Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Начало Великой Отечественной войны 2013

    Цели урока: учащиеся должны получить знания о дате начала Великой Отечественной войны, об отечественном характере войны, об отступлении Советской Армии на первом этапе войны, о причинах срыва плана Барбаросса. На примере подвига героев Брестской крепости показать патриотизм советских людей, уверенность их в победе.

  • Решение показательных уравнений 2014

    Цель урока: актуализация опорных знаний при решении показательных уравнений; обобщение знаний и способов решения: контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков; проверка усвоения темы на обязательном уровне; продолжение обучения работе с тестовыми заданиями.

  • Внеклассное мероприятие в рамках школьной предметной недели "Юбилеи российской истории" 2014

    Внеклассное мероприятие в рамках школьной предметной недели истории, в преддверии празднования Дня Победы. Группа учащихся 9-го класса подготовила две версии презентации: для начальной и для средней школы. В первый вариант учащиеся включили интерактивные формы коммуникации с аудиторией, во второй вариант был внесен элемент дискуссии. Учащиеся продемонстрировали интерес к изучению истории своей страны и прочтению мемуарной и журналистской прозы о Великой Отечественной войне.

  • Авторская технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах комбинированой направленности 2013

    Авторская технология взаимодействия позволяет обеспечить: профессиональную готовность педагогического коллектива ДОУ к организации и проведению системы мониторинга в учреждении; постоянное взаимодействие педагогов и специалистов внутри педагогического коллектива ДОУ на всех этапах реализации мониторинга.

  • Педагогический совет. Решаем проблему: педагогическое руководство сюжетно-ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников? 2013

    Цель педсовета: направить педагогов на переход от стратегии педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой к стратегии ее педагогического сопровождения.

  • НОД по ФЭМП через интеграцию всех видов образовательных областей для детей старшего дошкольного возраста 2014

    Использование сказочных сюжетов помогает сформировать полноценные математические представления у дошкольников. Вживаясь в события сказки дети становятся её действующими лицами, у них повышается познавательная активность, живой интерес, они переживают за героев сказки и в тоже время упражняются в решении целого ряда математических и познавательных задач, учатся рассуждать, логически мыслить, аргументировать ход своих рассуждений, у детей развивается речь.

  • Обобщающий урок-конкурс "Страна Технология" 2013

    Данная разработка обобщающего урока позволяет проверить и закрепить пройденный материал за весь курс 7-го класса. Данный урок – конкурс может проводиться как с учащимися коррекционных классов, так и с учащимися общеобразовательных классов. Форма учебной работы классно-урочная с применением проектной деятельности.


  • Открытый урок математики по теме "Числовые и буквенные выражения". 5-й класс 2014

    Цели урока: закрепить навыки чтения и записи числовых и буквенных выражений; проверить уровень усвоения изученной темы; воспитывать интерес к изучаемому предмету; воспитывать коллективные взаимоотношения.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе "Новые семь чудес природы" 2013

    Урок окружающего мира проведен в 3-м классе. Обучение ведется по учебникам А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой (УМК «Перспектива»). Это второй урок по теме «Всемирное наследие». До этого дети познакомились с 7 чудесами Древнего мира и настоящего времени.

  • Логарифмы 2014

    В работе рассматривается понятие логарифма, график двоичного логарифма. Также даётся определение понятиям «логарифмирование» и «потенцирование». Сказано о значении логарифмической функции, о двойственном логарифме. Большое внимание уделяется свойствам логарифма и десятичному логарифму. Многое упоминается из истории логарифма.

  • Урок окружающего мира "Семь чудес России". 3-й класс 2013

    Данный материал является презентацией проекта, в ходе работы над которым третьеклассники по группам знакомились с одним из «чудес России». Свою работу группы представили в виде сообщений и презентаций, на основе которых учащимися под руководством учителя была создана одна итоговая презентация. Данный урок проведен в рамках курса окружающего мира УМК «Перспектива».

  • Народные праздники. Пасха 2013

    В разработке представлен объемный материал по истории праздновании пасхи на Руси, сопровождающийся презентационной программой по теме. Были поставлены задачи: воспитывать чувство любви и уважения к Родине в процессе творческого осмысления культуры своего народа; знакомить детей с весенними обрядами и их значением в жизни наших предков; узнать как праздновали пасху на Руси; познакомить с разными способами украшения пасхальных яиц в технике декупаж и квиллинга.

  • Тема урока "Скорость равномерного прямолинейного движения". 7-й класс 2014

    На уроке формируется понятие о физической величине на основе концепции деятельностного подхода – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат.

