Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок технологии в 1-м классе 2014

    Урок формирует знания учащихся о способах украшения пасхальных яиц, развивает умения и навыки в украшении яиц «неожиданными» материалами: лоскутками, нитками, бумажными фигурками, фигурами, вырезанными из салфеток (техника «декупаж»).

  • Открытый урок окружающего мира на тему "Приручение огня" 2014

    На занятии рассматриваются такие вопросы, как значение и виды энергии, топлива, работа двигателей внешнего и внутреннего сгорания, роль огня в жизни человечества и т. п.

  • Unbirthday Party. (Праздник НЕДНЯ рождения) 2014

    Занятие проводится в конце учебного года для родителей учащихся. Урок проходит в игровой форме и сопровождается презентацией, главный герой которой ‒ любимый детьми герой Микки Маус. На занятии систематизируются навыки и умения учащихся использовать в речи лексические единицы по темам Food, Numbers, Colors, систематизируются грамматические навыки использования глагола to be, глагола to have, неопределенного артикля и образование вопросительных и отрицательных предложений.

  • Урок внеклассного чтения по рассказу П.Краснова «Шатохи». Тема: «Старайтесь стать терпимей и добрей». 7-й класс 2014

    Цель урока: расширение читательского диапазона учащихся; пробуждения стремления осмыслить вместе с автором и вслед за ним описываемые события, подвести к выводу, что все живое вокруг нуждается в защите и бережном отношении к нему; воспитание любви к животным, ответственности за них и гуманного отношения.

  • Урок обобщения и повторения: «Интеллектуальный марафон «Нам не страшно при слове ЕГЭ» 2014

    Урок рассчитан на 2 академических часа, сопровождается презентацией «Интеллектуальный бой – нам не страшно при слове ЕГЭ!» Она содержит 47 вопросов в формате заданий частей «А», «В» и «С» итоговой аттестации за курс полной средней школы по обществознанию. Игра вызвала большой интерес у учащихся. Все выпускники 2013 г. успешно сдали ЕГЭ по обществознанию. 89% из них получили от 75 до 89 баллов.

  • Способы разрешения педагогических конфликтов 2014

    Семинар для педагогов проводился в рамках программы «Обучение здоровью», реализуемой в школе. Для работы семинара заранее проведена психодиагностика педагогического коллектива, которая выявила типичные способы реагирования сотрудников на конфликтные ситуации. Цель: формировать навыки сотрудничества в педагогическом коллективе как наиболее выигрышного способа поведения в конфликтных ситуациях.

  • Законы постоянного тока 2014

    Урок по методу «Мозговой атаки» проводится после изучения темы в качестве обобщающего занятия. Систематизирует знания студентов и дает представление преподавателю об уровне усвоения материала.


  • Внеклассное мероприятие. Викторина «Своя игра» на тему «Олимпийские игры» 2014

    Представлено внеклассное мероприятие – викторина «Своя игра» для старшеклассников и студентов колледжа, приуроченная к XXII Олимпийским играм в г. Сочи. Вопросы требуют знаний, расширяют кругозор, развивают интерес к спорту, здоровому образу жизни.

  • Урок окружающего мира по теме "Страны Бенилюкса". 3-й класс 2014

    Урок знакомит со странами северо-восточной Европы: Бельгия, Нидерланды, Люксембург, их географическим положением, экономикой, достопримечательностями, символикой, управлением государств; развивает познавательный интерес учащихся. Цель урока: сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса; познакомить с некоторыми достопримечательностями этих государств.

  • Невербальные средства общения 2014

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о языке жестов; научить учащихся определять внутреннее состояние собеседника по языку жестов; сформировать умение пользоваться в общении выразительными средствами мимики, жестов.

  • Переместительное свойство сложения 2014

    Цель урока: закрепить представление о сложении как объединении совокупностей предметов, умение записывать сложение с помощью знака «+», название компонентов при сложении; познакомить с переместительным свойством сложения; закрепить состав числа 7.

  • Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе «Весенний калейдоскоп» 2014

    Учитывая особенности детей дошкольного возраста, основным методом обучения детей считается игровой. На занятии применяются активные формы обучения и коррекции: ролевые, предметные групповые и индивидуальные, сюжетные игры, малая театрализованная постановка, игра-путешествие. Особое значение уделено составлению дифференцированных заданий с учетом индивидуальных возможностей ребенка.

