Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Построение графика функции y = a(x–m)² + n 2012
На занятии рассматривается параллельный перенос (сдвиг вдоль оси Ох и оси Оу) графика функции у=ах². Сопровождается презентацией.
-
Интегрированный урок биологии и русского языка "Целебный огород и фразеологизмы" 2012
Цель урока: узнать значения фразеологических оборотов с названиями культурных растений; уметь пользоваться фразеологическими оборотами с названиями культурных растений; познакомить с целебными свойствами растений.
-
Пьеса Жана Батиста Мольера "Мещанин во дворянстве". Жизненные характеры комедии. Общечеловеческий смысл произведения 2012
Представлены две объединенные презентации ("Пьеса Жана Батиста Мольера "Мещанин во дворянстве"" и "Словарь урока"). Цель урока: расширение представлений о жанре урока, развитие умения воспринимать текст драматического произведения, характеризовать персонаж.
-
Непосредственно организованная деятельность. Игра-путешествие "В стране Шуршундия" 2012
Презентация применяется не только во время работы в группе, но и при выполнении домашних заданий логопеда. Цель: активизация методов и приемов обучения при автоматизации звука Ш, развитие мелкой моторики, навыков работы на компьютере.
-
Подготовка к ЕГЭ "Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами)". 11-й класс 2012
Урок входит в цикл консультаций по подготовке к ЕГЭ. Сопровождается презентацией и тестами, выполненными в программе Excel. Материалы занятия обобщают и систематизируют сведения по теме, совершенствуют навыки пунктуационного разбора и расстановки знаков препинания при однородных членах предложения, а также выполнения тестового задания А22.
-
Интерактивная доска в практике учителя 2012
Интерактивная доска позитивно влияет на познавательную активность и творческую деятельность учащихся, повышает мотивацию к изучению предмета, концентрирует внимание. Информационные технологии позволяет учителю общаться с учащимися на современном уровне, сделать учебный процесс более привлекательным, эмоциональным и эффективным.
-
Деловая игра "История Средних веков. Западная и Центральная Европа". 6-й класс 2012
Различные виды заданий и форм работы (работа с картой, хронологией, фактическим материалом и др.) закрепляют изученный материал по истории Средних веков Западной и Центральной Европы, воспитывают познавательный интерес.
-
Урок технологии "Построение плечевого изделия". 6-й класс 2012
Урок в 6-м классе развивает интуицию, логику, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие, позволяет использовать динамические дидактические материалы (инструкционная карта, презентация). Особенности урока: компактная подача большого по объему материала, мобильность, наглядность, развитие зрительной памяти, быстрая проверка усвоения знаний и их анализ. Учтены возрастные особенности детей.
-
Презентация "Какие бывают музеи?" 2012
Презентация адресована учащимся начальной школы и может использоваться как на уроках окружающего мира, истории Санкт-Петербурга, так и во внеклассной работе. Материал позволяет расширить представления учащихся о музеях Санкт-Петербурга, способствует формированию активного, эмоционально-личностного отношения ребенка к ценностям культуры через знакомство с музеями различных типов.
-
Музыкальное кафе "Под небом Парижа. От классики до авангарда" 2012
Презентация музыкального кафе знакомит с российско-французскими отношениями со времен княжны Анны Ярославны до нашиx дней. В данном кафе представлены страницы музыкальной культуры Франции на примере творчества людей, карьера которых как музыкантов начиналась в Париже. В презентации использованы произведения Сен-Санса, Дебюсси, Э. Пиаф, Джо Дассена. Также представлены фрагменты нашумевшей рок-оперы «Моцарт».
-
Урок по теме "Одномерные массивы" 2012
Урок призван организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению понятий «массив», «одномерный массив»; по осуществлению ввода и вывода одномерного массива; воспитывать интерес к информатике как учебному предмету, аккуратность, точность, развитие представлений о программировании на языке Паскаль.
-
Тема урока: "Новохолмогорский городок в XVI веке" 2012
Урок является составной частью рабочей программы «История и культура Архангельского Севера с древних времён до начала XX века» для 10-х классов с учётом национально-регионального компонента образовательного стандарта. Отсутствие учебника по истории и культуре Архангельского Севера составляет наибольшую трудность для учителя коррекционной школы. Создание презентаций, содержащих переработанный текстовый и наглядный материал, является одним из основных средств обучения по данному предмету.
