Цели: развитие познавательной активности учащихся, расширение кругозора, формирование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания, развитие способности к догадке, гибкости и логичности, формирование уважения к культуре других народов и культуре своей страны.
Задачи.
- Активизировать лексику по теме “Музыка”, расширить представление учащихся о музыке, учить анализировать и обобщать материал, учить делать выводы.
- Прослушать подготовленные проектные работы, подкреплённые электронными презентациями и обсудить полученную информацию в форме диалогов.
- Провести выставку газет и плакатов по теме урока.
Оборудование: АРМ учителя (мультимедийный проектор, компьютер), программа Power Point, презентации.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning, my dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.
2. Объяснение целей и задач урока.
Well, we’ll travel to a very beautiful world, the world of music. Music is a significant part of cultures of different countries, people and nationalities.
We’ll listen to your prepared stories and we are going to work with your presentations.
3. Основная часть. Работа с презентациями учащихся.
Your task was to make some presentations you chose the music you are interested in. Listen to each other very carefully and prepare to appreciate all works.
Ученик рассказывает по выбранному разделу по теме музыка, остальные учащиеся слушают, оценивают презентацию и готовят вопросы по данному разделу с последующим обсуждением подготовленной презентации.
Оценочный лист (баллы 1-5)
Ф.И. | Подбор материала |
Рассказ по теме | Произношение | Заданные вопросы |
Ответы на вопросы |
Подведение итогов.
T: Well done! Thank you for your work. Did you like the lesson? Did you enjoy yourself? Was there anything new for you?
Домашнее задание.
Оценки за урок.
T: Our lesson is over. Good bye!
Анализ урока.
Цель урока достигнута. Ребята с энтузиазмом готовили материал к уроку.
Групповая работа организована таким образом, что позволяет каждому:
- Приобрести новый коммуникативный опыт.
- Совершенствовать технику ведения дискуссий.
- Научиться проявлять интерес к людям с другой точкой зрения.
- Проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.
- Систематизировать знания, полученные на уроках английского языка по теме: “Звуки музыки”.
- Визуально представить результаты групповой работы для последующего обсуждения.
- Обогатить знания учащихся по использованию ИКТ на уроках английского языка.
- Повысить интерес учащихся к предмету, развить творческий подход.
- По итогам урока были выбраны самые оригинальные, интересные и красочные презентации учащихся: “O'Shea Jackson - (Ice Cube)” и “Frank Sinatra”, выполненные ученицами 11 класса – Журавлевой Евгенией и Крюк Ксенией.