Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Внеклассное занятие в форме деловой игры "Что? Где? Когда?" 2013

    В разработке внеклассного занятия можно проследить как достигаются цели и реализуются задачи через ряд игровых приёмов. Форма проведения: деловая игра, на базе популярной телеигры "Что? Где? Когда?". В результате обучающиеся не только взаимодействуют друг с другом в другой социальной роли, т.е. не как одноклассники, а как игроки популярной телепрограммы, но и развивают интуицию, способность слушать чужую точку зрения и отстаивать свою собственную, всё это способствует развитию гармоничной всесторонне развитой личности.

  • Основные типы стран 2013

    Учащиеся знакомятся со страной, её флагом и особенностями. Большой объём информации требует анализа, оценки и объединения в группы для лучшего решения поставленных целей. Для проведения такого урока используется новая педагогическая технология – слайд-лекция. Достоинства её применения в том, что происходит концентрация внимания учащихся на основных моментах учебного материала. Учащиеся не просто слушают лекцию, а совершают видеопутешествие по странам мира.

  • Народная мудрость и народная мораль в сказке К.Паустовского "Теплый хлеб" 2013

    Данный урок - урок обобщение материала, предназначен для 5-го класса с целью научить систематизировать материал, находить средства выразительности в тексте, высказывать свое мнение и подготовить обучающихся к написанию сочинения-рассуждения. Урок снабжен компьютерной презентацией, что позволяет в более доступной и наглядной форме представить обучающимся материал.

  • Методическая разработка урока биологии по теме "Общие закономерности биологической эволюции". 9-й класс 2013

    Разработка построена по технологии личностно ориентированного урока. Урок способствует формированию умений учащихся самостоятельного поиска ответов на проблему, развитию коммуникативных способностей и способностей к самоанализу.

  • Действия с натуральными числами, решение уравнений. 5-й класс 2013

    Цели урока – повторить действия с натуральными числами, решение уравнений на нахождение неизвестных компонентов суммы, разности, произведения, деления. Воспитывать дружеские отношения в классе; умение работать в парах, развивать интерес к математике.

  • Обобщающий урок по теме "Обособленные обстоятельства". 8-й класс 2013

    Данный урок является заключительным в системе уроков по обособленным обстоятельствам. Поэтому урок можно провести в форме игры. Игра — самое любимое, самое естественное занятие детей. Игра создаёт ситуацию азарта, поиска, вызывает стремление помочь своей команде. На фоне положительного эмоционального фона, в состоянии острого интереса любые сведения усваиваются лучше, быстрее, прочнее.

  • Обобщение знаний по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" 2013

    Задачи урока: обобщить и систематизировать умения и навыки определения вида дробей, сравнения, сложения, вычитания обыкновенных дробей; повышение интереса к предмету; развитие способностей к самостоятельной оценочной деятельности.


  • Конспект занятия по музыкальному воспитанию в подготовительной группе в ДОУ 2013

    Цель занятия: познакомить детей с музыкальной грамотой.

  • Урок истории по теме "Народные движения первой четверти XVIII века" 2013

    Занятие составлено на основе методической системы учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России: конец XVI–XVIII века. 7-й класс» и соответствует программе курса. Занятие предназначено для закрепления и обобщения изученного материала по теме «Экономика России в первой четверти XVIII века» и для изучения нового материала по теме «Народные движения первой четверти XVIII века» в 7-м классе.

  • Тема урока "Алфавит". 1-й класс 2013

    Цели урока: формировать умение запоминать название и последовательность букв русского алфавита; формировать умение работать со словарем; формировать умение располагать слова в алфавитном порядке.

  • Урок-обобщение по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2013

    Цели урока: повторить и углубить знания по теме; повторить правила сравнения, вычитания и сложения дробей с разными знаменателями; повторить правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания при решении уравнений.

