Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Классный час "Живые страницы истории Панаевской школы-интерната" 2014
Данное мероприятие помогает понять, как важно знать историю своей школы. Главная цель мероприятия: формировать у учащихся осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека; умение сочетать личные и общественные интересы, создание атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; чувство уважения к учителям, к людям старшего поколения.
-
Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе на тему "Мир в осенних красках" 2014
Приобщение дошкольников к мировой духовной культуре является важной образовательной задачей, стоящей перед педагогами дошкольных учреждений на современном этапе. Такая работа будет являться основой складывающейся у детей картины мира, ляжет в основу будущих ценностных ориентиров личности: отношение к окружающему миру, к людям, к своей стране, к обычаям и традициям народов других стран, тому, что взрослые называют уважением и терпимостью.
-
Литературная гостиная "Эдуард Асадов. Сражаюсь, верую, люблю…" 2014
Цели занятия: познакомить обучающихся с творчеством Э.А. Асадова, повышать интерес к современной поэзии, расширять общий кругозор на основе содержания поэтических произведений; формировать духовно-нравственные ценности: сострадание, доброту, патриотизм; формировать культуру речевого общения.
-
"Рукописи не горят" (по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"). 11-й класс 2014
Бессмертный роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» имеет множество вариантов прочтения, ни один из читателей не остается равнодушным. В чем же специфика произведения, как реализовался здесь талант Булгакова, что хотел сказать своим читателям автор? Попробуем вместе ответить на эти вопросы. Я предлагаю вам свой вариант прочтения произведения.
-
Урок-исследование "Эврика" 2014
Урок - открытия новых знаний, практических навыков в проведении исследования зависимости выталкивающей силы от плотности тела и жидкости, а также от глубины погружения, формы и объема тела. Учащиеся самостоятельно анализируют результаты экспериментов, и делают вывод. Ключевые слова: выталкивающая сила, плотность жидкости, объем тела, Архимед.
-
Конспект урока русского языка по теме "Повторение об именах существительных". 6-й класс 2014
Урок в 6-м классе направлен на повторение, обобщение и систематизацию знаний об именах существительных, контроль знаний и умений.
-
Литературно-математический вечер "В мире математики и литературы". 10-й класс 2014
Одна из задач интегрированного вечера-игры – показать взаимосвязь между столь различными предметами: математикой и литературой. Литературно-математический вечер позволяет закрепить в игровой форме пройденный материал, выявить слабые места в подготовке учащихся. Игра направлена на привлечение внимания к предмету, на активизацию мышления, памяти, на вовлечение учащихся в творческую деятельность.
-
Урок математики по теме "Формулы". 5-й класс 2014
Комбинированный урок закрепления в 5-м классе предполагает групповые формы работы, направленные на решение задач, используя формулы, развитие познавательных интересов.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Детская площадка". 6-й класс 2014
Урок развивает зрительные навыки ребёнка, используя стратегию визуальной коммуникации, а также закрепляет навыки изображения геометрических тел. В ходе практической работы учащиеся создают дизайн игрового элемента детской площадки и коллективное панно «Детская площадка».
-
Вечер "Путешествие в страну Физики и Химии" 2014
Внеклассное мероприятие проведено в рамках Недели естественных наук и подготовлено учащимися 11-го класса для 6–7-классников с целью формирования познавательного интереса к изучению естественных наук. В мероприятии используются занимательные опыты по физике и химии, анаграммы, загадки о природных явлениях, компьютерно-игровые технологии.
-
Курская битва. Прохоровское сражение. Малоизвестные страницы истории. 70-летию Курской битвы посвящается 2014
Материал про участника Курской битвы и знаменитого Прохоровского сражения – Чичварина В.И., чьё имя носит школьный музей.
