Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок французского языка по теме "Алло, Швейцария". 6-й класс 2012

    Урок-обобщение содержит лексику для повторения, познавательные вопросы, разнообразный страноведческий материал, который дает представление о Швейцарии как о франкоязычной стране. В ходе урока закрепляются, обобщаются и систематизируются умения, навыки, знания, формируется уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, развивается познавательный интерес.

  • "На волнах времени плывет душа – то в прошлое, то в будущее глянет" (о жизни и творчестве Л.В. Лапцуя) 2012

    Цель мероприятия: познакомить учащихся со страницами биографии поэта; привить интерес к произведениям Л.В. Лапцуя; расширить кругозор учеников.

  • Классный час по теме "История возникновения газет" 2012

    Классный час развивает познавательный интерес к истории создания периодических изданий, воспитывает патриотические чувства, любознательность, расширяет знания учащихся об истории газетного дела.

  • Интегрированный урок химии и физики "Электролитическая диссоциация" 2012

    Урок проводится в 11-м классе в системе уроков для подготовки к сдаче ЕГЭ по химии и физике.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Экологическое равновесие" 2012

    Урок окружающего мира проведен в форме судебного заседания, учит детей брать на себя социальные роли. Цель: формирование у учащихся эстетических представлений об экологическом равновесии; развитие познавательной активности и речи.

  • Типы химических реакций 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с многообразием химических реакций, их классификацией по разным признакам: окисление, поглощение или выделение теплоты, количество и состав реагирующих веществ.

  • Урок алгебры по теме "Производная" 2012

    Урок обобщает, систематизирует и расширяет знания о производной. Выявляет уровень усвоения вопросов теории по теме, сформированности умений по решению задач на применение знаний о производной в подготовке к ЕГЭ.


  • Урок технологии "Распознавание ассортимента тканей" 2012

    Автор знакомит учащихся с ассортиментом тканей и спецификой работы специализированного магазина «Ткани». Формирует приемы работы продавца. Урок проводится с игровыми и информационными технологиями в форме виртуальной экскурсии с интерактивной доской, натуральными образцами ткани, торговым оборудованием и инвентарем.

  • Урок технологии "Подготовка овощей для фарширования" 2012

    Автор формирует у студентов первоначальные знания и умения правильно и качественно выполнять подготовку овощей для фарширования. Урок проводится с использованием игровых и информационных технологий, объяснение нового материала сопровождается показом приемов выполнения работ.

  • Внеклассное мероприятие в 3-м классе "Турнир знатоков" 2012

    Внеклассное мероприятие, проводится в интерактивной форме развивает познавательные способности учащихся, любознательность, воспитывает умение работать в группе.

  • Сочинение-описание по картине В.Д. Поленова "Заросший пруд" 2012

    Сочинение по картине приобщает к прекрасному, учит понимать, любить и ценить произведение искусства, формирует художественный вкус, служит одним из эффективных средств развития речи, обогащения словарного запаса учащихся, развивает внимание, наблюдательность и фантазию.

  • Вещества, образуемые растениями 2012

    На уроке, учитывая возрастные особенности пятиклассников, формируются представления о дубильных веществах, фитонцидах и витаминах, понятие о здоровом образе жизни и рациональном питании, умение использовать текст и рисунки при решении поисковых задач, навыки самостоятельной работы с текстом учебника и ИКТ.

  • Урок геометрии "Окружность и круг". 5-й класс 2012

    Цель урока – научить учащихся понимать, что такое окружность, круг; дать определения окружности, круга; строить радиус, диаметр, полукруг, полуокружность; развивать навыки самостоятельной работы, аккуратное построение чертежа.

  • Применение первого закона термодинамики к изопроцессам 2012

    В ходе групповой работы подробно рассматривается применение первого закона термодинамики к изопроцессам. Объясняется работа дизельного двигателя и образование облаков на основе адиабатного процесса.


  • Занятие по математике на тему "Космический полет на планету арифметики" 2012

    На уроке в игровой форме с использованием ИКТ закрепляются математические представления детей старшего дошкольного возраста. Дети спасают погибающую планету. Дети с педагогом решают отправиться в путь, выполняя сопутствующие задачи.

  • Использование ИКТ на уроках немецкого языка. Презентация к уроку "Мои проблемы. Употребление возвратных глаголов". 9-й класс 2012

    Компьютерные программы по немецкому языку дают отличные результаты по развитию самостоятельной работы учеников, компьютер помогает учащимся исправлять ошибки, они не боятся их допускать, что очень важно в обучении школьников немецкому языку.

  • Рациональное и сбалансированное питание 2012

    Цель урока – сформировать представление о влиянии питания на здоровье. В игровой форме учащиеся узнают о рациональном и сбалансированном питании, овладевают информацией о правильном питании, усваивают, что правильно питаться предпочтительно.

  • Загадочная филология 2012

    Конкурс-игра предназначена для учащихся 8-х классов. В игре принимают участие три команды (из разных классов). За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Вопрос, на который команда не может ответить, переходит к противникам. Самая эрудированная команда получит памятный приз. Командам предложены вопросы из области грамматики, языкознания, литературы и литературоведения.