  • Конспект НОД по УМК "Предшкола нового поколения". Тема: "Маша и Миша изучают окружающий мир" 2013

    Как только на Земле появились люди, они стали собирать, осмысливать, обрабатывать, хранить и передавать разнообразную информацию. Информацию можно систематизировать по способу восприятия органами чувств, которых у человека пять. Органы чувств надо беречь, чтобы они давали человеку правильную информацию. Поэтому изучать организм нужно начинать с дошкольного возраста.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Посидим в тишине…" 2013

    Презентация подготовлена на основе сочинений детей на русском языке о своих мамах. В ходе утренника под звуки песни о маме включается презентация «Посидим в тишине…» Презентация способствует воспитанию любви к близкому человеку – маме. Развивает умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе 2013

    В 1-м классе дети еще не могут рассказать о важности той или иной профессии. Поэтому было решено взять профессию и изобразить её в виде фотографий. Дети решили быть археологами. Они вместе с родителями узнали, чем занимаются люди этой профессии. Потом мы сфотографировали моменты, которые показывают последовательность работы археолога от нахождения останков предметов древности до их изучения по научным источникам.


  • Занятие по ФЭМП в подготовительной группе ДОУ с использованием мультимедийного оборудования "Рассеянный звездочет" 2013

    Цели урока: упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; упражнять детей в умении сравнивать два числа, группы предметов; закрепить умение ориентироваться на прямой, применять ориентацию по направлению право – лево; потренировать детей в умении различать понятия: за – перед, выше – ниже, над – под; потренировать детей в умении различать простейшие геометрические фигуры; потренировать детей в умении решать простейшие арифметические задачи.

  • Неделя естественных наук 2013

    Неделя биологии, географии, химии влияет на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету, повышает их образовательный уровень, самостоятельность и творчество, выявляет способных учащихся по предмету.

  • Тема урока "Арккосинус. Решение уравнения cos t = a" 2013

    Цели урока: обеспечить усвоение и понимание понятия арккосинуса; вывести общую формулу решения уравнения <span class="math">cos t = a</span>; обеспечить отработку умения применять алгоритм решения данного уравнения.

  • Художественные заплаты 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с видами художественных заплат; формировать у учащихся понятие художественная заплата, художественный ремонт одежды; обучить практическим умениям и навыкам по выполнению художественных заплат.

  • Классный час "Чтобы помнили…" 2013

    Основная идея классного часа - воспитание любви к Родине на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны. Классный час не только знакомит детей с основными событиями войны, но и заставляет их задуматься о роли их семьи, о вкладе их родственников в Победу. Данный классный час воспитывает в детях патриотизм, уважение к старшим поколениям, вызывает интерес к истории своего Отечества.

  • Классный час "Тепло родного очага" 2013

    Цели классного часа: показать значение семьи, домашнего тепла; формировать у обучающихся представления о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать уважение к родным, гордость за свою семью, желание заботиться о близких людях; формировать положительное отношение, уважение к семьям одноклассников; совершенствовать семейное творчество и сотрудничество семьи и школы; продолжить работу по сплочению классного коллектива.

  • Тема урока "Площадь фигуры. Единицы площади". 2-й класс 2014

    На уроке ребята познакомятся с понятием площадь фигуры, научатся находить площадь фигуры с помощью мерки – квадратного сантиметра. Презентация даст возможность наглядно увидеть способы сравнения и измерения площадей; проверить усвоение нового материала. Презентация поможет провести исследовательскую работу и прийти к выводу о необходимости единой меры площади. В неё включены упражнения по нахождению площади геометрических фигур.


  • Методические рекомендации к проведению урока "Растительные сообщества" 2014

    В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями фитоценоз, экологическими группами растений, формами взаимоотношений растений в сообществе, с приспособлениями растений к произрастанию в фитоценозе; учатся классифицировать растения на экологические группы по отношению к произрастанию в фитоценозе на основании морфологических признаков, объясняют связи между особенностями внешнего строения и особенностями среды, в которой произрастают растения, описывают ярусную структуру фитоценоза.

  • Авторское занятие по обучению грамоте. Тема: "Звуки [р–л]. Буквы Рр, Лл" 2013

    Презентация создана для более лучшего усвоения звуков [р–л] и букв Р–Л на занятии по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. По наблюдениям замечено, что занятия с использованием презентаций помогают лучше усвоить материал и вовлекают детей в мир необычного.

  • Прощание с Азбукой 2013

    Представлен сценарий праздника, который проводится в 1-м классе после изучения курса «Азбука». Перед праздником проводится большая предварительная работа: учащиеся выполняют проект букв русского алфавита, на уроках технологии делают аппликации (во время праздника этими работами украшается зал). На праздник приглашаются родители учащихся, воспитанники старшей группы детских садов, администрация школы и все желающие.

