Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Организм человека ‒ целостная система 2013

    Цель урока: формирование читательской компетентности учащихся на основе работы с текстами предметного и межпредметного содержания об обеспечении целостности организма человека и необходимости создания условий для его благополучной жизнедеятельности.

  • Признаки и свойства параллельных прямых 2013

    Открытый урок изучения новых знаний по геометрии в 7-м классе, преподавание по учебнику Л.С. Атанасян и др. Первый урок темы «Свойства параллельных прямых» сопровождается презентацией, опрос проводится в игровой форме.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе "Кузница Римского бога" 2013

    Урок по окружающему миру «Кузница римского бога» проводится в 3–4-х классах в рамках темы «Изучение оболочки Земли – литосферы». Главными задачами урока являются развитие интереса к изучаемой теме, эмоциональность восприятия, привитие уважения и восхищения к такому явлению природы как извержение вулкана. О вулканах обучающиеся более подробно узнают на уроках географии в 6–7-х классах.

  • Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию "Наш дом - Земля!" 6–9-е классы 2013

    Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы 8-го вида проводится в форме устного журнала с показом презентации. Цель мероприятия: расширить знакомство воспитанников с обитателями нашей планеты, воспитывать чувство прекрасного и желание бережного отношения к окружающей среде.

  • Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке биологии в 5-м классе по теме "Бактерии: строение и жизнедеятельность" 2013

    Новые образовательные стандарты направлены на развитие у школьников потенциала обучения. Это достигается путем овладения школьниками универсальными учебными действиями, что создает возможность самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений и компетентностей. Механизм особенно важен при изучении биологии - предмет позволяет составить у обучающихся целостную картину мира и является средством для развития личности. Формирование УУД происходит через познавательные и логических действия.

  • Методическая разработка коррекционно-развивающего интегрированного урока развития речи и психологии 2013

    Методическая разработка коррекционно-развивающего интегрированного урока развития речи и психологии для 3-го класса по программе специального (коррекционного) образования VII вида (УМК: «Школа России»), отвечающая требованиям ФГОС. К уроку прилагается самоанализ и технологическая карта.

  • Sightseeing of London 2013

    Данный урок разработан для учащихся 5-х классов. Цель урока - обобщить и систематизировать знания учащихся по теме. Занятие способствует развитию навыков аудирования и устной речи, формированию уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.


  • "Своя игра". 7-й класс 2013

    Внеклассная работа служит неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, расширяет знания учащихся, кругозор, развивает их дарование, логическое мышление. Внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, так как цель ее состоит и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом.

  • Сложение и вычитание дробей 2013

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний по изученной теме, закрепление алгоритмов выполнения сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, и закрепление алгоритмов вычисления чисел с разными знаками.

  • Цветок и его строение 2013

    Цель урока: изучить строение цветка, познакомиться с многообразием цветков

  • Валентинка - символ Дня Святого Валентина 2013

    На основе педагогического опыта автора с применением положений личностно-ориентированной технологии разработана методика занятия по изготовлению «валентинки».

  • Классный час "Нет друга - ищи, а найдешь - береги!" 2013

    Данный классный час поможет детям не только приобщиться к здоровому образу жизни, но и приобрести опыт поведения в окружающем мире, общения с другими людьми — сверстниками и взрослыми. Предлагаемые игровые ситуации побуждают ребёнка делать выбор между «плохим» и «хорошим», проявлять сильные стороны характера, а также понимать себя и других, сочувствовать, сопереживать, исподволь формируя ценностные ориентации и, главное, умение сопротивляться негативному влиянию и при необходимости говорить «нет».

  • Практикум по русскому языку в 9-м классе по теме "От анализа текста - к сочинению на лингвистическую тему" 2013

    Ученики должны четко знать, что от них требуется на экзамене при написании сочинения. Для этого в самом начале я знакомлю их с критериями и добиваюсь того, чтобы они знали их, как таблицу умножения. Тогда выпускники хорошо представляют себе, что в сочинении им необходимо отразить. Данное занятие включает в себя несколько заданий по тексту, а также структуру написания сочинения.

