Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Династия Романовых в первой четверти XVIII века 2014
Цель урока: познакомить учащихся с семьей Петра I и дать краткие характеристики его родственников.
-
Развитие креативных свойств личности младшего школьника 2014
Учитель делится опытом развития творческих способностей у младших школьников прежде всего во внеурочной деятельности по предметам учебного плана начальной школы. Разнообразные формы внеурочной деятельности создают благоприятные предпосылки для присвоения учениками креативных образцов и формируют творческие способности.
-
Коррекция звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2014
Ребенок, имеющий отклонения в речевом развитии, чтобы научиться понимать и говорить на родном языке, должен постепенно усвоить артикуляционные движения, способы сочетаемости звуков, ритмико-интонационное оформление слов, фраз, различать произносимые в языке звуки от всех прочих и научится определять признаки звуков, существенные для понимания слов, общения. Обучать детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи лучше всего в игре.
-
Урок изобразительного искусства на тему «Путешествие по Третьяковской галерее». 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с историей и фондами музея. Путешествие проходит по семи залам: 1 – история создания галереи, 2 – иконопись, 3 – портреты, 4 – рассказывает о нелегкой жизни детей в XIX веке, 5 – пейзажи, 6 – морские пейзажи, 7 – сказки, былины. В залах ребята последовательно знакомятся с великолепным собранием галереи, приобретают новые знания, воспроизводят уже имеющиеся.
-
Урок-викторина "Seasons" (Времена года). 5-й класс 2014
Урок стимулирует интерес учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствует умения и навыки устной речи; расширяет кругозор учащихся; совершенствует навык логического и связного высказывания; развивает любознательность.
-
"День воинской славы России: 27 января 1944 г. – День снятия блокады города Ленинграда" 2014
Урок открытия нового знания по ФГОСу и внеклассное мероприятие, посвященное годовщине снятия блокады Ленинграда, можно проводить в 8–11-х классах. Планируемые образовательные результаты охватывают весь спектр УУД, особенно личностные: гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну.
-
Создание мультфильма на уроке. Последовательность этапов работы 2014
В этой статье демонстрируются этапы создания анимационного фильма с детьми и то, каким способом лучше усвоить материал.
-
"Целые числа и действия с ними". 6-й класс 2014
Заключительный урок по теме проходит в форме соревнования. Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся выполнения действий над числами; выявить уровень практически навыков по теме; прививать навыки работы с контрольно-измерительными материалами в формате ЕГЭ, навыки самоконтроля; разнообразить виды работы с учащимися; повышать интерес к изучаемому предмету.
-
Урок химии по теме «Ацетилен» 2014
Урок изучения нового материала с ИКТ закрепляет понятие "непредельные углеводороды", изучает свойства и применение ацетилена. В ходе урока учащиеся пользуются приемами сравнения, обобщения, делают выводы, расширяют познавательный интерес. Воспитывается интерес к химии. Урок сопровождается презентацией, электронным пособием «Виртуальная лаборатория. Химия 8—11-й класс».
-
Проблема социального сиротства 2014
Тематическое занятие по английскому языку. Описывается проблема социального сиротства вообще и в России в частности.
-
Любовь и рассудок в повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» 2014
На примере повести Н.И. Карамзина «Бедная Лиза» учащиеся работают с литературным направлением сентиментализм; развивают навык сотрудничества в группах, учатся критически мыслить; воспитывают ответственность за свои поступки. Статья посвящена методам активного обучения и преподавания: «Факт или мнение», «Ключи мудреца», «Набор слов», «Тест для эрудитов», «Ассоциативная карта» и другие.
-
Детское анимационное творчество. Делаем мультфильмы с детьми 2014
Одним из наиболее оптимальных инновационных инструментов воспитания, обучения и социализации российских детей в XXI веке становится внедрение анимационных технологий в учебную деятельность. Четыре года назад в ГБОУ ЦДТ «Свиблово» авторы организовали детскую анимационную студию «Стрекоза». Авторы подводят итоги деятельности студии и делятся опытом создания мультфильмов с детьми.
