Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Использование системы поиска и отбора информации в школьной библиотеке для удовлетворения информационных потребностей читателей 2012

    Цель: расширение знаний об особенностях использования различных информационных ресурсов, формирование умений, навыков поиска, оценки и обработки информации для ее дальнейшего использования.

  • Путешествие в страну "Фосфор" 2012

    На уроке использованы элементы личностно-ориентированного подхода, элементы ИКТ на всех этапах. Цель урока: сформировать систему знаний учащихся о строении, свойствах и применении фосфора; затрагивается аспект здоровья людей.

  • Анимация в Adobe Photoshop CS5 2012

    Adobe Photoshop – графический редактор, создающий цифровые изображения. На уроке рассматривается инструмент "Анимация" на примере создания изображения прыгающего меча. Урок формирует навыки художественного конструирования, повышает графическую грамотность, развивает творческое воображение и мышление учащихся, расширяет кругозор.

  • Классный час "Дети блокадного Ленинграда" 2012

    Цель классного часа: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, народ, уважительного отношения к старшему поколению, памятникам войны. Особое внимание уделяется жизни и судьбе детей в условиях блокадного города, их помощи взрослым в борьбе за победу. В ходе классного часа звучат стихи и отрывки из произведений о блокадных днях. В презентации используются аудио-файлы: вой сирены, отрывок из Седьмой симфонии Д.Шостаковича, инструментальная музыка.

  • Применение официально-делового стиля на практике. Учимся составлять персональное резюме 2012

    Занятие по предложенной теме логично встраивается в систему уроков русского языка в 9-м классе. Тема позволяет проводить предпрофильное и профильное обучение в соответствии с современными требованиями: умение грамотного составления резюме важно для трудоустройства. Интерактивное обучение позволяет учащимся хорошо усвоить предлагаемый материал.

  • Литературный ринг по творчеству А.С. Пушкина 2012

    Урок литературного чтения в форме интеллектуальной игры использует информационные технологии, обобщает знания по творчеству А.С. Пушкина, расширяет кругозор учащихся.

  • Тема урока: "Степень окисления" с приложением. 8-й класс 2012

    Формирование понятия "степень окисления" очень важно в курсе химии 8-го класса. Необходимо добиться от учащихся понимания явления и процесса, тогда ребенок сможет легко использовать знания в дальнейшем, а не машинально выполнять задания по образцу.


  • Тема урока: "Великие ученые. М.В. Ломоносов" 2012

    Мероприятие может быть проведено как внеклассное либо во время урока, если программой предусмотрено знакомство с биографией ученых. Перед игрой ученики получают задание: "Изучить биографию М.В. Ломоносова" как минимум за 3 недели до проведения мероприятия. Если мероприятие планируется между школами, подготовка займет больше времени. Цель: привлечь внимание учащихся к великим ученым, заинтересовать в изучении предмета.

  • Урок литературы в 9-м классе ""Я вас любил…" А.С. Пушкин"" 2012

    Урок по творчеству А.С. Пушкина "Я вас любил" представлен как литературно-музыкальная композиция с презентацией портретов женщин, побудивших поэта написать шедевры любовной лирики, в которых не только запечатлена психологическая травма любовных переживаний, но и выражены философские представления поэта о женщине.

  • Природа – наш общий дом 2012

    Урок посвящен природе родной страны.

  • Кристаллические тела. Аморфные тела 2012

    В ходе урока формируются понятия «кристаллическое тело», «кристаллическая решетка», «монокристалл», «поликристалл», «аморфное тело», изучаются основные свойства кристаллических и аморфных тел. На уроке используется групповая деятельность учащихся, активизирующая познавательную деятельность.

  • Урок немецкого языка по теме "СМИ. Задачи СМИ". 9-й класс 2012

    Цель урока: научить использовать лексику для решения коммуникативных задач; высказывать свое мнение о СМИ.

  • Познавательная игра "Государь всея Руси" 2012

    «Государь всея Руси» – игра-погружение в эпоху. Повышает интерес учащихся, развивает умение работать с различными источниками информации, презентовать результаты своего поиска.