  • Природа и человек 2013

    Урок рассчитан на учащихся 3–5-х классов, этот материал можно использовать для проведения классного часа. На уроке школьники в занимательной форме знакомятся с составными биосферы, узнают о их значении, рассуждают о значении каждой оболочки биосферы в жизни человека и природы. Нужно подвести учащихся к тому, что каждый человек сможет внести свой вклад в сохранение биосферы, если будет соблюдать элементарные правила поведения в природе, дать почувствовать свою ответственность за окружающий мир.


  • A trip to London. 4-й класс 2013

    Урок “A trip to London” разработан для учащихся 4-х классов и помогает обобщить и систематизировать учебный материал страноведческого характера о Лондоне, а в нестандартных условиях (видеоурок и урок-путешествие) активизирует применение учебных навыков и умений.

  • Скрипичная музыка - музыка души 2013

    Урок с презентацией поможет систематизировать знания учащихся. Привить любовь к классическим образцам современной и старинной скрипичной музыке. Совместно исполнять песни, рассматривать произведения художников, получать эстетическое удовольствие от классических образцов, повысить духовную культуру. Слушая прекрасную музыку, стремиться создавать музыкальный образ.

  • История развития металлургической и горнодобывающей промышленности России. Описание крупнейших предприятий ЕВРАЗа 2013

    Урок рекомендуется проводить на уроках технологии в конце изучения учебного раздела «Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения». В предложенной работе содержатся сведения об истории металлургической и горнодобывающей промышленности, описание некоторых предприятий компании ЕВРАЗ, а также перечень примерных вопросов для организации беседы с учащимися по теме урока и методические рекомендации для учителя.

  • Основные функции пуговиц. Обтягивание пуговиц тканью 2013

    В статье предлагаются методические рекомендации по изучению двух тем блока - «Основные функции пуговиц», «Обтягивание пуговиц тканью». При изучении данных тем рассматриваются следующие вопросы: изучение истории возникновения пуговиц; рассмотрение видов пуговиц; изучение функций пуговиц; изучение различных способов пришивания пуговиц к одежде; овладение первичными навыками обтягивания пуговиц тканью.

  • Мир моих увлечений 2013

    Предлагаемое внеклассное мероприятие - это своего рода презентация увлечений. Его задача – не только знакомство детей с миром увлечений, сколько открытие друг друга. Увлечение каждого ребенка не только приоткрывает частичку его внутреннего мира, но и дает повод для общения со сверстниками, а это, в конечном счете, ведет к сплочению классного коллектива.

  • Приоритетные национальные проекты современной России 2005–2010 гг. 2013

    Данная работа позволяет систематизировать знания учащихся по вопросам внутренней политики государства на современном этапе и создает условия для реализации различных методических приемов, способов в соответствии с формой работы.

  • Размышления над пьесами "Бесприданница" и "Дом Бернарды Альбы". Трагедия "горячего сердца" 2013

    Цели урока: рассказать ребятам о сравнительно-сопоставительном изучении драм; усовершенствовать у учащихся навыки анализа художественного произведения; научить слушать и видеть произведение; воспитать вдумчивого читателя; познакомить ребят с историей России XIX века; дать понять, что произведение – это художественное отражение жизни, психология людей того времени; научить находить опорные и ключевые слова; задавать наводящие вопросы; найти в тексте эпизоды, выражающие жизненную действительность.


  • Неполное доминирование. Анализирующее скрещивание. 10-й класс 2013

    Задачи урока: сформировать знания о неполном доминировании на примере промежуточного наследования признаков; охарактеризовать анализирующее скрещивание и убедить учащихся в его практическом значении; продолжить формирование навыков решения генетических задач, умения записывать схемы скрещивания и работать с генетической символикой.

  • Сложные предложения. 5-й класс 2013

    Замысел данного урока связан с повышением интереса учащихся к устному народному творчеству. Таким образом, материалом для изучения темы стали загадки в форме сложных предложений. Стержневой задачей является мотивация учащихся с высоким уровнем развития на самостоятельное овладение знаниями.