-
"Обучение грамматике на уроках английского языка "Present Simple" (настоящее неопределенное (простое) время)". 5-й класс 2014
Цель урока: расширение понятийной базы по теме «Распорядок дня»; формирование системы понятий в области настоящего простого времени; формирование умения самостоятельно строить предложения в настоящем простом времени и применять его в своей речи. Презентация выполнена в виде электронного учебника и предназначена для урока открытия нового знания, формирования у учащихся умений реализации новых способов действия, расширения понятийной базы за счет включения в неё новых элементов, развития и совершенствования грамматических навыков при введении Present Simple Tense.
-
КВН по английскому языку в кружке "Английский с друзьями" 2014
Урок-соревнование в форме КВН воспитывает нравственные, дружеские отношения в детском коллективе, закрепляет материал разнообразными игровыми формами работы. Мероприятие активизирует лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса; развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся; воспитывает потребность в общении на английском языке.
-
Урок по теме «Выполнение простой штукатурки» 2014
В новом стандарте ФГОС большое внимание уделяется профессиональным компетенциям по современным отделочным технологиям. Урок на примере Профессионального модуля ПМ.01 «Выполнение штукатурных работ» и ПК.2 учит оштукатуривать поверхности различной степени сложности». Наибольший эффект обучения дает сочетание различных методов и технологий, на уроке применялись элементы тестовых и информационных технологий.
-
"Рояль – король инструментов" 2014
Такой урок можно провести как в общеобразовательной, так и в музыкальной школе. Он будет интересен для учащихся разного возраста не только своими игровыми приемами, но и содержательной частью. Цель урока: рассказать историю рояля, закрепить представления детей о делении инструментов на группы; размыслить над тем, о чем может рассказать музыка?
-
Урок русского языка на тему «Буквы "ч" и "щ" в суффиксах имен существительных -чик- -щик-» с элементами сингапурской методики. 5-й класс 2014
Урок русского языка применяет элементы сингапурского метода обучения, цель: приобретение знаний учащимися, развитие ключевых компетенций, формирование универсальных учебных действий. Обучающие структуры сингапурского метода ориентированы на развитие у учащихся навыков эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Задания и упражнения развивают критическое и креативное мышление учащихся.
-
Урок математики по программе «Начальная школа XXI века». 4-й класс. Тема: «Многогранники» 2014
Урок расширяет теоретические знания о пространственных фигурах. В течение уроков дети усваивают понятие «многогранник» и его составляющие, учатся использовать эти знания в практике. На уроках предполагаются групповые формы работы,что дает возможность раскрыться всем учащимся, мотивировать детей на дальнейшую исследовательскую деятельность.
-
Урок математики "Число и цифра 0". 1-й класс 2014
Урок математики по учебнику Петерсон Л.Г – первый в изучаемой теме. Урок формирует представления о числе 0 и его свойствах, умение правильно писать цифру 0.
-
Урок подготовки к ЕГЭ. "Применение производной. Прикладные, текстовые задачи". 11-й класс 2014
Цель: систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач). Основные понятия, изучаемые на уроке: применение производной в исследовании функций, решение прикладных, текстовых задач.
-
Решение задач. 2-й класс 2014
Урок закрепления изученного материала на совершенствование вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи. Урок развивает учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширяет кругозор и словарный запас учащихся; формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает чувство взаимопомощи и товарищества.
-
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка средствами IT-технологий 2014
Интерактивные доски и компьютерные программы тренируют различные виды речевой деятельности, развивают лингвистические способности. Для групповых и индивидуальных занятий учитель использует языковые тренажеры: «Лунтик: для изучающих английский язык», «Изучаем английский вместе», «Уроки тетушки Совы». Электронные учебники повышают успешность самостоятельной деятельности. Электронные пособия к учебнику Spotlight содержат интерактивные игры, анимацию и повышают мотивацию. Занимательность, разнообразие заданий, смена видов деятельности, привнесение элементов творчества оптимизируют учебный процесс. Программы Microsoft Power Point, Windows Movie Maker делают процесс изучения иностранного языка привлекательным и интересным. Учащиеся создают компьютерные презентации, в которых представляют результаты проектной деятельности. ормации.