  • Урок физического воспитания по теме "Баскетбол" 2014

    Урок физической культуры по обучению и совершенствованию техники ведения мяча в баскетболе. Использованные на уроке упражнения способствуют развитию функциональных возможностей, координации, внимания, скоростно-силовых качеств, быстроты, ловкости при выполнении передач мяча в парах и во время ведения мяча.


  • Виды уравнений и способы их решения. Урок без ручки и тетради 2013

    Цель урока: привести в систему знания по теме, повторить теорию решения уравнений, выработать умение определять вид уравнения и выбирать наиболее рациональный способ решения данного уравнения; отрабатывать умение активно участвовать в организации коллективной познавательной деятельности, пользоваться сформированным приемом выделения главного, самостоятельно составлять логические схемы типовых ответов, уметь систематизировать материал, отвечать на вопросы в соответствии с их характером и назначением.

  • Сложное предложение. 4-й класс 2013

    Урок изучения нового материала в 4-м классе призван содействовать развитию орфографической зоркости, логического мышления, речи, способствовать повышению интеллекта, создать условия для актуализации теоретических знаний учащихся о сложных предложениях, совершенствовать умение пользоваться пунктуацией при записи сложных предложений, совершенствовать навыки контроля и самоконтроля, умение работать в парах.

  • Открытый урок по физике "Плоское зеркало". 9-й класс 2013

    Цели урока: изучить принцип построения изображений в зеркалах на основе закона отражения света. Для улучшения восприятия материала используется традиционное обучение с наглядными пособиями с применением ИКТ.

  • К вопросу о применении эффективных педагогических технологий при анализе эпизода на уроках литературы в старших классах (на примере изучения романа М.А. Шолохова "Тихий Дон") 2013

    Задача словесников - заинтересовать учеников своим предметом, затронуть струнки детских душ, привить любовь к художественному слову. Один из путей решения данной проблемы я вижу в использовании такой формы работы, как анализ эпизода. Элементы ролевой игры помогают не только рассмотреть фрагмент с необходимой в данном случае точки зрения, но создают предпосылки для приобретения жизненного опыта, для выбора дальнейшей профессии, что немаловажно в старших классах.

  • Цветок, его строение и значение 2013

    Цель урока: познакомить учащихся со строением цветка, с многообразием цветов и основной ролью различных частей цветка.

  • Эпоха Куликовской битвы. По пути Дмитрия Донского 2014

    Урок направлен на формирование интереса к самостоятельной поисковой деятельности, развитие творческого подхода суворовцев к выполнению заданий, умения рассуждать и делать выводы с использованием понятийного аппарата.

  • Современный урок русского языка в условиях введения ФГОС. Тема урока: "Буквы О-Ё после шипящих в корне слова" 2013

    Урок открытия новых знаний в 5-м классе способствует формированию умений анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.); находить орфограмму – букву «О», «Ё» после шипящих под ударением в корне слова; различать виды орфограмм с общим опознавательным признаком – наличием шипящего: букв «А», «У», «И» после букв шипящих; буквы «Ь» после шипящих в конце имён существительных.


  • Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2-м классе 2013

    Интегрированный урок разработан на основе программ по предметам УМК «Школа России». Тема урока математики дана в интеграции с темой урока окружающего мира «Весенние изменения. Перелётные птицы». С помощью технологии интеграции на уроке не только раскрывается новый материал, но демонстрируется целостная картина мира, ведётся обобщение знаний.

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Sprachliches Denktraining" 2013

    Мероприятие разработано для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный, 2 часа в неделю. Это игра, которая включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников и помогает учителю расширять лексический запас школьников, развивать навыки активного говорения, мышление, память, а также повышать интерес к изучению немецкого языка.

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Quiz Duell Junge Genies" 2013

    Подобные мероприятия раскрывают потенциал учащихся, воспитывают умения взаимодействовать в команде, вовлекают в активную работу, формируют коммуникативную концепцию, ориентируя учащихся на вхождение в иное культурное пространство. Правила заимствованы из известной телевизионной игры "Своя игра". Данная викторина может быть использована на уроках и во внеклассной работе. Ее цель: формировать у учащихся готовность к общению на немецком языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

  • Веселая математика. 1-й класс 2013

    Цели урока: закрепить знания состава чисел, закрепить приемы вычислений в пределах 10, закрепить навыки решения задач; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; развивать навык самооценки; воспитывать интерес к предмету, активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.

