Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • ИКТ в начальной школе. Обобщение знаний по теме "Имя прилагательное" (урок посвящен Всемирному дню Земли) 2014

    Главное для учителя – в доступной форме совершенствовать и обогащать речь обучающихся. Именно тема «Имя прилагательное» представляет неограниченные возможности. Видеоматериал и тест, результат которого сразу на уроке можно проверить, яркие задания и работа в группе помогут не только закрепить и проверить знания учеников, но и заставят задуматься о назначении каждого из нас на планете Земля.

  • Обобщающий урок по теме "Одноатомные спирты" 2014

    Спирты представляют собой обширный и разнообразный класс соединений: они весьма распространены в природе и часто выполняют важные функции в живых организмах. На обобщении материала темы «Одноатомные спирты» конкретизируется такое важное понятие, как гомологический ряд. Это понятие закрепляется на основе непосредственного наблюдения отдельных представителей класса спиртов: метилового, этилового, пропилового, бутилового и амилового.

  • Урок английского языка по теме "Конституции РФ - 20 лет" 2014

    Урок посвящён Конституции Российской Федерации, согласован с требованиями программы по английскому языку в РФ для обучающихся 9-го класса и является плановым в цикле уроков о толерантности. Обучающиеся во время урока сравнивают, анализируют и утверждают свою жизненную позицию. Материалы урока призваны воспитывать патриотизм и уважительное отношение к законам РФ, расширять общий кругозор учащихся.

  • "In the world of Books" ("В мире книг"). 8-й класс 2014

    Урок направлен на активизацию лексики по теме «Жанры книг. Любимые писатели» в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме, в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников.

  • Дифференциация звуков с-ш 2014

    В дошкольном возрасте большую роль в овладении детьми необходимых знаний и умений играет наглядность. Выбранный для занятия сюжет опирается на интересы детей, поэтому героями презентации являются любимые персонажи из мультипликационного фильма «Смешарики». С интересом помогая героям дети на протяжении всего занятия закрепляют полученные ранее знания, учатся сравнивать звуки С – Ш.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра" 2014

    Внеклассная работа по математике имеет важное значение при формировании математической культуры учащихся. Использование игровых моментов во внеурочной работе – это не только интересное, но и полезное занятие. Они развивают сообразительность, внимание, память. Общешкольное внеклассное мероприятие «Своя игра» для учащихся 7–11-x классов может быть проведено как заключительное мероприятие недели математики.

  • Урок по природоведению в рамках ФГОС по теме "Знакомство с горными породами биогенного происхождения". 5-й класс 2014

    Урок призван сформировать представление о горных породах биогенного происхождения, показать особенности их формирования, изучить их внешние характеристики, геологическое время происхождения.


  • Урок изобразительного искусства по теме "Мамин платок". 3-й класс 2014

    На уроке учащиеся познакомятся с искусством художественной росписи тканей на примере павловопосадских платков; узнают основные варианты композиционного решения росписи; обретут опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза росписи платка, выражая его назначение.

  • Этнокультурная программа с элементами театрализации для 2–4-х классов "Свионы - народ житейский" 2014

    Игру объединяет известный нам шведский персонаж Карлсон. Знакомство со Швецией начинаем через достопримечательности. Ее древняя столица – Стокгольм, где кругом вода, а значит строительство мостов. Соединить историю и современность: Альфреда Нобеля с ежегодной премией людям, которые внести в науку огромный вклад в прогресс человечества; Юнанса Астрема, подаривший шведам, как России Пётр, - картофель; учитель Генрик Линг, 200 лет назад придумал такой тренажёр, который знает каждый первоклассник (речь идёт о шведской стенке).

  • Travelling Around Ireland 2014

    Данная разработка ориентирована на учащихся среднего (7–9-е классы) и старшего (10–11-е классы) звена. Мероприятие проводится, в основном, на русском языке для облегчения процесса понимания, вовлечения в работу даже самых слабых учеников с целью заинтересовать их изучением предмета, расширить кругозор ребят, рассказав о культуре, государственных символах Ирландии, национальных традициях и особенностях. Игровая форма занятия помогает снять эмоциональное напряжение школьников в конце дня.

  • Уроки исследования "Душа грустит о небесах…" Поэма С.Есенина "Микола". 11-й класс 2014

    Уроки посвящены знакомству и исследованию поэмы С.А .Есенина «Микола», являющейся ярким образцом отношения поэта к миру, истории Отечества и традиционной вере народа. В материалах уроков использованы «Примерная схема анализа поэмы» и компьютерная презентация.