-
Авторская разработка: "Собриология – наука о трезвости" 2012
Предлагаемая авторская разработка тесно связана с курсом ОБЖ 9–10-х классов в разделе «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» и даёт возможность расширить и углубить знания учащихся по теме «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека». Собриология – наука о трезвости. Базисная основа собриологии – система мер в преодолении установок на употребление алкоголя с формированием ценностей трезвого образа жизни.
-
Урок технологии в 3-м классе "Изготовление объёмной обрывной аппликации из деталей непрямоугольной формы с использованием компьютера" 2012
Урок в 3-м классе служит формированию графических навыков, закреплению умения работать на компьютере с панелью инструментов, развитию алгоритмического мышления, внимания, мелкой моторики, воображения, призван воспитывать бережное отношение к технике, умение работать самостоятельно, аккуратно и организованно.
-
Занятие в группе оздоровительной физкультуры на тему "Крайний север" 2012
Представлен план-конспект занятия в группе оздоровительной физкультуры в 3-м классе на тему «Северное многоборье». В начале занятия детям предлагается просмотреть презентацию, которая состоит из их рисунков с урока информатики на тему «Крайний север», далее дети выполняют тематические упражнения, играют в национальные подвижные игры народов Севера.
-
Окружающий мир. "Какие бывают животные" 2012
Урок призван систематизировать и расширить знания об основных группах животных и их существенных признаках, познакомить с группами Земноводные и Пресмыкающиеся, воспитывать любовь к природе.
-
Час социального развития: "Человек как личность" 2012
На часе социального развития в 9-м классе созданы условия для ознакомления учащихся с характерными особенностями и возможностями личности. Такая форма урока, как устный журнал, позволяет проявить подросткам творческие способности. На классном часе ученики размышляли об основных факторах, влияющих на формирование личности. Также ученики презентовали страницу «Яркие личности».
-
Обучение дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием грамоте с применением презентаций 2012
Специально организованная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «В гости к трем медведям».
-
Урок немецкого языка в 3-м классе "Die vorbereitung zum Schulausflug" 2012
Урок составлен с опорой на игровую деятельность с подбором занимательных заданий, кроссворда, направлен на закрепление и обобщение лексики, повторение временной формы Perfekt. Урок сопровождается презентацией, прилагается музыкальная пауза. В заключительной части применяется метод рефлексии.
-
Урок информатики "Форма мышления" 2012
Урок информатики и ИКТ в 10-м классе по теме «Формы мышления» разработан по программе Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10–11 класс». Данный урок-лекция (в сопровождении презентации) занимает важное место в разделе «Основы логики и логические основы компьютера», позволяет углубить представления учащихся о научных основах, принципах функционирования компьютера. Главной целью урока является представление о логике как науке о законах и формах рационального мышления.
-
Урок математики по теме "Пропорции" 2012
Учащиеся знакомятся с понятиями: "пропорция", "члены пропорции"; "верная и неверная пропорции"; учатся чтению пропорции и составлению пропорций из отношений; знакомятся с основным свойством пропорции.
-
Урок английского языка. Тема: "Здоровье и забота о своем теле". "Health and body care" 2012
Представлен обобщающий урок по теме «Здоровье и забота о своём теле» с использованием метода проектов. Метод проектов позволяет эффективнее осуществлять основную цель обучения английскому языку – формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е. обучение практическому владению иностранным языком. На протяжении всего урока учащиеся решают задачи сохранения здоровья, говорят о хороших и вредных привычках, об их влиянии на здоровье и внешность, о способах сохранения здоровья.
-
Методические приемы изучения духовных стихов в школе 2012
В статье предлагаются возможные варианты методических приёмов, которые могут быть использованы при проведении уроков литературы по изучению духовных стихов. Внимание уделяется творческим и групповым заданиям, которые будут в большей степени способствовать расширению учебного потенциала обучающихся.
-
Литературная игра "Жизнь и творчество Михаила Юрьевича Лермонтова" 2012
Игра по форме представляет собой «Поле чудес», где, называя определенную букву, учащиеся отгадывают зашифрованное слово. Каждый отборочный тур состоит из пяти вопросов. Ученик, набравший большее количество баллов за правильные ответы, выходит в полуфинал.
-
Интегрированный урок математики и окружающего мира. 2-й класс. УМК "Школа России" 2012
Интегрированный урок математики сочетает в себе материал уроков окружающего мира, чтения. Знания по этим предметам соединяются в одно целое, что формирует у детей целостное восприятие мира. Презентация сопровождается голосами птиц, звуком моря, что способствует снятию усталости.