  • "О чем рассказывают вещи?" Интегрированный урок-путешествие (русский язык + история) 2013

    Урок представляет собой интегрированное занятие по русскому языку и истории, которое может быть использовано для повторения пройденного учащимися 5-х классов по курсу истории Древнего мира, закрепления знаний орфографии и фразеологии, а также для отработки навыков работы с текстом на уроках русского языка в рамках подготовки к ГИА.

  • Методическая разработка олимпийского урока. 5–11-й классы 2013

    Презентация является разработкой к уроку, приуроченному к Олимпиаде в Лондоне и Сочи для 6–11-х классов. Презентация знакомит обучающихся с особенностями олимпийского и паралимпийского движений, с зимними и летними олимпийскими видами спорта, с символикой, а также с выдающимися спортсменами и людьми, которые внесли большой вклад в проведение Игр. Цель презентации - воспитывать интерес к спорту, к здоровому образу жизни, чувства дружбы и патриотизма.

  • Классный час на тему "70 лет со дня освобождения г. Ржева от немецко-фашистских захватчиков". 5–11-й классы 2013

    Цель разработки - познакомить детей с военным Ржевом, показать тяжелые годы оккупации, пережитые ржевитянами, дух которых не сломили фашисты. Презентация воспитывает чувство долга, патриотизма, мужества.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Знакомьтесь, Кенгуру!" 2013

    Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы по математике для ознакомления учащихся с конкурсом-игрой "Кенгуру - математика для всех". Содержит игры и задания развивающей направленности. Материал проиллюстрирован компьютерной презентацией.


  • Мой первый президент 2013

    Цель урока: познакомить ребят с жизнью выдающейся личности - первого президента Республики Саха (Якутии) М.Е. Николаева; обучить младших школьников ориентироваться в исторической информации; пробудить интерес к жизни знаменитых людей и истории своей республики.

  • Физика вокруг нас 2013

    Статья создана по материалам летней внеклассной работы. Презентация состоит из трёх частей: «Физика в опытах», «Физика в белом халате». Третья часть — викторина. Презентацию можно использовать на уроках в школе.

  • Урок по истории Отечества на тему "Вера благодатная". 6-й класс 2014

    Урок по истории России для 6-го класса по учебнику С.В.Перевезенцева посвящен теме духовного единства государства, влияния церковных деятелей на борьбу с врагами. На занятии воспитывается бережное отношение к культуре русского народа и сохранение исторической памяти.

  • Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2014

    Урок служит расширению кругозора учащихся и популяризации знаний в рамках общеобразовательных дисциплин, формированию умения использовать полученные знания в игровой ситуации, воспитанию активной жизненной позиции и уверенности в своих знаниях. Представлен один тур игры из разработанных семи.

  • Урок по теме "Площадь многоугольника". 8-й класс 2014

    Урок призван дать представление об измерении площадей многоугольников, рассмотреть основные свойства площадей, показать примеры использования изученного теоретического материала в ходе решения задач.

  • Урок английского языка в 10-м классе по теме "Sports Benefits" 2013

    Главное на уроке - обобщить и повторить лексико-грамматический материал по теме: "Спорт". Урок состоит из 6 частей, которые составляют единое целое и направлены на достижение целей урока. На уроке используется личностно ориентированный подход. Виды речевой деятельности: говорение, письмо, чтение, аудирование. Используются аудио-визуальные опоры, ИКТ.

  • Урок литературного чтения в 1-м классе «Каким должен быть старший брат. Яков Аким "Мой брат Миша"» 2013

    Цель урока: формирование умения соотносить поступки героев с нравственными нормами, давать объективную оценку поступкам героев и своим собственным на основе анализа текста в совместной учебно-познавательной деятельности.


  • Логопедическое занятие "Слова-неприятели" для учащихся 3–4-х классов с ОНР 2013

    Логопедическое занятие разработано для учащихся 3–4-х классов начальной школы, имеющих общее недоразвитие речи и испытывающих затруднения в усвоении программы по русскому языку. К данному логопедическому занятию разработано электронное приложение в программе PowerPoint.

