Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Внеклассное мероприятие по биологии. Своя игра "Все о птицах". 7-й класс 2014

    Предлагаемая интеллектуальная игра является прообразом игры «Своя игра». Разработка содержит презентацию, на которой находится игровое поле, состоящее из пяти секторов с различного рода заданиями. Каждый сектор содержит вопросы различной стоимости. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Данное мероприятие может с успехом быть проведено в рамках недели биологии.

  • Интерактивные средства обучения на уроках химии 2014

    Представлены фрагменты уроков по темам «Строение атома» и «Строение и функции белков».

  • Урок русского языка по теме "Глагол. Закрепление". 4-й класс 2014

    Урок проводится в форме морского путешествия. Он позволяет повысить уровень познавательной активности и общей мотивации учащихся, закрепляет знания о глаголе как части речи.

  • Урок чтения по теме "Б.Галанов "Книжка про книжки". 4-й класс 2014

    Урок чтения в 4-м классе по программе «Школа 2100». На уроке учащиеся знакомятся с отрывком произведения Б.Галанова «Книжка про книжки». Сравнивают сказки А.Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино» и К.Коллоди «Приключения Пиноккио».

  • Библиотечный урок о жизни и творчестве А.А. Бальбурова "Непризнанный триумф…" 2014

    Основная идея урока – познакомить с биографией и творчеством бурятского писателя-земляка А.А. Бальбурова, способствовать формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства гордости за свою малую родину.

  • Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию "Природа Краснодарского края. Водоемы" 2014

    Занятие призвано познакомить детей с реками и морями, с обитателями водоёмов Краснодарского края, вызвать интерес к природе родного края и желание её охранять, закрепить навыки согласования числительных с существительными и образования относительных прилагательных.

  • Внеклассное мероприятие по теме "С Алисой в Страну чудес" 2014

    Мероприятие для учащихся 5–6-х классов общеобразовательной школы направлено на формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка, знакомство с английской литературой, воспитание культуры общения; развитие познавательной активности и повышение интереса к изучению иностранного языка; развитие интеллектуальных способностей учащихся, расширения лингвистического, филологического, общего кругозора.


  • Урок окружающего мира в начальной школе 2014

    Урок призван формировать представление у обучающихся о России как о многонациональной стране с многовековыми культурными традициями, систематизировать знания о государственной символике РФ.

  • Тема урока "Кислоты". 8-й класс 2013

    Цели урока: познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – кислоты.

  • Письмо овалов больших и маленьких 2013

    В ходе урока отрабатываются УУД: выполнение слого-звуковой анализ слов, обозначающих предмет, изображённый в прописи, написание овалов большие и маленькие, чередование их с соблюдением наклона, высоты, интервалов между ними. Содержание урока обогащено заданиями на развитие логического мышления, умения обобщать и соотносить рисунок со схемой, на развитие речи учащихся через отгадывание загадок, заучивание и проговаривание скороговорки. Выполнение всех заданий происходит с опорой на жизненный опыт школьников.

  • Урок анатомии по теме "Память. Виды памяти". 9-й класс 2014

    Занятие с целью познакомить учащихся познавательным процессом "память", его физиологическим механизмом и особенностями.

  • Урок-викторина "Christmas and New Year". 3-й класс 2014

    Викторина по учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык» для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка является завершающим уроком по теме «HOLIDAYS» с повторением лексики и с проверкой знаний учеников в игровой форме. У учеников формируется умение грамотно отвечать на поставленный вопрос в устной речи.

  • Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме "Лучший друг планеты – это ты". 8-й класс 2014

    Цель урока: обсудить вопрос важности морального выбора в жизни человека и общества; расширить кругозор учащихся о экологических проблемах, связанных с ситуацией ленточных боров в мире.

  • Самоанализ урока по теме "Natural disasters: what to do and where to go" 2014

    Обобщающий урок направлен на развитие речевых умений в разных видах деятельности на основе приобретенных знаний и сформированных навыков с учетом интеграции инновационной международной программы «Оксфордское качество» с школьной программой.


  • Алюминий и его свойства 2014

    Урок изучения нового материала по теме. Основной целью занятия является формирование представлений о свойствах алюминия и области его применения.

  • Открытое заседание НОУ "Родники" по теме "Я помню! Я горжусь!" 2014

    Занятие призвано познакомить учащихся с историческим значением Курской битвы, с одним из важнейших этапов на пути к победе в Великой Отечественной войне, развивать интерес к истории своей Родины, чувство патриотизма, вызывать яркий эмоциональный отклик на произведения поэтов, используемые в сценарии.

  • Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников: открытое занятие в подготовительной группе по теме "Царица-водица" 2014

    Занятие призвано расширить и уточнить знания детей о свойствах воды, помочь детям выявить вещества, которые растворяются в воде, познакомить со способом очистки воды фильтрованием, закрепить знания детей о правилах безопасного поведения при работе с различными веществами.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Урок Мира" 2014

    Внеклассное мероприятие проводится в форме беседы, разработано для проведения 1-го урока в День Знаний, направлено на формирование знаний об исторических датах, связанных с миром и войной.

  • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2013

    Цели урока: научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; повторить понятия «Правильная, неправильная дробь», обобщить и закрепить знания учащихся по сравнению дробей.

  • Первый раз в первый класс 2013

    Цели урока: способствовать формированию системных представлений о государственных символах России; воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну; способствовать формированию восприятия каждым ребенком себя, как частичку большой страны; формировать активную позицию гражданина России.

  • Путь Раскольникова к чистосердечному раскаянию 2013

    Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Тема урока приходит к пониманию внутреннего состояния человека в романе «Преступление и наказание», анализируют путь обретения Раскольниковым человеческих ценностей через страдание. В конце урока создается педагогическая ситуация для размышления над вопросом: духовный путь Раскольникова к раскаянию.


  • Путешествие в "Волшебную школу" за первыми отметками. 2-й класс 2013

    Открытое познавательно-развлекательное мероприятие для 2-го класса посвящено Дню Знаний – 1 сентября. При проведении были использованы ИКТ.

  • Действия с натуральными числами. 5-й класс 2013

    Изучение математики в 5–6-х классах является базовым для дальнейшего изучения математики, поэтому важно научить детей выполнять основные операции, действия с числами, в том числе и с натуральными числами. Интегрирование математики и истории родного края позволяет заинтересовать детей, повысить эффективность урока. Как следствие - повышается интерес детей к математике.

  • Отходы – в доходы! 2014

    Занятие с целью расширения и закрепления представлений детей о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов. Также занятие призвано развивать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

  • Тема урока: "Oxbridge" 2013

    Цель презентации - показать единство и различие двух всемирно известных университетов. Оксфорд и Кембридж вот уже семь веков. В презентации рассказывается об истории возникновения Кембриджского университета и Бодлианской библиотеки, одной из старейших в Европе, о традициях некоторых колледжей. Материал презентации предназначен для аудиторной работы студентов 1–2-x курсов колледжей, учащихся старших классов лицеев и гимназий, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.

  • Урок-конкурс "Лидер в технологии". Итоговое занятие 2013

    После года обучения предмета технологии всегда следует итоговое занятие, т.е. подведение итогов обучения за год, и в этом году мы решили попробовать не традиционную форму завершения учебного года. Урок - размышление о многообразии и красоте окружающего мира, о месте и роли человека в этом мире. Проведение урока способствует развитию эмоциональности, творческого потенциала, помогает учащимся самовыразиться, здесь присутствуют игровые моменты, элементы дискуссии, проблемное обучение.

  • Классный час "Охрана животного мира" 2013

    Предлагаемый классный час для учащихся 7–9-х классов посвящен Международному дню сохранения биоразнообразия. Основная цель мероприятия - популяризация редких видов животных Приморского края и обоснование необходимости их охраны.

  • Хозяйство Европейского Севера 2013

    Задачи урока: определить отрасли специализации региона; выявить взаимосвязь между природными ресурсами и специализацией; развивать навыки работы с картографической информацией и умение использовать содержание карты для объяснения социально-экономических процессов; показать роль Европейского Севера в хозяйстве страны.


  • Занимательное путешествие в страну Оригами 2013

    Цель урока: продолжить знакомство детей с японским искусством оригами, научить складывать кораблик.

  • Сценарий вечера-встречи "Этот День Победы", посвященного 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 2014

    Мероприятие в рамках духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения поможет юному поколению проявить заботу о ветеранах и участниках ВОВ и помнить о тех, кто ради жизни на земле отдал самое дорогое – свою жизнь.

  • Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка" 2013

    Предложенный урок является обобщающим по творчеству А.П. Платонова. Сначала ученики вспоминают факты из жизни писателя и основные его произведения. Словарная работа позволяет ученикам выделить основные понятия, которые помогут понять содержание рассказа, и служит переходом к его обсуждению. На основе обсуждения ученикам предлагается вывести свою формулу счастья. Проверить их знания по рассказу помогает викторина.

  • Информационные модели на графах. Пути в графах 2013

    Цели урока: усвоение новых знаний учащихся о моделях; формирование представления о графах как наглядном средстве представления структуры и состава системы.

  • Виды алгоритмов 2013

    Цели урока: совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов; научить учащихся читать алгоритмы на языке блок-схем; повторить ранее изложенные представления и понятия; закрепить представление о ветвлениях и циклах; учить отличать условие ветвления.

  • Интеллектуально-познавательная игра "Тайны воды" 2013

    Данная разработка в простой и интересной форме позволяет выявить знания детей о воде и её обитателях, познакомить их с интересными фактами о воде, учит детей работать в группе, рассуждать, обосновывать своё мнение. Игра снабжена мультимедийной презентацией, позволяющей учителю сделать проведение игры красочным и запоминающимся.

  • Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом у детей 6–7 лет при организации детского фан-клуба 2013

    Физическое воспитание – одно из необходимых условий, обеспечивающих всестороннее и гармоничное развитие детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую подготовленность на многие годы, воспитывает ловкость, четкость, быстроту реакции, формирует координацию движений, повышает двигательную и социальную активность. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения, элементы спортивных игр.


  • Традиции и быт Кубанского казачества 2013

    Цель занятия: воспитывать любовь к малой Родине; знакомить детей с жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества; развивать познавательный интерес к истории своего народа.

  • День Колумба 2014

    Урок направлен на обучение лексическим навыкам аудирования, чтения и говорения на основе услышанного и прочитанного с общим и полным пониманием текста, а также извлечением страноведческой информации.

  • Внеклассное мероприятие по ОБЖ 2014

    Мероприятие направлено на закрепление у воспитанников знаний правил дорожного движения, развитие наблюдательности и внимания, воспитание навыков взаимодействия в группе.

  • Урок английского языка по теме "Reading last summer story" ("Читаем летнюю историю") 2014

    Представлен урок в 4-м классе общеобразовательной школы (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 4 кл.), где дети знакомятся с Past Simple tense (с прошедшим простым временем). Грамматический материал урока предъявляется индуктивным способом, где учащиеся наблюдают за употреблением Past Simple в тексте, а затем делают обобщение по данному явлению в виде правил.

  • Внеклассное мероприятие в клубе легоконструирования по теме "Вредные привычки или здоровье – выбери сам!" 2014

    На занятии решаются задачи по формированию представления о последствиях употребления алкоголя, табака и наркотических средств. Также формируется у детей неприязненное отношение к алкоголю, курению, наркомании; развиваются навыки проектной деятельности и умение доказывать свою точку зрения.

  • Правление Тюдоров. Генрих VIII 2014

    В рамках лингвострановедческого подхода к изучению иностранного языка необходимо знакомить учащихся с историей формирования нации, говорящей на этом языке. История правления рода Тюдоров в Британии является одновременно драматичной и захватывающей. Знакомство с личными обстоятельствами представителей этого рода делает обучение увлекательным и позволяет активизировать различные виды речевой деятельности. Материал является частью учебной программы для старшеклассников и студентов СПО.

  • Внеклассное мероприятие по математике на тему "70-летие победы в Сталинградской битве". 5-й класс 2014

    Мероприятие позволяет учащимся, тяготеющим к изучению точных наук, одновременно изучать материалы по истории России, а «гуманитариям» – разнообразить, сделать более интересными занятия математикой. При составлении задач исторические данные (расстояния, даты, численность людей и техники) были, по возможности, максимально приближены к реальным.


  • Урок ОРКСЭ "Семья и семейные ценности в различных религиозных традициях" 2014

    Урок призван формировать представления об исторической роли семьи в традиционных религиях, воспитывать уважительное отношение к семейным ценностям и традициям, развивать коммуникативные способности учащихся.

  • Растеневодство в нашем крае 2013

    Цель урока: формирование представления о растениеводстве как науке; о значимости культурных растений в жизни человека.

  • Решение квадратных уравнений с параметрами 2013

    Цель урока: организация деятельности учащихся по открытию новых знаний (по формированию навыков решения уравнений второй степени с параметром).

  • Классный час "Путешествие в прошлое" 2014

    Работа посвящена 1125-летию зарождения государственности нашей страны. Содержит исторические, литературные сведения о России. Разработку классного часа можно использовать на уроках истории, литературы. Материал классного часа содержит патриотический, гражданско-правовой, эстетический воспитательный аспект.

  • Научная конференция по защите проектов "Люби, изучай и охраняй природу". 3–4-й классы 2014

    Цели урока: формировать восприятие красоты окружающего мира; расширить знания о растениях и животных Ставропольского края; воспитывать необходимость бережного отношения к растениям, животным и их охраны; формировать самостоятельную познавательную деятельность.

  • Методическая разработка "круглого стола" по химии для учащихся 11-го класса. Тема: "Понятие о металлургии. Черная металлургия" 2014

    Форма проведения урока: «круглый стол» с элементами ролевой игры в виде тематического учебного семинара. Проведению мероприятия предшествует большая работа участников «круглого стола». При проведении урока создаётся неформальная обстановка, участники имеют определенную свободу и возможность высказывать собственные суждения.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Веселые ритмы Евгения Дербенко" 2014

    Изучение творчества современных композиторов в Детской музыкальной школе – одно из направлений сохранения культурного наследия нашей страны. Ярким представителем современной композиторской школы выступает Е.П. Дербенко. Характерной чертой его творчества является синтез русских интонаций и современных ритмов.


  • Праздник профессий 2014

    Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Сюда включаются элементарные знания о труде окружающих ребенка людей, видах и орудиях труда, труде людей на фабриках, заводах, в сельском хозяйстве. Знания о трудовой деятельности людей являются центральным звеном знаний о социальной действительности. Эти знания имеют решающее значение в социализации личности ребенка. Они обеспечивают понимание задач общества и каждого человека.