Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Poetry through centures". 9–11-е классы 2014

    Внеклассное мероприятие по английскому языку “Poetry through centures” построено в форме литературного вечера, развивает активное, прочувственное и осознанное восприятие школьниками образцов британской и американской поэзии, приобщает к литературному наследию стран изучаемого языка, повышает интерес к предметам “Английский язык” и “Русская литература”.

  • Тема урока: "Альдегиды" 2014

    На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкадиены. Алкины», «Ароматические углеводороды», «Спирты», «Фенолы»). Презентация содержит многочисленные видеоролики по изучаемой теме.

  • Тема урока: "Ароматические углеводороды". 10-й класс 2014

    На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины. Диеновые углеводороды»). Презентация содержит видеоролики по изучаемой теме.

  • Логопедическое занятие по теме "Слоговой анализ и синтез слов" 2014

    Цель занятия: развитие навыков слогового анализа и синтеза; закрепление знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе; отработка навыка выделения гласных звуков из слов; развивитие умения определять количество и последовательность слогов в словах; обучение дифференцированию слов различной слоговой структуры; активизация словарного запаса учащихся.

  • Урок истории по теме "Древнее Двуречье". 5-й класс 2014

    Урок истории по теме «Древнее Двуречье» составлен с учетом требований ФГОС в свете перехода на новые стандарты. Сопровождается презентацией.

  • Тема урока: "Rainbow of Food" 2014

    В уроке дается краткий обзор здорового и нездорового питания. Обучаемые учатся задавать и отвечать на вопросы по теме, а также давать советы как избежать проблем со здоровьем. Практикуются в диалогической и монологической речи, употреблении грамматического правила «Сослагательное наклонение 2-го типа». Совершенствуют навыки письменной речи с изученными правилами, навыки чтения и аудирования.

  • "В лабиринте русского ударения" (акцентологические нормы литературного языка) 2014

    От того как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. Повседневная речь – это не только показатель уровня грамотности, эстетического развития человека, наличия ценностей, но и средство отражения этих характеристик для общества. Проблема сохранения чистоты национального языка актуальна. Внеклассное мероприятие отрабатывает акцентологическую норму литературного языка.


  • Дистанционное обучение при организации работы учащихся над коллективным творческим проектом 2014

    Статья подробно описывает методы дистанционного обучения при работе учащихся над интерактивным коллективным творческим проектом «Детская площадка». Все этапы работы над проектом проиллюстрированы. Статья сопровождается обучающей презентацией.

  • Викторина "Meine kleine Heimat ist Rostower Gebiet" 2014

    Краеведческая викторина о Ростовской области, казачьем крае на немецком языке. Углубляет и расширяет знания учащихся о Донской земле. Разработка может применяться не только на уроках немецкого языка, но и и во время внеклассного мероприятия.

  • Зимняя экскурсия на луг "Следы на снегу" 2014

    Презентация и конспект урока можно использовать для различных УМК в начальной школе на уроках окружающего мира, экологии, во внеурочной деятельности.

  • Обобщающий урок по теме "Строение и функции клеток живого организма" 2014

    Цель урока: создать условия для продуктивной деятельность школьника, направленной на достижение результатов.

  • Форма организации учебной деятельности. Урок-тренинг 2014

    Обзорно-аналитическая статья о уроке-тренинге с примером. Урок-тренинг – форма учебной деятельности, которая формирует личностные и метапредметные результаты, может быть как индивидуальной, так и групповой. Индивидуальные уроки-тренинги отличаются от групповых спецификой проблем. На уроках-тренингах групповой технологии рассматривается проблема, характерная для всех участников учебно-воспитательного процесса, на индивидуальной – для одного учащегося.

  • Элективный курс "Ты цвети на славу, казаков держава!" 2014

    Цель курса: дать сведения о Донской земле, ее особенностях, традициях, быте. Программа курса рассчитана на 34 часа.

  • Урок окружающего мира по теме "Урок повторения и проверочная работа № 2". 2-й класс 2014

    Урок и презентация позволяют коллективно доработать материал по изученным темам, ликвидировать пробелы в знаниях с учетом требований программы, развить навыки самостоятельной работы, воспитать чувство взаимопомощи. Благодаря презентации учитель может вовлечь учащихся в образовательный процесс, превратив его в увлекательный способ усвоения и повторения программного материала.


  • Тема урока: "Ассирийская держава". 5-й класс 2014

    Урок по теме «Ассирийская держава» с учетом требований ФГОС, сопровождается презентацией, которую можно использовать как в работе учителя, так и самостоятельно в компьютерном классе учащимися при изучении темы.

  • Музыкальное занятие с ЭОР для детей подготовительной группы на тему "Сказка приходит в гости" 2014

    Музыкальное занятие для воспитанников подготовительной группы с ЭОР на тему «Сказка приходит в гости». Занятие традиционно состоит из нескольких разделов по видам музыкальной деятельности и включает в себя викторину по сказкам и музыкально-дидактическую игру «Угадай, на чем играю», выполненные в форме презентации и представляющие собой учебно-методическое пособие.

  • Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественной литературе и развитию речи среднего дошкольного возраста. Тема: "Сказочные приключения" 2014

    Цель: формировать у детей отношение к правилам игры как обязательным для всех участников, умение взаимно контролировать действия друг друга в игре в соответствии с правилами. Актуализировать знания детей в использовании плана для нахождения определённого места, основных примет времён года, в измерении протяжённости слов (деление слов на слоги).

  • Методическая разработка "Сложные слова". 3-й класс 2014

    Уро русского языка проводится в 3-м классе по программе «Школа-2100». Материал урока связан с творчеством Н. Носова, юбилей которого отмечался в 2013 году. К уроку предоставляется презентация. При подготовке к уроку некоторые дети заняты поисковой деятельностью по теме «Творчество и книги Н. Носова».

  • Познавательный праздник "Чудо земли – хлеб" 2014

    Презентация наглядно показывает детям, откуда берётся хлеб на столе и какой ценой он достаётся. Люди каких профессий участвуют в производстве хлеба. Почему нужно бережно относиться к хлебу.

  • Классный час, посвященный Дню матери, "Скажите своим мамам, что вы их любите" 2014

    Классный час формирует чувство уважения и заботы о матери, воспитывает патриотизм и любовь к Родине, развивает чувство ответственности за свои поступки.

  • Интерактивная игра "Сказочное путешествие по любимым книгам" 2014

    Интерактивная игра разработана в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение». Цель проекта: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания, игры требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность, формируют универсальные учебные действия.


  • Тема урока: "Функции y = x^n (n Є N), их свойства и графики" 2014

    Урок применяет деятельностный метод обучения и сопровождается презентацией по теме. Представлен дидактический материал в виде карточек для групповой и самостоятельной работы. Подобраны задачи различного уровня сложности. На уроке использованы ЭОР.

  • Игра-презентация "Счастливый случай" по теме "Животные" 2014

    Предлагается материал на повторение пройденного материала по зоологии. Игра проходит в виде "Счастливого случая". Каждый класс имеет категории, их всего по баллам 5. Категории усложняются и оцениваются по баллам. Увлекательно играть и узнавать новое.

  • Литературное чтение по теме «Саша Черный "Что ты тискаешь утенка?..", "Воробей", "Слон"». 3-й класс 2014

    Урок знакомит с жизнью и творчеством Саши Белого. На уроке используются различные виды чтения: выразительное чтение, «жужжащее» чтение, чтение различными интонациями и другие виды. Проводится словарная и смысловая работа, развивается речь. Ученики с удовольствием принимают участие в инсценировке стихотворения.

  • Мастер-класс "Цветы-канзаши" 2014

    Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Цветы-канзаши». Мастер-класс имеет художественно-эстетическую направленность. Представлена подробная инструкция по изготовлению цветов-канзаши, которая сопровождается презентацией.

  • Урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014

    Урок применения предметных знаний, умений, навыков, второй из трех в теме «Вычитание» раздела «Положительные и отрицательные числа». Цель урока: закрепление знаний о правилах сложения и вычитания чисел с разными и одинаковыми знаками, учить применять полученные знания при решении заданий.

  • Урок английского языка по теме "Media. Newspapers". 11-й класс 2014

    Урок развивает у учащихся старшей школы умения и навыки во всех видах речевой деятельности, лингвистическую и социокультурную компетенцию, умение работать с информацией. Занятие сопровождается презентацией, включающей видеоролик и задания, стимулирующие речевую деятельность учащихся.

  • Производная показательной и логарифмической функции 2014

    На уроке повторяется и закрепляется производная показательной и логарифмической функций; закрепляются методы решения наибольшего и наименьшего значения функций; повторяется уравнение касательной, совершенствуется применение полученных знаний при решении задач. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.


  • Тема урока: "The place where I live". 5-й класс 2014

    В ходе урока пятиклассники знакомятся с достопримечательностями Лондона, учатся использовать конструкцию the reis / the reare в монологе и диалоге.

  • Интеллектуальная игра "Лес – наше богатство". 4-й класс 2014

    Цель занятия: формирование у младших школьников фундамента экологической, культурологической грамотности и соответствующих УУД.

  • Урок музыки по теме "Ах, этот добрый старый вальс". 6-й класс 2014

    Урок музыки для учащихся 6-х классов. Урок знакомит с понятием «вальс», историей вальса.

  • Урок музыки (1-й год обучения) «Н.А. Римский-Корсаков, опера "Сказка о царе Салтане"» 2014

    Урок приобщает учащихся к музыкальной культуре на примере оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», учит воспринимать произведения крупного жанра.

  • "Плотность вещества". 7-й класс 2014

    На уроке формируется понятие о физической величине на основе концепции деятельностного подхода – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат.

