Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Оксиды и их практическое значение 2012

    Форма проведения урока – экскурсия в виртуальный музей. Интеграция химии, биологии, географии, русского языка, математики, экологии, ОБЖ, ИЗО. Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся об оксидах как самостоятельном классе неорганических соединений; закрепить умение в составлении формул бинарных соединений и их название; знакомство с классификацией оксидов; формировать представление о биологическом значении оксидов в природе.

  • Урок-викторина по страноведению (английский язык). 2-й класс 2012

    Урок мотивирует к изучению английского языка, повторяет и закрепляет изученный материал, учит детей видеть результаты совместной деятельности. Сопровождается презентацией.

  • Занятие в старшей группе детского сада по теме "Зима" 2012

    Цель занятия: формирование у детей целостной картины мира о природе через интегрирование образовательных областей.

  • Интегрированный урок "физика + математика" по теме "Электрические явления в физике и пропорциональность в математике". 8-й класс 2012

    Урое систематизирует и обобщает знания, полученные при изучении темы «Электрические явления», повторяет прямую и обратную пропорциональность из курса алгебры 7-го класса. Сопровождается презентацией в PowerPoint. Проводится в виде соревнования между двумя командами.

  • Урок биологии по теме "Состав и функции крови". 8-й класс 2012

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о составе крови, ее форменных элементах, их строении и значении.

  • Тема урока: "Комплексное повторение пройденного". 1-й класс 2012

    На уроке первоклассники отправляются в путешествие в страну «Орфография» с героями мультфильма «Смешарики». Выполняют задания на написание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; заглавной буквы в именах, отчествах и фамилиях, составляют предложения из слов и ставят знаки препинания в конце предложений. Красочная презентация закрепляет тему.

  • Интегрированный урок "геометрия + история" по теме "Равнобедренный треугольник". 8-й класс 2012

    В ходе урока обобщается и закрепляется умение применять полученные знания на практике. Показывается взаимосвязь наук, дается целостное представление об окружающем мире, открываются страницы из истории возникновения геометрии.


  • Тема урока: "Имя прилагательное". 4-й класс 2012

    Урок русского языка в 4-м классе обобщает грамматический материал по теме “Имя прилагательное”; закрепляет навыки правильного написания родовых окончаний имен прилагательных; повторяет синтаксический разбор и разбор слов по составу; развивает умение употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, делать выводы, обобщать; обогащает речь учащихся.

  • Health and Body Care (Здоровый образ жизни). 6-й класс 2012

    Урок-обобщение по теме «Здоровый образ жизни» использует материал учебника по английскому языку «Английский в фокусе», Ваулиной Ю.Е. Урок формирует лексическую базу по теме урока, навыки работы с текстом, самостоятельный анализ и оценку предлагаемой информации; развивает у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в общении.

  • Урок русского языка в 4-м классе по учебнику А.В. Поляковой. Тема: "Значение наречий" 2012

    Представлен урок русского языка по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Закрепляются умения ставить вопросы к наречиям, определять их значение, выделять наречия среди других частей речи в тексте. В начале урока перед учащимися ставится проблема «Кто прав?» В ходе дискуссии ученики приходят к ответу.

  • Изготовление панно в технике лоскутной пластики с использованием элементов нанайского орнамента 2012

    На занятии ученикам знакомятся с творческим наследием предков, особенностями нанайского орнамента. Ученики самостоятельно изготавливают небольшое панно в технике аппликации, используют элементы нанайского орнамента, изучают технику нанайских мастеров.

  • Открытый урок по теме "Географическое положение и исследование Антарктиды" "Страна пурги… Какая она?" 2012

    На уроке географии материков и океанов учащиеся характеризуют географическое положение Антарктиды, знакомятся с историей ее открытия, расширияют кругозор, работая с различными источниками информации, совершенствуют умение работать с географическими картами. Компьютерная презентация делает урок увлекательным, повышает мотивацию к изучению нового материала.

