Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Собирание русских земель во второй половине XIV в. Куликовская битва 2014

    Занятие раскрывает значение Куликовской битвы в истории России.

  • Разработка урока по теме "Pets and other Animals" 2014

    В статье предлагается методическая разработка урока по УМК И.Н. Верещагиной. Урок повторения изученного лексико-грамматического материала. Урок комплексный. Цель деятельности педагога: формирование навыков устной речи по теме “My favourite pet”.

  • Методическая разработка урока по теме "Чтение буквы Уу в конце слова". 2-й класс 2014

    В статье предлагается методическая разработка урока по УМК М.З. Биболетова-2. Урок комплексного использования знаний, умений, навыков, урок формирования коммуникативных умений. Цель деятельности педагога: активизация в речи изученного лексико-грамматического материала.

  • Урок-путешествие по Санкт-Петербургу. Тема: "Божественная поэзия" 2014

    Представлен урок-путешествие с использованием исторического материала и литературного наследия. Урок воспитывает уважительное отношение к истории Родины, развивает любознательность учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка посредством знакомства с творчеством А.Дюма и его произведением «Впечатления от путешествия по России».

  • Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы. Тема урока: «At the theatre» («В театре») 2013

    Цель урока: развивать умения и навыки устной речи (умение рассказать о себе и расспросить собеседника).

  • Интеллектуальная литературная игра «Самый умный». 1–4-е классы 2013

    Цель игры: популяризация детской литературы; расширить кругозор детей; воспитывать интерес к литературному творчеству; в игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании литературных произведений.

  • "Математическое кафе". 7-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие по математике формирует творческий интерес к математике. Развивает внимание, сообразительность, находчивость. Воспитывает дружеские отношения, умение работать командой.


  • Урок русского языка по теме "Окончание". 2-й класс 2013

    Цель урока: формирование у учащихся представлений об окончании как изменяемой части слова и его роли в словообразовании.

  • Устный журнал "В гостях у Деда Мороза и Нового года" 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с новогодними традициями на Руси и в других странах; развивать познавательную активность детей, коммуникативность; воспитывать уважение к прошлому народа и современным традициям.

  • Нетрадиционный урок-телепередача на тему "Класс земноводные". 7-й класс 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с важнейшими представителями земноводных, общая характеристика, возникновение, развитие и классификация; развивать мотивацию и познавательный интерес к предмету, умение рассуждать, обобщать и анализировать изучаемый материал. Расширяется кругозор учащихся, развивается интерес к изучению биологии.

  • Величие русской средневековой художественной культуры: приоритет духовных ценностей 2013

    Развитие Киевской Руси подготовило почву, для того чтобы, в конце Х века князь и правящая верхушка решили в качестве государственной религии принять христианство. Крещение сыграло большую роль в формировании древнерусской культуры. В основе нового учения лежали понятия о мире, которые решительно отличались от воззрений древних славян. Теперь уже не обожествлялись силы природы. Божество представлялось как нравственная, духовная сила; на него переносились некоторые представления о человеке.

  • Вторжение крестоносцев. Александр Невский 2013

    Цель урока: раскрыть значение личности Александра Невского в истории Руси.

  • Урок внеклассного чтения «Устное народное творчество». 2-й класс 2013

    Фольклор изучается на уроках литературного чтения в начальной школе. Этот раздел очень важен для формирования отношения к родине, ее истории и традициям. Урок обобщает знания по теме «Устное народное творчество», развивает самостоятельное творческое мышление, речь, эмоциональный мир ребенка, расширяет кругозор.

  • Боги древних славян 2013

    Урок входит в раздел «Как жили наши предки». Построен на выступлениях учащихся, ИКТ в виде презентации. Цель урока: формирование навыков самостоятельной работы учащихся, поиска и вычленения необходимой информации, умения выступать перед аудиторией.


  • "Игра ‒ это серьезно…" (игровые и IT-технологии на уроке) 2013

    В ходе урока используется две презентации: одна из них ‒ конспект урока, открыта на ПК учителя, ее видит и работает с ней только учитель. Вторая ‒ часть презентации учителя, сделана с учетом игровых моментов и возрастных особенностей учеников.