  • Равноускоренное движение. Ускорение 2014

    Цель урока: опираясь на имеющиеся знания, ввести понятия равноускоренное движение, ускорение, единица ускорения; учить учащихся рассуждать, опираясь на имеющееся знания, логически мыслить, делать выводы, приводящие в итоге к осознанию совершенно нового материала; учить устанавливать зависимость между величинами, отвечать на поставленные вопросы.

  • Умножение многочлена на многочлен. 7-й класс 2014

    Цель урока – вывести правило умножения многочлена на многочлен, а также формировать умение применять это правило при решении различных упражнений. Применение ИКТ позволит повысить заинтересованность обучающихся, поддерживать интерес к предмету, организовать внимание всех обучающихся.

  • Художественные рассказы. Л.Н. Толстой "Прыжок" 2014

    Цели урока: ознакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого «Прыжок»; учить анализировать и оценивать прочитанное, понимать особенности художественного рассказа, его сюжета, совершенствовать технику чтения; развивать речь.


  • Милосердие. Что значит это слово для нас 2014

    Наши дети должны вспомнить о духовно-нравственных качествах и научиться жить по ним, чтобы остановить деградацию в обществе. Милосердие должно стать внутренней потребностью каждого высокообразованного человека, необходимо вспомнить о большом книжном наследии, о классической литературе, которая поможет нам правильно воспитать наших детей и сохранить страну.

  • Урок по химии "Химическая атака на нас" 2014

    Урок знакомит учащихся с ролью химии в повседневной жизни и представляет собой урок – устный журнал. В ходе урока учащиеся узнают много новых фактов о средствах бытовой химии, что позволит им лучше ориентироваться на потребительском рынке. Знания о вредных веществах, содержащихся в современных средствах, помогут учащимся обезопасить себя от их отрицательного воздействия. Ученики узнают об альтернативных экологически безопасных средствах.

  • Внеклассное занятие "От героев былых времен" 2014

    Внеклассное занятие по теме проводится с обучающимися начальной школы и направлено на формирование представления о героическом прошлом нашей Родины через осмысление событий Отечественной войны 1812 года.

  • Москва вчера, сегодня, завтра 2014

    Урок знакомит обучающихся с изменениями, произошедшими во всех сферах московского общества, за последние годы, и перспективами развития города. Материал урока направлен на расширение знаний об истории Москвы, её достопримечательностях, дает представление о деятельности столичного правительства и органов городского самоуправления.

  • Интерактивные контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 2014

    В работе представлено использование ИКТ для закрепления усвоенных знаний в процессе контрольно-оценочной деятельности, обобщен материал и приведен накопленный опыт в создании и применении электронных, интерактивных и печатных проверочных тестов по окружающему миру в начальной школе.

  • Автоматизация звука [ш] и развитие фонематических функций 2014

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что правильное звукопроизношение и формирование фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в дошкольном возрасте является основой для успешного обучения в школе, отсутствия стойких ошибок на письме, связанных с несформированностью языкового анализа и синтеза.

  • Развитие языковой способности у детей с тяжелыми нарушениями речи через систему комплексных занятий на базе музея народного быта 2014

    Современный ребёнок испытывает трудности в понимании не только загадок, пословиц, поговорок, но и в понимании скрытого смысла русских народных сказок. Так становится невозможен и воспитательный аспект в этих произведениях. Проблема понимания устного народного творчества усугубляется и тем, что в России количество детей с ограниченными речевыми возможностями достигает уже 80%. У данной категории детей нарушение понимания речи входит в структуру дефекта.


  • Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь" 2014

    С появлением интерактивной доски в школе проводить уроки русского языка стало интересней. Дети с удовольствием знакомятся с биографией известных художников, их картинами. При написании сочинения-описания многие учащиеся делают ошибки в выборе средств для выражения своей мысли, что говорит о бедности словарного запаса. Поэтому важно научить детей видеть красоту природы и уметь правильно изложить это на бумаге.

  • Примеры комбинаторных задач. 9-й класс 2014

    В статье представлена разработка первого урока из раздела «Элементы комбинаторики». «Примеры комбинаторных задач: перебор возможных вариантов, правило умножения», цель которого – сформировать представление о комбинаторных задачах, помочь учащимся осмыслить практическую значимость решения комбинаторных задач, полезность приобретаемых знаний и умении.

  • Урок окружающего мира по теме "Части света. Африка". 2-й класс 2014

    Цель урока: сформировать умение распознавать и понимать связи особенностей географических объектов с их расположением.

  • Открытый урок по окружающему миру по теме "Как помочь зимой птицам". 1-й класс 2014

    Цель урока: научить различать птиц, зимующих в наших краях, раскрыть необходимость оказания помощи птицам, изготавливать кормушки и подбирать корм для птиц.

