Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Обучение пересказу с ИКТ для детей со сложной структурой дефекта. 6-й класс 2012

    В презентации собраны иллюстрации для пересказа текста, заранее подготовленный вариант плана рассказа, опорные слова для лучшего запоминания текста, привлечения внимания детей. Осознанное чтение проверяется компьютерным тестом, созданным в программе Microsoft Office Excel, что сокращает время для опроса учащихся.

  • Урок обществознания. Тема: "Свободное время и вредные привычки". 6-й класс 2012

    На уроке формируется негативное отношение к вредным привычкам. Прилагается презентация «Вредные привычки», демонстрируется и комментируется учителем параллельно с сообщениями учащихся о вреде алкоголя, курения для здоровья человека.

  • Объем пирамиды 2012

    Урок включает в себя три этапа: вывод формулы объема пирамиды с презентацией; закрепление нового материала с решением задач с презентацией; знакомство с историческими сведениями о пирамидах.

  • Изучение белков в школьном курсе биологии и химии 2012

    На урок изучаются строение, классификация, свойства и функции белков; рассматриваются вопросы, связанные с историей открытия белков и их значением в жизни человека.

  • Классный час-праздник "В кругу семьи". 1–4-е классы 2012

    Классный час-праздник развивает у детей интерес к истории своей семьи, семейным традициям, воспитывает уважительное отношение детей к своим родителям, членам семьи.

  • Мюнхен – столица Баварии 2012

    Урок обобщает и расширяет знания учащихся о Германии. Презентация позволяет совершить путешествие по удивительному городу Мюнхену. Материал урока активизирует лексику, развивает навыки письма, а также повышает интерес к изучению немецкого языка.

  • Нахождение числа по его дроби 2012

    Учащиеся знакомятся с правилами нахождения числа по его дроби и учатся применять их при решении задач.


  • Возможности Gimp. Ретушь фото 2012

    Компьютерная графика – раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений на компьютере. Урок ориентирован на начинающих пользователей, которые только начали осваивать программу GIMP. В нем описаны пошаговые действия по созданию изменения цветового решения фотографий или иллюстраций.

  • Развивающее занятие по психологии в начальной школе 2012

    Занятие проводится по программе развивающих занятий по психологии для 4-х классов «Путешествия Маленького Принца». Учащиеся знакомятся с понятиями общей психологии, такими, как внимание, память, воображение и мышление. На занятии изучается сказка педагога-психолога М.Уколовой «Необыкновенное путешествие обыкновенного мальчика в страну Психику».

  • Animals In Our Life. 3-й класс 2012

    Вводится новая лексика (названия животных), активизируются в речи порядковые числительных от 1 до 12; формируются грамматические навыки образования порядковых числительных.

  • Десятичные дроби. 5-й класс 2012

    Благодаря подбору математических задач и сочетанию их с познавательной информацией об известных математиках закрепляются знания учащихся по теме «Десятичные дроби» в интересной форме.

  • Тема урока: "Великие ученые. М.В. Ломоносов" 2012

    Мероприятие может быть проведено как внеклассное либо во время урока, если программой предусмотрено знакомство с биографией ученых. Перед игрой ученики получают задание: "Изучить биографию М.В. Ломоносова" как минимум за 3 недели до проведения мероприятия. Если мероприятие планируется между школами, подготовка займет больше времени. Цель: привлечь внимание учащихся к великим ученым, заинтересовать в изучении предмета.

  • Тема урока: "Степень окисления" с приложением. 8-й класс 2012

    Формирование понятия "степень окисления" очень важно в курсе химии 8-го класса. Необходимо добиться от учащихся понимания явления и процесса, тогда ребенок сможет легко использовать знания в дальнейшем, а не машинально выполнять задания по образцу.

  • Мир профессий 2012

    Учащиеся знакомятся с многообразием профессий. Узнают о классификации профессий по признакам: цель труда, средства осуществления, условия работы, характер (автоматический труд, полуавтоматический, шаблонный, самостоятельный и свободный творческий труд).