  • Урок окружающего мира по теме "Разнообразие растений". 3-й класс 2014

    Урок-поиск по окружающему миру формирует у учащихся представление о разнообразии растительного мира; знакомит с отличительными признаками основных групп растений; учит различать группы растений по их существенным признакам.

  • Урок повторения на тему "Мировой океан". 7-й класс 2014

    Обобщающее занятие закрепляет знания учащимися по теме «Мировой океан», развивает умения определять по картам атласа особенности природы морей, условия жизни людей на побережье, их хозяйственную деятельность и необходимость охраны.


  • "Величины. Действия с величинами". 2-й класс 2014

    Урок комплексного применения знаний и умений систематизирует и обобщает знания учащихся о величинах, развивает логическое мышление, внимание, воспитывает коммуникативную культуру.

  • Основное свойство дроби 2014

    Закрепление материала, как правило, проводится однообразно, при этом ученики теряют интерес, их внимание ослабевает. Целесообразно найти для таких уроков нестандартную форму. Цель урока: систематизировать, расширить знания учащихся о сокращении алгебраических дробей, используя разные формы работы на уроке, развивать чувство прекрасного, прикоснувшись к творчеству П.И. Чайковского, кругозор учащихся, рассматривая задачи из учебников великих ученых.

  • Открытый урок по теме "Animals" (Животные). 3-й класс 2014

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, развивает и совершенствует навыки аудирования и составления монолога. Сопровождается презентацией с играми, музыкальными фрагментами, которые стимулируют развитие воображения и раскрывают творческие способности учащихся.

  • Классный час по теме "Толерантность" 2014

    Классный час развивает стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывает коллективизм и интернационализм, чувство доброты, милосердия, сострадания.

  • Урок русского языка по теме "Понятие о временных формах глагола". 3-й класс 2014

    Урок формирует представления о временной форме глагола, умения задавать к слову вопрос, умения аргументировать и высказывать мнение в ходе коллективного обсуждения; дает понятие «настоящее время», «прошедшее время», «будущее время» глагола,

  • Урок-викторина "Seasons" (Времена года). 5-й класс 2014

    Урок стимулирует интерес учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствует умения и навыки устной речи; расширяет кругозор учащихся; совершенствует навык логического и связного высказывания; развивает любознательность.

  • "Деятельность человека в необычных условиях". 8-й класс 2014

    Урок биологии по учебнику "Человек и его здоровье". Цель: раскрыть особенности деятельности человека в необычных условиях, познакомиться с понятием «экологическая физиология», отработать понятия «адаптация», «акклиматизация.


  • Файлы и файловая система 2014

    Урок призван помочь учащимся получить представление о файлах и файловых системах, именах файлов, пути к файлам, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере, воспитывает внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

  • "Вот они – нашей дороги строители!" Власть и народ в стихотворении Н.А. Некрасова "Железная дорога". 6-й класс 2014

    Урок литературы показывает отношение Некрасова к людям труда и власти; ученики выразительно читают стихотворения; развивают умение находить художественные средства выразительности, речь, воображение.

  • Урок физики на тему "Искусственные спутники Земли". 9-й класс 2014

    Урок проводится в виде беседы с презентацией к уроку. Объясняются различные типы спутников, их орбитальные скорости, дается понятие первой, второй космической скорости.

  • Внеклассное занятие по ПДД "Я и дорога" 2014

    Занятие построено с учетом психологических особенностей младших школьников, а именно склонность к игре, импровизации. Во время занятия никто из учащихся не остается в стороне: кто-то работает у доски, кто-то готовит вопросы, разгадывает загадки, готовит сообщение, работает по карточкам и т. д. Презентация усиливает привлекательность подачи материала. Во главу поставлен деятельностный характер занятия, развитие личности.

  • Практическая работа "Критерии вида" 2014

    На уроке учащиеся не только закрепляют знания о критериях вида, полученные на теоретическом занятии, но и вспоминают знания, полученные в курсе ботаники, и на примере гербариев растений учатся различать виды по морфологическому критерию. Для удобства работы им в помощь предлагается не бумажный, а краткий электронный определитель растений.

  • Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ИКТ. Тема: «Зимующие птицы» 2014

    Цель занятия: формировать навык правильного употребления лексико-грамматических категорий; учить составлять предложения из четырех слов согласно схеме; расширить знания детей о зимующих птицах.

  • Интегрированный урок по теме "Значение опорно-двигательной системы. Строение, состав и свойства костей" 2014

    Цель урока: познакомить учащихся со значением опорно-двигательной системы, ростом, видами костей и типами их соединения, установить взаимосвязь: состав-строение-свойство кости. На уроке используются межпредметные связи с химией, ИКТ технологии.


  • "В мире физической культуры и спорта". 8–9-й класс 2014

    Упражнения, использованные в уроке не сложные, но их эффект заключается в том, что учащиеся работают одновременно с двумя баскетбольными мячами: упражнения интересны для детей, у урока высокая моторная плотность. В начале урока проводится интерактивная викторина "В мире физической культуры". Учащимся предлагается 16 вопросов по истории спорта и олимпийского движения, теории и практике физкультуры и спорта, а также варианты ответа (на одном слайде).

  • Симметрия. Виды симметрии 2014

    Обобщающий урок по теме. Презентация может быть использована на уроках геометрии при изучении темы «Симметрия. Виды симметрии». Материал можно применять как частично (отдельные слайды), так и в полном объеме.

  • Ударение в словах 2014

    У детей с ОВЗ VIII-го вида страдает эмоционально-волевая сфера деятельности, в связи с чем они не могут концентрировать внимание усилием воли. Педагог применяет методики, развивающие послепроизвольное внимание и запоминание. В презентации используются визуальные картинки. Дети с ОВЗ VIII-го вида с большим удовольствием помогают сказочным героям и постепенно включаются в учебный процесс. Сказочные герои, которые появляются на картинках, вводят детей в мир сказки.

  • Урок по теме «Павел I. Внутренняя политика России в 1796–1801 гг.» 7-й класс 2014

    Урок формирования новых знаний сопровождается презентацией. Цель урока: показать внутреннюю политику России в период правления Павла I. С целью активизации познавательной деятельности учеников в ходе урока применяются проблемный, игровой, наглядный, практический, словесный методы. На уроке формируется умение анализировать исторический материал, используя различные источники знаний; устанавливать причинно-следственные связи.

  • Цикл занятий по изобразительному искусству «Художественная культура Древнего Египта. Живопись «Древние пирамиды» 2014

    Цель занятия: познакомить учащихся с художественной культурой Древнего Египта, показать ее своеобразие, познакомить учащихся с одним из семи чудес света – пирамидами, изучить понятие "горизонт" при работе над пейзажем, выполнить творческую работу «Древние пирамиды», используя полученные знания о горизонте и египетских пирамидах.

  • Конференция «Трение: вред или польза?» 2014

    Конференция проводится в декаду естественных наук. В занимательной форме знакомит учащихся с таким значимым физическим явлением природы, как трение, учитывается значение трения в быту и технике. Подготовка к конференции (поиск материала, его отбор и создание презентации) развивает аналитический склад ума, вырабатывает комплексное видение задачи и поиск оптимального решения к ней.

  • Урок по курсу «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание». 5-й класс 2014

    Урок по курсу «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание» применяет деятельностный подход: детям предлагается самостоятельно сделать выводы о свойствах каждого из состояний веществ на основе наблюдения, опытов и мысленных экспериментов. В результате учащиеся заполняют сводную таблицу, где указаны основные факторы, характеризующие каждое состояние вещества.


  • Русский физиолог И.П. Павлов 2014

    Цель: знакомство с биографией и работами выдающегося русского физиолога И.П. Павлова.

  • Видовое разнообразие флоры и фауны Мурманской области (дидактический НРК-ресурс для уроков биологии) 2014

    На крайнем северо-западе страны, за Полярным кругом, занимая часть материка и обширный Кольский полуостров, лежит Мурманская область. Ее площадь составляет 144 936 квадратных километров.

  • Урок обществознания с ИКТ по теме «Организационно-правовые формы предпринимательства». 11-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся старших классов представления о формах предпринимательской деятельности, достоинствах и недостатках различных видов фирм, «трудностях» создания новых фирм; сопровождается презентацией.