  • "Все люди мира – родственники? Братья?" Подготовка к сочинению-рассуждению. 11-й класс 2014

    Работа на уроке построена на материале новеллы Сергея Довлатова из сборника «Речь без повода… или Колонки редактора». Урок совершенствует виды речи (чтение, разговорная речь, письмо) и формирует правильную гражданскую и личностную позицию учащихся, учит анализу жанровой и стилистической принадлежность текстов, сопоставлению идейного единства, писать сочинение.

  • Урок развития речи. Тема: «Изложение "Кукушка"» 2014

    Цель урока: совершенствовать умение определять тему текста, выделять смысловые части, озаглавливать их на основе определения главной мысли, передавать содержание близко к тексту; обогащать словарный запас детей образными словами и выражениями.


  • "От обряда к театру". 4-й класс 2014

    Урок по программе «Начальная школа XXI века» учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся. На уроке использован занимательный (загадки, представление, кроссворд), краеведческий материал, что пробуждает интерес у детей к изучаемой теме.

  • Путешествие компьютера по стране "Информатика" 2014

    Урок формирует общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией и компьютером и призван развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию, воспитывать самостоятельность, активность, интерес к предмету, правила поведения.

  • Урок-конкурс "Умникум". 3-й класс 2014

    Цель урока: обобщение и закрепление понятий базового уровня; контроль и оценка уровня знаний; знакомство с известными учёными математиками.

  • Тема урока: "Tasty treats" ("Вкусные угощения"). 4-й класс 2014

    Цель урока: совершенствование навыков употребления понятия "много" и его производных; активизировать лексику по темам "Еда", "Фрукты", "Овощи".

  • Урок литературного чтения по теме "К.И. Чуковский "Путаница"". 2-й класс 2014

    Урок знакомит с биографией К.И. Чуковского; учащиеся повторяют литературоведческую терминологию (рифма), изучают сведения о малых жанрах фольклора.

  • Звуки и буквы [л'] – [й] 2014

    Логопедические занятия с презентациями по дифференциации звуков [Й] - [Л'] ориентированы на учащихся 1—2-х классов, имеющих речевое заключение: общее недоразвитие речи III-го уровня. Этапы: дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихах.

  • Cérémonies familiales ("Семейные традиции") 2014

    В работе «Cérémonies familiales» рассказывается на французском языке о семейных традициях: свадьба, крещенье, день рождения. Задания по тексту и диалогу помогут сравнить разницу в проведении семейных праздников во Франции и в России. Учеников можно попросить подобрать соответствующий материал по теме и выступить с сообщениями или презентациями. После просмотра обсудить.


  • "Новый год шагает по планете" 2014

    Классный час предназначается для учащихся 2-х классов и призван воспитывать понимание и значение праздника; формировать у учащихся доброе взаимоотношение; развивать мышление и познавательную активность, творческие способности, формирует классный коллектива, развивает воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.

  • Знакомство с семейными традициями как средство формирования толерантности у старших дошкольников 2014

    Знакомство с культурой народов ближайшего окружения – самый верный способ воспитания, уважения, симпатии, добрых чувств к людям иных национальностей и этики межнационального общения. Этнонациональная культура помогает сформировать у детей эмоционально положительное отношение к самому факту существования разных народов, языков, культур, понять, что мир прекрасен в многообразии и встреча с любой из культур дарит радость открытий.

  • Игра-викторина по истории изобразительного искусства "Древняя Русь". 3-й класс 2014

    Викторины по предмету истории изобразительного искусства нравятся детям и позволяют сделать урок более интересным. Автор часто проводит на уроках различные викторины, игры и представляет одну из таких игр-викторин на тему «Древняя Русь».

  • Интегрированный урок (математика + история олимпийских игр) на тему "Деление натуральных чисел" 2014

    Цель урока: выполнить различные задания на использование свойств деления, закрепление навыков деления натуральных чисел. Результаты всех заданий дают сведения об олимпийских играх, о предстоящей зимней олимпиаде в Сочи.

  • Совместное мероприятие по охране природы "Зеленая елочка – живая иголочка" в подготовительной группе "Берегите елочку-красавицу" 2014

    Во время занятия расширяются представления детей о лесе, развивается интерес к жизни леса. Даются основы бережного отношения к природе. Расширяется словарный запас.

  • Урок-презентация по теме "Жиры. Техническая переработка жиров" 2014

    В презентации по теме сделан акцент на практическую направленность знаний. Она не перегружена химическими уравнениями реакций.

  • ИКТ-компетентность как средство формирования универсальных учебных действий УУД в рамках ФГОС 2014

    Информационно-аналитическая статья по теме. Оценка условий, теория, результативная часть, общие выводы.


  • Открытый урок английского языка по рассказу Оскара Уайльда "Кентервильское привидение". 8-й класс 2014

    Занятие по теме совершенствует навыки работы с текстом; учит выражать свои мысли.