  • Внеклассное мероприятие "Жизнь как песня" 2012

    Предлагаемый сценарий литературно-кинематографической композиции «Жизнь как песня» может быть использован в качестве дополнительного материала к уроку литературы. В увлекательной форме познакомит учащихся с биографией и творчеством Василия Макаровича Шукшина.

  • Внеклассное мероприятие "МЧС – опора и надежда России!" Устный журнал + презентация 2012

    Занятие рассказывает об МЧС, его роли в безопасности нашей жизни. Расширяет кругозор, развивает интеллект, сохраняет здоровье. Урок знакомит с правилами поведения в трудных, опасных жизненных ситуациях.

  • Обобщающий урок английского языка по теме "Звуки музыки". 11-й класс 2012

    По теме «Звуки музыки» ученики прочитали большое количество статей, посетили множество сайтов, подобрали очень интересный материал и представили свои презентации на уроке. Учащиеся смогли заинтересовать своих одноклассников, презентации вызвали бурные обсуждения.


  • Занятие по теме "Лес осенью. Грибы и ягоды" 2012

    Занятие в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) обобщает и систематизирует представления об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о лесных грибах и ягодах, местах их произрастания.

  • Виды памяти: назначение, принцип работы 2012

    На уроке учащиеся изучают устройство памяти компьютера, виды памяти и их особенности, а также принципы работы.

  • Дифференциация твердых и мягких согласных 2012

    В статье представлена система коррекционной работы по дифференциации согласных звуков «С-СЬ» с учащимися 2-х классов. Эта работа включает в себя артикуляторно-акустические дифференцировки, работу со слоговыми таблицами, слоговой и звукобуквенный анализ слов, над словами со сходным звучанием и написанием, над предложением и текстом.

  • Использование приема эвристической беседы на учебном занятии-лекции "Эволюция человека" 2012

    Знание студентами медицинских колледжей и медицинских училищ темы «Эволюция человека» важно как с позиций формирования мировоззрения, так и востребованности знаний в будущей профессии. В работе показана эффективность использования приема эвристической беседы для достижения образовательных целей занятия; рассмотрена методическая реализация представленного технологического приема; приведен анализ выполненных студентами проверочных работ.

  • Урок биологии в 7-м классе "Отряд перепончатокрылые, семейство пчелы" 2012

    Выделяются особенности медоносной пчелы в связи с общественным образом жизни. Показывается их роль в природе и значение в жизни человека. Ребята приводят примеры сложного поведения пчел: постройка сот, изготовление меда и воска, как пчелы ориентируются, находя корм и т. д.

  • Окружающий мир "Земля имеет форму шара". 2-й класс, "Школа 2100" 2012

    На уроке ученики узнают, что Земля имеет шарообразную форму, учатся показывать линию горизонта и раскрывать, что линия горизонта – «воображаемая линия». Дети получают представления о взглядах людей на форму Земли в прошлом, о способах доказательства шарообразной формы нашей планеты.

  • Проект по математике. Тема: "Прогрессия – движение вперед" 2012

    Цель урока – формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов на основе самостоятельной деятельности, наглядное представление учащимися результатов деятельности презентациями, буклетом.


  • Урок экономики "Как банки создают деньги" 2012

    Урок помогает учителю и учащимся объяснить и понимать одну из сложных тем курса экономики. Сопровождается презентацией и приложениями, подготовленными для использования на уроке.

  • Классный час "Мы вместе – это здорово!" 2012

    Цель урока – создание условий для развития личностных качеств таких, как доброжелательность, отзывчивость, позитивная самооценка.

  • По страницам большого словаря. Буква А 2012

    Представленные упражнения знакомят учащихся с буквой А словаря. На уроке используются карточки с буквой А на каждого участника для упражнения «Спрячь букву», карточки для упражнения «Найди соответствие» по количеству команд, карточки со списком слов для упражнения «Пойми меня» по количеству команд.

  • Познавательное занятие-игра "Осторожно, огонь!" 2012

    Цель урока – научить детей осторожному обращению с огнем; познакомить с основными правилами пожарной безопасности; учить сообщать о пожаре по телефону правильно; рассказать о положительных и отрицательных сторонах использования огня человеком.

  • Занятие по теме "Переломы" 2012

    Учащиеся знакомятся с признаками переломов, правилами ухода при наличии гипса, отрабатывают лексику по теме, повторяют грамматический материал по теме "Present Simple".

  • Урок окружающего мира "Почему их так назвали?" 2012

    Урок по программе «Школа России» знакомит детей со значением слов (подорожник колокольчик и т.д.), выделением главного признака в слове. Дети задают вопрос "почему" и отвечают на него.

  • Внеклассное мероприятие "Город мастеров" 2012

    В конспекте содержится краткая информация о полуострове Таймыр, истории «рождения» компании «Норильский Никель»; рассказывается о профессиях горнодобывающего и металлургического комплекса.


  • Сценарий внеклассного познавательного мероприятия "How well do you know Great Britain" 2012

    Внеклассное познавательное мероприятие развивает интерес учащихся к культурному наследию Великобритании и расширяет кругозор. Ученикам предоставляется возможность применить свои знания и умения в неформальной обстановке.

