Открытый урок английского языка "Let's play together". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цели:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

  • приглашать совершить какое-либо действие вместе, используя фразу: “Let’s … together“,
  • использовать речевые образцы: ’’I want to…’’;”I want a…’’, I can,
  • формировать навыки аудирования,
  • познакомить с буквой Ww.

Оборудование: азбука, картинки c изображением смешариков, карточки с изображением транскрипций звуков, картинки с изображением цветов и пчел, презентация (power point).

Ход урока

1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls!

I am glad to see you!

- Good morning. We are glad to see you too!

Сегодня мы изучим новую букву, будем описывать наши дома, повторим названия видов спорта и поиграем. Ведь наш урок называется “Let’s play together!”.

Исполнение песни.”Hi! How are you?’’.

2. Фонетическая зарядка.

Let’s train our sounds.

Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошку: (h-h-h) (Учащиеся повторяют)

Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому: (p-p-p) (учащиеся повторяют)

Хитрая лиса придумала другой способ: (w-w-w) (учащиеся повторяют).

Давайте, используем все способы сразу (h-p-w)

Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары (z-z-z) (учащиеся повторяют). Затем она пошла в лес, а там пчёлы летают (э-э-э). Ребята, к нам тоже прилетели пчелки. Посмотрите на доску. Они выбирают цветочки - это волшебные пчёлы. Соедините звуки с буквами. На какие цветы прилетят “ правильные пчёлы”. Цветы: A, C, U, H, G.

Пчелы: [ei], [әe], [s], [k], [/\], [h], [g]

3. Речевая разминка.

- Boys and girls! Look!

Nuysha has come. She has a lot of questions. Answer her questions, please!

- What is your name?

- How old are you?

- Where do you live?

- Do you have a mother?

- What is your mother’ s name?

- Do you have a sister?

- What is your sister’s name?

- Can you skate?

- Can you read?

4. Активизация изученных букв.

It is time for our Alphabet. Repeat after me.

1. Демонстрация карточек с изображением букв и звуков. Работа по схеме: Т - Сl;

2. Name the letters.

3. Name the pictures (Bb – banana)

4. Чтение слов на обороте карточек, T – Cl: (apple)

5. Восстановление алфавита.

- Ребята, у меня буквы запутались, возьмите по карточке и расставьте их по алфавиту.

- Now let’ s sing our ABC – song. Исполнение песни “Alphabet”.

 5. Ознакомение с новой английской буквой.

Мы изучим еще одну английскую букву Ww (демонстрация буквы на доске). Эта буква называется сложно: [ d/\blju:], но звук дает очень простой [W]. Это все равно, что дунуть [w-w-w]. Давайте сначала надуемся, [u-u-u], а потом сразу улыбнёмся [w-w-w]. Надулись! [u-u-u]. Улыбнулись! [w-w-w]. Ребята, у меня была карточка с новой буквой . Но дело в том, что она обиделась и ушла. Обиделась она потому, что многие ребята ее неправильно произносят. Давайте, ребята, правильно произнесем этот звук [w]. И правильно запишем в тетрадях. А вот и буква нашлась.

6. Развитие навыков аудирования и монологической речи.

Сегодня мы будем составлять рассказы о наших домах, поэтому должны вспомнить слова, которые помогают нам описывать наши дома. Демонстрация презентации “Прилагательные антонимы”.

Аудирование. На слайде даны изображения домов. Послушайте текст найдите дом по описанию. Текст: I live in the house. My house is not big. But my house is nice and light. A dog lives in my house. I love my house.

7. Проверка домашнего задания.

Описание дома. Дети выходят к доске со своими картинками и рассказывают о своих домах. Выполнение упражнения 2 на странице 38.

8. Выполнение упражнение 3 на странице 38.

А сейчас давайте научимся приглашать друзей выполнять действия, которые нам нравятся. Для этого нам нужно сказать:”Let’s run together”.Что я сказала? Какое движение я предложила вам выполнить? Правильно, давайте побегаем.

Let’s say it together. Now invite your friends to do something with you. Let’s play football together. Let’s dance together. По схеме Р.1 – Р.2.

9. Физкультминутка.

Let’ s have a rest. Stand up, boys and girls. Let’s swim together! Let’s run together! …(учащиеся выполняют действия)

10. Активизация речевых образцов.

“I want a...?’’, “I want to”. Now we will play again and go shopping. Я буду продавцом, а вы -покупателями. Посмотрите, какие игрушки продаются в нашем магазине. (учащиеся повторяют слова за учителем). Что вы будете говорить продавцу, когда придете в магазин. Правильно, сначала нужно поздороваться, а затем сказать продавцу, что вы хотите купить. Как вы об этом скажите? I want a cat.

- Good morning!

- Good morning!

- How are you?

- I am fine, thanks

- I want a dog

- Here you are

- Thank you

- You’ re welcome

- Good - bye

- Bye-bye.

А сейчас вспомним, какие виды спорта мы знаем. Работа по картинкам: play football (hockey, tennis, basketball), ride a bike, skate, ski. Наши герои - Смешарики могут рассказать, что они умеют делать. (Используются картинки с изображениями Смешариков, которые занимаются спортом.)

I can play football. Работа по схеме T - Cl, а затем по схеме: P.1 – P.2

Пришло время сказать, что наши Смешарики хотят сделать.

I want to play football.

По схеме Т - Сl, P.1 – P.2

11. Актуализация изученных букв и числительных.

Let’s play a game “Морской бой”. (На доске дана таблица)

Отметьте крестиком мои координаты: с - 1; с - 2… Ребята, какая буква получилась?

  a b c d e f g h i j
1     х       х      
2     х       х      
3     х       х      
4     х       х      
5     х   х   х      
6     х   х   х      
7     х х   х х      
8     х       х      
9                    
10                    

12. Подведение итогов.

Что нового узнали на этом уроке? Какую букву мы изучили сегодня?

13. Домашнее задание.

Упражнение 5, 6 на странице 38.

14. Оценки.