Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Коррекция звуков на уроках обучения грамоте 2012

    Урок призван представляет наиболее продуктивные приемы коррекционного воздействия на учащихся начальных классов, имеющих фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Задания корректируют произношение звуков в словах различной слоговой структуры; подчеркивают различие звуков в речи; помогают усвоить лексическое, грамматическое значение слов; правильное употребление предложений разной структуры; развивают логическое мышление, последовательность.

  • Урок-рассуждение "Почему человек в футляре?" 2012

    Урок расширяет знания учащихся о жизни и творчестве А.П. Чехова, доказывает, что в образе Беликова писатель собирает все свои наблюдения над реакционным порядком и обобщает их; дает представление о рассказах 90-х годов, помогает понять за фигурой Беликова беликовщину – типичное явление общественной жизни 80‒90-х годов XIX века. В процессе урока-рассуждения доказываются по алгоритму или комментируются творческие работы и мини-исследования по тексту.

  • Тема урока: "The London Eye". 5-й класс 2012

    Урок построен по УМК «Английский язык нового тысячелетия» Н.Н.Деревянко и др. Ученики совершают увлекательное путешествие по одному из самых красивых городов мира, Лондону. Для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами выбраны интерактивные приемы и методы обучения, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверки, тренинги. В процессе урока контролируются знания, благодаря чему обнаруживаются пробелы и корректируются.

  • Урок-игра по теме "Who wants to be the rewarded student?" 2012

    Разработка урока-игры содержит познавательный и интересный материал для обобщения знаний по теме «Что мы знаем о Великобритании и США?» в игровой форме. Игра состоит из нескольких туров-испытаний для соревнующихся команд и их болельщиков. Информационные технологии контролируют знания, несут в себе огромный мотивационный потенциал. Игру можно использовать в качестве внеклассного мероприятия по английскому языку.

  • Занятие по развитию креативного потенциала детей в экологическом образовании. Тематический цикл "Дикие животные. Птицы" 2012

    Занятие предназначено для детей дошкольного возраста 6‒7 лет, развивает креативный потенциал в экологическом образовании. Цель: учить детей решать противоречия, развивать диалектику мышления, невербальную креативность, эмпатию; формулировать и строить гипотезы, фантазировать, активизировать воображение и образное мышление. Воспитывать коммуникативные навыки, бережное отношение к природе, заботиться о животных и птицах.

  • Интегрированный урок "английский язык + русский язык" по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" 2012

    Учащиеся повторяют грамматический материал. Расширяется кругозор учащихся на основе ознакомления с лексикой по теме «Спорт».

  • Урок с элементами исследовательской деятельности "Природные источники углеводородов" 2012

    На уроке изучаются основные источники углеводородов, способы переработки газа, нефти и каменного угля, выделяются экологические проблемы, связанные с переработкой, делаются выводы о качестве углеводородных продуктов на разных этапах их получения.


  • Написание слов с удвоенными согласными в корне слова. 2-й класс 2012

    Эффективность восприятия материала повышает игровая форма урока с презентацией. Ребенок проявляет свои способности в необычных условиях. Презентация выполнена по программе ФГОС II-го поколения. Учащиеся знакомятся со словами с удвоенной согласной, учатся писать слова с ней.

  • Способы и средства защиты от чрезвычайных ситуаций 2012

    Описаны основные способы и средстваи защиты от чрезвычайных ситуаций. Презентация закрепляет в памяти способы и средства защиты населения. Изложенный материал дает общее представление о защитных мероприятиях.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания". 4-й класс 2012

    Урок построен в форме игры-соревнования «Форт Байяр». В ходе соревнования учащиеся проходят испытания форта, получая за каждое правильно выполненное задание ключ с подсказкой. Сложив все подсказки, ребята составляют пословицу, и, объяснив ее смысл, открывают сокровищницу форта. Те, кто быстрее справился с заданием, получают жетоны. По количеству набранных жетонов оценивается работа учащихся в конце урока.