  • Российские храмы – основа национальной культуры и духовности русского народа. 3-й класс 2012

    Урок по истории искусств детской школы искусств пробуждает у учащихся интерес к истории родного края, духовной красоте предков. Цель урока: актуализировать знания учащихся о истории родного края, познакомить с историей Верхотурского Свято-Николаевского мужского монастыря, монастырского комплекса на Ганиной Яме, с Храмом-на-крови, и Белогорским монастырем. Урок формирует активную поисковую деятельность; самоопределяет учащихся.


  • Решение задач уравнениями. 6-й класс 2012

    Урок формирует умения анализировать условие задачи, математического моделирования, составлять различные виды уравнений. Цель урока: развивать мышление, учить сравнивать, обобщать, делать выводы, предполагать результат; развивать математическую речь, внимание; познавательный интерес к предмету с применением информационных технологий.

  • Мини-музей в детском саду 2012

    Программа, которая действует в нашем саду, предполагает использование интегрированных форм работы с детьми, собственный музей позволяет максимально решить эту задачу. Кроме того, в условиях детского сада (7 групп) мини-музей стал центром культурно-эстетического развития ребенка. В основе инновационной работы нашего коллектива – глубокое убеждение в том, что ребенок должен быть с раннего детства погружен в мир красоты и добра, окружающий мир должен быть наполнен, пропитан этим.

  • А.С. Пушкин в изобразительном искусстве 2012

    Презентация объединяет огромное количество демонстрационного материала, освобождая от большого объема бумажных пособий, репродукций. Презентация может быть использована на занятиях МХК, ИЗО, при проведении интегрированных уроков изобразительного искусства и литературы в школе, педагогами дополнительного образования, на классном часе, во время предметных недель.

  • Великий татарский поэт Габдулла Тукай – наш земляк 2012

    Урок с презентацией посвящен великому татарскому поэту Габдулле Тукаю. На уроке обобщаются знания учащихся о жизни и творчестве поэта, развивается образное мышление, воображение, воспитываются нравственные качества.

  • Интегрированный урок "ИЗО + математика" по теме "Живопись авангарда. Фрактальная геометрия". 7-й класс 2012

    Урок показывает учащимся тесную взаимосвязь науки и искусства. Новые открытия в науке находят отражения в работах художников. Презентация к уроку наглядно излагает материал. Параллельно повторяются, закрепляются и обобщаются знания об орнаменте.

  • Урок математики в 4-м классе "Решение задач на движение" 2012

    Урок с презентацией уместен на этапе закрепления умений решать задачи на движение, содержит составные задачи на движение. Сравниваются условия задачи с алгоритмом анализа и на движение.

  • Урок-исследование по теме "Коррозия металлов" 2012

    Цель урока-исследования: самостоятельная проблемно-поисковая деятельность учащихся; знать определение коррозии, ее виды и способы защиты. Учащиеся формулируют проблему, ищут способ решения, проверяют возникшие гипотезы, проводят эксперимент, делают вывод.


  • Урок по теме "Кислоты". 8-й класс 2012

    Исследовательская деятельность раскрывает содержание материала. Расширяется кругозор учеников в области химии, биологии, географии, литературы.

  • "Уроки добра", изменяющие стереотип мышления детей в представлении людей с ограниченными возможностями 2012

    "Уроки добра" – программа деятельности студентов Омского музыкально-педагогического колледжа, педагогов Дома детского творчества Октябрьского округа. Изменяют стереотип мышления детей и подростков в представлении людей с ограниченными возможностями и включают их в активную жизнь общества; устанавливают контакт между сверстниками, сопровождают и погружают детей и подростков с разными особенностями в деятельность, развивают такие черты, как чуткость и сопереживание.

  • Урок английского языка по теме "Английский как всемирный язык" 2012

    Урок служит примером деятельностного подхода к проектированию и проведению занятия, в нем заложено проблемное исследование темы и обоснование необходимости изучать английский язык в современном мире. На уроке активно используются приемы ТРКМЧП, ИКТ, Интернет-ресурсы.