  • Азотная кислота HNO3 – "взрывоопасная царская особа". 9-й класс 2012

    Урок совершенствует знания и умения, коммуникативную компетентность, включает лабораторную работу, демонстрацию ЦОРа. Форма организации деятельности школьников: индивидуальная, парная в зависимости от уровня обучаемости и обученности. Используется прием «Мозговой штурм», «Знаю-узнал», заполняется шаблон кластера, решается проблемная ситуация. У каждого ученика имеется маршрутный лист урока. Предусмотрена отработка проверки ответа по эталону и самопроверки.

  • Урок информатики по теме "Ввод информации в память компьютера. Клавиатура, группы клавиш" 2012

    Урок изучает новый материал об основных устройствах компьютера, о способе ввода информации в память компьютера на клавиатуре, знакомятся с группами клавиш и их назначением и закрепляют полученные знания практической работой на компьютере.


  • Молодежные субкультуры. Знаки времени 2012

    В статье с презентацией даны основные характеристики некоторых молодежных субкультур: хиппи, скинхеды, панки, готы, эмо, растаманы, геймеры, гопники, и ролевики.

  • Тема урока русского языка: "Сложные слова. Их использование в речи" 2012

    Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию. Цель урока: познакомить учащихся со словами, имеющими два корня, научить анализировать значение сложных слов, развивать мышление.

  • Творческая игра по русскому языку на тему "В гости к осени". 2–4-й классы 2012

    Творческая игра развивает интерес к русскому языку, обогащает словарный запас учащихся, расширяет кругозор; воспитывает качества творческой личности: инициативу, настойчивость, умение находить решение в нестандартной ситуации, подключить потенциал.

  • Русский футуризм 2012

    Цель урока: дать представление об исторических условиях зарождения футуризма, выявить основные черты этого литературного течения. Образовательные задачи: рассмотреть исторические, культурологические причины возникновения футуризма; дать общее представление о раннем творчестве В.Маяковского и В.Хлебникова; познакомить учащихся с основными принципами футуризма, его художественными особенностями; закрепить навыки анализа стихотворения, теоретических источников.

  • Тема урока: "Покупка одежды". 4-й класс 2012

    Урок английского языка в 4-м классе по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» знакомит с новой лексикой по теме «Одежда»; учит вести диалог «В магазине». Цель урока: развивать умения и навыки устной речи, работать над техникой чтения, учить детей, что одеваться нужно по погоде.

  • Урок-игра "Космическое путешествие". 6-й класс 2012

    На уроке отрабатываются вычислительные навыки при решении примеров в пределах 1000, задач, развивается внимание, логическое мышление, воспитывается взаимоуважение, прививается интерес к предмету в нетрадиционной форме.

  • Урок английского языка по теме "My Hero". 7-й класс 2012

    Творческая деятельность по определению предполагает свободу действий ребенка. Учащиеся могут работать как самостоятельно, так и в паре с кем-либо и в группе. Групповая деятельность предоставляет благоприятные возможности развития лидерских способностей и достижения успехов у менее творческих учащихся. Урок формирует умение работать в группах, в парах и индивидуально.


  • Природа – наш общий дом 2012

    Урок посвящен природе родной страны.

  • Развитие умений письменной речи (личное письмо) по теме "Проживание в отеле". Французский язык. 9-й класс 2012

    Урок учит писать личное письмо с опорой на образец. Цель: формирование познавательной активности, приобщение к работе со справочной литературой; расширение кругозора учащихся; развитие умения искать и выделять, сопоставлять информацию; изучение правил французского письма; развитие письменной речи.

  • Понятие алгоритма. Свойства алгоритма 2012

    Все наши действия, направленные на выполнение какой-либо задачи, подчинены определенным алгоритмам. На уроке информатики учащиеся знакомятся с понятием "алгоритм", изучают свойства и способы описания алгоритмов. Учатся составлять и выполнять алгоритмы.

  • Реактивное движение. Закон сохранения импульса. 9-й классе 2012

    Урок физики по учебнику А.В. Перышкина расширяет знания по теме. Ребята знакомятся с новыми сведениями за счет обращения к различным литературным источникам. На уроке формируются умения анализировать, сравнивать, рассказывать, выступать перед товарищами. Презентация прививает интерес к физике и информатике.