  • Урок-путешествие в мир играющих кукол 2012

    Представление о произведениях фольклора будет неполным, если учащиеся 5-го класса не узнают о русских скоморохах. Предложенный урок-путешествие поможет пятиклассникам познакомиться с кукольными героями других народов, узнать о великом кукольнике С.В. Образцове и его театре.

  • Проект "Растем крепкими и здоровыми" 2012

    Проект формирует представления о здоровом образе жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с базовой образовательной программой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, содержание которой было расширено за счет включения задач по сохранению и укреплению здоровья, исходя из особенностей развития дошкольников.

  • Урок русского языка по теме "Глагол" (обобщение) 2012

    Повторяются и обобщаются знания о глаголе, закрепляются навыки морфемного и морфологического разбора, правописание безударных личных окончаний, умение определять спряжение глагола.

  • Урок-практикум по теме "Банкет-фуршет" 2012

    Материал к уроку содержит технологическую карту, лекцию, проверочный тест, практическое задание, задачу, домашнее задание.


  • Внеклассное мероприятие по географии "И камни тоже говорят" 2012

    Учащиеся знакомятся с основными свойствами горных пород; получают элементарные навыки определения горных пород.

  • Урок-лекция "Типы связей и зависимостей в биогеоценозе". 10-й класс 2012

    Урок проводится в форме медиалекции, к которой прилагается большое количество видео- и флэшресурсов, позволяющих более подробно рассмотреть типы взаимодействия между организмами.

  • Занимательная математика. Волшебное число 7 2012

    На уроке рассматривается число 7 как волшебное число. Соревнуются 2 команды. Урок-игра повышает интерес к математике, расширяет кругозор и словарный запас.

  • Использование информационных технологий в решении стереометрических задач 2012

    Презентация содержит геометрические задачи по темам "Угол между двумя прямыми", "Угол между прямой и плоскостью", "Угол между двумя плоскостями". Рассматриваются куб, треугольная призма, шестиугольная призма. Задачи сопровождаются рисунками.

  • Повторение и обобщение изученного по теме "Синтаксис и пунктуация" 2012

    На уроке учащиеся узнают, что изучает раздел науки; закрепляют основные правила; учатся составлять и разбирать предложения, находить словосочетания, расставлять знаки препинания.

  • Презентация "Россия" 2012

    Предлагаемая работа адресована учителям английского языка. Цель презентации: формирование и закрепление знаний и умений по теме «Россия». Этот материал может быть использован на уроках английского языка и во внеурочной работе.

  • Увлекательная этимология, или Тайны русских слов 2012

    На уроке школьники попробуют реализовать свои творческие способности; заглянув в закрома истории, постараются овладеть навыками сравнительно-исторического анализа; познакомятся с этимологическим словарем и попробуют составить свой словарь. Знания фонетики помогут учащимся разобраться в фонетических процессах, происходящих в русском языке. Морфемика и словообразование подарят новые открытия.


  • Внеклассное мероприятие "Молодогвардейцы в огне войны". 7‒9-й класс 2012

    Представлен сценарий внеклассного мероприятия. Цель урока: воспитание у учащихся чувства глубокого патриотизма, веры в людей, готовности встать на защиту мира, защитить свою родину.

  • Ледовое побоище. 3-й класс 2012

    Урок разработан по системе Л.В. Занкова. Содержит высказывания, цитаты, задания, предполагающие глубокое усвоение темы. Учащиеся изучают ход Ледового побоища, определяют, как в исторической битве проявился полководческий талант Александра Невского.

  • Урок математики по теме "Деление на трехзначное число". 4-й класс 2012

    Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки, умение решать задачи на движение, сложные выражения и простые уравнения; сравнивают величины, работают с геометрическим материалом.

  • Разработка презентаций в среде "Power Point" 2012

    На уроке повторяются основы работы с презентациями, формируются творческие способности учеников, навыки работы в команде. Закрепляются основные возможности работы в среде PowerPoint, работы с текстом, графикой, анимацией». Итог работы ‒ проект-презентация ученика.

