Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Африка" 2013

    Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Африка»; повторить и закрепить изученный материал; проконтролировать усвоение материала; формирование умения работать с картами, самостоятельности, способности находить способ действия; воспитание географической культуры, расширение кругозора учащихся.

  • "Виды одежды. Одежда и модные тенденции". 5-й класс 2013

    Новизна урока заключается в знакомстве пятиклассниц с историей одежды, ориентации на современные, востребованные профессии: модельер, кутюрье, дизайнер. Согласно программе И.А. Сасовой «Технология 5–8-е классы» урок на тему «Виды одежды. Одежда и модные тенденции» проводится в 5-х классах, что очень своевременно для этой возрастной категории учащихся.

  • Библиотечный урок "Пою мое отечество, Якутию мою" 2013

    Цель урока: воспитание у детей патриотизма, уважения и интереса к истории и традициям родины, гражданственности; развивать у школьников мировоззренческие убеждения на основе осмысления ими исторических событий, умения прослеживать связь истории и современности; воспитание толерантной личности; приобщение детей к истокам народных культур.

  • "Кровообращение. Строение и работа сердца". 8-й класс 2013

    Урок изучения новой темы с презентацией по программе В.В. Пасечника «Биология. Человек»расширяет знания учащихся об особенностях кровообращения, строении и работе сердца, его роли в организме человека. На слайдах представлены рисунки для актуализации знаний учащихся.

  • Взаимное расположение графиков линейных функций 2013

    Цель урока: вывести условия пересечения и параллельности графиков двух линейных функции; знакомство учащихся с понятием "угловой коэффициент", условиями пересечения и параллельности графиков линейных функций, нахождением точек пересечения графиков функций аналитическим и графическим способами.

  • Урок внеклассного чтения "Творчество Н.Н. Носова". 2-й класс 2013

    Урок внеклассного чтения расширяет знания детей о творчестве Н.Н. Носова. Ребята учатся анализировать тексты на примере рассказов писателя, читают по ролям, инсценируют небольшие отрывки из произведений. Знакомятся с новым жанром романом – сказкой на примере произведения «Приключения Незнайки и его друзей». В заключение урока проводится викторина по роману-сказке, с помощью которой проверяется прочитанный текст.

  • Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Москве". 2-й класс 2013

    Цель урока: формировать знания о столице нашей страны, городе Москве и ее достопримечательностях.


  • Виртуальная экскурсия по страницам произведения С.Я. Маршака "Город детства" 2013

    Цель виртуальной экскурсии: расширить имеющиеся у школьников представления о творчестве С.Я. Маршака.

  • "Русская музыка с древних времен по XVII век". 6-й класс 2013

    Урок изучения нового материала по музыкальной литературе знакомит учеников ДШИ с этапами развития русской музыки, ее особенностями.

  • Рихард Вагнер. Жизнь и творчество (к 200-летию композитора) 2013

    Данный урок проводится в клубе любителей немецкого языка к 200-летию композитора Рихарда Вагнера. Цель урока: познакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи.

  • Классный час "Зачем человек придумал электричество!" 2013

    Цель урока: повторить правила безопасного поведения с электроприборами; показать, чем опасно поражение электрическим током, как выглядит опасность и почему она возникает; раскрыть значение электричества в быту, сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом, привлечь внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов.

  • Опытная проверка закона Ома 2013

    Цель занятия: установить закономерности физических величин в законе Ома для участка цепи. Материал урока интегрирован с информатикой. Отчет оформлен в тестовом редакторе Word, расчеты и графики в электронных таблицах Excel. Сборка цепи выполняется на ПК.

  • Международные конфликты 2013

    Материал можно использовать при изучении темы "Современная политическая карта мира. Политическая география" в 10-м классе. Может быть использован как урок изучения нового материала, так и для самостоятельного изучения учащимися. Изучение темы дает возможность узнать о международных конфликтах, причинах возникновения, положительных и отрицательных сторонах международных конфликтов, классифицировать конфликты, рассмотреть этапы формирования конфликта и вопросы, связанные с разрешением конфликтов.

  • "Католическая церковь и еретики". 6-й класс 2013

    Цель урока: формирование у учащихся представлений о могуществе католической церкви и ее роли в средневековом обществе.


  • Основы светской этики. Тема: "Добро и зло" 2013

    Урок создает представление у младших школьников о добре и зле как основных этических понятиях.

  • Композиционные особенности служебных документов 2013

    Занятие по элективному курсу «Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов» разработано для 9-х классов, но может быть использовано на уроках развития речи, посвященных изучению особенностей официально-делового стиля. Цель занятия: знакомство с общими требованиями к композиции, языку и стилю деловых (служебных) документов, а также важнейшими задачами редактирования, способами редактирования служебных документов.