  • Информационные технологии на уроках английского языка. Тема урока: "Молодежные субкультуры и их виды". 10-й класс 2013

    Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур», совершенствовать навыки и умения.

  • Урок-повторение изученного за год. 5-й класс 2013

    Урок-повторение изученного за год, на котором учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи; развивает мышление, память, внимание; ученики учатся слушать друг друга.

  • Внеклассное занятие «Мой родной Хабаровский край» 2013

    Внеклассное занятие обобщает, систематизирует и расширяет знания детей о своем крае, районе; прививается чувство патриотизма и любви к Хабаровскому краю; развивает познавательную активность, логическое мышление, грамматически правильную речь.

  • "Свойства показательной и логарифмической функции при решении неравенств". 11-й класс, подготовка к ЕГЭ 2013

    Урок алгебры систематизирует знания учащихся о способах решения показательных и логарифмических неравенств с целью подготовки к ЕГЭ и выработки навыка решения. Класс разбивается на 4 группы по 4 человека, 3 юношей (более сильных) работают вместе – всего 19 человек. Продолжительность урока – 2 часа.

  • Преемственность работы педагогов структурного подразделения "Отделения дошкольного образования" и учителей начальной школы в условиях одного учреждения 2013

    Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и детского сада, родителей воспитанников должно быть развитие интегративных качеств дошкольника, которые обозначены в Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и которые формируют компетенции, необходимые для обучения в школе.

  • "Фотосинтез". 6-й класс 2013

    Урок по теме "Фотосинтез" основан на АМО. Используя этот метод, учитель может эффективно начать урок с захватывающей мотивации; сообщить новый материал, разнообразить мыслительную и практическую деятельность учащихся в освоении учебного материала; направить на принятие самостоятельных решений. Урок включает три элемента: беседа, игра, творчество.


  • Внешняя политика СССР в 1953—1964 гг. 2013

    Презентация для самостоятельного изучения темы на ПК (в компьютерном классе или дома). Каждый слайд презентации содержит текст оптимальный для усвоения и понимания темы. Для самоконтроля учащиеся могут выполнить предложенные в презентации задания и получить виртуальную оценку.

  • "Все начинается с любви…" (страницы мировой любовной лирики) 2013

    Данное мероприятие направлено на изучение мировой любовной лирики (с библейских времён до ХХ века), ориентировано на учащихся 8–9-х классов.

  • Урок-лабораторное занятие с элементами лингвистического анализа текста "Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена" (раскрытие смысла высказывания и его аргументация с лексическими и грамматическими явлениями) 2013

    Урок рассчитан на один учебный час, готовит учащихся к выполнению задания С2 ГИА по русскому языку, в частности к сочинению на лингвистическую тему. Урок формирует умение наблюдать, определять, анализировать лексические и грамматические явления в литературном произведении, учит строить собственное высказывание, включать в письменную работу результаты анализа и собственных наблюдений.

  • Кто такие птицы? 2013

    Урок окружающего мира по УМК «Школа России» знакомит учащихся с птицами, показывая их разнообразие и красоту. Цель урока: научить определять принадлежность животного к своей группе; познакомить с основным строением птицы; воспитывать бережное отношение к природе и птицам.

  • "Химия муравьиной кислоты". 10-й класс 2013

    Урок посвящен строению, номенклатуре, нахождению в природе, физическим свойствам, получению, действию на организм, химическим свойствам и применению муравьиной кислоты). Занятие основано на элементах ИКТ и раздаточном материале, экономит время при объяснении темы. Учащиеся отвечают на вопросы кроссворда.

  • Классный час "Сладкая опасность" 2013

    Цель классного часа: формирование у учащихся мотивации к ведению здорового образа жизни. Включает в себя информацию из истории жевательной резинки, интересные факты. Классный час проходит в форме театрализованного представления.