-
Формирование целостного исторического мышления на примере презентации "Прожить один день в XIX в." 2014
Начиная с 8-го класса, абстрактные обобщения современным учащимся даются с трудом, особенно когда нет конкретного фактического базиса (основы из ключевых исторических дат, связанных между собой событийной канвой). Приведенная презентация создана как самостоятельный учебно-методический комплекс: иллюстрации представляют собой фотографии изучаемого периода и являются полноценным историческим источником, также как включенный в презентацию фрагмент кинохроники.
-
Мастера русского авангарда 2014
Урок в 11-м классе призван познакомить с характерными особенностями живописи русского авангарда.
-
Здоровый ребенок – в здоровой семье 2014
В народе говорят: «Здоровому – все здорово!». Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда. Сегодня каждый человек должен понимать, что его здоровье и здоровье семьи, в первую очередь, зависят от него самого. Необходима, прежде всего, личная ответственность каждого за свое здоровье и здоровье своей семьи. Эта большая тема поднимается на занятиях Семейного клуба.
-
Тема родины в лирике А.А. Блока 2014
Цели урока: найти традиционные мотивы темы Родина, увидеть своеобразие представления этой темы А.А. Блоком; развитие навыка анализа стихотворений А.Блока; воспитание чувства любви к своей стране через поэтику А.Блока.
-
Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. 6-й класс 2014
Цель урока: формирование умения исследовать предметный мир; осознания себя как части мира среди многообразия окружающих предметов; формирование умение выступить в роли ученого, роли одноклассника, умение выстраивать межличностные отношения.
-
Юмор на страницах поэмы А.Т. Твардовского "Василий Теркин" и в военном фольклоре ХХ века 2014
Урок-концерт раскрывает идейно-тематическую, художественную значимость юмора в поэме А.Твардовского «Василий Тёркин», знакомит с жанрами военного фольклора 40-х годов XX века (частушки, песни, солдатская бывальщина, пословицы, поговорки). Развивается умение анализировать текст, определять идейно-тематическую, композиционную, изобразительно-выразительные особенности. Урок направлен на воспитание чувства гордости за славное прошлое Отчизны, любви к малой родине.
-
Важнейшие представители карбоновых кислот 2014
Цели урока: углубить знания о карбоновых кислотах на примере представителей пищевых кислот как объектах их профессиональной деятельности, практическое значение пищевых карбоновых кислот; формирование интереса к предмету и избранной профессии, показ необходимости знаний по теме урока, а также применению знаний в будущей производственной деятельности учащихся.
-
Вписанная и описанная окружности 2014
Урок «Вписанная и описанная окружности» предназначен для повторения, обобщения и систематизации знаний по данной теме при подготовке к ЕГЭ. Урок содержит теоретическую часть и практическую часть (задания части В из открытого банка заданий ЕГЭ по математике и два задания С4).
-
Лабораторно-практическая работа по теме "Опытное определение показателей качества хлопчатобумажных тканей". 10-й класс 2014
Изучение свойств материалов, умение использовать свои знания при дальнейшей обработке тканей, а именно при моделировании, конструировании и пошиве изделий из разных материалов и, что немаловажно – в обычных жизненных ситуациях. Урок разработан для учащихся коррекционной школы.
-
Значимые символы г.Самары 2014
Занятие проведено с целью расширения знаний учащихся по значимым культурно-архитектурным символам родного города Самары.
-
Урок-путешествие с использованием ИКТ на тему "Правописание частицы "не" с именами существительными" 2014
Урок направлен на обеспечение усвоения материала, а также развитие навыков правописания «не» с именами существительными. Материалы урока способствуют воспитанию интереса и любви к родному языку.
-
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 2014
Разработка урока по программе «Перспективная начальная школа» для 4-го класса направлена на формирование умения у младших школьников точно употреблять и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; развитие орфографической зоркости, речи и любознательности учащихся к уроку русского языка; воспитание чувства коллективизма.
-
Движение Земли (орбитальное движение) 2014
Как правило, установление причинно-следственных связей между движениями Земли вокруг своей оси и Солнца и явлениями, связанными с этими движениями, вызывают затруднения у обучающихся. Для усвоения темы урока автор применяет технологию развивающего обучения, которая позволяет не только ставить проблемные вопросы, но искать на них ответы. Обучающиеся самостоятельно находят ответы на поставленные вопросы, используя информационные источники.
