Развитие диалогической и монологической речи на уроке английского языка по теме "Food". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (10 МБ)


Учебные цели:

  • активизация в речи лексических единиц по теме "Food";
  • активизация навыков диалогической и монологической речи;
  • актуализация слов "I like/I don't like" в изученных речевых образцах.

Задачи: усовершенствование активной лексики и умение высказываться по пройденной теме.

Материалы и оборудование: доска, раздаточный материал, картинки, схемы, учебник, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Данный урок основан на ранее изученного материала по УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А. "Enjoy English-3"

План урока:

  1. организационный момент
  2. фонетическая зарядка
  3. речевая разминка
  4. физкультминутка
  5. активизация навыков аудирования
  6. активизация навыков монологической речи
  7. развитие лексических навыков
  8. говорение по теме "Еда, продукты"
  9. грамматические упражнения
  10. домашнее задание
  11. итоги урока

Ход урока

I. Организационный момент:

T: - Good morning, boys and girls!

P: - Good morning, teacher!

T: - Thank you, sit down, please! Our lesson is starting. Try to speak English. The topic of our lesson is "FOOD"

СЛАЙД № 1

(На экране появляется слайд с названием темы урока)

II. Фонетическая зарядка

СЛАЙД № 2

(На экране высвечивается страница, на которой изображены знаки транскрипции и различные слова. Учитель показывает поочередно на каждый значок и дети должны прочитать слова, в котором есть данный звук)

[ ch ] - chocolate, chicken, choose

[ o ] - porrige, hot, coffee

[ I: ] -meat, cheese, tea, ice cream

[ ei ] - bake, bacon, cake

T: - Now we try to guess some food in this nice poem about eating:

P1, P2, P3:

СЛАЙД № 3

(На экране высвечивается слайд со стихотворением, где есть пропуски и дети должны вставить рифмующиеся английские слова)

СЛАЙД № 3

Вкуснотища! :very good!

Пищу называют ...food .

Для шарика, для друга,

Припас я сахар : sugar.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху :butter

Снизу :bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - ...sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски - ...jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто ...salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - ...cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - ...milk.

СЛАЙД № 4

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски - ... meat.

Пирожки, налетай!

Пирожок иначе - ... pie.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же "ин"?

Рыбу ловишь - не шумишь,

Рыба по-английски - :fish.

Слива тут и слива там -

Слива по-английски ... plum.

Узнала я впервые,

Что груша это ...pear.

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек - ... nut.

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой ... honey.

III. Речевая разминка.

(Учитель развешивает на магнитной доске карточки с изображением различной еды)

T: - Now I want to know something about you. Are you a good eater? What do you like to eat: meat, fish, dairy products or sweet things? You should use: - I like:, but I don't like:

СЛАЙД № 5

(На экране выводятся рекомендуемые речевые модели)

I like it. It is tasty. I don't like it

P 1: I like:, but I don't like:

P 2: I like:, but I don't like:

IV. Физкультминутка.

T: - Oh! I see you are tired! Let's do something together!

СЛАЙД № 6

(Звучит песенка на английском языке и дети хором ее поют, выполняя движения)

V. Активизация навыков аудирования

T: - You know that different people eat different food. Do you know the English traditional food? Now let's go to England and see:

СЛАЙД № 7

(На экране высвечиваются фотографии с различными достопримечательностями Англии)

T: - Who knows the names of English traditional food?

P1: - Eggs!

P2: - I know it's some porridge!

P3: ...

T: - Ok! Let's check your answers!

СЛАЙД № 8

(На экране поочередно появляются картинки с названиями традиционных английских блюд, учитель называет их, а дети вслух повторяют)

T: - Let's write them in your workbook.

СЛАЙД № 9

(На экране выcвечиваются названия продуктов)

Sandwich, porridge. Juice, eggs, bacon, fish, meat, cake, salad, tea, chips.

VI. Активизация навыков монологической и диалоговой речи

T: - Now I am going to show you some pictures. Put the food into the dishes:

(На магнитной доске вывешены карточки с названиями еды)

СЛАЙД № 10

(На экране появляется картинка с тарелками, на которых написаны виды еды: напитки, мясные блюда, молочные блюда, выпечка, фрукты и овощи)

VIII. Говорение по теме "Еда"

T: - Let's image that you are in the cafe. Let's play!

P1::

P2::

СЛАЙД № 11

(На экран дети видят фразы, при помощи которых они могут составить диалог)

Hello!

Good morning!

I would like some:

Would you like...?

Here you are!

Thank you!

Enjoy it!

You are welcome!

T: -Thank you. It was very exciting.

I think you like to play different games.

СЛАЙД № 12

(На экране высвечивается призыв к игре)

The first game is called "Guess the fruit".

CЛАЙД № 13

(На экране появляются возможные варианты вопросов)

I have a surprise in a box. You will try to guess what is in the box. You can ask only YES/ NO questions.

(Учитель выносит коробку, в которой находится, например, яблоко, отгадавшему можно его подарить)

P1: - Is it big?

P2: - Is it red?

P3: - Is it an apple?

T: -The next game is called "Find the words".

(Приложение1)

You have to unjumble the letters in order to make up the words.

  1. ter, but
  2. na, na, ba
  3. mon, le
  4. to, to, ma
  5. ple,ap
  6. rot,car

(Учитель делит детей на группы по 2-3 человека и раздает разрезанные карточки с названиями еды - при желании усложнить задание можно разрезать название продукта по одной букве)

CЛАЙД № 14

(на экране появляется сканворд)

T: - What can you see there?

Дети соревнуются кто больше слов найдет в этом сканворде и по очереди называют их.

IХ. Грамматические, лексические упражнения

( Учитель раздает карточки на отработку оборотов there is/there are) Приложение3

There ____ some water in my glass.

There _____some eggs in my fridge.

There ____ some oranges in my dog.

There ____ some bread on the table.

Х. Домашнее задание.

T: -Open your record-books and write down your home task, please.

(Например составить собственный диалог "В кафе")

ХI. Итоги урока.

I liked your answers today. I give excellent marks to:and good marks to ....Thank you for your work today. Good bye!

СЛАЙД № 15

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3