  • Использование здоровьесберегающих приемов в учебной деятельности младших школьников 2012

    Статья содержит основные здоровьесберегающие приемы по формированию валеологической культуры младших школьников. Укрепление здоровья – дело государственной важности. Использование на уроках здоровьесберегающих технологий – залог успешности воспитательного процесса.

  • Новогодний праздник 2012

    Представлен сценарий новогоднего праздника для учащихся 5–7-го классов. Конкурсная программа внеклассного мероприятия развивает интеллектуальный и творческий потенциал детей, сплачивает детский коллектив. Материал содержит викторину в форме презентации.

  • Галактика формул и уравнений. 7-й класс 2012

    Отрабатываются навыки возведения в квадрат суммы и разности двух выражений; закрепляется буквенная запись формул квадрата суммы и квадрата разности и их словесные формулировки.

  • Открытый урок английского языка "Let's play together". 2-й класс 2012

    Статья содержит формы игр, упражнений для эффективного введения нового и закрепления изученного материала с использованием ИКТ. На уроке повторяются буквы, звуки, цифры, грамматические модели I can, I want to, I want a, лексический материал по темам: «Спорт», «Прилагательные – антонимы».

  • Одночлен и его стандартный вид. 7-й класс 2012

    Интегрированный с ИКТ урок предусматривает работу двух учителей – математики и информатики. В ходе урока вводятся новые знания и закрепляется ранее изученный материал. Активизируется работа учащихся благодаря полученным знаниям, умениям и навыкам в решении задачи на ПК. Формируется способность самостоятельно находить информацию.

  • Урок по творчеству Н.В. Гоголя "Что значит быть живыми душами?" 2012

    Урок систематизации, обобщения знаний и умений развивает собственное «прочтение» произведений Н.В. Гоголя. Цель урока – самостоятельный анализ текста, формирование навыков работы с произведением для представления взаимосвязи литературы с будущей профессией.


  • Язык математики 2012

    Урок приобщает учащихся 9-х классов к современным открытиям, которые показывают, что геометрия не стоит на месте, а развивается. Во время урока учащиеся приобретут новые знания по теме «Фракталы», связанные с современным взглядом на геометрию. Актуализируют и повторят знания по теме «Правильные многоугольники»; познакомятся с алгебраическими и геометрическими фракталами, узнают тайны кривой Коха, научатся строить из правильных многоугольников фрактальные структуры.

  • Урок литературы "Звезда в колодезном ведре" 2012

    Урок по творчеству и биографии новгородского поэта Леонида Федоровича Усяченкова. Изучение литературы родного края дополняет общую картину русской литературы, развивает навыки анализа художественного текста, учит эстетической ориентации в ранее неизвестном литературном материале. Литературное краеведение обогащает знания школьников о родных местах, прививает им любовь и уважение к истории культуры родного края, помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью.

  • Урок английского языка по теме "Schools" 2012

    Цель урока: формировать знания на уровнях: восприятие-осмысление-применение; совершенствовать речевые навыки: умение вести беседу по проблеме в парах, воспринимать на слух высказывания по теме, найти информацию в тексте.

  • Урок ИЗО на тему "Природа в японской культуре" 2012

    Урок посвящен природе Японии. Дети знакомятся с произведениями мастеров японской живописи, где отмечают необыкновенную силу завораживающего таинства природы. Узнают, какую роль играют в жизни японцев камни и как искусство "икебана" помогает самовыражению японцев. Детям предлагается побывать в роли японского мастера, умеющего наблюдать и всматриваться, а затем передавать на плоскости свои образы.

  • Окружающий мир. Тема: "Осенняя экскурсия". 3-й класс 2012

    Урок учит детей наблюдать за признаками наступления осени в природе, за связями между объектами живой и неживой природы; развивает речь, логическое мышление, умение сравнивать и делать выводы; помогает задуматься о ранимости природы, необходимости ее охраны; формирует представление о единстве природы и человека

  • Урок окружающего мира по теме "Откуда берутся шоколад, изюм и мед?" 2-й класс 2012

    В ходе урока по программе А.А. Плешакова учащиеся знакомятся с производством шоколада, изюма и меда, с их природным происхождением. Цель: учить анализировать, принимать решение, воспитывать любознательность, бережное отношение к своему здоровью и близких людей.

  • Тема урока: "Понятие о сравнении" 2012

    Когда мы читаем стихи, душой чувствуем их прелесть. Как создается образ? Какие средства имеются в распоряжении поэта? Одно из самых ярких средств художественной выразительности – сравнение. Урок посвящен "рождению" вдохновения.


  • Подготовка к сочинению по картине И.Е. Репина "Бурлаки на Волге" 2012

    Урок рассчитан на два часа, может быть использован на уроках русского языка в среднем звене школы. Цель: научить понимать содержание картины, ее художественные особенности; уметь воспринимать авторскую позицию через проникновение в мир художественных образов; передавать свое отношение к картине; развивать устную и письменную речь.