Тема урока | Почему их так назвали? |
Предмет | Окружающий мир |
Класс | 1 класс |
Автор/ы урока (ФИО, должность) | Гаврильчик Е Н., Русакова И.Ю., Епанчинцева С.А. – учителя начальных классов |
Образовательное учреждение | БОУ г.Омска “Средняя общеобразовательная школа №32” |
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) | РФ |
Республика/край | Омская область |
Город/поселение | Город Омск |
Тип урока (мероприятия, занятия) | Урок первичного предъявления новых знаний |
Цели урока (мероприятия, занятия): (образовательные, развивающие, воспитательные) | - предметная: умение обобщать и
выделять главные признаки в предмете; - коммуникативная: аргументирование своей позиции и координация ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - личностная: самооценивание на основе критерия успешности учебной деятельности; принятие образа “хорошего ученика”; - познавательная: осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Задачи урока (мероприятия, занятия) | - научить выделять главные
признаки в предмете - развивать логическое мышление - воспитывать экологическую культуру |
Ход урока (Таблица)