  • Урок-экскурсия по теме "Жизнь и творчество И.И. Левитана" 2013

    Данная авторская работа представляет собой урок для студентов среднего профессионального образования по дисциплине «История изобразительного искусства». Занятие проходит в форме путешествия учащихся по залам виртуального музея. Это экскурсия по двенадцати залам (12 презентаций), наглядно освещающим основные аспекты творчества выдающегося русского художника И.И. Левитана.

  • Дифференциация звуков [ш–ж] в слогах, словах 2013

    Цель занятия: учить детей различать звуки [Ш–Ж] изолированно, в слогах, словах и правильно обозначать их на письме.

  • Выбор профессии 2013

    Цель урока - активизировать самопознание учащихся с выбором будущей профессии.

  • Литературная композиция "Доблестные защитники России". Сценарий праздника к 23 февраля 2013

    Сценарий содержит материалы о различных видах войск. Сведения о истории происхождения праздника. Сценарий содержит поздравления для всех солдат – бывших, теперешних, будущих. Сценарий содержит и частушки, и пословицы, и развлекательные конкурсы.

  • "Лирика М.И. Цветаевой". 11-й класс 2013

    Урок знакомит с биографией М.Цветаевой, совершенствует навыки анализа лирического стихотворения, развивает навыки составления монолога и выразительного чтения стихотворений, воспитывает нравственные чувства учащихся.


  • Проект "Новогодняя елка" 2013

    Цель проекта: подготовиться к встрече Нового года.

  • Знакомство с процессом приготовления щей 2013

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе, в ходе которой дети знакомятся с процессом приготовления щей.

  • Глагол. Повторение пройденного в начальной школе. 5-й класс 2013

    Урок повторения ранее изученного материала. Данный урок направлен на обобщение знаний о глаголе как части речи. Ученики вспоминают правила употребления глаголов в речи; их морфологические признаки, синтаксическую роль.

  • Растровая и векторная графика 2013

    В настоящее время компьютерная графика применяется практически во всех сферах нашей жизни. Посмотрите вокруг себя: везде есть изображения, рисунки, плакаты, журналы и многое другое. Все эти продукты созданы с помощью компьютерных технологий. Цель урока: познакомиться с типами компьютерной графики, провести сравнительную характеристику и определить достоинства и недостатки каждого типа.

  • Вышивка в технике "сашико" 2013

    Очень часто покупая какую либо вещь, одежду, обувь, сумку или вещь, украшающую интерьер, с вышивкой, аппликацией и т.д., мы не задумываемся о том, к какому виду искусства они относятся, откуда берут свои корни. В качестве примера приведены джинсы темного цвета с выполненной на них строчкой белого цвета. Выглядят модно, стильно, интересно. Покупая такую вещь, мы не задумываемся, откуда взялась на ней белая строчка.

  • "Семья - храм человеческой души". 6-й класс 2013

    Это внеклассное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию в 6-м классе направлено на формирование нравственного долга детей перед родителями; определение роли детского участия в заботах по дому и в создании теплых семейных отношений; развитие способностей коммуникативного общения; развитие положительных эмоций и чувств, связанных с заданной проблемой.

  • Путешествие с Олимпийским огнем 2013

    Внеклассное занятие знакомит учащихся с Олимпийскими играми Древней Греции, с Олимпийской символикой, с будущей Олимпиадой в Сочи.


  • Строение атома. Опыты Резерфорда. 11-й класс 2013

    Цель урока: расширить знания учащихся по теме, доказать ядерную модель атома с помощью опытов Резерфорда, показать недостатки данной модели.

  • Типы развития насекомых. 7-й класс 2013

    Данная работа предназначена для использования в теме «Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Типы развития насекомых». Раскрываются основные типы развития насекомых на конкретных примерах, сравниваются рассматриваемые типы развития, показано преимущество развития насекомых с полным превращением. Презентация включает небольшую проверочную работу.

  • Тема урока: "Скажи мне, кто твой друг?" (по учебнику "Синяя птица") 2013

    Тип урока – обобщающий. Новая лексика закрепляется упражнениями. Также повторяется образование женского рода прилагательных и разные формы вопросительных предложений. В конце урока дети знакомятся с интересными фразеологизмами на французском языке.

