Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Площадь многоугольника 2012

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Площади». Урок развивает навыки применения математических знаний в решении практических задач, ориентирования в простейших геометрических конструкциях.

  • Твое здоровье в твоих руках 2012

    С каждым годом проблема курения подростков становится все острее, поэтому информационно-просветительская работа среди подростков должна проводиться постоянно. Учащиеся знакомятся с историей возникновения курения, проблемами, связанными с курением, знаменательными датами, посвященными борьбе и профилактике курения.

  • Старинные русские меры 2012

    Материал в наглядной форме знакомит детей с историей возникновения старых мер, которые использовались на Руси, а также показывает, как эти меры вошли в устное народное творчество (пословицы, поговорки). На уроке показаны несколько задач с применением этих мер.

  • Урок истории по теме "Почему произошли октябрьские события 1917 года? Кто виновен? Суд потомков". 11-й класс 2012

    Повторяется тема «Революция 1917 года», закрепляются темы «Летне-осенний политический кризис 1917 года в стране», ««Полевение» народных масс и революционная ситуация в стране», «Октябрьские события 1917 года». Учащиеся самостоятельно ставят цели и ищут на них ответы в исторических источниках.

  • Обобщение и систематизация знаний по теме "Причастие". 7-й класс 2012

    Учащиеся учатся находить причастия и определять их морфологические признаки; развивают навыки орфографической и пунктуационной грамотности.

  • Урок закрепления знаний по теме "Простые и сложные предложения". 5-й класс 2012

    Обобщаются знания детей о простом и сложном предложениях. Учащиеся тренируются в распознавании простых и сложных предложений, используют их в устной и письменной речи.

  • Закрепление и обобщение знаний по теме "Числа от 1 до 5. Состав чисел 2–5" 2012

    Закрепляются и обобщаются знания по теме. На интерактивной доске моделируются абстрактные идеи без компьютера, изменяется модель, объект переносится в другое место экрана или устанавливаются новые связи между объектами.


  • Урок французского языка по теме "Возвратные глаголы" 2012

    Предлагаются упражнения по отработке навыков чтения (поочередное чтение текста). Используя наглядный материал учащиеся выполняют упражнения по постановке, изменению, репродукции лексических единиц. Для обучения детей разговорной речи используются диалогические формы общения. В повседневной разговорной речи учащиеся употребляют возвратные глаголы, совершенствуют навыки общения.

  • Классный час для учащихся начальной школы "Дружные соседи" 2012

    Вопрос духовно-нравственного воспитания ‒ ключевой, стоит перед каждым родителем, общественностью и государством. Цель: формирование у учащихся активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.

  • Как составить план местности 2012

    Цель урока: сформировать у учащихся представление об азимуте, полярной и маршрутной съемке местности. Урок комбинированного типа использует игровые моменты (географическое лото при проверке домашнего задания), энергосберегающие технологии (физминутка).

  • Урок русского языка "Сложносочиненное предложение". 9-й класс 2012

    Повторяются и обобщаются сведения об основных группах сложносочиненного предложения по значению и союзам. Учащиеся определяют смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения; закрепляют навык постановки знаков препинания в ССП.

  • Интегрированное внеклассное мероприятие "Формула красоты" 2012

    Интегрированного внеклассного занятие подготовлено учителями и учащимися школы на городской семинар директоров школ, показано для 9‒11-х классов. При подготовке к мероприятию они работали с дополнительными источниками, узнавали новую информацию, сравнивали, сопоставляли, анализировали. Мероприятие формирует междисциплинарное мышление, приводящее к философскому постижению мира.

  • Открытое внеклассное мероприятие "В здоровом теле – здоровый дух". Интернет-урок 2012

    Мероприятие акцентирует внимание на развитии личности учащихся, стимулирует инновационные аспекты деятельности педагога. Вырабатывает брезгливое отношение детей к наркотикам, концентрирует внимание на положительных событиях. Учит пользоваться официальными сайтами, в частности, сайтом Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РТ.

  • Волшебные превращения торфа 2012

    Исследовательская работа для младших классов.