  • Образовательные технологии на логопедических занятиях 2013

    Содержание статьи раскрывает вопрос об эффективности применения в работе логопеда технологий интерактивного обучения, традиционных и нетрадиционных методов терапии. Одновременное использование в рамках одного занятия нескольких нетрадиционных методов терапии (водотерапии, пескотерапии, музыкотерапии, хромотерапии и другие), компьютерных, здоровьесберегающих технологий значительно повышает эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

  • Путешествие по Восточно-Европейской равнине 2013

    Цель урока: сформировать представления и знания об особенностях Русской равнины; воспитывать чувства гражданственности, патриотизма, любви к России и к своему родному уголку.

  • Интегрированный урок технологии и развития речи в 3-м классе "Золотая хохлома" 2013

    Интегрированный урок технологии и развития речи является завершающим этапом работы по проекту «Золотая хохлома». Во время урока ученики знакомятся с историей хохломской росписи на Руси, учатся самостоятельно декорировать изделия в технике хохломской росписи.


  • "Volunteers and Volunteerind". Урок английского языка по теме "Общественная работа и благотворительность". 9-й класс 2013

    На уроке совершенствуются навыки и умения чтения, аудирования, монологической и диалогической речи в контексте работы над темой «Общественная работа и благотворительность». Урок сопровождается презентацией, включающей в себя фрагменты аутентичных видеоматериалов, что обеспечивает визуализацию лексического материала и стимулирует интерес учащихся к затронутой теме.

  • Системы уравнений. Графический способ 2013

    Цели урока: сформировать знание графического метода решения систем уравнений; формировать умение применять графический метод при решении систем нелинейных уравнений. На данном уроке с применением ИКТ можно наглядно показать, как решить графически нелинейное уравнение, а также систему уравнений.

  • Презентация к уроку литературы "Подруга дней моих суровых…" 2013

    О няне Пушкина мы знаем уже с детства. Попытаемся воссоздать облик этой вошедшей в русскую историю женщины по крупицам биографических сведений, работам мастеров изобразительного искусства, стихам Пушкина и его друзей, письмам и высказываниям знавших её людей. Облик той, с именем которой связана не только жизнь великого поэта, но и его творчество.

  • Мероприятие в рамках недели физики и математики в школе "Лабиринт Минотавра" 2013

    Данная работа представляет собой игру, созданную по мотивам древнегреческой легенды. Игра проводилась в 9-х классах в рамках предметной недели физики и математики.

  • Урок-обобщение "История развития костюма ХХ века" 2014

    Цель урока: обобщить материал по истории развития костюма подготовиться к выполнению творческого проекта по пошиву изделия; развитие умения выбора из многообразия предложений, найти свой имидж.

  • Совет мудрецов. 9-й класс 2014

    В статье представлен сценарий внеурочного мероприятия для 9-го класса по теме “Кинематика”. Отдельные элементы могут быть использованы при первичном закреплении знаний при изучении раздела.

  • Внеклассное мероприятие "Математический турнир знатоков". 8-й класс 2014

    Познавательная игра для восьмиклассников направлена на развитие интереса к математике, сообразительности, любознательности, логического мышления, стремление к преодолению трудностей. Для вовлечения учащихся в работу использованы различные каналы восприятия информации. К работе имеется презентация.


  • Открытое мероприятие по музыке "Романса трепетные звуки". 5-й класс 2014

    Цель мероприятия: знакомство с вокальным жанром романса и его ролью во взаимосвязи музыки, литературы, живописи.

  • Урок математики в малокомплектном классе 2-й, 4-й. Тема: "Формула одновременного движения". 4-й класс; "Таблица умножения и деления на 4". 2-й класс 2014

    Цель урока: ввести понятие формулы одновременного движения; формировать навыки решения задач по изученным формулам, умение составлять задачи по схемам; составить таблицу умножения и деления на 4; закрепить табличные случаи умножения деления на 2 и 3, решение уравнений, повторить понятия увеличение и уменьшение на несколько единиц.

  • Доклад "Творческая деятельность учащихся на уроках ИЗО и технологии (конструирование костюма из нетрадиционных материалов)" 2014

    Конструирование костюмов из полиэтиленовых пакетов, бутылок, фантиков от конфет, обверток от цветов, клеенки, учит учащихся более разумно подходить к использованию вторсырья, а это в свою очередь хоть и малый, но все-таки вклад в экологию.

  • Педагогические чтения-2013. Доклад "Создание пяти необходимых условий для развития одаренности у детей" 2014

    Каждая общеобразовательная школа должна выявлять талантливых детей и создавать творческую среду для их самореализации, учить находить нестандартные решения, проявлять инициативность, творчески мыслить, быть субъектом обучения. Ведь только выпускник, обладающий такими навыками, сможет жить и профессионально работать в высокотехнологичном и конкурентном мире.