  • Интерактивный урок по теме "Одномерный массив". 8-й класс 2012

    Учащиеся знакомятся с понятием «массив», получают представление о заполнении массива и его выводе на экран.

  • Внеклассное занятие по русскому языку на тему "Сближая страны и народы" (начальная школа) 2012

    Через игровые задания у учащихся вызывается интерес к культуре разных народов. В детях воспитывается уважение к личности; терпение по отношению к другим людям.

  • Виртуальное путешествие по центрам народных промыслов Центральной России. 9-й класс 2012

    Цель урока: формирование представления о разнообразных промыслах Центральной России, Московской области, Раменского района. ИКТ-технологии наглядно представляют материал.


  • Внеклассное мероприятие «Интеллектуальная игра по информатике "Что? Где? Когда?"». 5-й класс 2012

    Интеллектуальная игра сопровождается презентацией. Правила заимствованы из одноименной телевизионной игры. Презентация визуализирует переходы между этапами. Со слайда «Пульт управления» с помощью гиперссылок можно показать игру волчка, таймер, музыкальную паузу, смену раундов и т. д. с использованием музыкального фона. Игра познакомит детей с некоторыми интересными фактами своей истории.

  • Урок окружающего мира "Посмотри в свое зеркало". 4-й класс 2012

    Цель урока: изучать признаки личности и создать проект «модель личности». Закрепляются знания о «врожденных» и «приобретенных» признаках; изучаются признаки личности. Урок сопровождается презентацией.

  • Интегрированный урок "география + информатика" "Особенности ЭГП Ростовской области с программой MS Access" 2012

    Учащиеся знакомятся с ЭГП Ростовской области; вовлекаются в активную практическую деятельность по изучению своего края. Закрепляется понятие "сортировка" и создание запроса в базе данных в программе MS Access. Разрабатывается двутабличная база данных «Ростовская область», заполняется таблица через созданную учащимися форму, используя раздаточный материал.

  • Урок-конференция по биологии "Цитология: вчера, сегодня, завтра…" 2012

    На уроке предполагается обобщить и закрепить знания учащихся о строении и функциях основных частей клетки, охарактеризовать особенности строения эукариотической и прокариотической клеток, рассмотреть основные направления развития прикладной цитологии.

  • Пища для ума 2012

    Цель урока: развитие творческого мышления знаниями по русскому языку и литературе.

  • Конкурс инсценированной песни "Нас песня к победе вела" 2012

    Цель урока: расширить представление учащихся об истории возникновения военных песен. Песни были необходимы солдатам на войне. И в походе, и на привале, и в бою они вдохновляли бойцов.

  • Урок английского языка "Дом, который мы строим вместе" в контексте стандартов второго поколения. 5-й класс 2012

    Описан педагогический опыт проведения урока английского языка в 5-м классе по теме «Дом, который мы строим вместе». Урок соблюдает современные требования к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов учащихся.


  • Лекция для родителей "Я выбираю жизнь" 2012

    Рассматриваются вопросы борьбы с алкоголизмом и меры профилактики пагубных привычек у подростков.

  • Составная задача. 1-й класс 2012

    Урок математики использует ИКТ. Урок «открытия нового знания» формирует УУД при решении составных задач в поисковой деятельности. Цель: формировать представление о составной задаче, способе решения; актуализировать способы решения простых задач «на целое и части», разностное сравнение. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.

  • Программа элективного курса "Волшебный крючок" 2012

    Помочь подростку выявить способности и талант, направить его в нужное русло по выбору профессии для души и общества дает возможность изучение элективного курса «Волшебный крючок». Программа развивает у учащихся творческий потенциал.