-
Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления 2014
Урок формирует навыки нахождения неизвестных компонентов умножения и деления, уясняет взаимосвязи умножения и деления. Развивает у учащихся умение применять знания на практике, творческие способности и приемы быстрых вычислений.
-
Урок русского языка по теме "Понятие о временных формах глагола". 3-й класс 2014
Урок формирует представления о временной форме глагола, умения задавать к слову вопрос, умения аргументировать и высказывать мнение в ходе коллективного обсуждения; дает понятие «настоящее время», «прошедшее время», «будущее время» глагола,
-
Как психологически подготовить школьников к выпускным экзаменам 2014
Родительское собрание для родителей выпускных классов можно провести во втором полугодии. Цель собрания: сориентировать родителей выпускников в правильном подходе к подготовке к экзаменам; рациональном использовании времени и сил; дать советы по питанию и отдыху.
-
Встречи со знаменитыми композиторами 2014
Классный час расширяет кругозор детей, знакомит с жизнью и биографией великих людей. Актуализирует знания учащихся о способности музыки переносить слушателей в разные страны (словно с помощью волшебного музыкального глобуса) и разные времена (словно на музыкальной ма¬шине времени), а также раскрывает роль композиторов в музыкальном мире, рассказывает о классической музыке и композиторах-классиках.
-
English fairy tellers 2014
Цель презентации: популяризация произведений английских сказочников и формирование интереса к миру английской сказки.
-
Урок английского языка по теме "Мой дом – моя крепость". 6-й класс 2014
Цель урока: формирование и развитие лексических навыков разговорной речи и аудирования. Все виды заданий и упражнений направлены на достижение этой цели. Лексические единицы по теме «Мой дом – моя крепость» семантизируются при помощи наглядности.
-
Классный час "Край мой Краснодарский: помним, гордимся, наследуем" 2014
Классный час способствует формированию у учащихся умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани. Воспитывает патриотов Кубани на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни края.
-
Тема урока: "Трудные времена на Русской земле. Нашествие Батыя". 4-й класс 2014
Цель работы: познакомить детей с историческим событием: нашествие хана Батыя, учить анализировать исторические карты; дать представления о военном деле на Руси, познакомить с героическими страницами истории Отечества, развивать кругозор, воображение учащихся, воспитывать любовь к истории.
-
Проектная деятельность в художественно-эстетическом направлении внеурочной работы младших школьников на примере детского объединения "Радуга" 2014
Основной вид деятельности объединения «Радуга» – обучение детей различным видам художественных и оформительских работ: роспись панно на стенах и ткани, масляная живопись, оформление школьных мероприятий, изготовление витражей, стендов, и др. Наиболее оптимальной методикой обучения в данном случае следует признать метод проектов.
-
Урок физики "Тепловые двигатели". 8-й класс 2014
Урок строится на презентации с элементами мультимедийных средств обучения (камеры, интерактивной доски), а также стандартного демонстрационного оборудования (модель ДВС), программы «Библиотека наглядных пособий». Урок развивает несколько компетенций: учебно-познавательную, социокультурную, коммуникативную, информационную и другие.
-
"Золотая хохлома". 5-й класс 2014
Урок знакомит с народным промыслом России – хохломская роспись. На уроке выявляются особенности росписи, формируются навыки составления композиции в традициях народного промысла. Воспитываются нравственные, эстетические качества, развивается интерес к народному промыслу.
-
Тема урока: "Единство живой и неживой природы". 2-й класс 2014
Цель урока: сформировать знания о целостной картине материального мира, ввести понятия «вещество», «молекула», «атом»; развивать умения и навыки анализа, синтеза, обобщения; формировать научно-материалистическое мировоззрение, воспитывать культуру труда на уроке.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Страны мира". 2-й класс 2014
Открытый урок по программе "Школа России" дает понятие "политическая карта"; знакомит с некоторыми странами и достопримечательностями, программой Googl Earth в MacBook.
