Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Культура Западной Европы XI–XIII веков 2012

    Урок знакомит со своеобразием архитектурных стилей, господствовавших в Западной Европе в XI–XIII веках. У учащихся формируются навыки работы с иллюстративным материалом, умения сравнивать и выделять особенное, давать характеристику архитектурных стилей.

  • Урок-путешествие по математике. 3-й класс. Тема: "Закрепление табличного умножения и деления" 2012

    На уроке математики ребята решают примеры, задачи, уравнения, используя таблицу умножения и деления. По совету мудрецов, ученики путешествуют по своей республике и собирают в шкатулку мудрые слова, которыми с ними щедро делились все, кому они помогали. Путешествовать можно не только по Казахстану, но и по другим республикам.

  • Классный час с использованием ИД "Все профессии нужны, все профессии важны". 3–4-е классы 2012

    На уроке используется интерактивная доска, но только как средство демонстрации слайдов. Учащиеся работают в парах, а некоторые вопросы и задания позволяют каждому ученику проявить свои индивидуальные способности, познания и актерское мастерство. Классный час знакомит детей с некоторыми видами профессий.

  • Сценарий музыкального праздника "Новогодний бал у изумрудной красавицы" 2012

    Цель праздника: воспитывать уважение к традициям и обычаям русского народа, учить весело проводить свободное время, развивать эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста.

  • Урок по ИЗО в 7-м классе "Историческая тема в искусстве. Творчество В.И. Сурикова" 2012

    Для знакомства обучающихся с исторической картиной и творчеством В.И. Сурикова используется презентация. Учащиеся изучают картины художника, этапы создания работ, следят, какие изменения претерпевала картина в период создания.

  • Жизнь и творчество А.И. Солженицына 2012

    Представлена работа, посвященная жизни и творчеству А.И. Солженицына – фигуры, несомненно, культовой для реабилитационного периода новейшей русской литературы, лауреата Нобелевской премии по литературе «за нравственную силу, с которой писатель следовал непреложным традициям русской литературы». Для Солженицына характерно внимание к богатствам русского языка, использование редких слов.

  • Обобщающий урок алгебры по теме "Область определения функции". 9-й класс 2012

    Урок дифференцированного закрепления относится к блоку по теме «Решение неравенств» при изучении алгебры в 9-м классе по учебнику А.Г. Мордковича. Можно использовать как обобщающий по теме «Область определения», при подготовке к ГИА.


  • Внеклассное мероприятие по ОБЖ. Своя игра "Знаешь ли ты ПДД?". 4-й класс 2012

    Мероприятие повторяет правила дорожного движения в 4-м классе. В основе игры лежит интерактивная презентация. В увлекательном конкурсе по правилам телевизионной передачи «Своя игра» четвероклассникам предлагается проверить свои знания по одной из ключевых тем в начальной школе – правилам дорожного движения.

  • Мир парадоксов и абсурда (по книге "Алиса в стране чудес") 2012

    Книга «Алиса в стране чудес» завоевала любовь многих сердец – и взрослых, и детских. В настоящее время интерес к сказке не исчезает, наоборот, возрастает. Так почему же «Алиса в стране чудес» завоевала такую любовь среди читателей?

  • Внеклассное мероприятие "Тема родины в произведениях В.Высоцкого и И.Талькова" 2012

    Мероприятие по творчеству В.Высоцкого и И.Талькова развивает у учащихся чувства достоинства, эмпатии и ответственности; точности, ясности, уместности речи; умение аргументированно высказывать свое мнение по проблеме. В ходе мероприятия ученики выявляют собственные противоречия в анализе темы родины.

  • Вечер для старшеклассников, посвященный С.Есенину "Я сердцем никогда не лгу" 2012

    Материал позволяет узнать о самых прекрасных и трагических мгновениях судьбы С.Есенина. Цель мероприятия – привитие интереса учащихся к творчеству поэта, воспитание любви к родине, природе. В ходе мероприятия представлены танцевальная композиция, хоровое и сольное исполнение песен на стихи С.Есенина.

  • Урок в 4-м классе "Как устроен организм человека" 2012

    Урок в 4-м классе призван формировать умение распознавать органы человека, определять функции систем человеческого организма, научить самостоятельно работать с учебником и дидактическим материалом, обосновывать своё мнение, развивать творческое мышление, речь, познавательные способности, воспитывать чувство товарищества (умение работать в группе).