  • Занятие комбинированного типа для учащихся 9–11-х классов "Как добиться успеха в жизни?" 2012

    Предлагаемое занятие позволяет учащимся высказать свое мнение по теме, исследовать качества успешного человека, определить рейтинг успешности, построить «лестницу успеха». Занятие сопровождается презентацией и включает в себя следующие формы работы: беседа, интервью, самостоятельная, групповая работа, диагностика и консультирование.

  • Урок труда. Тема: "Плоская аппликация. Львенок". 3-й класс 2012

    Закрепляется умение учащихся в изготовлении плоской аппликации; развивается эстетический вкус и мелкая моторика; воспитывается терпение и аккуратность.

  • Урок информатики по теме "Определение выигрышной стратегии игры" 2012

    Цель урока: cформировать навыки решения задач типа СЗ из заданий ЕГЭ с деревом игры. Учащиеся осваивают понятия "стратегия игры", "полное дерево игры", "неполное дерево игры". Овладевают методом построения дерева игры. Учатся приводить доказательство того, что стратегия игры – правильная в рассуждениях и логических доказательствах.

  • Тема урока: "Born to Become Heroes" 2012

    Урок формирует гражданские и патриотические качества учащихся в работе школьного музея, навыки подготовленной речи; учит строить монологические высказывания на военные темы.


  • Обобщающий урок по теме "Молодежные субкультуры". 10-й класс 2012

    Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур». Учащиеся работают с различными заданиями в формате ЕГЭ. Развиваются лексические навыки речи; аудирования с извлечением информации и детального понимания содержания.

  • Занятие по теме "Развиваем внимание, мышление, память. 1-й класс 2012

    Занятие формирует у учащихся позитивное отношение к себе и другим, развивает умение работать самостоятельно и в коллективе, слушать педагога и одноклассников.

  • Урок МХК "Сибирское барокко". 11-й класс 2012

    Поскольку специфика сельской школы такова, что учащиеся не могут посетить Иркутск «сейчас», то большое значение приобретает умение работать с компьютером и книгой. Замечательная книга «Иркутск: из прошлого в будущее», написана доступным, живым языком, поможет учащимся разобраться в тонкостях архитектурных стилей и познакомит с замечательными памятниками зодчества.

  • Урок литературного чтения в начальной школе по теме "Стихотворения русских поэтов XIX века об осени" с ИКТ 2012

    Урок совершенствует навык чтения и понимания текста, развивает интерес к чтению и читательскую самостоятельность учащихся. Знакомит с авторами произведений, работает над языковыми средствами, анализирует стихотворения, использует музыкальные произведения и живописные произведения. Ученики эмоционально переживают прочитанное.

  • Урок биологии "Опасные растения". 5-й класс 2012

    Расширяются знания учащихся о многообразии и значении растений. Учащиеся знакомятся с ядовитыми растениями; учатся распознавать признаки отравления и оказывать первую помощь при отравлениях.

  • Интегрированный урок "английский язык + биология" по теме "Животный мир Кемеровской области (звери и птицы)" 2012

    Учащиеся знакомятся с разнообразием животного мира Кузбасса, узнают о самых распространенных и редких животных нашего региона, о значении животных в природе и жизни человека, и животных, нуждающихся в охране и занесенных в Красную книгу Кемеровской области. Развивают лексические навыки и совершенствуют навыки монологической и диалогической речи по теме.

  • Урок-обозрение по УМК И.Н. Верещагиной по темам "Seasons" и "The English year". 3-й класс 2012

    Урок завершает и обобщает темы «Времена года. Английский год. Традиции и праздники» («Seasons. The English year»). Содержание урока работает на дальнейшее использование лексического и грамматического материала не только в учебных, но и в жизненных ситуациях.


  • Обобщающий урок по теме "Натуральные числа" "Древний Египет и математика" 2012

    В ходе урока учащиеся знакомятся с интересными историческими фактами, применяют их при решении задач. Материал подобран таким образом, что некоторые сведения ребята знают из истории. В ходе урока ученики проявляют самостоятельность, активность, у них появляется чувство удовлетворения, ощущение успеха.