  • Интегрированный урок химии и биологии по теме "Витамины" 2012

    Учащиеся знакомятся с историей открытия витаминов, их классификацией, значением для организма. Дается понятие «авитаминоз», «гиповитаминоз» и «гипервитаминоз». Формируется понятие о сохранении витаминов в пище. Проводится определение наличия витаминов с помощью химических реакций.

  • Презентация к уроку литературы "Слово о полку Игореве". 9-й класс 2012

    На 1-м уроке учащиеся знакомятся с жанрами древнерусской литературы, историей открытия, изучения и происхождения "Слова...", узнают об исторической основе памятника и оценке исторических событий современниками, а также авторстве "Слова о полку Игореве". На 2-м уроке рассматриваются сюжет и специфика образов "Слова...". Художественные особенности "Слова о полку Игореве": жанр, самобытность языка, образ автора, русской земли ‒ тема 3-го урока. Значению "Слова о полку Игореве" посвящен 4-й урок, на нем учащиеся готовятся к сочинению.

  • Урок литературы по творчеству В.Г. Короленко "Путь к свету". 8-й класс 2012

    На уроке изучается философская тема произведений В.Г. Короленко. Учащиеся учатся видеть позицию автора в художественном тексте; создают учебный проект с литературным источником; раскрывают содержание логических и литературоведческих понятий.

  • Урок математики по теме "Площадь фигур". 2-й класс 2012

    У учащихся формируется представление о величине «площадь» и единицах измерения площади, умение сравнивать площадь фигур «на глаз» способом наложения с различными мерками.

  • Интегрированные уроки – средство развития коммуникативных навыков учащихся 2012

    Интегрированные уроки и новые информационные технологии имеют большое значение для развития и воспитания коммуникативных способностей учащихся, для мотивации к учению. Необходимость межпредметных связей диктуется объективными законами высшей нервной деятельности, психологии и физиологии. Им принадлежит важная роль в развитии способностей учащихся быстро и точно воспроизводить ранее усвоенные знания.

  • Симметрия функций и преобразования их графиков 2012

    Повторяется определение функции; основные понятия, связанные с ней; способы задания функции. Вводится понятие «четная и нечетная функция». Осваиваются основные способы преобразования графиков.

  • Коррекционное занятие по теме "Составление простейшей схемы "Времена года"". 3-й класс, школа IV-го вида 2012

    Занятие закрепляет знания о временах года, их последовательности, учит строить простейшие схемы. Цель занятия: развитие зрительного восприятия; зрительно-моторной координации; системы сенсорных эталонов; познавательных процессов; развитие умения анализировать сложную форму; находить отличия на иллюстрациях.


  • Урок географии по теме "Города и сельская местность". 7-й класс 2012

    На уроке рассматриваются разные типы поселений мира. На электронной доске ребятам на уроке предоставляется возможность создать план своего города, основываясь на собственном опыте. В презентации присутствуют ссылки для работы с учебником, а также приблизительное домашнее задание по теме с тетрадью-тренажером.

  • Викторина "Спорт, молодость, здоровье" 2012

    Викторина «Спорт, молодость, здоровье» может быть использована как внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов на предметной неделе физической культуры, по акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», как одно из мероприятий по здоровому образу жизни. Цель викторины: актуализация и формирование знаний учащихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта.

  • Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Рыбы. Места обитания рыб" 2012

    Пополняются представления детей о рыбах; формируются конкретные представления и элементарные общие понятия об отдельных объектах (о видах рыб: аквариумные, морские, речные рыбы, закрепляются названия частей тела рыб); расширяется словарный запас детей; формируется фразовая речь.

  • Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники" 2012

    Для детей праздник – целое событие. Душа ребенка одинаково восприимчива к добру и злу, но именно положительный эмоциональный заряд чистым, неискушенным детским сердцам открывает прекрасное. Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому детям необходимы праздники и развлечения.

  • Структурные формулы. Гомология в органической химии. 9-й класс 2012

    Одна из проблем для учителя современной школы – изложение в 10-м классе курса органической химии за один час программы. Программа 9-го класса предусматривает введение некоторых вопросов органической химии. Как грамотно и эффективно решить их за 10 часов? Автор предлагает в качестве вводного занятия урок-презентацию.

  • Интеллектуальный классный час "Моя родина – Россия" 2012

    Цель классного часа: развитие познавательных способностей учащихся и интеллектуальных умений, таких качеств, как умение слушать другого человека, работать в группе.

  • Живая газета «Будущим поколениям» 2012

    «Живая газета» – послание журналистов 1961 года будущим поколениям. В газете собраны материалы, освещающие первый полет человека в космос: биография Ю.А. Гагарина, подготовка к полету, полет в космос, встреча первого космонавта, всеобщее народное ликование, отражение этого события в иностранной прессе, в песнях, влияние космической темы на моду.


  • Уравнение и его корни. 7-й класс 2012

    Урок с презентацией разработан в соответствии с теорией поэтапного формирование умственных действий Воловича М.Б. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Уравнения».

  • Сложение и вычитание десятичных дробей. 5-й класс 2012

    Урок повторяет, систематизирует и закрепляет знания и умения учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Формирует навыки самостоятельной работы, повышает познавательную активность учащихся, воспитывает чувство ответственности, интерес к предмету.

  • Интегрированный урок "математика + окружающий мир" во 2-м классе по теме "Путешествие в космос. Закрепление изученного" 2012

    Урок развивает интерес к математике и окружающему миру благодаря игре. Учащиеся знакомятся с космонавтами, планетами; учатся любить и беречь окружающий мир родной земли.

  • Урок "Тысячная задача по алгебре" 2012

    Обобщающий урок алгебры содержит большое количество уравнений, решаемых устно, сопровождается презентацией в Power Point. Программа экономит время для решения задач по теме. Рассмотрена теорема Виета..

  • Открытое комплексное занятие с детьми 4–5 лет в детском саду 2012

    Цельзанятия: учить детей замечать изменения в природе; работать с пластилином: делать объемные фигуры, используя различные приемы; расширять знания детей об окружающем мире; воспитывать любовь ко всему живому.

  • Урок информатики. Тема: "Алгоритмы и исполнители". 6-й класс, УМК: Босова Л.Л 2012

    Урок сопровождается презентацией, при помощи которой учащиеся могут самостоятельно изучить тему «Алгоритмы и исполнители». Его можно рассматривать как элемент дистанционного обучения.

  • Смежные и вертикальные углы. 7-й класс 2012

    Цель урока: ввести понятие смежных и вертикальных углов; рассмотреть и доказать их свойства; применять их в решении задач. Во время урока используются элементы игры, развивается творческая активность, присутствуют элементы исследовательской деятельности. Урок сопровождается презентацией, которая делает его эффективным и интересным.


  • Открытый урок по теме "Свет и тень. Применение закона прямолинейного распространения света". 8-й класс 2012

    Представлен тест в 4 вариантах; презентация к уроку, сопровождающая объяснение учителя; лабораторная работа (разработан бланк-инструкция); презентация для закрепления знаний. Урок получается насыщенный, интересный.

  • Политические репрессии 1920–1950-х годов и Ершовский район 2012

    Мероприятие предназначено для старших классов (9–11-е классы), проводится для воспитания гуманного отношения к людям, подвергшимся репрессиям, порядочности, честности, ответственности, толерантности, патриотизма, коллективизма и взаимопомощи.

  • Виды монументальной живописи. Мозаика. 8-й класс 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с мозаикой как видом монументальной живописи, историей ее возникновения, возрождения в России. Творческое задание развивает познавательную активность детей, творческую фантазию, художественный вкус.