-
Изопроцессы. 10-й класс 2014
На уроке с помощью уравнения состояния идеального газа исследуются процессы, в которых масса газа и один из параметров – давление, объем или температура – остается постоянным, а изменяются только остальные два, и получаются теоретически газовые законы для этих условий изменения состояния газа: закон Бойля–Мариотта, закон Гей-Люссака и закон Шарля. В конце урока обучающимся предлагается мини-тест, чтобы они определились в своих знаниях полученных за урок, а также проверили свои умения.
-
Именительный и винительный падежи имен существительных 2014
Урок призван формировать умения распознавать И.п. и В.п. имён существительных в предложении; отрабатывать умение определять падеж существительного по вопросу и предлогу, разбирать предложение по членам; воспитывать внимательность, самостоятельность, чувство взаимопомощи.
-
Виды предложений по количеству грамматических основ. Простые и сложные предложения. 5-й класс 2014
В работе представлен педагогический опыт по повышению интереса к русскому языку посредством создания в учебном процессе проблемных ситуаций, способствующих формированию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания. Предусмотрены ситуации эмоционального включения учащихся в проблемную деятельность, их интересы и возможности. Обучение ведется по методической системе С.И. Львовой.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "The Earth Day" 2014
Занятие направлено на расширение кругозора, воспитание ответственного отношения к вопросам, связанным с экологией Земли, развитие навыков группового взаимодействия.
-
"Живая родословная". 70-летию Курской битвы посвящается 2014
Мероприятие направленное на воспитание патриотизма. В качестве примера проявления истинной любви к Родине приведены жизнь и подвиг замечательного человека – Чичварина В.И. – москвича, участника Отечественной и Японской войн.
-
Биологический турнир "Класс Млекопитающие" 2014
Биологический турнир для учащихся 7-х классов разработан по программе И.Н. Пономаревой. Мероприятие можно проводить в качестве обобщающего урока после изучения класса млекопитающих либо в качестве внеклассного мероприятия по предмету в предметную неделю.
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию "Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий" 2014
Занятие направлено на развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи с целью уменьшения количества синтаксических ошибок в речи детей, уточнения и расширения лексических оттенков слов. Подобранный материал способствует расширению, уточнению и активизации словаря детей через углубление представлений о предметах, явлениях ближайшего и дальнего окружения ребенка, то есть за счет развития познавательной сферы.
-
Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники" 2014
Праздник очень важен для первоклассников. Это первое мероприятие в учебном году, к которому ребята готовятся всем классом.
-
По дороге толерантности 2014
Данный сценарий был использован на заседании секции фестиваля «Наш многоликий Кавказ». Толерантность – это важнейшая составляющая воспитания, предусматривающая приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующих мировоззрение подростков. Необходимо показывать детям значимость отношений между людьми, прививать навыки групповой работы, терпимого отношения друг к другу.
-
Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. 3-й класс 2014
Цели урока: совершенствовать навыки написания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова; формировать умение проверять написание слов с безударными гласными и парными согласными в корне; развивать навыки орфографической зоркости, внимание, мышление, речь; развивать познавательную и творческую активность, любознательность; воспитывать любовь к природе, доброту.
-
Классный час "Разговор о правильном питании". 2-й класс 2014
Цель классного часа: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; учить детей выбирать самые полезные продукты; познакомить с правилами питания; воспитывать уважительное отношение к труду людей, продуктам питания.
-
Олимпийские виды спорта 2014
Математический калейдоскоп «Олимпийские виды спорта» подробно знакомит участников и болельщиков с олимпийскими зимними видами спорта. В различных математических состязаниях выявляется команда, которая лучше других знает олимпийские виды спорта. Всего учащиеся проходят 6 этапов.