  • Урок-проект "Движение по воде" 2012

    Урок проводится в системе уроков по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» по учебнику Н.Я. Виленкина и др. "Математика: Учебник для 5 класса". Презентация к уроку наглядно представляет основные формулы для решения задач на движение по воде. Термин "движение по течению" и "против течения" могут вводиться в начальной школе или до изучения темы «Десятичные дроби», для этого в презентации к уроку нужно поменять десятичную запись чисел на натуральные числа.

  • Интегрированный урок-исследование "химия + география + биология + экология "Химическая промышленность и человек". 9-й класс 2012

    Представленный урок – интеграция химии, географии, биологии и экологии. Цель урока – формирование целостного представления о химической промышленности, ее значении и влиянии на человека интеграции нескольких школьных дисциплин, а также создание навыков исследовательской деятельности, развитие логического мышления.


  • Внеклассное мероприятие по русскому языку 2012

    Урока посвящен культуре речевого общения. Учащиеся знакомятся c речевым этикетом. Анализируется этимология и грамматическая принадлежность этикетных слов.

  • Занятие для детей 6–7 лет с синдромом гиперактивности. Тема: "Мы – разные, мы – вместе" 2012

    Показателями синдрома гиперактивности являются нарушения психических функций – внимания, которые могут проявляться в трудностях его удержания, в снижении избирательности и выраженной отвлекаемости с частым переключением с одного занятия на другое; произвольного вида памяти; координации движений, это могут быть нарушение мелкой моторной координации, нарушение равновесия и зрительно-пространственной координации. Я представляю одно занятие для детей с синдромом гиперактивности.

  • Происхождение и ранняя история восточного славянства 2012

    Особенность урока ‒ постоянный диалог учителя и учеников, основанный на постановке проблемы и совместный поиск ответов по презентации. Дидактический аппарат будет частично интересен и на уроках в 6-м классе (расселение славян, путь "из варяг в греки", слайд-шоу о язычестве). Основные материалы урока – текст, таблицы, схемы, большое количество иллюстраций, рефлексия-тесты.

  • "Feast" (In anticipation of holiday). "Праздники" 2012

    Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по теме "Праздники". В процессе занятия учащиеся повторяют правила правописания настоящего длительного времени, объясняют особенности построения и употребления предложений во времени Present Continuous. Презентация расширяет кругозор учащихся, знакомит с праздниками стран изучаемого языка, пополняет словарный запас.

  • Урок-концерт по литературе "Воспрянем, дух Руси храня". 11-й класс 2012

    Стихи русских поэтов подобраны в соответствии с темой. В композицию урока включены анализы стихотворений из программы по литературе. Урок сопровождается песнями, посвященными родине, России, а также тематически подобранными слайдами.

  • Урок окружающего мира по теме "Пернатые изобретатели". "Школа 2100". 3-й класс 2012

    Урок («Школа-2100») изучает особенности строения птиц, знакомит с образом их жизни, условиями обитания и движением птиц (приспособление к полету); развивает умение работать в малых группах (сравнивать, делать выводы, анализировать); воспитывает необходимость бережного отношения к живым организмам.

  • Бинарный урок изобразительного искусства и математики "Пропорции человеческого тела". 6-й класс 2012

    Урок демонстрирует применение математических знаний для изображения фигуры человека.


  • Командная игра "Самые умные" на тему "Культурно-историческое наследие Москвы" 2012

    Игра создавалась по аналогии с телевизионной игрой «Кто хочет стать миллионером?», но в ее структуру было внесено несколько изменений для придания ей более динамичного характера. Формат игры позволяет и в дальнейшем использовать её шаблон, заменив вопросы на те, которые необходимы именно вам.

  • Третий закон Ньютона 2012

    На уроке использованы различные методы обучения: здоровьесберегающие технологии для снятия напряжения у школьников, словесный для формирования теоретических и практических знаний, наглядный метод (демонстрация опытов, рисунков) для повышения внимания, поисково-исследовательский метод.

