Учебные цели:
- активизация в речи лексических единиц по теме "Food";
- активизация навыков диалогической и монологической речи;
- актуализация слов "I like/I don't like" в изученных речевых образцах.
Задачи: усовершенствование активной лексики и умение высказываться по пройденной теме.
Материалы и оборудование: доска, раздаточный материал, картинки, схемы, учебник, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.
Данный урок основан на ранее изученного материала по УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А. "Enjoy English-3"
План урока:
- организационный момент
- фонетическая зарядка
- речевая разминка
- физкультминутка
- активизация навыков аудирования
- активизация навыков монологической речи
- развитие лексических навыков
- говорение по теме "Еда, продукты"
- грамматические упражнения
- домашнее задание
- итоги урока
Ход урока
I. Организационный момент:
T: - Good morning, boys and girls!
P: - Good morning, teacher!
T: - Thank you, sit down, please! Our lesson is starting. Try to speak English. The topic of our lesson is "FOOD"
СЛАЙД № 1
(На экране появляется слайд с названием темы урока)
II. Фонетическая зарядка
СЛАЙД № 2
(На экране высвечивается страница, на которой изображены знаки транскрипции и различные слова. Учитель показывает поочередно на каждый значок и дети должны прочитать слова, в котором есть данный звук)
[ ch ] - chocolate, chicken, choose
[ o ] - porrige, hot, coffee
[ I: ] -meat, cheese, tea, ice cream
[ ei ] - bake, bacon, cake
T: - Now we try to guess some food in this nice poem about eating:
P1, P2, P3:
СЛАЙД № 3
(На экране высвечивается слайд со стихотворением, где есть пропуски и дети должны вставить рифмующиеся английские слова)
СЛАЙД № 3 Вкуснотища! :very good! Пищу называют ...food . Для шарика, для друга, Припас я сахар : sugar. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху :butter Снизу :bread Приходите на обед. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски - ...sweets. Я все варенье это съем. Варенье по-английски - ...jam. Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски просто ...salt. Это вовсе не каприз Сыр мы называем - ...cheese. Молоко я пить привык Молоко иначе - ...milk. |
СЛАЙД № 4 Мясо жарится, шкварчит Мясо по-английски - ... meat. Пирожки, налетай! Пирожок иначе - ... pie. Морковку ешь, в ней каротин! Да, carrot есть, а где же "ин"? Рыбу ловишь - не шумишь, Рыба по-английски - :fish. Слива тут и слива там - Слива по-английски ... plum. Узнала я впервые, Что груша это ...pear. Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек - ... nut. Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой ... honey. |
III. Речевая разминка.
(Учитель развешивает на магнитной доске карточки с изображением различной еды)
T: - Now I want to know something about you. Are you a good eater? What do you like to eat: meat, fish, dairy products or sweet things? You should use: - I like:, but I don't like:
СЛАЙД № 5
(На экране выводятся рекомендуемые речевые модели)
I like it. It is tasty. I don't like it
P 1: I like:, but I don't like:
P 2: I like:, but I don't like:
IV. Физкультминутка.
T: - Oh! I see you are tired! Let's do something together!
СЛАЙД № 6
(Звучит песенка на английском языке и дети хором ее поют, выполняя движения)
V. Активизация навыков аудирования
T: - You know that different people eat different food. Do you know the English traditional food? Now let's go to England and see:
СЛАЙД № 7
(На экране высвечиваются фотографии с различными достопримечательностями Англии)
T: - Who knows the names of English traditional food?
P1: - Eggs!
P2: - I know it's some porridge!
P3: ...
T: - Ok! Let's check your answers!
СЛАЙД № 8
(На экране поочередно появляются картинки с названиями традиционных английских блюд, учитель называет их, а дети вслух повторяют)
T: - Let's write them in your workbook.
СЛАЙД № 9
(На экране выcвечиваются названия продуктов)
Sandwich, porridge. Juice, eggs, bacon, fish, meat, cake, salad, tea, chips.
VI. Активизация навыков монологической и диалоговой речи
T: - Now I am going to show you some pictures. Put the food into the dishes:
(На магнитной доске вывешены карточки с названиями еды)
СЛАЙД № 10
(На экране появляется картинка с тарелками, на которых написаны виды еды: напитки, мясные блюда, молочные блюда, выпечка, фрукты и овощи)
VIII. Говорение по теме "Еда"
T: - Let's image that you are in the cafe. Let's play!
P1::
P2::
СЛАЙД № 11
(На экран дети видят фразы, при помощи которых они могут составить диалог)
Hello!
Good morning!
I would like some:
Would you like...?
Here you are!
Thank you!
Enjoy it!
You are welcome!
T: -Thank you. It was very exciting.
I think you like to play different games.
СЛАЙД № 12
(На экране высвечивается призыв к игре)
The first game is called "Guess the fruit".
CЛАЙД № 13
(На экране появляются возможные варианты вопросов)
I have a surprise in a box. You will try to guess what is in the box. You can ask only YES/ NO questions.
(Учитель выносит коробку, в которой находится, например, яблоко, отгадавшему можно его подарить)
P1: - Is it big?
P2: - Is it red?
P3: - Is it an apple?
T: -The next game is called "Find the words".
(Приложение1)
You have to unjumble the letters in order to make up the words.
- ter, but
- na, na, ba
- mon, le
- to, to, ma
- ple,ap
- rot,car
(Учитель делит детей на группы по 2-3 человека и раздает разрезанные карточки с названиями еды - при желании усложнить задание можно разрезать название продукта по одной букве)
CЛАЙД № 14
(на экране появляется сканворд)
T: - What can you see there?
Дети соревнуются кто больше слов найдет в этом сканворде и по очереди называют их.
IХ. Грамматические, лексические упражнения
( Учитель раздает карточки на отработку оборотов there is/there are) Приложение3
There ____ some water in my glass.
There _____some eggs in my fridge.
There ____ some oranges in my dog.
There ____ some bread on the table.
Х. Домашнее задание.
T: -Open your record-books and write down your home task, please.
(Например составить собственный диалог "В кафе")
ХI. Итоги урока.
I liked your answers today. I give excellent marks to:and good marks to ....Thank you for your work today. Good bye!
СЛАЙД № 15