  • Мастер-класс "Духовно-нравственное воспитание на уроке русского языка в 6 классе "Обучение сжатию текста" (на материале сказки "Равнодушие" Н.Агафонова)" 2012

    На примере сказок волгоградского протоиерея Николая Агафонова у учащихся развиваются духовно-нравственные ценности, прививается любовь к родному краю, формируются навыки и умения сжатия текста.

  • Тематические родительские собрания 2012

    Родительское собрание в начальной школе с региональным компонентом привлекает родителей к изучаемой теме – культурному наследию Кубани. Прилагается приглашение на собрание, анкета для родителей. Сопровождается презентацией.

  • Урок экономики с использованием информационных технологий "Профессии, заработки, карьера". 8-й класс 2012

    Урок-игра с презентацией обобщает знания учащихся по теме. Итоги игры подводятся по количеству набранных фишек – звезд, заранее подготовленных учителем. Во время урока предусмотрена минута релаксации, а также физкультминутка.

  • Природные зоны Северной Америки. 7-й класс 2012

    Цель урока: повышение познавательной активности и творческих способностей учащихся для развития интереса к предмету, активизации мотивации к обучению. В течение выступления показывается презентация с фотографиями природы, растений и животных природных зон Северной Америки.


  • Внеклассное мероприятие "Здоровый образ жизни" 2012

    Цель занятия: расширить знания детей о здоровом образе жизни, вреде курения, алкогольных напитков, негативном влиянии на здоровье человека.

  • Ликвидация эмоциональной безграмотности 2012

    Комплекс упражнений рассчитан на снижение эмоционального напряжения учеников, преодоление комплексов, использование новой лексики. Психологи призывают родителей и педагогов обращать особое внимание на внутренний мир мальчиков, повышая собственную эмоциональную грамотность, чтобы преодолеть трудности и поддержать в потребности выражать эмоции.

  • Урок математики "Сравнение чисел". 1-й класс 2012

    Цель урока: научить приемам сравнения числа, используя слова "больше" и "меньше". Презентация и компьютерные программы на уроке математики помогают эффективно усвоить информацию.

  • Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Домашние животные" 2012

    Занятие по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания формирует учебно-познавательные компетенции воспитанников обобщением представлений о домашних животных. Используя проблемный диалог, устанавливает существенные признаки для обобщения: домашние животные живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится.

  • Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций 2012

    Цель урока: формирование понятий "степень окисления", "окислитель", "восстановитель", "окислительно-восстановительные реакции", "метод электронного баланса"; познакомить учащихся с заданиями ЕГЭ, особенностями протекания окислительно-восстановительных реакций в различных средах.

  • Урок английского языка по теме "This is London" 2012

    Урок знакомит с историей страны изучаемого языка. Повышается мотивация учащихся, развиваются навыки аудирования и смысловая догадка учащихся, языковые и речевые компетенции. За основу взят исторический материал книги This is London. Учащиеся изучают основные исторические факты, персонажи. Урок подкреплен презентацией, материал которой отражает содержание книги.

  • Урок английского языка по теме "Косвенная речь" 2012

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на основе изученного грамматического материала. Предлагаемая презентация позволит углубить и расширить знания учащихся по грамматике английского языка, научить передавать мысли и речь других людей в устной и письменной форме.


  • Интегрированный урок "литература + биология" по теме "Зимняя сказка" 2012

    Цель урока: научить учащихся точно и ярко описывать предметы, уметь составлять связный текст, помочь овладеть навыками описания изображенного на картинах; развивать внимательное отношение к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи.

  • Открытый обобщающий урок русского языка в 4-м классе по теме "Имя существительное" 2012

    Интерес – стимул познания, мотивирует процесс обучения, превращает его из "школы зубрежки" в "школу радости". Урок русского языка построен на сравнительной характеристике информации об имени существительном трех разных языков: русского, немецкого и английского. Одна часть информации хорошо известна детям, с другой они лишь знакомятся, а третья остается неизвестна (до следующих классов).

  • Атмосфера. Атмосферное давление и жизнь на Земле 2012

    Учащиеся получают знания об атмосферном давлении. Дается формулировка этого понятия; выясняются условия его существования. Учащиеся знакомятся с различными способами доказательств атмосферного давления.