-
Проектная деятельность учащихся в среде WikiWall 2014
Школьнику необходимо уметь быстро ориентироваться в информационном пространстве, находить и обрабатывать нужные сведения разными средствами коммуникации. Статья посвящена сервису WikiWall на образовательном блоге. Можно создать номер школьной газеты, статью, объявление, документ и т. д. Сервис незаменим в проектной деятельности учащихся.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка по теме "Портрет двух стран: Великобритания и Россия". 10-й класс 2014
Цель урока: формирование умения представить «портрет» своей страны на английском языке с опорой на визуальный материал. Сопровождается презентацией с музыкальными фрагментами и заданиями, которые стимулируют речь и мышление, развивают творческие способности и логику учащихся, а также раскрывают нравственные и патриотические качества личности.
-
Открытый урок по теме "Animals" (Животные). 3-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, развивает и совершенствует навыки аудирования и составления монолога. Сопровождается презентацией с играми, музыкальными фрагментами, которые стимулируют развитие воображения и раскрывают творческие способности учащихся.
-
Классный час по теме "Толерантность" 2014
Классный час развивает стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывает коллективизм и интернационализм, чувство доброты, милосердия, сострадания.
-
Урок окружающего мира на тему «Осень: природа готовится к зиме» по программе «Школа-2100». 1-й класс 2014
Урок уточняет признаки осени, выделяет главное из признаков – похолодание, учит устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений, животных, воспитывает уважительное отношение к природе. Урок составлен в соответствует требованиям новых образовательных стандартов.
-
Занимательность при обучении математике учащихся начальных классов 2014
Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед учителем задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности. Веселые игры и задания заряжают энергией, дети испытывают радость – значит, цель достигнута, и наиболее выгодный способ – игры с компьютером и интерактивной доской.
-
Интегрированный урок русского языка, окружающего мира по теме "Откуда ты, имя?" 3-й класс 2014
Интегрированный урок русского языка, окружающего мира закрепит умение писать имена с большой буквы; пробудит интерес к истории происхождения своего имени; вызовет эмоциональное стремление к поисковой, исследовательской работе по истории имен друзей, родителей, близких.
-
Урок окружающего мира по теме "Планеты Солнечной системы". 4-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы.
-
Двигатель внутреннего сгорания 2014
Цель: развитие творческой и познавательной деятельности студентов и повышение интереса к изучаемой теме. Интерактивные методы обучения закрепляют знания по теме, совершенствуют общеучебные навыки.
-
«Der Verkehr in der Stadt» (Движение в городе). 7-й класс 2014
Урок немецкого языка по теме «Жизнь в большом городе». Материал содержит интересные факты из истории автомобиля, игровые моменты, которые могут заинтересовать учащихся, а также страноведческий материал по теме. Урок сопровождается презентацией, видеофрагментом и музыкой.
-
Открытый урок английского языка на тему «Food. Past Simple Tense». 3-й класс 2014
Урок по программе И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной "English 3". Материал составлен для отработки знаний по теме "Food" ("Еда") и грамматического материала по теме "Past Simple Tense" ("Простое прошедшее время").
-
Тематический урок музыки "Мой край родной!" 3-й класс 2014
Урок музыки знакомит с историей гимна РК. В ходе урока активизируется творческая деятельность учащихся, развивается познавательный интерес, исследовательские навыки и умения; воспитывается патриотизм. Раскрытие темы урока ведется в увлекательной и доступной форме. В ходе урока расширяется кругозор младшего школьника, формируются навыки совместной работы.
-
"Упрощение выражений" 5-й класс 2014
Открытый урок с ИКТ знакомит с распределительным свойством умножения и упрощением выражений, применяя знания в примерах и уравнениях. В конце урока предлагается проверочный тест на ПК.
-
"Круглый стол" с родителями по теме "Знаю ли я своего ребенка?" 2014
Круглый стол с родителями формирует доверительные и доброжелательные отношения между родителями и детьми.
-
"Поговорим о любви" 2014
Цель: сформировать представления о понятии «любовь» (раскрыть ее роль в жизни человека, привить навыки осмысления главных ценностей в жизни). Развивать формы и навыки межличностного общения, способы взаимопонимания при общении со сверстниками, логическое мышление, самостоятельность.