в космос первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Мероприятие проведено с компьютерной презентацией. Цели занятия: воспитание духовно-нравственных качеств личности, самоуважения и национальной гордости за наш народ; мотивация учения и чтения художественной литературы; развитие познавательного интереса и устной речи учащихся, коммуникативных способностей.

  • Познавательное занятие-игра "Осторожно, огонь!" 2012

    Цель урока – научить детей осторожному обращению с огнем; познакомить с основными правилами пожарной безопасности; учить сообщать о пожаре по телефону правильно; рассказать о положительных и отрицательных сторонах использования огня человеком.

  • Интегрированный урок английского языка "Travelling to the Past Continuous Tense" 2012

    Урок был разработан на основе учебника "Happy English.ru, 7 класс". Анимационные картинки очень оживляют урок и помогают более доступно объяснить ребятам времена английского языка. Проводя урок, я использовала анимационные картинки для отработки грамматического материала (прошедшее длительное время).

  • Выступление на педсовете по теме "Образовательные технологии, содействующие сохранению здоровья учащихся" 2012

    Работая в школе 23 года, проанализировав причины школьных болезней, пришла к выводу о необходимости решать проблемы в области здоровьесбережения комплексно. И запланировала провести курс бесед "Здоровьесберегающие технологии в школе и семье".

  • Урок по теме "Тригонометрические формулы". 10-й класс 2012

    У учащихся формируются умения и навыки применения тригонометрических формул. Для повышения познавательной активности учащимся предложены следующие виды работы: блиц-опрос по теории, закрепление знаний в ходе решения задач, в заключение проводится тест с целью контроля знаний, умений и навыков на практическое применение тригонометрических формул с последующей проверкой правильных ответов на уроке и выставлением оценок самими учащимися.


  • Урок-фестиваль "Я, ты, он, она – вместе дружная семья" 2012

    Разработанный урок расширяет знания детей в области многонационального населения на Кубани. В нем объединены материалы истории Кубани, этническом составе, культуре населения Краснодарского края. Ребята знакомятся с понятиями "нация" и "толерантность".