  • Логопедическое занятие по развитию фонематического слуха и звуко-буквенного анализа "Занимательные приключения в космосе" 2012

    Успех обучения ребенка в начальных классах во многом определяется тем, как он овладевает звуко-буквенным анализом, базирующимся на четких, устойчивых, дифференцированных представлениях о звуковом составе слова. Занятие основано на поэтапном формировании мыслительных действий.

  • Урок английского языка "Детские международные Зимние Олимпийские игры" 2012

    Работа была подготовлена на окружной конкурс по английскому языку "Sport and healthy lifestyle". Теме "Спорт" посвящен в Москве 2011 год, кроме того, презентация актуальна в преддверии Зимней Олимпиады 2014 года. Ее можно использовать на дополнительных занятиях по английскому языку. Лексический материал, используемый в презентации, доступен учащимся 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка.

  • Интерактивный образовательный проект "Растения" 2012

    Представлен интерактивный проект для групповой работы с детьми разного возраста. Пособие может быть использовано в ДОУ, начальной школе, среднем звене. Варианты использования – диагностический материал для изучения или закрепления темы «Растения». Дети дают ответы на поставленные вопросы (в виде рисунков), цветными фишками на специальных карточках, что позволяет работать с группой детей.

  • Различные способы разложения многочленов на множители. 7-й класс 2012

    Урок по учебнику Макарычева сочетает теста и презентацию, в которой учащиеся знакомятся с насекомыми.


  • Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам на спортивную тему" 2012

    Цель урока: установление связей между русским и английским языком; этимологический анализ слов английского происхождения; подготовка учащихся к сочинению-рассказу на спортивную тему по сюжетным картинкам; развитие интереса к спорту.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное открытию комнаты Боевой славы "И помнит мир спасенный…" 2012

    Время все больше отдаляет нас от событий 1941–1945 годов. Мы должны помнить о каждом, кто погиб на войне, хранить и увековечивать все, что может свидетельствовать о том грозном времени. В ходе мероприятия, посвященного открытию комнаты Боевой славы, актуализируются знания учащихся об основных этапах войны, о героях, которые сражались за Великую Победу, о тех, кто ковал ее в тылу.

  • Концерт учащихся фортепианного отделения "Нескучная классика и не только" 2012

    На отделении фортепиано ДШИ проходят отчетные концерты, один из которых – "Нескучная классика и не только". В программу концерта входят произведения композиторов разных эпох, стилей, направлений. Цель мероприятия: вовлечь участников и слушателей в культурно-просветительскую деятельность для формирования музыкального и художественного вкусов, привитие любви к классической музыке. Дети приобретают сценический опыт, пополняют слуховой и репертуарный багаж.

  • Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников 2012

    Учителя естественно-математической кафедры раскрывают интересы и склонности учащихся, развивают познавательную активность и творческие способности. На примере подготовки и проведения интеллектуальных состязаний показана система формирования у школьников единой научной картины мира, аналитического подхода к собственной деятельности, самостоятельности, саморазвития и самовыражения.

  • Тема матери в поэзии Н.А. Некрасова 2012

    Цель урока, посвященного поэзии Н.А. Некрасова, – приучать детей к осмысленному прочтению стихотворений и историй их появлений. Затрагиваются воспоминания Некрасова о матери, современников.

  • "Поэт божьей милостью". Судьба и стихи К.Бальмонта 2012

    Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством К.Бальмонта. Читают стихотворения поэта. Анализируют смысл, настроение и образный язык лирики поэта.

  • Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 5-й класс 2012

    Урок по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей". Применение правил сложения и вычитания обыкновенных дробей. Тип урока: обобщение и систематизация знаний.


  • Внеклассное мероприятие "Тема родины в произведениях В.Высоцкого и И.Талькова" 2012

    Мероприятие по творчеству В.Высоцкого и И.Талькова развивает у учащихся чувства достоинства, эмпатии и ответственности; точности, ясности, уместности речи; умение аргументированно высказывать свое мнение по проблеме. В ходе мероприятия ученики выявляют собственные противоречия в анализе темы родины.