  • Урок-презентация "Юность бывает лишь однажды". Обучение экзаменационным стратегиям (ГИА). 9-й класс 2013

    Урок обучает экзаменационным стратегиям понимания информации на слух, писать личное письмо (ГИА). Проведен в форме соревнования.


  • Решение задач на расчет КПД простых механизмов 2013

    На уроке учащиеся закрепляют и расширяют знания о простых механизмах, КПД простых механизмов. Урок систематизирует знания учащихся по теме. Ученики отрабатывают навыки решения задач с научным калькулятором. Презентация может быть использована на протяжении изучения всего блока учебного материала «Простые механизмы».

  • Урок геометрии на тему "Теорема синусов". 9-й класс 2013

    Урок геометрии изучает и первично закрепляет новые знания и способы действий. Цель: изучение теоремы синусов; понять сущность понятия в применении новых знаний; формирование умений решать задачи по теме.

  • Обобщающий урок по теме "Летние каникулы. Путешествия". 7-й класс 2013

    Урок обобщает знания, актуализирует лексику по разговорной теме, совершенствует навыки диалога. Включает элементы игры, развивает навыки сотрудничества и творческой деятельности. На уроке использованы разнообразные методические приемы, виды наглядности, формирующие социокультурную компетенцию, расширяющие кругозор, повышающие общую культуру учащихся.

  • Урок викторина «Что? Где? Когда?» 2013

    Цель урока: узнать много интересного о Великобритании; относиться с уваженим к иноязычной культуре.

  • Урок по модулю "Основы мировых религиозных культур". Тема: "История религий в России" 2013

    Цель урока: знакомство с историей возникновения религий России, в частности, христианства. На уроке формируются знаний и понятия религии, образ мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитывается духовная культура учащихся.

  • "Электрохимический ряд напряжений металлов. Общие химические свойства металлов". 11-й класс 2013

    Урок обобщения и повторения в курсе химии изучает предмет на базовом уровне 1 час в неделю по программе О.С. Габриеляна. В ходе урока учащиеся систематизируют общие химические свойства металлов, связанные с положением их в ЭХРНМ. Для коррекции знаний, тренировочных упражнений и диагностики каждому учащемуся выдается инструкционная карта учащегося (ИКУ). В ходе урока использована презентация и демонстрационные опыты.

  • Родительское собрание "Развитие младшего школьника в условиях информационной среды" 2013

    Статья содержит в себе материалы, предназначенные учителям начальных классов для родительского собрания по теме. В работе отражены возможности компьютера для развития младших школьников, результаты анкетирования учащихся по использованию компьютера в домашних условиях, рекомендации по профилактике вредного воздействия компьютера на здоровье детей. Форма собрания: интерактивная беседа с элементами лекции.


  • Адаптация ребенка к детскому саду "Играю вместе с мамой" 2013

    В центре игровой поддержки ребенка созданы благоприятные условия для содержательного общения детей и их родителей, формирования доброжелательных отношений. Работа с детьми и родителями построена таким образом, чтобы дети к поступлению в детский сад были наиболее адаптированы. Занятия с детьми проводятся в присутствии родителей. Такой подход помогает избежать негатива со стороны детей, которые могут активно включаться во взаимодействие с педагогами.

  • Урок внеклассного чтения "Жизнь есть все". (По главам автобиографического произведения Антона Борисова "Кандидат на выбраковку"). 8-й класс 2013

    Цель урока: формировать активную жизненную позицию, основанную на толерантности, эмпатии к людям с особыми потребностями на примере произведения Антона Борисова «Кандидат на выбраковку».

  • Открытый урок французского языка "Замки Луары". 10-й класс 2013

    Урок по УМК Е.Григорьевой Objectif или А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык» по теме Unité 4 “Partir ailleurs” знакомит с новым материалом. Расширяет знания по страноведению Франции.

