Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок-презентация по теме "Жиры. Техническая переработка жиров" 2014

    В презентации по теме сделан акцент на практическую направленность знаний. Она не перегружена химическими уравнениями реакций.

  • Полезный и опасный электрический ток 2014

    Урок повторяет и актуализирует изученный материал в занимательной форме, учит применять знания в новой ситуации, формулировать представление об опасности электрического тока. Презентация состоит из трех частей: «Экономим энергию», «Опасный электрический ток дома и на улице», «Опасное электричество в природе». Все правила даны в стихотворной форме. Учащиеся их легко воспринимают и с интересом обсуждают.

  • Употребление в речи и правописание сложных слов 2014

    Урок по ОС «Школа-2100» в 3-м классе соответствует ФГОС. Это пятый урок в изучаемом разделе «Сложные слова и их правописание».

  • Марафон "Альтернатива" 2014

    Итоговое занятие в конце учебного года проверяет ранее полученные знания учащихся 1—4-х классов по формированию здорового образа жизни и профилактике вредных привычек. Все задания составлены с учетом возрастных особенностей и знаний учащихся.В заключение проводится общий сбор, на котором подводятся итоги игры, награждаются победители по параллелям 2—4-х классов.

  • Практическое занятие по теме "Mathematical terms for economic students" 2014

    На занятии применяются приемы контентно-языкового, интегрированного, интерактивного обучения. Занятие посвящено преподаванию математических терминов на английском языке студентам 1-х курсов экономических институтов.

  • Викторина "Своя игра" 2014

    Внеклассное мероприятие проводится в конце учебного года в виде викторины. Цель: показать, как возрос запас знаний детей в течение года, стимулировать интерес к приобретению знаний.

  • Я, ты, он, она, мы - здоровая семья! 2014

    Презентация-агитация подготовлена непосредственно для работы с родителями и направлена на формирование отношения к здоровому образу жизни, занятиями спорта как самих родителей, так и детей. Данную презентацию можно использовать на родительских собраниях.


  • How different the world is! 2014

    Урок-игра к УМК English 10–11 (автор Кузовлев В.П., Лапа Н.М.) по разделу «How different the world is». На уроке обобщаются знания обучающихся по первому разделу учебника в игровой форме Jeopardygame.

  • Математический тренажер "Сосчитай свои звезды" 2014

    Математический тренажёр для учащихся 3-го класса «Сосчитай свои звёзды» (к любому УМК) составлен в занимательной форме с целью закрепления вычислительных навыков на сложение, вычитание, умножение, деление. Используется интерактивная доска, где учащиеся работают как индивидуально, так и коллективно на уроке и дома.

  • Движение декабристов 2014

    В данном материале представлен урок в 8-м классе по теме «Восстание декабристов», который является восьмым в разделе «Россия в первой половине XIX века». Цели урока: учащиеся должны понять причины движения декабристов, главные его особенности, социальный состав и направленность; определить причины поражения и историческое значение.

  • Конкурс "Путешествие к звездам" 2014

    Ребусы, загадки, головоломки конкурса объединены темой «Космос». Для успешного выполнения заданий конкурса ученикам предстоит применить знания по русскому языку и окружающему миру. Задания развивают мышление, воображение, речь, формируют дружный коллектив класса.

  • «Запятая в сложном предложении с союзами "и", "а", "но" и в простом предложении с однородными членами и союзами "и", "а", "но"». 4-й класс 2014

    Урок по УМК «Школа-2100» повторяет и сравнивает правила постановки запятой в простом и сложном предложении с союзами «и», «а», «но».

  • Урок математики по теме "Таблица умножения". 3-й класс 2014

    Урок по УМК «Школа России». Учащиеся «идут на работу» в банк, где должны будут проверить работу компаний, подавших заявку на получение кредита, знакомятся с профессиями эксперта и менеджера банка. Урок содержит различные по форме и содержанию задания, позволяющие повторить табличные случаи умножения и деления, закрепить вычислительные навыки при работе с именованными числами, решение геометрических задач на нахождение площади квадрата и прямоугольника.