  • Урок математики на тему "Признаки делимости на 2, на 5, на 10". 5-й класс 2013

    Урок изучения нового материала, в основе которого лежит деятельностный подход для достижения учащимися следующих результатов: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в образовательной деятельности, умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли, способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, понимание сути признаков делимости на 2, на 5, на 10, а также умение устанавливать делимость чисел на 2, на 5, на 10, не выполняя операции деления, развитие способности обосновывать суждения.

  • Птицы – наши пернатые друзья 2013

    На уроке развивается познавательный интерес к изучению животных, раскрывается практическое значение птиц в природе, расширяется кругозор учащихся, воспитывается заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях. Классный час сопровождается презентацией.

  • Изучение словарных слов в 1-м классе 2013

    Учитель уже с первого класса при знакомстве с новым словарным словом придумывает с ребятами рисунки-подсказки, которые помогают запомнить слово. Ученики с большим удовольствием фантазируют. Творческая работа вносит в запоминаемый материал личную составляющую, облегчая тем самым его усвоение.

  • "Признак перпендикулярности прямой и плоскости". 10-й класс 2013

    На уроке используется проблемное обучение с целью изучения признака перпендикулярности прямой и плоскости, формирования умения доказывать и обосновывать утверждения, развития критичности мышления и пространственного воображения.


  • Изучение видов соединений в комбинаторике 2013

    Презентация может быть использована как при изучении нового материала, так и на уроке обобщения и систематизации знаний. Слайды презентации содержат комбинаторные задачи, позволяющие учителю более эффективно научить учащихся применять методы бесформульной комбинаторики: полный перебор, графы, метод деревьев. Требуется умение подводить условие задачи под конкретный тип соединения и применять формулы для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.

  • Обучающее изложение "Лиса" 2013

    Данный урок русского языка для учащихся 2-го класса «Обучающее изложение «Лиса»» направлен на развитие письменной и устной речи, предполагает расширение представлений о животных, развитие наблюдательности.

  • Держава славная Россия 2013

    Цель урока: охарактеризовать восприятие Отечественной войны 1812 года русской культурой XIX века через анализ памятников архитектуры, скульптуры и живописи.

  • Общая характеристика элементов I группы главной подгруппы 2013

    На уроке дается общая характеристика щелочных металлов в свете трех форм существования элементов: атомов, простых веществ и сложных веществ. На химии элементов этой группы повторяются знания об основных закономерностях изменения свойств элементов в Периодической системе химических элементов по вертикали (в группе), о металлической связи, о физических и химических свойствах металлов. Презентация к уроку обеспечивает его высокую наглядность.

  • Роль проектной, исследовательской деятельности в развитии одаренности школьников 2013

    Как же сформировать такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Путей их развития предлагает современная педагогика множество. И один из них – организация проектной и исследовательской деятельности с учащимися. Ученическое исследование – это маленькое открытие уже открытых научных истин, но она ценна не столько научными выводами, сколько возможностью раскрыть творческие способности школьника.

  • Логопедический досуг в подготовительной группе "Путешествие по стране Королевы Грамоты" 2013

    Цели урока: продолжать работу над формированием и коррекцией связной речи; автоматизировать звукопроизношение в самостоятельной речи; работать над четкостью, плавностью и выразительностью речи; развивать творчество, фантазию, мышление; учить выслушивать ответы товарищей и сопереживать им, радоваться участию родителей в празднике.

  • Параллельность прямых 2013

    Это обобщающий урок из начального цикла уроков, которые входят в параграф «Сумма углов треугольника». В решении задач на доказательство проверяются знания предыдущих тем это «Признаки равенства треугольника» и «Равнобедренный треугольник». Прилагается презентация к уроку.


  • Интегрированные занятия по формированию элементарных математических представлений 2013

    В соответствии с ФГТ в настоящее время, очень актуально интегрированное обучение. Большой плюс интегрированных занятий в том, что они проводятся в игровой форме, включают в себя много видов двигательной активности: динамические паузы, физкультминутки, театрализованные и подвижные игры. Представленные занятия являются одним из видов деятельности для детей в период предшкольной подготовки из раздела ФЭМП.