Тип урока: урок систематизации знаний.
Цели урока:
- Деятельностная – формирование способностей к структурированию и систематизации знаний по лексике (темы: «Продукты питания», «Дни недели») и по грамматике (глагол to be, many/much, порядок слов в предложении), а также знание орфографии изученных слов;
- Содержательная – построение обобщенных норм учебной деятельности.
Ход урока
№ п/п |
Этап урока | УУД | № слайда |
1. | Орг.момент. Good morning, children! |
Регулятивные | |
2. |
Проблемное введение в тему урока. Учитель: «Look at the screen, please!» (ответы детей) Учитель: «Where does Father Frost live? Do you know?» (ответы детей) Учитель: «Ребята, сегодня мне принесли билет на поезд в Великий Устюг. Посмотрите внимательно, компьютер ошибся – день недели отсутствует. Чтобы отправиться в Великий Устюг, какую информацию нам необходимо выяснить? (ответы детей) |
Коммуникативные. Познавательные, регулятивные, коммуникативные. Коммуникативные, регулятивные. |
Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 |
3. | Основной этап урока (состоит из 7 «станций», на которых учащимся предстоит выполнить ряд заданий.) Учитель: «Мы отправляемся в путешествие по станциям : Sunday – Saturday. На каждой станции вас ожидает задание, за выполнение которого вы получите «ключ» к разгадке для билета. Станция 1 «Sunday» – Вставьте буквы в слова (за правильно выполненное задание – буква Т) Станция 2 «Monday» – Отгадайте загадку (за правильно выполненное задание – буква S ) Станция 3 «Tuesday» – Составьте предложения из данных слов (за правильно выполненное задание – буква U). Станция 4 «Wednesday» – Поставьте глагол to be в нужную форму (за правильно выполненное задание – буква А). Станция 5 «Thursday» – Расположите слова в две группы much/ many (за правильно выполненное задание – буква Е). Станция 6 «Friday» – спойте песню о Рождестве «We wish you a Merry Christmas» (за выполненное задание – буква D). |
Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные. Коммуникативные, регулятивные, личностные. |
Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд13 Слайд14 Слайд15 Слайд 16 Слайд 17 |
4. | Рефлексия Станция 7 «Saturday» – соберите из заработанных вами «ключей» слово и добавьте букву, которая «потерялась» на этой станции (за правильно выполненное задание – буква Y). Учитель: «Ребята, в какой день недели мы отправляемся к Деду Морозу?» (ответы детей) Подведение итогов в форме игры «Продолжи предложение» Домашнее задание: придумать загадку или стишок о Дедушке Морозе. |
Регулятивные, коммуникативные, личностные. | Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 |
Используемые ресурсы – Приложение.