Урок французского языка по теме "Возвратные глаголы"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.

Практические задачи урока:

  1. Закрепление и активация Н.Л.Е. по теме “Les verbes pronominaux”.
  2. Отработка навыков чтения и умения ориентироваться по тексту.
  3. Формирование умения использовать разговорный текст для осмысления основных функций данного грамматического материала и создания условий, позволяющие совершенствовать речевые навыки в сфере повседневного общения. Обучение письменной речи.
  4. Формирование умений воспринимать лексико-грамматические конструкции в конкретной ситуации развития устно-речевых умений и навыков диалогической формы общения (ДФО).
  5. Развитие механизма языковой догадки, умения употребления знаний в языковой ситуации.

Воспитательные и развивающие задачи урока:

  1. Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;
  2. развивать умение учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной деятельности.
  3. развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и инициативность учащихся.
  4. формирование оценочно-эмоционального отношения, воспитание культуры общения, формирование навыков самоконтроля и контроля речи других детей.

Средства обучения: учебник “Практика устной речи” А.И.Иванченко (как дополнительная наглядно-дидактическая литература).

Информационные компьютерные технологии (ИКТ) для выполнения УРУ (условно-речевые упражнения) по подстановке, трансформации, комбинированию и репродукции ЛЕ по теме “Возвратные глаголы”

План урока:

1. Организационный момент: приветствие, как фонетическая зарядка для развития навыков произношения.

2. Озвучивание темы урока: постановка задач (повторение изученного материала по теме “Возвратные глаголы”).

3. Работа с разговорным текстом: чтение текста вслух с последующим распределением порядка действий возвратных глаголов (работа с ИКТ).

4. Обучение письменной речи: во время работы с ИКТ учащиеся выполняют самостоятельную работу по картинкам на информационной доске.

5. Выполнение УРУ: подстановка ЛЕ по предлагаемым картинкам. Работа по трансформации, комбинированию и репродукции ЛЕ (работа с ИКТ).

6. Повторение и закрепление грамматических конструкций: составление диалогов на изменение местоимений и глаголов, когда человек говорит о себе .

7. Подведение итогов урока.

8. Объяснение домашнего задания.