Открытый урок английского языка "Enjoy your home: Home, sweet home". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Презентация к уроку

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (398 кБ)


Цель урока: создание условий для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Дом,  милый дом».

Задачи урока:

  • Активизировать лексические навыки по теме урока
  • Совершенствовать грамматические навыки в области употребления оборота There is/are в речи учащихся
  • Развивать навыки диалогической речи учащихся.
  • Тренировать навык восприятия и понимания иностранной речи на слух в рамках темы урока
  • Совершенствовать навыки монологического высказывания в рамках темы урока
  • Развивать внимание, память, логическое мышление
  • Прививать навыки работы в команде, взаимопомощи и взаимоподдержки
  • Повышать мотивацию к изучению иностранного языка
  • Формировать навыки физического, нравственного и социального здоровья

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, компьютеры для обучающихся, мягкая игрушка (плюшевый медведь), тематические картинки, приложение к интерактивной доске Enjoy English-4: Listening and Playing, средства ЦОР, конверт с письмом, презентация, программа Master test, DVD-диск “Happy Hearts”, проекты учащихся.

Ход урока

I. Орг. Момент

Введение в атмосферу языка. Объявление темы урока. Постановка целей урока

- Good morning.

- What date is it today?

- Who is absent?

- Oh, my dear, we’ve got a letter. It’s from Hobbit. Let’s read it. (См. Слайд 2)

P: “I’m in the dark forest. I can’t get to my sweet home. Children, help me, please. Do some tasks and safe me, please”

T: - Let’s help our Hobbit. The first task for you is finding the translation for the proverb.

Who can say what is topic of our lesson? (см. Слайд 3)

II. Фон.зарядка

Т: - Find the words with sound [O:], [b], [I], [Q:] (См. Слайд 4)

-You are good.

III. Речевая разминка

Т: - Make your own sentences to describe the picture. (см. Слайд 5)

IV. Активизация лексических навыков

Т: - Fill the crossword and you’ll read another word in the marked squires. Well done. (См. слайд 6)

(Учащиеся работают с индивидуальными макетами рабочих тетрадей).

T: - Children, look! The Bear has come from our Hobbit. He’s had another letter from him (См. Слайд 7)

Игра «Please, say where the Bear is» - используя плюшевого медведя, стул, стол – учитель задает вопросы о местонахождении медведя относительно предметов мебели.

V. Совершенствование грамматических навыков и

VI. Развитие навыков ДР

Т: - Now, children, take your pens and sit at the computer’s tables. Nastya and Tolya stay at your places, please.
Индивидуальная работа учащихся за компьютерами Master test (рис.1) Работа капитанов с рисунком комнаты

VII. Физ.минутка

- Let’s have a rest. Sing a song about a happy family (DVD-диск)

VIII. Тренировка навыков аудирования

- Good, children. Hobbit is very glad. But he still can’t get to his home.

Listen to the text and say where Jill’s and Jim’s rooms are. (см. EE-4: Listening and Playing.)

IX. Совершенствование навыков МР

- Open your books, find ex. 29 at page 29. Please describe Jill’s room.

- Very good. Our Hobbit’s got to his house. But he asks for helping the Bear to find a “Room of his dream” (См. Слайд 10)

- Let’s play. We are agents of the Estate Agency “the room of your dream”. Describe your room and we’ll find it. (работа с переносными доски, где размещены рисунки-проекты учащихся)

X. Рефлексия. Итог урока, выставление оценок

- You work very well. But our lesson is over.

-Do you like our lesson? Why? Speak in Russian.

Литература:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Учебник английского языка «Enjoy English-4 класс», Обнинск, Титул, 2006
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English», Обнинск, Титул, 2006
  3. http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/667794_w640_h640_otopldoma.jpg
  4. http://www.master-test.net/
  5. http://www.softportal.com/software-1368-master-test.html

Приложение 1