  • Решение задач по теме «Электромагнитные колебания и волны» на примере разбора задач ЕГЭ 2014

    Цель урока: обобщение и систематизация, проверка знаний по теме. Презентация к уроку делает его интересным и насыщенным, систематизирует обширный материал, отрабатывает навыки решения задач.

  • Образ Петербурга и способы его воссоздания в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 2014

    Цель урока: освоить способ действий при рассмотрении пейзажа и интерьера на новом материале; расширить знания в области комплексного анализа художественного текста и выявления его особенностей; уметь устанавливать связь между эпизодом, отдельными фрагментами эпизода (пейзажем и интерьером) и общим содержанием художественного произведения; уметь проводить параллели между образом Петербурга и городом в других художественных произведениях.

  • "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2014

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие интереса к математике. Урок проводится в кабинете, оснащенном интерактивным оборудованием, представлен в форме путешествия.

  • Возможности презентации как блок-схемы. Блок-схема "Фонетика" 2014

    Сегодня презентации к уроку дают возможность представить тему в динамике, включить моменты исследования в блок-схему, показать сам процесс "развития" лингвистического материала. Представляю коллегам такую презентацию по теме "Фонетика". Её можно использовать как при изучении нового материала, так и при закреплении, подготовке к экзамену в 9-м классе.


  • Урок-дебаты по английскому языку с ИКТ «Terrorism - the terrible truth of the 21st century» 2014

    Цель урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей и развитие таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

  • Таблица сложения 2014

    Урок математики в 1-м классе проходит в виде путешествия по страницам русской народной сказки «Гуси-лебеди». В игровой форме знакомит с таблицей сложения, систематизирует знания детей о составе чисел от 2 до 9, навыки счета в пределах 9, развивает память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности.

  • Родительское собрание, посвященное проблемам наркомании "Путь в никуда" 2014

    Здоровый образ жизни – профилактика заболеваний и укрепление здоровья детей. Цель собрания: обсудить причины появления вредных привычек; раскрыть механизм привыкания; дать рекомендации для работы с подростками по проблеме; привлечь родителей к профилактической работе по предупреждению вредных привычек.

  • Музыкально-литературная гостиная "Музыка души" 2014

    Говоря об авторской песне, часто имеют в виду движение, объединяющее поэтов, композиторов, исполнителей и почитателей этого жанра. Это понятие имеет узкий смысл: поэты, поющие свои стихи. В музыкально-литературной композиции раскрывается творчество поэтов-песенников – Александра Галича, Владимира Высоцкого, Новеллы Матвеевой, Юрия Визбора и других.

  • Познавательно-исследовательский проект «Гордись своим именем, улица!» 2014

    У каждого человека есть дом – место, где ему уютно и хорошо, где его всегда ждут. Город и район, в котором мы живем, это тоже наш дом, только общий. Дошкольники должны знать, как устроена жизнь в районе, о людях, именами которых названы родные улицы, о достижениях предков и современников. И тогда они будут не только гордиться своим городом и районом, но и заботиться о нем.

  • Тема урока: "Урал: общие особенности природы". 8-й класс 2014

    Цель урока: сформировать представление о географическом положении района, особенностях его компонентов природы: рельефе, геологическом строении и полезных ископаемых, климате, внутренних водах, растительности и животном мире. Презентация иллюстрирует такие понятия, как «карстовые формы рельефа», «курумы», «останцы», «перекат», «климатораздел» и другие. На этапе закрепления материала предлагается проблемная задача.

  • "Минеральные удобрения". 9-й класс 2014

    В ходе урока учащиеся знакомятся в разнообразных формах работы с основными видами удобрений, их классификациями, составом, способами получения и распознавания. Рассматриваются физические и химические свойства удобрений. Значительная часть деятельности учащихся формирует практические навыки работы с минеральными удобрениями.


  • "Витамины". 11-й класс 2014

    Занятие рассчитано для учащихся химико-биологического профиля обучения. Цель: расширение знаний по химии и биологии, активизация познавательной деятельности учащихся в метапредметной связи по химии, биологии, медицине, истории. Использованы как традиционные формы и приемы обучения, так и инновационные (эвристический, сущностный, акмеологический подходы), информационные технологии.