  • А если одного предложения мало? 2-й класс 2012

    На уроке русского языка по учебнику М.С. Соловейчик учащиеся знакомятся с термином «текст». Цель урока: познакомить с главными признаками текста.

  • Интегрированное занятие для группы младших школьников с общим недоразвитием речи и низким уровнем развития познавательных процессов 2012

    Цель занятия: учить детей с оптической дисграфией различать буквы «о», «а»; развивать зрительное восприятие, внимание, память, пространственную ориентацию.

  • Проектный метод по формированию основ культуры у детей 7 лет 2012

    Проект рассчитан на детей подготовительной к школе группы и их родителей. Формирует правовую культуру дошкольников.

  • Подарок для матери 2012

    На уроке технологии дети учатся мастерить поделку для матери. Занятие содержит хорошую подборку дидактического материала: презентации, ролики, клипы, фото, иконы, мультфильм.

  • Программа элективного курса "English. For International Tourism. Hotels. Intermediate". 9-й класс 2012

    Темы элективного курса знакомят учащихся с жизнью в зарубежных странах. Учащиеся имеют возможность в перспективе практически применить свои знания при непосредственном общении, прежде всего в туристических поездках и путешествиях за границу; сотрудничать с зарубежными организациями, участвовать в международных акциях, исследованиях, проектах и грантах; продолжить обучение за границей.

  • Урок-игра по истории "Социальная сфера общества" 2012

    Завершающий урок обществознания входит в раздел "Социальная сфера общества". Его можно провести за 1 или 2 часа, но как интегрированный с информатикой (составление презентации учениками «6 кадров»). Такая форма урока реализует индивидуальный, дифференцированный и групповой подход в обучении, профориентирует учащихся и готовит к сдаче ГИА, ЕГЭ.

  • Метод творческого проекта 2012

    Урок применяет ИКТ. Цель: знакомство учащихся с проектной деятельностью.


  • Решение задач по теме "Законы Ньютона". 9-й класс 2012

    Урок физики в 9-м классе, в ходе которого ученики повторяют законы Ньютона, закрепляют и применяют полученные знания при решении качественных и количественных задач, проводят эксперименты по теме.

  • Урок по теме "Природные источники углеводородов". 10-й класс 2012

    Урок использует различные методы, приемы, и педагогические технологии, а также презентацию.

  • Многообразие видов голосеменных растений, их роль в природе и практическое значение 2012

    Урок изучения нового материала знакомит учащихся с представителями голосеменных растений, их ролью в природе и жизни человека. Рассматривается многообразие видов голосеменных и особенности их распространения на примере растений одной местности (ель, пихта, кедр, сосна, лиственница).

  • Разучивание песни Е.Попляновой на стихи В.Татаринова в классе инструментального ансамбля детской музыкальной школы 2012

    Инструментальный ансамбль в нашей школе – дополнительный предмет по выбору учеников разного возраста и разных отделений. Важно не только выучить партии и соединить их в единое целое, но и объединить исполнительской идеей. Для этого нужно думать, рассуждать, чтобы понять и почувствовать содержание произведения, опираясь на собственный детский опыт и ассоциации – музыкальные и поэтические.

  • Творческий проект "Композиция в технике "изонити"" 2012

    Цель урока: к концу занятия дети должны в совершенстве владеть заполнением угла и окружности в технике "изонити, создать композицию и защитить ее.

  • Трапеция. Свойства трапеции 2012

    Урок занимает важное место в теме «Четырехугольники». В ходе урока связываются ранее усвоенные знания о треугольниках, четырехугольниках и их свойствах. В процессе изучения материала учащиеся получают полное представление о новом виде четырехугольников – трапеции, узнают ее виды, свойства, применяют их при решении задач. Использована групповая и самостоятельная работа.

  • Интегрированный урок по рассказам М.М. Пришвина. 6-й класс 2012

    Урок внеклассного чтения «открывает» учащимся рассказы М.М.Пришвина, формирует наблюдательность, развивает умение пересказывать текст, анализировать информацию, формулировать собственную точку зрения по обсуждаемой проблеме, а также готовность делать осознанный и ответственный выбор.