  • Э.Шим "Белка и Ворон", Е.Трутнева "Осень" 2013

    В соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, школа должна растить грамотного читателя в специально организованной (или созданной) ИКТ-насыщенной образовательной среде. Наряду с традиционными методиками на уроках литературного чтения используются цифровые инструменты и возможности.

  • Урок по теме "Вычитание". 6-й класс 2013

    Урок вводит правило вычитания положительных и отрицательных чисел. Сопровождается презентацией.

  • Духовная культура 2013

    Вводный урок мировой художественной культуры дает представление учащимся о духовной культуре интерактивными методами как средством развития ключевых компетентностей. Основан на интеграции предметов (литература, музыка, МХК, риторика, ИЗО, дополнительное образование) глубоко раскрывает тему урока.

  • Решение текстовых задач на концентрацию 2013

    Цель урока: познакомиться с приемами решения текстовых задач.

  • Урок по теме "Визитная карточка России. Виды географического положения". 8-й класс 2013

    В 8-м классе начинается изучение природы и населения нашей страны. Важно показать разнообразие природных комплексов, памятники природы и культуры, население. Учебные материалы расширят иллюстративный, картографический материал по теме, повышают концентрацию внимания школьников.


  • Тема урока: "Маяковский сегодня" 2013

    Цель урока: подвести итоги по творчеству поэта; уметь четко формулировать вопросы к теме; вести диалог.

  • Интеллектуальная викторина по математике для учащихся коррекционных школ VIII вида "Своя игра" 2013

    Викторина для учащихся 8–9-х классов коррекционной школы VIII вида оформлена по мотивам телепередачи "Своя игра". В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной, нестандартной ситуации, активизируется долговременная память, мыслительная деятельность, активность учащихся, способность переключать внимание с одного задания на другое. Повышается эрудиция как игроков, так и зрителей.

  • Урок окружающего мира "В гости к весне" 2013

    На уроке окружающего мира по теме «В гости к весне» второклассники узнают о весенних изменениях в неживой и живой природе, учатся рассказывать о своих наблюдениях в природе родного края, находить информацию о первоцветах в книге «Зеленые страницы».

  • Интегрированный урок (английский язык + математика) "В поисках пиратских сокровищ" 2013

    Урок проводился в 7-м классе школы с углубленным изучением английского языка. Английский язык в этом классе изучается со 2-го класса. Математика в 5-6-х классах изучалась по учебнику “Сферы” авторов Бунимовича Е.А. и др., в 7-м классе – по учебникам алгебры Алимова Ш.А. и геометрии Атанасяна Л.С. В урок включены игры, фрагмент мультфильма, решение кроссворда, театрализованная сценка. Поиск пиратского клада увлек ребят, и решения уравнений уже не показались им скучными и сложными.

  • Решение неравенств 2013

    Разработанные материалы по теме «Решение неравенств» могут быть использованы как на уроках в 9–11-х классах, так и во внеурочное время. Опыт многолетней работы показывает, что решение неравенств с помощью графиков наглядно понятно даже для слабых учащихся. Ключевые слова к письменным заданиям повышают интерес к занятию, настраивают на позитив, одновременно служат подсказкой.

  • Ступени эволюционных идей 2013

    Цель урока: дать представление учащимся о развитии эволюционного учения в додарвиновский период.

  • Приемы устного умножения и деления на однозначное число (День Республики Казахстан) 2013

    Цель урока: закрепить знания о разрядах и классах, свойств умножения, алгоритм деления, умножения; закрепить знания учащихся об историческом прошлом Республики Казахстан.


  • Модное направление древнего искусства 2013

    Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает важное место. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят свое отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, развития воображения. Одним из видов конструирования считается модульное оригами.

  • Виды предложений. Отвечаем на вопрос "почему?" 2013

    Русский язык не случайно считается одним из самых сложных для изучения языков мира. Как современному школьнику помочь разобраться в многочисленных правилах орфографии, пунктуации? Писать так, чтобы ни он сам, ни бумага не краснели? Правильно строить вопросы и ответы на них?

  • Урал – "малахитовая шкатулка" России 2013

    Цель урока: обобщение и закрепление знаний об Урале на основе изучения уникальных объектов природы.

  • Применение производной к исследованию функции. Возрастание и убывание функции 2013

    Урок-исследование зависимости между знаком производной и характером монотонности функции. Решение примеров на первичное закрепление теоретических знаний. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске.

  • Открытый урок по теме "Закрепление и повторение пройденного. Настоящее время" 2013

    На уроке совершенствуются навыки по теме "Аудирование" для понимания иноязычной речи; навыки диалогической речи; лексико-грамматические навыки; правила построения предложений

  • Тема урока: "Здоровый образ жизни" 2013

    На уроке изучается словообразование, повелительное наклонение, специальные вопросы по теме «Здоровый образ жизни».