  • Урок технологии. Тема: «Декорирование в стиле "декупаж"» 2014

    Урок знакомит с новым видом ДПТ, учит работать с материалами для декупажа, выполнять творческую работу, воспитывает аккуратность в работе и интерес к предмету.


  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC party" 2014

    Представлен один из возможных вариантов заключительного мероприятия, на основе которого можно написать свой сценарий, учитывая интересы и возможности учеников. Можно включить те песни и игры, которые ученики лучше знают или предпочитают. Главное, чтобы все ученики приняли активное участие в мероприятии, ощутили свои успехи, осознали, какие они способные, как многому они научились, как много узнали, и им есть, о чем рассказать своим родителям и друзьям.

  • "Площадь прямоугольного треугольника". 4-й класс 2014

    Урок «открытия новых знаний» разработан в технологии «деятельностного метода», способствует развитию мыслительных операций, формирует умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, составлять план, решать проблему. Через практическую деятельность в парах, группах учащиеся формулируют понятие о прямоугольном треугольнике, выводят формулу площади, применяют её для решения задач.

  • Урок-проект литературного чтения по теме "Писатели – детям". 2-й класс 2014

    В целях повышения мотивации к учебной деятельности младших школьников использован метод проектного обучения. Ученики работали над стихотворениями известных писателей, повторяли и обобщали знания по их творчеству.

  • "Романтизм как стиль в искусстве начала XIX в. (на примере поэмы М.Лермонтова "Мцыри" и произведений живописи и музыки)". 8-й класс 2014

    В ходе урока учащиеся работают в группах, проверяют домашнее задание. Во время урока звучит музыка, в презентации к уроку представлен визуальный ряд картин русских художников-романтиков, рисунки М. Лермонтова.

  • Развивающее занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Занимательная математика". 1-й класс 2014

    Внеурочная деятельность по предмету – неотъемлемая составляющая учебно-воспитательного процесса. При правильной организации она расширяет знания и развивает интерес к предмету у учащихся, творческую активность, помогает педагогу выявить одаренных детей, в полной мере осуществить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

  • Решение коммуникативной задачи в изучении английского языка 2014

    В статье автор рассуждает о решении коммуникативной задачи в изучении иностранного языка. Изучение иностранного языка должно быть связано с непосредственным общением на языке с целью взаимного познания различных культур. Это возможно воплотить, например, в международном проекте.

  • Квадратный метр 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным метром; совершенствовать умение решать задачи по нахождению площади прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; учить читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), переводить одни единицы площади в другие; закреплять знание таблицы умножения и деления; учить рассуждать и делать выводы.


  • Урок литературного чтения по теме "Знакомство с басней И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей". 2-й класс 2014

    Урок обобщает знания о литературном жанре «басня», формирует умения находить в произведении мораль, совершенствует навыки выразительного чтения, чтения по ролям, развивает творческие способности детей, мышление, воображение, память, позитивное отношение к себе, другим, миру, воспитывает культуру поведения при фронтальной работе, в группах, интерес к литературе как части общей культуры.

  • "Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них". 11-й класс 2014

    Урок обобщает и систематизирует знания. Тема входит в раздел «Простое осложненное предложение». На следующем уроке закрепляются знания по теме «Вставные конструкции». Ученики готовятся к заданию А 22 ЕГЭ.

  • Классный час "Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть" 2014

    Открытый классный час в рамках семинара по воспитательной работе в начальной школе посвящен важному человеческому качеству – доброте. В ходе классного часа создается сад доброты.

  • Способы подчинительной связи. Примыкание 2014

    Урок актуализирует знания о способах связи слов в словосочетании, формирует умение устанавливать связи слов в предложении и словосочетании, учит выделять словосочетания из предложения и определять способ подчинительной связи в словосочетании.

  • Урок литературного чтения по теме «Обобщение по разделу "Литературные сказки"». 4-й класс 2014

    Итоговый урок-игра по разделу «Литературные сказки» по программе «Школа России» использует презентацию, защиту проектов, подготовленных детьми. Дети оценивают знания своей команды и подводят итоги по разделу.