  • Историческое краеведение "Легенды моего края" 2012

    Учащиеся имеют возможность увидеть, как взаимно обогащались культурные, духовные традиции народов. Одна из проблем, поставленная на уроке, связана с разносторонней оценкой событий и явлений прошлого, с деятельностью людей, государственных структур.

  • Поэзия второй половины XX века. "И сама по себе не играет гитара, а дана человеку, как голос души" (Ю.Визбор) 2012

    Урок знакомит учащихся с историей развития бардовского движения и рассказывает о следующих этапах развития самодеятельной песни: зарождение авторской песни (1930-е годы), развитие жанра в 50-е, 60‒70-е годы, тема Великой Отечественной войны, современная авторская песня.

  • Гоголь и театр. 8-й класс 2012

    Представленный урок ‒ первый в изучении пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор» в 8-м классе. Предложенный материал в сопровождении эффектной презентации знакомит учащихся с жизнью и творчеством писателя, выявляет истоки его любви к театру, в чем заключается новаторство Н.В. Гоголя в драматургии, пробуждает интерес к драматическим произведениям Н.В. Гоголя.

  • Урок-путешествие "Золотое кольцо" Воронежского края 2012

    Материал рекомендован при изучении материала по родному краю в 6, 8, 9-х классах на уроках географии или при проведении внеклассных мероприятий. Цель: совершить заочную экскурсию по «Золотому кольцу» Воронежского края; познакомить учащихся с достопримечательными местами Воронежской области: памятниками архитектуры, древними поселениями, природными уголками; воспитывать любовь к малой родине, чувство гордости за свое отечество.

  • Урок-обобщение по теме "Текстовый процессор Word". Игра "Путешествие в Компьютерную страну". 7-й класс 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний. Это завершающий урок по теме, проверяются все знания учащихся, полученные на предыдущих уроках этой темы. Урок проходит в форме игры и каждый этап игры предполагает проверку качества знаний учащихся по текстовому процессору, при этом активизируются знания прошлых тем (устройство компьютера, история создания вычислительной техники).

  • Интегрированное внеклассное мероприятие естественных, технологических и художественно-эстетических дисциплин по теме "Народные промыслы Воронежского края" 2012

    Материал мероприятия может применяться в качестве методического пособия на уроках географии, технологии и ИЗО. Цель: сформировать представление о культурных традициях и обычаях населения Воронежской области, расширить знания об основных занятиях наших земляков в прошлом; формировать эмоциональный отклик на значение народных промыслов в утверждении общественных идеалов; воспитывать любовь к традициям русского народа.

  • Урок окружающего мира по теме "Славные символы России" с региональным компонентом. 4-й класс 2012

    Урок с внедрением регионального компонента. Учащиеся знакомятся не только с символами России, но и малой родины.


  • Урок-экскурсия "Достопримечательности Лондона" 2012

    Цель урока: дать визуальное представление о некоторых достопримечательностях столицы Великобритании; ввести новый лексический материал и отработать его употребление в речи; учить ориентироваться по плану, карте Лондона; формировать социокультурную компетенцию через восприятие достопримечательностей Лондона, как достояния британской культуры.

  • "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…". Итоговый урок по былинам. 6-й класс 2012

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о древнем эпосе русского народа ‒ былинах; рассмотрение былин в широком культурологическом пространстве: связях жанра устного народного творчества с мифами, историей, воплощением былинных мотивов в музыке, изобразительном искусстве; обобщить знания о былине, ее языке, построении и героях; закрепить отличие и сходство былины и сказки.

  • Урок литературного чтения "В гостях у сказки" 2012

    Цель занятия: систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках; расширять кругозор учащихся; развивать речь и воображение; воспитывать интерес к чтению, чувство прекрасного; привить любовь к сказкам и их героям.