  • Урок математики с использованием ИКТ и АМО по теме "Ряд натуральных чисел" 2014

    Предлагается один из вариантов проведения урока математики в 5-м классе по теме "Ряд натуральных чисел" (ФГОС ООО) с использованием ИКТ. В основе занятия лежит использование системно-деятельностного подхода и активных методов обучения (методы приветствия; активизации и релаксации). В работе содержится презентация, которая выполняет наглядные функции и позволяет интенсифицировать изучение данной темы.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе по теме "А.П. Чехов "Ванька"" 2014

    Цель урока: продолжить изучение произведений о трудной жизни детей конца XIX начала ХХ веков; учить анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать; учить наблюдать за словом автора, авторской позицией, воспитывать нравственные качества, культуру общения.

  • Внеклассное мероприятие по географии - Фестиваль молодежи "Волшебные мосты Европы" 2014

    Внеклассное мероприятие по географии «Волшебные мосты Европы» проводится в игровой форме – «Фестиваля молодежи». Участниками фестиваля являются учащиеся 10-х классов, которые представляют делегации из европейских стран (страны могут быть любые, желательно из разных субрегионов Европы) и в красочной форме рассказывают о достопримечательностях, культуре, быте, национальных особенностях своей страны. Гостями фестиваля являются учащиеся 7-х классов.


  • Внеклассное занятие, посвященное 20-летию Конституции Российской Федерации, "Знакомьтесь, Россия!". 5–7-й классы 2014

    Расширение знаний, представлений учащихся о Родине — России, Калмыкии через особенности и символы: суверенитет — независимость государства; язык как часть национальной культуры, государственный флаг, герб, гимн. Воспитание чувства патриотизма, гражданской позиции учащихся. Закрепление знания текста гимна, умения вести себя при поднятии флага и звучании гимна.

  • Россия на рубеже веков люди и события в рамках 1125-летия Российской государственности 2014

    Цели урока: обобщить знания учащихся об определённой роли государства в экономической жизни страны; о влиянии отечественного и иностранного капитала на развитии экономики; выделить особенности российского монополистического капитализма; акцентировать внимание на нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации; провести анализ реформ П.Столыпина, охарактеризовать политику успокоения.

  • Викторина "Загадки и приметы народов Крайнего Севера" 2014

    Перед проведением викторины проведена большая работа по изучению материалов «Красной книги Ненецкого автономного округа». Ребята ознакомлены с природными заповедниками родного края. Викторина поможет детям проявить себя и больше узнать о природе родного края.

  • Интегрированный урок (русский язык + психология) по теме "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. Эмоции". 4-й класс 2014

    Интегрированный урок (русского языка и психологии) в 4-м классе направлен на знакомство с междометиями; взаимосвязь со средней школой; актуализация у детей представлений об эмоциях, способствующих открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами; закрепление у детей навыков использования междометий в своей речи.

  • "Сравнение и измерение углов". 5-й класс 2014

    Урок разработан в интересной и динамичной для учеников форме для освоения и первичного закрепления навыков сравнения и измерения углов; повышения уровня общего развития ученика, развития у учащихся математической речи, аналитико-синтезирующего, абстрактного мышления, совершенствования умений самостоятельной работы; формирования положительной мотивации учения, улучшения умения работать в коллективе.

  • Урок-зачет по теме "Русские народные сказки". 5-й класс 2014

    Урок-зачёт по сказкам разработан с целью актуализации и обобщения знаний по изученному разделу. Данный урок был апробирован и имеет положительные отзывы со стороны учащихся. Ребята с интересом работают на уроке и получают хорошие отметки.

  • Река Нева – главная река г.Санкт-Петербурга 2014

    Урок по истории и культуре города Санкт-Петербурга направлен на формирование универсальных учебных действий. Используемые приёмы, структура урока применимы для уроков по краеведению, могут быть использованы во внеклассной работе.


  • Степенная функция и ее производная. 11-й класс 2014

    Материал преподносится так, что позволяет учащимся усвоить новые знания и повторить пройденные темы. Практически ко всем примерам приведены решения и ответы. Заранее подготовлены конверты с карточками для небольшой исследовательской работы, карточки для организации самостоятельной работы.

  • Эффективность использования интерактивных тренажеров на логопедических занятиях 2014

    Использование интерактивных тренажеров на логопедических занятиях не только позволяет повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя-логопеда.