-
Урок-обобщение "История религий" на основе телевизионной передачи "Своя игра". 4-й класс 2014
На уроке обобщаются знания учащихся о возникновении мировых и национальных религий на основе интерактивной игры.
-
Внеземные цивилизации 2014
Урок-исследование о возможности существования белковой жизни на других планетах Солнечной системы. Содержание урока - анализ основных характеристик планет Солнечной системы и ознакомление с научным подходом в определении зон жизни. Рассмотрение гипотез зарождения жизни на Земле.
-
Методическая разработка медиа-урока по теме "Достопримечательности Лондона и Майкопа" 2014
Использование национально-регионального компонента на уроках иностранного языка позволяет помочь учащимся осознать богатство культурного наследия своего региона. Поэтому при изучении каждой темы я стараюсь обращать внимание детей на актуальные факты современной действительности родного края и г. Майкопа. Использование национально-регионального компонента формирует устойчивый интерес к культуре Республики Адыгея.
-
Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха. 8-й класс 2014
Цель урока: сформировать представление о влажности воздуха, помочь учащимся осмыслить практическую значимость влажности воздуха, полезность приобретаемых знаний и умении.
-
Интерактивные средства обучения на уроках химии 2014
Представлены фрагменты уроков по темам «Строение атома» и «Строение и функции белков».
-
Мировой океан и его части 2014
Презентация позволит сформировать систему знаний о Мировом океане и его частях, а также картографические представления о размещении объектов гидросферы на карте.
-
Роль двух личностей в мировой истории. Бонапарт vs Гитлер 2014
Занятие основано на презентации, построенной как брейн-ринг, на котором оценивается схожесть и разница упомянутых личностей.
-
Урок по русскому языку по теме "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу". 1-й класс 2014
На уроке дети учатся соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу и обозначать их буквами; находить в словах эти сочетания, подбирать примеры слов; писать слова с сочетаниями жи–ши, ча–-ща, чу–щу; получают возможность научиться оценивать результаты выполненных заданий.
-
8 Марта – мамин день! 2–3-й классы 2014
Мероприятие предназначено для учащихся 2–3-х классов и предполагает присутствие мам. Внеклассное занятие способствует сплоченности семейных отношений, взаимопомощи, взаимовыручке; развивает здоровую конкуренцию, адекватную оценку своих и чужих достижений.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Урок Мира" 2014
Внеклассное мероприятие проводится в форме беседы, разработано для проведения 1-го урока в День Знаний, направлено на формирование знаний об исторических датах, связанных с миром и войной.
-
Самоанализ урока по теме "Natural disasters: what to do and where to go" 2014
Обобщающий урок направлен на развитие речевых умений в разных видах деятельности на основе приобретенных знаний и сформированных навыков с учетом интеграции инновационной международной программы «Оксфордское качество» с школьной программой.
-
День Колумба 2014
Урок направлен на обучение лексическим навыкам аудирования, чтения и говорения на основе услышанного и прочитанного с общим и полным пониманием текста, а также извлечением страноведческой информации.
-
Сказочная викторина "Путешествие в Андерсенландию". 5–6-е классы 2014
Форма проведения – викторина. Использование различного рода заданий, использование компьютерной презентации позволяет в интересной форме обобщить знания учащихся по творчеству Х.-К. Андерсена; закрепить знание учащимися содержание сказок писателя. Необычные задания способствуют глубокому, осознанному погружению школьников в тему занятия. В презентации содержатся биографические сведения о писателе, о памятниках сказочным героям.
-
Открытый урок на английском языке по теме "Health and Medicine" 2014
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции и приобщение к миру медицины; воспитывать у учащихся чувство сострадания и милосердия к ближнему, заставить учащихся осознать, как важно заботиться о своём здоровье; подвести итог знаниям и умениям учащихся в рамках изученной темы. Актуальность проведения урока вызвана необходимостью проверки знаний учащихся и уровня их подготовки к городскому тестированию и сдаче ЕГЭ.