Цель урока: создание условий для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Дом, милый дом».
Задачи урока:
- Активизировать лексические навыки по теме урока
- Совершенствовать грамматические навыки в области употребления оборота There is/are в речи учащихся
- Развивать навыки диалогической речи учащихся.
- Тренировать навык восприятия и понимания иностранной речи на слух в рамках темы урока
- Совершенствовать навыки монологического высказывания в рамках темы урока
- Развивать внимание, память, логическое мышление
- Прививать навыки работы в команде, взаимопомощи и взаимоподдержки
- Повышать мотивацию к изучению иностранного языка
- Формировать навыки физического, нравственного и социального здоровья
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, компьютеры для обучающихся, мягкая игрушка (плюшевый медведь), тематические картинки, приложение к интерактивной доске Enjoy English-4: Listening and Playing, средства ЦОР, конверт с письмом, презентация, программа Master test, DVD-диск “Happy Hearts”, проекты учащихся.
Ход урока
I. Орг. Момент
Введение в атмосферу языка. Объявление темы урока. Постановка целей урока
- Good morning.
- What date is it today?
- Who is absent?
- Oh, my dear, we’ve got a letter. It’s from Hobbit. Let’s read it. (См. Слайд 2)
P: “I’m in the dark forest. I can’t get to my sweet home. Children, help me, please. Do some tasks and safe me, please”
T: - Let’s help our Hobbit. The first task for you is finding the translation for the proverb.
Who can say what is topic of our lesson? (см. Слайд 3)
II. Фон.зарядка
Т: - Find the words with sound [O:], [b], [I], [Q:] (См. Слайд 4)
-You are good.
III. Речевая разминка
Т: - Make your own sentences to describe the picture. (см. Слайд 5)
IV. Активизация лексических навыков
Т: - Fill the crossword and you’ll read another word in the marked squires. Well done. (См. слайд 6)
(Учащиеся работают с индивидуальными макетами рабочих тетрадей).
T: - Children, look! The Bear has come from our Hobbit. He’s had another letter from him (См. Слайд 7)
Игра «Please, say where the Bear is» - используя плюшевого медведя, стул, стол – учитель задает вопросы о местонахождении медведя относительно предметов мебели.
V. Совершенствование грамматических навыков и
VI. Развитие навыков ДР
Т: - Now, children, take your pens and sit at the computer’s tables. | Nastya and Tolya stay at your places, please. |
Индивидуальная работа учащихся за компьютерами Master test (рис.1) | Работа капитанов с рисунком комнаты |
VII. Физ.минутка
- Let’s have a rest. Sing a song about a happy family (DVD-диск)
VIII. Тренировка навыков аудирования
- Good, children. Hobbit is very glad. But he still can’t get to his home.
Listen to the text and say where Jill’s and Jim’s rooms are. (см. EE-4: Listening and Playing.)
IX. Совершенствование навыков МР
- Open your books, find ex. 29 at page 29. Please describe Jill’s room.
- Very good. Our Hobbit’s got to his house. But he asks for helping the Bear to find a “Room of his dream” (См. Слайд 10)
- Let’s play. We are agents of the Estate Agency “the room of your dream”. Describe your room and we’ll find it. (работа с переносными доски, где размещены рисунки-проекты учащихся)
X. Рефлексия. Итог урока, выставление оценок
- You work very well. But our lesson is over.
-Do you like our lesson? Why? Speak in Russian.
Литература:
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Учебник английского языка «Enjoy English-4 класс», Обнинск, Титул, 2006
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English», Обнинск, Титул, 2006
- http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/667794_w640_h640_otopldoma.jpg
- http://www.master-test.net/
- http://www.softportal.com/software-1368-master-test.html