  • Интегрированный урок "математика + окружающий мир" на тему "Прибавить и вычесть число 3 (закрепление). Птицы зимой". 1-й класс 2012

    Цель урока: благодаря интеграции учебных предметов и информационно- коммуникационным технологиям сделать урок по теме развивающим, интересным, познавательным, наглядным, формировать правильное отношение к окружающей среде.

  • Интегрированное внеклассное мероприятие по русскому языку и окружающему миру "Путешествие в слово по воде". 3–4-й классы 2012

    Интегрированное внеклассное занятие по русскому языку и окружающему миру развивает у учащихся интерес к изучению русского языка, формируя бережное отношения к природным ресурсам.

  • "Что за прелесть эти сказки!.." Игра-путешествие по сказкам А.С. Пушкина. 4-й класс 2012

    Цель урока: обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина; выявить, насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта; формировать умение выразительно рассказывать отрывки из сказок; воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.

  • Урок-повторение по теме "Числовая информация и компьютер" по программе Н.В. Матвеевой. 2-й класс 2012

    Цель урока: сформировать систему понятий по теме, показать, что все понятия взаимосвязаны между собой: одно понятие определяется через другое; обобщить материал по теме в системе ключевых понятий (развитие системного мышления); закрепить значения изученных терминов и ввести в активный словарь учащегося.


  • Урок литературного чтения. Тема: "А.П. Гайдар "Совесть"". 2-й класс 2012

    Урок ‒ часть темы, в которой изучаются произведения, раскрывающие качества человека: доброта, уважение, дружба, взаимопонимание, любовь к близким и другие нравственные качества и чувства людей. Использовано критическое мышление в чтении и письме.

  • Урок по теме "Отряды насекомых. Бабочки. Равнокрылые. Двукрылые. Блохи" 2012

    Урок изучения нового материала расширяет кругозор учащихся о многообразии и значении насекомых. Представлены задания – измерители для проверки знаний и закрепления изученного материала.

  • Урок географии по теме "Строение Земли и методы его изучения. Литосфера". 6-й класс 2012

    Урок изучает новый материал, имеет личностно-ориентированную основу. Метод урока ‒ объяснительно-иллюстративный. Формируется учебно-познавательная и информационная компетенция, мотивация ребят благодаря фантазии. Развивается интеллект, а также умение работать с технологическими картами. В течение урока учащиеся выполняют письменные задания. Рефлексия помогает на разных этапах оценивать полученные знания.

  • Презентация к уроку математики "Увеличение и уменьшение числа на 2". 1-й класс 2012

    Урок формирует способности применять линейку для присчитывания и отсчитывания нескольких единиц, учит решать примеры по теме разными способами; развивает внимание, математическую речь, умение работать в парах, воспитывает чувство товарищества.

  • Игрушки-небывальщины. 3-й класс 2012

    Урок в 3-м классе призван развивать мелкую моторику пальцев, приучать их к точным движениям под контролем сознания, развивать пространственное воображение, учить читать чертежи, формировать критичное отношение к своей работе, воспитывать терпеливость, усидчивость.

  • Степень числа. 5-й класс 2012

    Учащиеся знакомятся с действием возведения в степень, понятиями "квадрат" и "куб" числа, формулируют определение квадрата и куба числа, возводят числа в степень, находят значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа. У них воспитывается интерес к родному краю. Используют связь между математическими вычислениями и интересными страницами из Красной книги Московской области.

  • Интегрированный урок "английский язык + татарский язык" "Времена года". 3-й класс 2012

    Урок на английском и татарском языках расширяет знания учащихся по теме, развивает навыки чтения, монологической и диалогической речи, способности к непроизвольному запоминаю, догадке о значении слов, повышает интерес учащихся к изучению языков, воспитывает любовь к природе.


  • Элективный курс английской литературы "Эпоха Просвещения. Роберт Бернс — народный поэт Шотландии". 11-й класс 2012

    Материал расширяет знания и умения, приобретенные учащимися на уроках элективного курса, знакомит учащихся с эпохой Просвещения в Великобритании, творчеством выдающегося поэта Шотландии Роберта Бернса. Учащиеся читают и переводят аутентичные тексты.