  • Классный час "О патриотизме. О Родине…" 2012

    Классный час рассчитан на учащихся старших классов. Презентация является его дополнением. Она создана с использованием регионального компонента (фото достопримечательностей родного города, памятные места, церковь). Классный час формирует положительную нравственную оценку таких качеств, как порядочность, честность, верность долгу. Воспитывает любовь к Родине, уважение к историческому прошлому своей страны.

  • Праздничная программа, посвященная Международному женскому дню "Спешите дарить цветы!" 2012

    Внеклассное мероприятие посвящено Международному женскому дню, разработано с учетом возрастных и психофизических особенностей глухих и слабослышащих детей с целью повышения уровня комфортности в коллективе, формирования значимости семейных ценностей.

  • Физика и ПДД. 9-й класс 2012

    На уроке закрепляется раздел «Механика». Ученики подготовили творческие задания-презентации. Очень много слайдов использовано для наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Урок, интересный и запоминающийся, где повторяются основные определения и понятия механического движения, обращается внимание на применение законов физики в жизни. Цель урока: активизировать познавательную деятельность учащихся.


  • Решение простейших тригонометрических неравенств. 10-й класс 2012

    Урок алгебры и начал анализа обобщает знания, умения, навыки по решению тригонометрических уравнений, формирует самостоятельную деятельность при работе с окружностью, решении тригонометрических неравенств.

  • Азбука плавания 2012

    Цель проекта: научить детей плавать, укрепить их здоровье. Помочь стать всесторонне развитыми людьми.

  • Лепка животных по памяти и представлению 2012

    В ходе урока сообщаются общие сведения об анималистическом жанре. Основное время отводится практической работе, в процессе которой учащиеся знакомятся со способами лепки: комбинированным, конструктивным и пластическим. Закрепляются навыки изображения животных, их пропорций и характера, развивается пространственное воображение.

  • Интегрированный урок "технология + математика" "Аппликация из геометрических фигур "Утенок". Плоские геометрические фигуры" 2012

    Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счет переключения с одного вида деятельности на другой. В практике начального обучения необходимо использовать, развивать и внедрять внутри- и межпредметные связи как «зону ближайшего развития» для дальнейшей интеграции предметов.

  • Интеллектуально-познавательная игра для детей и их родителей "Счастливый случай" 2012

    Интеллектуально-познавательная игра в форме телевизионной игры «Счастливый случай» представляет собой пример совместного сотрудничества детей и родителей. Цель: повысить знания родителей и детей в интеллектуально-познавательной деятельности; вовлечь их в игру; создать взрослым и детям радостное настроение.

  • Закономерности эволюционного процесса. Правила эволюции. 11-й класс 2012

    Урок по профильному учебнику под редакцией В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина рассчитан на 2 академических часа, сопровождается презентацией. При желании учителя возможно использование интерактивной доски и диска "1С образование, 10 класс, Общая биология".

  • Интегрированное мероприятие "география + МХК" по теме "Брейн-ринг" 2012

    Мероприятие развивает познавательные и творческие способности учащихся, умение работать с контурными картами, слушать музыку, анализировать и находить ответы на вопросы. Закрепляет знания о танцах народов мира, основных достопримечательностях и знаменитых личностях ведущих стран мира.


  • Урок-игра по теме "Частицы" в 7-м классе 2012

    Презентация для проведения нестандартного урока в 7-м классе по теме «Частицы» (по программе под редакцией В.В. Бабайцевой). По ходу урока учащиеся, «путешествуя» от станции к станции, в занимательной форме повторяют теоретические сведения по теме «Частицы», а также совершенствуют практические навыки по грамотному употреблению данной части речи.

  • Как выращивают хлеб 2012

    Урок дает детям представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом в прежние времена и современное время. Цель урока: расширить представления детей о том, как растет хлеб, о значении хлеба, познакомить детей с процессом выращивания хлеба в разное время, обратить внимание на труд людей, слаженность, механизацию, воспитывать уважение к земледельцам, бережное отношение к хлебу.