  • Сюжетно-ролевой урок физкультуры "Масленица" с ИКТ 2013

    На сюжетно-ролевом уроке физкультуры учащиеся в игровой форме знакомятся с традицией празднования на Руси Масленицы. Сочетание разных форм работы: разминка и знакомство с пословицами о празднике, занимательные упражнения, упражнения по группам, рассказ учителя о зимних играх и традициях, эстафеты, а также угощение блинами в конце урока воспитывает привычку к здоровому образу жизни у учащихся, пробуждает познавательный интерес к культуре и традициям России.

  • "Планета животных". 5-й класс 2013

    Обобщающий урок применяет активные методы обучения. Задания совершенствуют грамматические навыки монолога и диалога, чтения вслух, письма, развития слухового восприятия по теме"Animal planet". Как результат урока, учащиеся создают социально-значимые проекты – рекламы, чтобы помочь бездомным животным из городского приюта «Кот и пес».

  • Энергосбережение – дело каждого 2013

    Если с детства ребенок будет видеть дома, в школе пример бережного отношения взрослых к свету, воде, теплу, усваивать понятие «энергосбережение» на занятиях, то из него вырастет человек с высоким уровнем гражданской ответственности, понимающий важность экономии энергоресурсов. Интерактивная игра привлекает внимание к охране окружающей среды, экономии энергии, знакомит учащихся с основными энергосберегающими способами, их экономическим эффектом.

  • Прогулка в математический лес 2013

    Программные задачи: учить детей измерять полоски разными условными мерками, сравнивая результаты измерений с помощью фишек; тренировать в умении отсчитывать необходимое количество предметов, соответствующее определенной цифре; учить считать предметы до 10 и подбирать цифру, соответствующую количеству предметов, устанавливать неравенства; активизировать словарь за счет слов "мерка", "условная мерка", "больше", "меньше".


  • Классный час "Мое здоровье". 10–11-й класс 2013

    Данная презентация предназначена для учащихся 9–11-х классов. Последнее время мы много говорим о здоровье школьников, роль классного руководителя прививать здоровый образ жизни свои м школьникам. Поэтому данную презентацию можно использовать на классных часах.

  • Интегрированный урок "Звуки [л], [л'], буква "Лл". Какие бывают животные" 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с новыми звуками и буквами, которые их обозначают, четырьмя группами животных, учатся дружно работать. Творческие задания, загадки делают урок увлекательным, интересным, развивающим познавательные способности младших школьников. Интегрированные уроки позволяют избежать перегрузок при адаптации первоклассника к школьным занятиям.

  • Лес. Экосистема леса 2013

    Цель урока: формирование представления о лесе как экосистеме, нормах и правилах взаимодействия человека с природой.

  • Занятие "Мы в ответе за тех, кого приручили" 2013

    Цель занятия: привлечь внимание детей к проблеме взаимодействия человека и природы, рассказать о бездомных животных.

  • Урок окружающего мира «Животные и растения болот». 2-й класс 2013

    Предлагаемый материал воспитывает внимательное, бережное отношение к природе. На уроке дети учатся классифицировать, обобщать. Они отправляются в интересное и опасное путешествие на Блудово болото вместе с героями произведения М.Пришвина Митрашей и Настей. Там ребята знакомятся с необычными растениями и животными.

  • Занятие по развитию речи. Тема: "Непокорный звук [л]. Автоматизация звука [л] в словах, слогах и фразах" 2013

    Индивидуальное занятие по развитию речи отрабатывает автоматизацию звука "Л" в словах, слогах и фразах со здоровьесберегающими методиками в коррекционном, воспитательно-образовательном процессе, повышающими учебную мотивацию на логопедических занятиях.

  • Православные храмы 2013

    Урок знакомит учащихся с внутренним устройством православного храма и его назначением.


  • Урок математики по теме "Смешанные числа" 2013

    Урок-закрепление с интерактивным оборудованием. На протяжении урока приводятся в систему знания об обыкновенных дробях, смешанных числах, учащиеся готовятся к восприятию темы, учатся работать с логико-смысловой моделью и использовать ее как шпаргалку. Активизируется мыслительная деятельность, умение устанавливать связи и отношения, анализа, обобщения, переноса знаний в новую ситуацию.