  • Урок математики. 3-й класс. Тема: "Закрепление и обобщение изученного материала. Здоровый образ жизни" 2013

    Цели урока: закрепление знаний и умений при решении примеров, уравнений составных задач. Все задания подобраны с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Урок носит практическую направленность. Одной из целей урока является воспитание человека, ведущего здоровый образ жизни. Прилагается презентация. Она помогает сделать урок более наглядным и интересным.

  • Урок-конференция "Наука и нравственность" 2013

    Цели и задачи урока: показать наиболее ярко ученого как человека, как личность; формировать у учащихся навыка самостоятельной работы с научно-популярной литературой по данной теме, вырабатывать у учащихся умение преподать полученные знания в простой и доступной форме, продолжить развитие у учащихся познавательного интереса к физике, формировать чувство гордости за ученых своей Родины. Для достижения результата используются презентации, подготовленные учителем.

  • Развлечение для детей старшей группы "Мальчики и девочки" 2013

    Сценарий развлечения для детей старшей группы с целью создания у детей через игровую ситуацию позитивного образа человека противоположного пола.

  • Обобщающий урок по теме "Решение более сложных рациональных неравенств". 9-й класс 2014

    Урок обобщения в 9-м классе направлен на систематизацию знаний учащихся, совершенствование навыков решения рациональных неравенств более сложного уровня. В ходе урока приводится пример применения данного метода при решении задач с параметром, а также рассматривается пример с корнем четной кратности.

  • Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2014

    Урок призван обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы, работать над развитием внимания, памяти, мышления, а также уважительного отношения к родному языку, интереса к предмету, учебной мотивации учащихся.

  • Свободное падение 2014

    С целью успешного проведения образовательного процесса на уроке в 9-м классе применены компьютерная, игровая и групповая технологии (в течение всего урока); тестовая технология (на этапе актуализации знаний); технология проблемного обучения (на этапе формирования ЗУНов). Проведение урока в нетрадиционной форме (урок-путешествие) делает его более понятным и запоминающимся.


  • Здоровый ребенок – в здоровой семье 2014

    В народе говорят: «Здоровому – все здорово!». Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда. Сегодня каждый человек должен понимать, что его здоровье и здоровье семьи, в первую очередь, зависят от него самого. Необходима, прежде всего, личная ответственность каждого за свое здоровье и здоровье своей семьи. Эта большая тема поднимается на занятиях Семейного клуба.

  • Психологическая профилактика конфликтов в коллективе 2013

    Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями. Профилактика конфликтов должна занять видное место в деятельности любой организации. Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно ориентированной.

  • История Бородино… Отражение Бородинского сражения в литературе, живописи, музыке 2013

    Цель урока - показать связь поколений, роль Бородинского сражения в истории России. Отражение этого исторического события в различных жанрах искусства.

  • Мастера русского авангарда 2014

    Урок в 11-м классе призван познакомить с характерными особенностями живописи русского авангарда.

  • Урок русского языка по теме "Слова категории состояния". 7-й класс 2013

    Цель урока: познакомить со значением категории состояния, её семантическими группами, морфологическими признаками, синтаксической ролью; учить отличать слова категории состояния от кратких прилагательных и наречий; формировать навык определения, к какой группе по значению относятся слова категории состояния; развивать интерес к русскому языку.

  • Работа информационного центра 2013

    Информационный центр является адаптивной средой для активизации познавательно-информационной деятельности. Одним из ключевых звеньев этой деятельности является получение учащимися бесценного собственного опыта применения знаний в реальном времени. У учащихся также идет развитие навыков прикладной деятельности в области технологий.

  • Урок геометрии по теме "Правильные многогранники". 10-й класс 2013

    Урок изучения нового материала в 10-м классе по учебнику Атанасяна Л.С. по теме «Правильные многогранники» построен с применением деятельностного подхода, включающего в себя использование активных форм урока, частоту смены деятельности учащихся. Благодаря использованию деятельностного подхода активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются ключевые компетенции.


  • Урок английского языка по теме "Мы живем на одной планете" 2013

    Цели урока: закрепление изученного материала по теме "We Live on the Same Planet"; тренировка лексических и фонетических навыков; активизация изученных речевых образцов.