  • Экскурсия по городу "Электризация" 2012

    На занятии задан вопрос: "Как было открыто статическое электричество и каково его использование на практике?" Учащиеся работали над проектом по группам. Представили отчеты о результатах в виде кратких докладов, итоговой презентации, созданной с помощью учителя.

  • Урок-презентация по окружающему миру "Кто такие насекомые и рыбы". 1-й класс 2012

    Мультимедийная презентация позволяет сделать урок по окружающему миру в 1-м классе более интересным, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, что позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала. Использование красочных иллюстраций, динамических схем, анимации позволяет наглядно изобразить объекты, изучаемые на уроке, облегчает деятельность педагога и создает эффективную обратную связь.

  • Игрушки-небывальщины. 3-й класс 2012

    Урок в 3-м классе призван развивать мелкую моторику пальцев, приучать их к точным движениям под контролем сознания, развивать пространственное воображение, учить читать чертежи, формировать критичное отношение к своей работе, воспитывать терпеливость, усидчивость.

  • Урок английского языка по теме "Части тела". 3-й класс 2012

    Учебный материал развивает речь (умение строить диалог и монолог), чтение и письмо, внимание, мышление, активизирует лексику. Использованы игровые упражнения.

  • Урок окружающего мира "В лес по ягоды пойдем". 1-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с разнообразием растений, питательными и целебными свойствами ягод; учит распознавать наиболее распространенные ядовитые растения; воспитывает бережное отношение к растениям, формирует навык чтения.


  • Презентация к уроку математики "Увеличение и уменьшение числа на 2". 1-й класс 2012

    Урок формирует способности применять линейку для присчитывания и отсчитывания нескольких единиц, учит решать примеры по теме разными способами; развивает внимание, математическую речь, умение работать в парах, воспитывает чувство товарищества.

  • Классификация текстильных волокон. Первый и второй этап прядения ткани 2012

    В ходе занятия проверяются и закрепляются знания учащихся, изучается прядение и ткачество. Цель: формировать знания о процессе получения волокон.

  • Урок-игра "Поле чудес" "История возникновения и развития математики" 2012

    Цель: расширение кругозора учащихся; привитие познавательного интереса к математике; развитие культуры общения; проявление творческой активности, изобретательности и смекалки.

  • Общая физическая подготовка по средствам круговой тренировки. Волейбол. 8-й класс 2012

    Волейбол предъявляет к физическому развитию игрока высокие требования. Каждый волейболист обязан участвовать как в нападении, так и в защите. Неоходима скоростно-силовая подготовка. Многократное вариативное выполнение технических приемов и продолжительность игры требуют особой выносливости. Урок развивает основные физические качества в тренировке с гимнастическими снарядами.

  • Урок физики. Тема: "Рычаг, которым можно перевернуть мир". 7-й класс 2012

    Урок физики обобщает знания учащихся о Земле, значении человека, его влиянии на экологию.

  • Урок-путешествие "А вы умеете писать письма?". 5-й класс 2012

    Автор учит учащихся строить фразы, переводить устную речь в письменную, отработывает основные правила письма.

  • Техника выполнения счетных швов 2012

    Учащиеся совершенствуют навыки вышивки, учатся вышивать счетным швом. Развивают кругозор, терпение, эстетический вкус.


  • Урок-исследование "Двойники и антиподы Родиона Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"" 2012

    Учащиеся совершенствуют навыки анализа художественного произведения. Выясняют, кто такие «двойники и «антиподы» Родиона Раскольникова и как они раскрывают характер главного героя.

  • Презентация к уроку алгебры и начала анализа.Тема: "Вычисление площадей плоских фигур". 11-й класс 2012

    Презентация может быть использована на различных этапах изучения главы "Первообразная", темы "Вычисление площадей плоских фигур". На изучение этой темы по тематическому планированию отводится всего 2‒3 часа, а в КИМах ЕГЭ задач подобного рода практически нет, тем не менее материал интересен и полезен.

  • Открытый урок английского языка по теме "Разные страны – разные люди" в 5-м классе 2012

    Целью урока является развитие навыков коммуникативной компетенции обучающихся через освоение нового лексического материала по теме «Разные страны, разные люди». Урок формирует положительное отношение обучающихся к культуре разных стран, к народам, проживающим в этих странах, к языкам, на которых они говорят.