  • "Развитие критического мышления". 7–8-е классы 2014

    Из предшествующего изучения курса учащиеся уже имеют определенные представления о личности, межличностных отношениях, обществе. В 7—8-х классах знания расширяются сопоставлением таких характеристик человека, как индивид, индивидуальность, личность; рассматриваются значимые для личности жизненные цели; анализируются проблемы взаимодействия человека и общества.

  • Зимняя экскурсия на луг "Следы на снегу" 2014

    Презентация и конспект урока можно использовать для различных УМК в начальной школе на уроках окружающего мира, экологии, во внеурочной деятельности.


  • "Прокариотическая клетка". 9-й класс 2014

    Урок по теме проводится в 9 классе и посвящён особенностям строения и жизнедеятельности одной из самых интересных групп организмов на нашей планете – бактериям и цианобактериям. На уроке изучаются следующие элементы содержания (понятия): прокариоты, эукариоты, бактерии, цианобактерии, автотрофы, гетеротрофы, аэробные и анаэробные организмы, спорообразование у бактерий. Материалы урока включают разнообразные тестовые задания, которые могут использоваться при подготовке учащихся к ГИА.

  • Тема урока: "Mark Twain". 6-й класс 2014

    Урок расширяет страноведческий материал учащихся. Они узнают новую информацию об американском писателе Марке Твене, авторе любимых книг детства. Задействованы разные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, монолог и диалог; парная и групповая формы работы. На уроке используется ролевая игра, модели All Write Round Robin, Clock Buddies и Raft. На завершающем этапе урока учащиеся начинают составлять постер по биографии писателя.

  • Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда 2014

    Цель: дать представление о работе учителя-логопеда с использованием элементов сказкотерапии для коррекции речи детей, мотивации детей к процессу коррекции и связанных с ней психических процессов, развития эмоционально-экспрессивной сферы дошкольников.

  • Игра "Городские пижоны" 2014

    Цель игры: развитие познавательного интереса к географии и краеведению.

  • Эмоционально-нравственное развитие дошкольников через комические образы литературных произведений 2014

    В процессе работы с юмористическим материалом значительно повышается общий уровень воображения - дети начинают свободно наделять объекты необычными признаками и функциями, рассогласовывать компоненты действий, совмещая элементы разных модальностей, а также переносить способы создания образов на нетождественный материал. Обогащается связная речь дошкольников: увеличивается число эпитетов, сравнений, образных выражений, синонимов, антонимов.

  • Литературное чтение В.Ю. Драгунский "Друг детства". 2-й класс 2014

    На уроке литературного чтения используется технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и приёмы: прогнозирование по названию, метод «чтение с пометами», кластер, чтение с остановками, использование «тонких» и «толстых» вопросов, синквейн, эссе (мини-сочинение). Цель урока: воспитание любви и уважения к слову,; вовлечение учащихся в написание текста на основе знакомства с произведением В.Ю. Драгунского «Друг детства», использования собственного опыта детей.

  • Игра-путешествие по теме "Осенние изменения в живой и неживой природе" 2014

    Игра-путешествие формирует представление о признаках осени. Ученики отслеживают влияние изменений в неживой природе на живую, знакомятся с разнообразием растений и животных в лесу.


  • Классный час "В жизни всегда есть место подвигу" 2014

    Цели и задачи классного часа: формировать патриотическое отношение к своей стране на примере подвигов наших соотечественников; учить уважительному отношению к памяти о людях, отдавших жизнь за Родину; раскрыть историю трагедии участников локальных войн и конфликтов.

  • Интегрированный урок литературного чтения и музыки по теме "Мир русского фольклора" 2014

    Цели урока: расширить кругозор учащихся о малых жанрах русского фольклора; показать самобытность народа, которая проявляется в устном народном творчестве: песнях, сказках, потешках, загадках, пословицах, поговорках; раскрыть мудрость, поучительный смысл и совершенство формы пословиц и поговорок; обогатить речь учащихся с помощью различных жанров фольклора.