  • Урок-смотр знаний по теме "Квадратные уравнения" 2012

    Ключевая тема курса алгебры, необходимо привлечь детей к ее изучению. Формируется общее представление об изученном материале, отрабатываются практические навыки. Основной вид деятельности – решение уравнений различной степени сложности: подобранные задания дают возможность большей части учеников справиться с ними, улучшается психологический климат на уроке.

  • Упрощение выражений. 5-й класс 2012

    Урок изучает новый материал, сопровождается презентацией, формирует знания, умения и навыки упрощения выражений. В ходе урока используются различные виды деятельности учащихся. Включены сведения, которые стимулируют интерес учеников к предмету.

  • Рынок труда и безработица 2012

    Урок завершает серию уроков экономики раздела «Рынок труда и безработица». Раздел состоит из шести логически связанных уроков. Тип урока: повторение и обобщение изученного материала. Урок содержит основные теоретические положения и понятия раздела. Цель урока: систематизировать и обобщить знания очащихся по теме.

  • Биотические взаимодействия. 9-й класс 2012

    Урок по теме соответствует программе «Основы общей биологии», авторы: И.Н. Пономарева, Н.М. Чернова. Презентация наглядно представляет биотические взаимодействия в природе, имеет звуковое сопровождение. Задания для определения типа взаимодействия развивают интерес к биологии.

  • Млекопитающие полуострова Таймыр 2012

    Последний рок в разделе «Класс млекопитающие» использует проблемное обучение, разные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Сопровождается презентацией.


  • Урок окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе". 3-й класс 2012

    Цель урока: повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационного фрагмента, интереса учащихся к предмету и теме; в занимательной форме дать понятие об одном из важнейших природных процессов – круговороте воды.

  • Заглавная буква в именах собственных. 2-й класс 2012

    Нестандартный урок проводится в виде игры-путешествия. Форма урока выбрана с учетом возрастных особенностей детей, активизирует познавательную деятельность учащихся, возбуждает интерес к предстоящей работе. Учащиеся формулируют тему и цель урока, подбирают сведения из дополнительных источников о значении своего имени и фамилии, участвуют в коллективном обсуждении проблем. Урок сопровождается презентацией.

  • Зимой в лесу 2012

    Интегрированное занятие для обучающихся 3–4-х классов, направление «Эколого-биологическое». Методические материалы адресованы педагогам дополнительного образования.

  • Отбор дидактических единиц в соответствии с профильной направленностью в учебно-программных документах 2012

    Обзорная статья об отборе дидактических единиц в соответствии с профильной направленностью.

  • Is Classical Music For Teenagers? 9-й класс 2012

    Урок формирует коммуникативную компетенцию учащихся, развивает и совершенствует навыки чтения и монологического высказывания. Сопровождается презентацией, использует интерактивную доску.

  • Автор и герой в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" 2012

    Анализ текста романа расширяет представление учащихся о главном герое, определяет его отношение к природе, искусству, любви, нигилизму. Важнейший момент урока – сопоставление героя романа с автором. Групповая работа учащихся развивает навыки сомостоятельного анализа художественного текста, учит аргументировать свое отношение к прочитанному, развивает речь.

  • Решение и преобразование задач. 3-й класс 2012

    Урок закрепляет знания и способы решения задач, развивает творческие способности, познавательный интерес, логическое мышление; учит работать в группах, воспитывает чувство прекрасного.


  • Птицы – наши друзья! Зимой их забывать нельзя! 1-й класс 2012

    Урок расширяет знания учащихся о разнообразии птиц на планете, многообразии птиц, зимующих в родном крае, учит находить взаимосвязи в природе, совершенствовать умение узнавать птиц по устному описанию, уточняет знания о видах кормушек и о кормах, используемых для подкормки зимующих птиц, развивает внимание, память, речь учащихся, экологическую культуру, воспитывает любовь к природе, бережное отношение ко всему живому.