  • Тема урока: "Животные на планете" 2013

    Учащиеся знакомятся с разнообразием животного мира на планете. Изучают личные и объектные местоимения, общие и специальные вопросы в настоящем простом времени. Повторяют употребление модальных глаголов, множественное число существительных.


  • Занятие по теме "Why do people travel?" 8-й класс 2013

    Урок знакомит с типами путешествия и их мотивами; обогащает лексический запас и активизирует мыслительную деятельность учащихся; повторяет грамматические структуры I would like to go to... in order to; формирует умения задавать различные вопросы, выражения для высказывания своего мнения, такие, как In my opinion..; As for me..; I think ..; To my mind, названия стран.

  • Кукла-оберег в русском народном творчестве 2013

    Урок проводится в III-й четверти по программе Б.М. Неменского. Ученики работают с необычными материалами для урока ИЗО, играя, мастерят игрушку, с которой играли предки. Работают в группах, выполняют каждый свою куклу, в итоге получается кукла-оберег.

  • "Соединения железа". 9-й класс 2013

    Урок изучается в теме «Металлы». Обобщает знания учащихся, полученные при изучении химических свойств металлов главных подгрупп, повторяет закономерности изменения свойств металлов и их соединений, ученики проводят эксперименты.

  • Действие жидкости на погруженные в нее тело 2013

    Цель урока: изучить действие жидкости на погруженное в нее тело; выяснить, от чего зависит выталкивающая сила.

  • Графические задачи на циклы 2013

    Цель урока: формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке Pascal при решении графических задач на циклы.

  • Интеллектуальная игра "Своя игра" по шахматам 2013

    Игра пробуждает интерес к предмету «Шахматы». Занятие раскрывает потенциал учащихся, развивает воображение, мышление; учит сравнивать, обобщать, предвидеть результат своей игры.

  • Работа с текстом 2013

    Урок предполагает создание учащимися 6-го класса проекта-презентации об ученых. На уроке школьники учатся применять теоретические знания в самостоятельной практической работе. Урок развивает умения учащихся анализировать, систематизировать, креативные навыки в индивидуально-личностных, исследовательских исканиях. Презентация применяется на уроках математики и информатики.


  • "Ищу я в этом мире сочетанья прекрасного и вечного…" (И.Бунин). 10-й класс 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя А.И. Шадрина, помочь услышать нравственное звучание повести «Черный аргамак»; учащиеся должны постичь идею, содержание, художественные особенности повести; понять мысли и чувства писателя, высказанные в произведении.

  • Урок-праздник "Прощание с азбукой" 2013

    Урок-праздник создает атмосферу радости, развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мыслительные операции в ходе игры, воспитывает у учащихся интерес к чтению. На праздник приглашаются родители, ученики 5-го класса – дети из предыдущего выпуска учителя, формируется коммуникативная культура учеников.

  • Урок внеклассного чтения "Н.Носов "Фантазеры"". 2-й класс 2013

    Урок знакомит с произведением детского писателя Н.Н. Носова «Фантазеры». Учащимся предлагаются различные задания, расширяющие знания учащихся, развивабщие технику чтения и умение анализировать поступки героев, фантазию, творческие способности. Урок учит детей осознанному чтению вслух и про себя, формирует гибкость и скорость чтения, развивает умение выделять главное, сопоставлять факты, делать выводы.

  • Умножение и деление натуральных чисел 2013

    Урок систематизации и обобщения знаний по теме умножения и деления натуральных чисел использует репродуктивный, наглядно–иллюстративный, частично-поисковый методы.

  • Урок математики по теме "ЕГЭ. Группа В3. Методы вычисления площадей фигур" 2013

    Урок проводится при подготовке обучающихся 11-го класса к итоговой аттестации (ЕГЭ). В ходе урока обучающиеся повторяют и систематизируют теоретические сведения по данной теме, повторяют основные приёмы решения задач. Презентацию можно также использовать во время итогового повторения в 9-х классах при подготовке к итоговой аттестации (ГИА). Работа содержит так же набор заданий для домашней работы и тест по рассматриваемой теме.

  • Урок физики по теме "Свет. Источники света. Прямолинейное распространение света". 8-й класс 2013

    Урок формирует основные понятия геометрической оптики. Анимации в презентации удерживают внимание школьников подросткового возраста на протяжении всего урока. Графические способы донесения информации и логичное расположение слайдов помогают лучше усвоить информацию и запомнить ее.

  • Творческий диктант по картине Т.Н. Яблонской "Утро". 6-й класс 2013

    Урок развития речи формирует метапредметные компетентности. Учащиеся учатся точно и ярко описывать предметы, используя прилагательные.


  • Интегрированный урок "татарский язык + русский язык" на тему "Путешествие в страну числительных" 2013

    Цель урока: уметь находить сходство и различие у имен числительных в русском и в татарском языках; развивать у учащихся навыки грамотного употребления имен числительных в устной и письменной речи; воспитывать интерес к русскому и татарскому языкам.