  • Методическая разработка урока по теме "Строение и работа сердца" 2014

    Основная задача урока – формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий посредством освоения предметной информации, развитие критического мышления, творческих и коммуникативных способностей. Учащиеся самостоятельно получают информацию, перерабатывают ее для получения необходимого результата, делают выводы.

  • Открытое занятие по дисциплине "Иностранный язык" "Меры безопасности в работе электрика" 2014

    Тема занятия является актуальной для будущих специалистов, т.к. напрямую касается сохранности здоровья и жизни техника-электрика и окружающих его людей. На занятии по иностранному языку эта тема была рассмотрена также с точки зрения международных стандартов.

  • Урок-поиск "Австралия - материк-загадка" 2014

    Урок проблемно-поискового характера позволяет создать у учащихся целостное представление о материке Австралия (географическом положении, климате, особенностях животного и растительного мира), об его уникальности. Смена ярких кадров, изображающих красочные картины, видеофрагменты, фотографии, лаконичная подача информации обогащают детей новыми знаниями, дают простор детской фантазии, вызывают желание узнать больше.

  • Окружность и круг. 5-й класс 2014

    Цели урока: обеспечить усвоение учащимися понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды); рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом окружности.

  • Урок английского языка по теме "Рождество". 2-й класс 2014

    Урок для учащихся, работающих по программе «Школа России», активизирует лексику по теме «Рождество» в речи и деятельности учащихся. Задания урока повторяют лексические и грамматические знания в устной речи по темам «Знакомство» и «Цвет».


  • Урок обучения грамоте "Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в. Строчная и заглавная буквы в, В" 2014

    Разработка урока позволяет создать условия для обучения учащихся умению понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя, планировать деятельности на уроке, развивает сотрудничество через словесный, наглядный, проблемно-поисковый методы при индивидуальной, групповой деятельности и работе в парах.

  • Решение уравнений. 6-й класс 2014

    Цель урока: закрепление умений и навыков решения линейных уравнений, формирование умений и навыков решения задач с помощью линейных уравнений, проверка умений и навыков решения уравнений в процессе работы с программой "Тренажер по математике". Урок проводится с использованием презентации.

  • Урок немецкого языка по теме "Вена" 2014

    Каждая столица имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данной презентации по страноведению нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры такой мировой столицы, как Вена. Презентация в наглядной форме дает учащимся общее представление о Вене, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этой столицы.

  • Викторина по страноведению "Назовите город…" 2014

    Каждая страна имеет свои исторические и культурные особенности, поэтому в основе данной викторины по страноведению лежит информация о достопримечательностях городов мира англоязычных и немецкоязычных стран, в которых нашли свое отражение разные аспекты культуры и истории этих городов. Викторина в игровой форме дает учащимся общее представление о разных городах мира, одновременно знакомя их с малоизвестными символами и достопримечательностями этих городов.

  • Конкурс по страноведению "Назовите страну…" 2014

    Каждая страна имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данного конкурса по страноведению лежат три факта о стране, в которых нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры жителей этих стран. Конкурс в игровой форме дает учащимся общее представление о разных странах, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этих стран.

  • Интегрированный урок татарского и английского языков по теме "Времена года". 5-й класс 2014

    Авторы стараются как можно чаще включать национально-региональный компонент в свои уроки. Они формируют у учащихся навыки межкультурного общения. В ходе обобщающего урока учащиеся говорили о временах года на татарском и английском языках.

  • Классный час "Мудрые заповеди предков: чему они учат?" 2014

    Классный час раскрывает внутренний мир личности, ее индивидуальные качества, формирует у учащихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе; развивает логику, мышление, коммуникативные возможности, умение сравнивать, анализировать, оценивать, выбирать главное; воспитывает нравственные качества, чувство сплоченности и коллективизма.


  • "Закрепление правил правописания безударных окончаний имен существительных". 4-й класс 2014

    Учащиеся определяют склонение существительных, подбирают проверочные слова для правописания безударных окончаний существительных, учатся работать в паре, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему, понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебы.