Урок английского языка на тему "Let's visit Father Frost". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


Тип урока: урок систематизации знаний.

Цели урока:

  1. Деятельностная – формирование способностей к структурированию и систематизации знаний по лексике (темы: «Продукты питания», «Дни недели») и по грамматике (глагол to be, many/much, порядок слов в предложении), а также знание орфографии изученных слов;
  2. Содержательная – построение обобщенных норм учебной деятельности.

Ход урока


п/п
Этап урока УУД № слайда
1. Орг.момент.
Good morning, children!
Регулятивные  
2.
Проблемное введение в тему урока.

Учитель: «Look at the screen, please!» (ответы детей)

Учитель: «Where does Father Frost live? Do you know?» (ответы детей)


Учитель: «Ребята, сегодня мне принесли билет на поезд в Великий Устюг. Посмотрите внимательно, компьютер ошибся – день недели отсутствует. Чтобы отправиться в Великий Устюг, какую информацию нам необходимо выяснить? (ответы детей)


Коммуникативные.

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Коммуникативные, регулятивные.


Слайд 2

Слайд 3
Слайд 4

Слайд 5
3. Основной этап урока (состоит из 7 «станций», на которых учащимся предстоит выполнить ряд заданий.)
Учитель: «Мы отправляемся в путешествие по станциям : Sunday – Saturday. На каждой станции вас ожидает задание, за выполнение которого вы получите «ключ» к разгадке для билета.

Станция 1 «Sunday» – Вставьте буквы в слова (за правильно выполненное задание – буква Т)
Станция 2 «Monday» – Отгадайте загадку (за правильно выполненное задание – буква S )
Станция 3 «Tuesday» – Составьте предложения из данных слов (за правильно выполненное задание – буква U).
Станция 4 «Wednesday» – Поставьте глагол to be в нужную форму (за правильно выполненное задание – буква А).
Станция 5 «Thursday» – Расположите слова в две группы much/ many (за правильно выполненное задание – буква Е).
Станция 6 «Friday» – спойте песню о Рождестве «We wish you a Merry Christmas» (за выполненное задание – буква D).
Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные.


Коммуникативные, регулятивные, личностные.
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд 16
Слайд 17
4. Рефлексия
Станция 7 «Saturday» – соберите из заработанных вами «ключей» слово и добавьте букву, которая «потерялась» на этой станции (за правильно выполненное задание – буква Y).

Учитель: «Ребята, в какой день недели мы отправляемся к Деду Морозу?» (ответы детей)

Подведение итогов в форме игры «Продолжи предложение»

Домашнее задание: придумать загадку или стишок о Дедушке Морозе.
Регулятивные, коммуникативные, личностные.



Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Используемые ресурсы – Приложение.