  • Путешествие в Древние Афины 2012

    В ходе урока учащиеся повторяют месторасположение Аттики и Афин, развитие хозяйства и торговли, расцвет Афин в V веке до н. э., знакомятся с историческим и культурным наследием Древних Афин, анализируют деятельность Перикла.

  • Язык математики 2012

    Урок приобщает учащихся 9-х классов к современным открытиям, которые показывают, что геометрия не стоит на месте, а развивается. Во время урока учащиеся приобретут новые знания по теме «Фракталы», связанные с современным взглядом на геометрию. Актуализируют и повторят знания по теме «Правильные многоугольники»; познакомятся с алгебраическими и геометрическими фракталами, узнают тайны кривой Коха, научатся строить из правильных многоугольников фрактальные структуры.

  • Природные источники углеводородов. Урок-конференция. 10-й класс 2012

    Реализуются элементы технологии информационно-исследовательских проектов, а также группового способа обучения. Заранее распределены роли, учащиеся работали в группах по 2–4 человека, подготовили сообщения по предложенным темам, используя дополнительную литературу. Цель занятия: показ значения углеводородов и продуктов их переработки как источников энергии и химического сырья.

  • Открытый урок английского языка "Enjoy your home: Home, sweet home". 4-й класс 2012

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся. С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики, лексики, английского языка, развиваются аудитивные навыки, речь.


  • Развитие технического мышления младших школьников ТРИЗ технологиями 2012

    На мастер-классе автор знакомит педагогов с практическим применением ТРИЗ на занятиях. У учащихся развивается воображение, изобретательность, мышление, исследовательская деятельность.

  • Игра "Знайка на острове Информатики" 2012

    Внеклассное мероприятие развивает познавательный интерес, творческую активность учащихся, логическое мышление, формирует интерес к информатике.

  • Урок-игра "Самые умные информатики класса" 2012

    Урок-игра повторяет и обобщает материал, пройденный в 5-м и 6-м классах. Учащимся предлагается в ходе игры вспомнить такие темы, как "Компьютер", "Единицы измерения информации", "Кодирование", "Графика", "Графический редактор Paint", "Системы счисления", "Носители информации".

  • Урок по теме "Формулы. Решение задач" 2012

    В ходе работы учащиеся учатся решать задачи с использованием формул. Совершенствуют навыки применения знаний по изученному материалу. Автор обобщает и закрепляет изученный материал.

  • Строение цветка. 6-й класс 2012

    Урок изучения нового материала изучает особенности строения генеративного органа цветкового растения – цветка. Учащиеся должны научиться различать части цветка, определять тип околоцветника, раскрыть биологическое значение частей цветка. В статье подробно раскрыто пошаговое использование презентации и всех приложений к ней.

  • Отечественная война 1812 года 2012

    В год 200-летия «Отечественной войны 1812 года» представлена работа, посвященная одной из героических страниц истории нашей родины на основе собственного изобразительного материала для учителей истории. Можно использовать как плановое одночасовое календарно-тематическое занятие, кратко освещая события, или на дополнительных факультативных занятий по истории России.

  • Одночлен и его стандартный вид. 7-й класс 2012

    Интегрированный с ИКТ урок предусматривает работу двух учителей – математики и информатики. В ходе урока вводятся новые знания и закрепляется ранее изученный материал. Активизируется работа учащихся благодаря полученным знаниям, умениям и навыкам в решении задачи на ПК. Формируется способность самостоятельно находить информацию.


  • Семья и брак как социальные институты. Традиционные семейные ценности. Тенденции развития семьи в современном мире. Государственная поддержка семьи 2012

    На занятии дается понятие об основных этапах становления семейно-брачных отношений, анализируются современная семья и тенденции ее развития; воспитывается чувство ответственности перед семьей и правильные взаимоотношения.