  • Программа курса по выбору по биологии "Питание и здоровье". 9-й класс 2014

    Курс предназначен для учащихся 9-x классов, владеющих знаниями анатомии, физиологии человека. Данный курс является предметно-ориентационным (пробным), он реализует интерес учащихся к учебному предмету, уточняет готовность и способность осваивать предмет на повышенном уровне. Изучение курса направлено на ориентацию учащихся по профессиям медико-биологического профиля. Рассчитан на 14 часов.

  • Христос и Его Крест 2014

    Урок направлен на формирование понимания значения креста для христиан, осознание христианского смысла жертвенного отношения к другому человеку.

  • Интегрированный урок (чтение + письмо) по теме "Звуки [х] [х']. Буква х". 1-й класс 2014

    Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе. Представленная презентация может использоваться как образец при изучении любых других звуков и букв.

  • Урок истории по теме "Курская битва". 9-й коррекционный класс 2014

    Представлен урок сообщения новых знаний, направленный не только на изучение нового материала, но и активацию мыслительной деятельности, развитие навыков работы с дополнительными материалами и источниками, а также ведение живой беседы и умению правильно задавать вопросы по теме. На урок приглашён ветеран Сталинградской и Курской битв Андреев Павел Алексеевич. Живое общение с очевидцем и участником войны придаёт уроку эмоциональность и содержательность.

  • Интегрированный урок математики, истории и литературы "Есть ценности, которым нет цены" 2014

    Интегрированный урок истории, математики и литературы посвящен 70-летию со дня победы в Сталинградской битве. На уроке рассмотрен общий ход Сталинградской битвы, решены текстовые задачи, связанные с историческими фактами битвы на Волге, обучающиеся знакомятся с произведениями писателей-участников Сталинградской битвы.


  • Урок окружающего мира в начальной школе 2014

    Урок призван формировать представление у обучающихся о России как о многонациональной стране с многовековыми культурными традициями, систематизировать знания о государственной символике РФ.

  • Внеклассное мероприятие по теме "С Алисой в Страну чудес" 2014

    Мероприятие для учащихся 5–6-х классов общеобразовательной школы направлено на формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка, знакомство с английской литературой, воспитание культуры общения; развитие познавательной активности и повышение интереса к изучению иностранного языка; развитие интеллектуальных способностей учащихся, расширения лингвистического, филологического, общего кругозора.

  • Внеклассное мероприятие по ОБЖ 2014

    Мероприятие направлено на закрепление у воспитанников знаний правил дорожного движения, развитие наблюдательности и внимания, воспитание навыков взаимодействия в группе.

  • Эпоха Куликовской битвы. По пути Дмитрия Донского 2014

    Урок направлен на формирование интереса к самостоятельной поисковой деятельности, развитие творческого подхода суворовцев к выполнению заданий, умения рассуждать и делать выводы с использованием понятийного аппарата.

  • Урок внеклассного чтения по литературе по творчеству М.Твена "Марк Твен фантазирует" 2014

    Цели урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством М.Твена; развивать интерес учащихся к произведениям нравственной тематики; формировать умение учащихся размышлять над нравственными качествами героев произведения; проанализировать основные идеи произведения, поступки героев и события романа; учить учащихся наблюдать за психологией человека, наделённого властью, рассуждать о милосердии как одном из лучших качеств человека, развивать в себе это качество; продолжить работу по развитию речи учащихся, сформировать представление о сценическом действии и его особенностях.

  • Климат Южной Америки. 7-й класс 2014

    Цели урока: формировать у учащихся представление о климате Южной Америки и основных факторах, его образующих; исследовать особенности климатических поясов Южной Америки; развивать умение работы с климатической картой, определять основные климатические характеристики по карте.

  • Урок истории "Противостояние митрополита Филиппа и царя Ивана Грозного" 2014

    Занятие является одним из серии уроков по истории России, изучающих отношения светской и духовной власти на протяжении веков. Представляется важным разработка методических приемов преподавания уроков, связанных с ролью Православной церкви в истории России, а также христианских подвижников, просиявших на земле русской. В центре внимания занятия - противостояние позиций царя и митрополита Филиппа в 60-е годы правления Ивана Грозного. Каким был митрополит Филипп, осмелившийся дать нелицеприятную нравственную оценку жестокому царю? Чем был его подвиг — эмоциональным порывом или закономерным итогом всей жизни? Что вообще нам известно о его жизни?


  • Составление проектов на уроках английского языка с использованием национально-регионального компонента 2014

    Статья призвана раскрыть возможность внедрения национально-регионального компонента в тематический учебный план на уроках английского языка в средней школе, показать некоторые способы и приемы использования интегрированных знаний, полученных школьниками при изучении предметов гуманитарного цикла.