-
Урок математики "Прямоугольный параллелепипед" 2012
Содержание теоретического материала является частью темы «Геометрические тела». Учащиеся имеют представление о параллелепипеде из курса начальной школы, поэтому важно ввести понятие, показать правила изображения прямоугольного параллелепипеда в тетради, сформировать умение показывать его элементы.
-
Работа над стихотворением в обучении английскому языку 2012
Урок строится на восприятии прошлого, закрепляя тему с помощью ярких образов, метафор. Учитывается формирование страноведческих знаний на базе эмоционального сопереживания с героями, живущими в далекой исторической эпохе. Особенностью урока является песня для нестандартной отработки грамматического и лексического материала. Песня построена на знакомой учащимся лексике и грамматике, помогает им легче запомнить суть нового материала.
-
Подгрупповое занятие по коррекции звукопроизношения у детей со стертой дизартрией с участием родителей "Прогулка в лес" 2012
Целью занятия является подготовка артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции и вовлечение родителей в учебный процесс для достижения единства требований. Занятие построено на основе воображаемой прогулки в лес и направлено на расширение у детей словаря по изучаемой теме, коррекцию общих и мелких движений, коррекцию речевого дыхания, тренировку мимики лица, совершенствование психофизических функций.
-
Тема урока: "Восточная Сибирь: общие особенности природы" 2012
Цель урока – сформировать представление о географическом положении района, составе его территории и об особенностях компонентов природы: рельефе, геологическом строении и полезных ископаемых, климате и внутренних водах. Презентация иллюстрирует новые понятия: «траппы», «температурная инверсия», «курумы», «наледь», «гидролакколит».
-
Создание коллажа разными способами в графическом редакторе Gimp 2012
На уроке учащиеся продолжают изучать растровый графический редактор Gimp. Цель урока: познакомить учащихся с опцией графического редактора – Быстрой маской и показать, как можно создавать различные комбинации картинок, используя уже знакомые инструменты: Выделение, Кисть, Градиент. Для проверки знаний, полученных на предыдущих уроках, выполняется тест с автопроверкой.
-
Урок-путешествие "Времена года" 2012
Учащиеся под руководством учителя путешествуют по временам года, и помогают им в этом произведения изобразительного искусства, литературы. Дети учатся описывать то, что наблюдают, чувствовать настроение природы на картине, в стихотворении, развивают творческое воображение.
-
Урок по теме "Многообразие и значение земноводных" 2012
Цель урока – сформировать представление о многообразии земноводных; выяснить значение земноводных в природе и жизни человека.
-
Открытый урок английского языка по теме "Разные страны – разные люди" в 5-м классе 2012
Целью урока является развитие навыков коммуникативной компетенции обучающихся через освоение нового лексического материала по теме «Разные страны, разные люди». Урок формирует положительное отношение обучающихся к культуре разных стран, к народам, проживающим в этих странах, к языкам, на которых они говорят.
-
Развивающее занятие в подготовительной группе "Зимующие птицы" 2012
Урок закрепляет на наглядной основе знания детей о некоторых городских и лесных зимующих птицах, об особенностях их образа жизни, способах питания и выращивания потомства. В конце занятия представлена викторина по теме с ответами в виде иллюстраций.
-
Развивающее занятия в подготовительной группе "Первый космонавт" 2012
Подводится итог по теме, посвященной биографии Ю.А. Гагарина и его полету в космос. Современные информационные технологии передают исторические факты, а игровые приемы закрепляют полученные знания.
-
Занятие по правилам дорожного движения в средней группе "Наш верный помощник – спецтранспорт" 2012
Дети знакомятся с видами специализированных машин (пожарная, скорая помощь, полиция), их назначением в чрезвычайных ситуациях.
-
Презентации по математике. Тема урока: "Раскрытие скобок". 6-й класс 2012
Отрабатывается тема "Раскрытие скобок". Учащиеся вспоминают правила раскрытия скобок и формулируют правила в случае, когда перед скобкой стоит знак "–" или "+".
-
Урок природоведения "Мы познаем мир". 5-й класс 2012
Предложенный материал включает в себя презентацию по теме «Мы познаем мир», которую можно использовать как на уроке, так и дома при самостоятельном изучении следующих тем: «Суша», «Жизнь на разных материках». Учащиеся знакомятся с материками, составляющими сушу нашей планеты, особенностями климатических условий и своеобразием растительного и животного мира.