  • Умножение обыкновенных дробей 2012

    На уроках отрабатываются навыки умножения обыкновенных дробей, нахождения дроби от числа.

  • Интерактивный образовательный проект "Растения" 2012

    Представлен интерактивный проект для групповой работы с детьми разного возраста. Пособие может быть использовано в ДОУ, начальной школе, среднем звене. Варианты использования – диагностический материал для изучения или закрепления темы «Растения». Дети дают ответы на поставленные вопросы (в виде рисунков), цветными фишками на специальных карточках, что позволяет работать с группой детей.

  • Логопедическое занятие по развитию фонематического слуха и звуко-буквенного анализа "Занимательные приключения в космосе" 2012

    Успех обучения ребенка в начальных классах во многом определяется тем, как он овладевает звуко-буквенным анализом, базирующимся на четких, устойчивых, дифференцированных представлениях о звуковом составе слова. Занятие основано на поэтапном формировании мыслительных действий.

  • Урок физкультуры: "Волейбол. Верхняя передача мяча" 2012

    Урок соответствует программному материалу и учебному методическому обеспечению. Максимально учитываются возрастные особенности учащихся. Развитие интереса к работе осуществляется стимуляцией самостоятельной практической деятельности. Занятие предусмотрено в разделе, согласно программе 5-го класса. В ходе урока предполагается создать представление и обеспечить основами знаний о технике верхней передачи мяча.


  • Галактика формул и уравнений. 7-й класс 2012

    Отрабатываются навыки возведения в квадрат суммы и разности двух выражений; закрепляется буквенная запись формул квадрата суммы и квадрата разности и их словесные формулировки.

  • Тема матери в поэзии Н.А. Некрасова 2012

    Цель урока, посвященного поэзии Н.А. Некрасова, – приучать детей к осмысленному прочтению стихотворений и историй их появлений. Затрагиваются воспоминания Некрасова о матери, современников.

  • Открытый урок по теме "Moscow, the capital of Russia" 2012

    Всем известно, как важно владеть иностранным языком. Не менее важно воспитывать в учащихся чувство любви и гордости за свою страну, за ее столицу. Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка как в средних общеобразовательных учреждениях, так и в средних специальных учебных заведениях. В ней содержится подробная технологическая карта урока по теме «Москва, столица России», пошагово описан каждый этап комбинированного урока.

  • Урок по теме "Плавление и кристаллизация тел". 8-й класс 2012

    Данный урок является первым уроком в разделе «Изменение агрегатных состояний вещества». Цели: формирование понятия о плавлении и кристаллизации, о температуре плавления, развитие умения применять полученные знания к решению простейших задач, кругозора учащихся, воспитание всесторонне развитой личности.

  • Конспект урока геометрии в 8-м классе по теме "Сложение векторов" 2012

    В статье представлен конспект урока геометрии в 8-м классе с использованием презентации. Цель урока – познакомить учащихся с правилами сложения векторов, отработать полученные знания при решении задач.

  • Мини-музей в детском саду 2012

    Программа, которая действует в нашем саду, предполагает использование интегрированных форм работы с детьми, собственный музей позволяет максимально решить эту задачу. Кроме того, в условиях детского сада (7 групп) мини-музей стал центром культурно-эстетического развития ребенка. В основе инновационной работы нашего коллектива – глубокое убеждение в том, что ребенок должен быть с раннего детства погружен в мир красоты и добра, окружающий мир должен быть наполнен, пропитан этим.

  • Урок по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения" 2012

    Представленный материал в интерактивной наглядной форме способствует повышению мотивации к обучению, более эффективному пониманию изучаемого материала, делает урок более интересным и запоминающимся. Показаны некоторые возможности применения интерактивной доски на каждом этапе урока. Наглядные методы и задания позволяют осуществлять двустороннюю связь, создать условия для усвоения учащимися понятия квадратного уравнения и приобретения практических приемов решения неполных квадратных уравнений.


  • Компьютерная анимация 2012

    Технологию создания анимационных объектов целесообразно изучать после обработки графической информации. Вполне достаточно четырех занятий. На первых занятиях ввести учащихся в курс дела, погрузить в историю создания анимации и мультипликации, дальнейшее практическое создание компьютерной анимации не составит труда. Можно использовать различное программное обеспечение для анимационных объектов, в частности GIF-Animator.