  • Тема урока "Природа и музыка". 4-й класс 2014

    Целью музыкального воспитания является овладение ребенком музыкальной культурой. Необходимо развить у детей творческое слушание музыки, которое предполагает побуждение к проявлениям различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально-двигательной, художественной, интеллектуальной. Важно, чтобы ребенок с интеллектуальной недостаточностью мог выражать свои впечатления в певческих, ритмопластических импровизациях, образном слове, рисунке.

  • Урок по окружающему миру на тему "На воде и в лесу". 2-й класс 2014

    На уроке учащиеся учатся различать съедобные и несъедобные грибы, полезные и ядовитые ягоды; с помощью атласа-определителя узнавать жалящих насекомых; разработают основные правила поведения в лесу и на воде. Урок способствует развитию наблюдательности и умению применять полученные знания на практике, воспитывает ответственность за своё здоровье. Учащиеся закрепят полученные знания, участвуя в игре, выполняя задания в рабочих тетрадях.

  • Урок-конспект по литературному чтению по теме "Филипок". 2-й класс 2014

    Представленный материал даёт возможность учителю ввести детей в эпоху Л.Н. Толстого, познакомить учащихся со школой конца XIX начала XX века, средствами изобразительного искусства: картинами известных русских художников Н.П. Богданова-Бельского и А.Г. Венецианова. Данный материал предоставляет шанс учителю варьировать урок в зависимости от уровня подготовки учащихся и их мотивированности.


  • Тема урока "Куликовская битва". 4-й класс 2014

    На уроке дети отправляются в интереснейшее путешествие по страницам истории нашего Отечества. Они знакомятся с одной из побед русского народа. Говорят, что нельзя считать культурным того человека, который не знает истории своей Родины, своего народа. Знать прошлое – это значит, во многом понять настоящее и уметь предвидеть будущее. Именно поэтому мы должны изучать и знать историю своей страны.

  • Классный час на тему "Операция "Здоровье" 2014

    Цели классного часа: говорить об укреплении здоровья детей; формировать доступные гигиенические навыки; познакомить с режимом дня младшего школьника; воспитание бережного отношения к своему здоровью.

  • "Поле чудес: великие математики". 8-й класс 2014

    Проведение внеклассных мероприятий в форме игр с применением ИТ способствует не только углубленному изучению математики, но и активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает познавательный интерес, расширяет кругозор. Данное мероприятие построено с использованием игровой технологии на примере популярной игры «Поле чудес». Задания для игры оформлены в виде презентации.

  • Информационные технологии на уроках математики 2014

    Представленная разработка является уроком ознакомления с новым материалом, в которой применяются проблемные методы обучения и технология разноуровневого обучения. Презентация позволила сделать содержание урока более наглядным и интересным, а также готовит учащихся к ГИА. Небольшая проверочная работа позволяет систематизировать знания и оценить свою работу учащимся.

  • Урок технологии по теме "Работа с бисером. "Виноград". 2-й класс 2013

    Цель урока – формировать умения и навыки работы с бисером. Урок направлен на воспитание художественной культуры детей, развитие интереса к народному творчеству, его традициям и наследию. Урок развивает у детей эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие. Дети продолжают учиться работать совместно, выполняя в конце урока коллективную работу «Корзина с виноградом».

  • Организация работы по повышению профессионального уровня педагогов и качества образовательного процесса 2013

    Проблема соответствия качества образования и профессионального уровня педагога обсуждается сегодня с позиции новых требований и стандартов в сфере образования. Современный этап развития дошкольного образования характеризуется становлением гуманистической парадигмы образования, обновлением его целей и ценностей, развитием содержания и технологий образовательной деятельности. Дошкольное учреждение - первая ступень образовательной лестницы ребенка и это начало должно быть интересным и незабываемым.

  • Конспект НОД с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Гласные звуки и буквы А, У, И. О, Э, Ы" с использованием ИКТ 2013

    Данный конспект разработан в соответствии с ФГТ и с содержанием программы по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе с детьми с общим недоразвитием речи.


  • Разработка интегрированного урока (музыка + живопись + литература + немецкий язык) по теме "Разные краски осени" 2014

    Данный материал может быть использован как открытый урок музыки с элементами немецкого языка, так и как внеурочное мероприятие в 4-м классе. Цель урока - воздействие на чувства, эмоции детей, пробуждение их воображения, побуждение к творчеству на основе совокупного восприятия художественных и музыкальных образов.