-
Мультимедийный урок "Россия – великая страна". 7-й класс 2012
Важное средство патриотического воспитания – пробуждение и поддержание в детях интереса к изучению своей страны, ее истории, географии, приобщение к традициям народа, культуре, языку. Ученики с удовольствием принимали участие в подготовке урока, подбирали фотоматериал, делали презентации по предложенной тематике, оформляли стенгазеты и плакаты. Такая работа позволила учащимся лучше понять значение слов "родина", "отчизна", "Россия".
-
Мастер-класс "Книга своими руками" 2012
«Мастер-класс. Книга своими руками» ‒ долгосрочный проект по созданию книги, рассчитан на несколько библиотечных уроков. Презентация служит пособием для создания «своей книги» в школе или дома. Проект можно провести с детьми разного возраста в зависимости от сложности поставленных задач (содержание, объем, формат, способ изготовления книги).
-
Использование презентации "Этилен" на уроках химии 2012
В статье описывается, как презентация «Этилен» может быть использована учителем на уроках химии при объяснении нового и повторении пройденного материала, а также при проверке знаний, умений и навыков по теме «Этилен». Возможности презентации «Этилен» гораздо шире, чем использование ее только на уроках.
-
Урок физической культуры по теме "Олимпийские талисманы" 2012
Цель урока: познакомить учащихся с историей талисманов Олимпийских игр современности; расширить кругозор учащихся.
-
Урок математики "Ямал – край, где мы живем" 2012
Древняя мудрость гласит: «К водопою коня может привести даже маленький ребенок». Заставить коня напиться не смогут даже десять взрослых мужчин". Один из способов пробудить у учащихся познавательный интерес на уроках математики – включение в план проведения уроков исторического материала, использование практических задач, краеведческих заданий.
-
Урок литературы по теме "Анализ "Путешествия из Петербурга в Москву" А.Н. Радищева в специфике жанра". 8-й класс 2012
Обращение к "Путешествию..." А.Н. Радищева помогает ученикам не только открыть еще одну грань творчества писателя, но и увидеть галерею положительных образов русской литературы. Учитель может подготовить и провести урок внеклассного чтения или занятие по факультативному курсу, посвященное анализу произведения в специфике жанра. Важно, чтобы учащиеся понимали связь материала с историей развития отечественной литературы, материал помогал раскрыть творчество А.Н. Радищева.
-
Использование приема ТРИЗ "Системный оператор" 2012
Использование приема ТРИЗ "Системный оператор" помогает детям увидеть предметы и явления окружающего мира во взаимосвязи в пространстве и во времени. Работа позволяет обобщить знания детей о домашних птицах.
-
Тема: "Механическая энергия" в курсе физики основной школы 2012
Анализируется учебная и методическая литература по теме исследования, изучаются формулировки понятий и законов по теме, изложение темы в учебнике, подробно рассмотрены технологии и средства обучения по теме.
-
Профилактика нарушения зрения и осанки у детей дошкольного возраста на логопедических занятиях 2012
Здоровьесберегающие технологии активно борятся с актуальными проблемами нарушения зрения и осанки у детей дошкольного возраста.
-
Командная игра "Самые умные" на тему "Культурно-историческое наследие Москвы" 2012
Игра создавалась по аналогии с телевизионной игрой «Кто хочет стать миллионером?», но в ее структуру было внесено несколько изменений для придания ей более динамичного характера. Формат игры позволяет и в дальнейшем использовать её шаблон, заменив вопросы на те, которые необходимы именно вам.
-
Урок-размышление по древнерусской культуре на тему "Вслед за Лихачевым" 2012
Презентация «Вслед за Лихачевым» подготовлена для проведения урока по МХК, посвященного 105-летию со дня рождения Д.С. Лихачева. Презентацию можно использовать не только как урок, но и для проведения литературного вечера, отдельные части презентации можно использовать при изучении на уроках МХК или основ православной культуры творчества Дионисия, Андрея Рублева, иконописи, дополнив их тематическими видеоматериалами и иллюстрациями.
-
Виртуальный телемост "Байконур – Канаверал" 2012
Виртуальный телемост «Байконур – Канаверал» ‒ внеклассное мероприятие для учащихся 9‒11-х классов, посвященное истории космонавтики; проводится для групп учащихся, свободно владеющих английским языком и хорошо подготовленных по истории развития космонавтики в СССР и США.