Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Занятие по познавательному развитию в средней группе "Перелетные птицы" 2014

    Цель занятия: обобщить и систематизировать знания детей о признаках осени; дать представление детям о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде; развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами, психические процессы: память, внимание, наглядно-образное мышление.

  • Открытый урок по теме "Ecological problems". 7-й класс 2014

    Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки аудирования, а также речевые навыки. Развиваются навыки составления монолога и диалога. Формируются умения выражать свое мнение, критическое мышление, анализировать и обобщать изученный материал.

  • "Дисперсные системы". 11-й класс 2014

    Понятие "дисперсные системы" вводится впервые в курсе изучения химии, хотя важно для расширения представлений учащихся о формах существования вещества. Для понимания материала необходимо, чтобы учащиеся имели наглядное представление о видах и особенностях дисперсных систем. Большое внимание уделяется иллюстративному материалу, представленному в презентации.

  • Внеклассное мероприятие по общеобразовательным дисциплинам "Самый умный" 2014

    Игра – активный метод и форма обучения. От других видов игра отличается тем, что включает в себя динамику событий. Во внеклассном мероприятии ярко отражены межпредметные связи. При реализации межпредметных связей как принципа обучения обогащается содержание каждого из видов деятельности студентов, усиливаются коммуникативные связи студентов на практике.

  • Интегрированный урок (математика + география) "Десятичные дроби в географии" 2014

    Цель занятия: обобщение и систематизация теоретического материала по теме «Положительные десятичные дроби» и «Атмосфера»; закрепление знаний, умений и навыков выполнения всех действий с десятичными дробями; демонстрация учащимся значения математики в изучении других наук; формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных межпредметных знаниях.

  • Творческо-исследовательский проект "Одежда москвичей XVI–XVII веков" 2014

    Цель: углубленное изучение истории родного края и практическое применение навыков, полученных на уроках технологии; развитие коммуникационных навыков, публичных выступлений и способности отстаивать свою точку зрения; знакомство учащихся с азами исследовательской деятельности. Полученные результаты могут быть использованы на уроках истории, москвоведения и технологии.

  • Урок-конкурс "Сто к одному" (на английском языке) 2014

    Цель конкурса «Сто к одному»: повысить у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Конкурс состоит из четырех туров и суперигры. Она построена по аналогии с передачей на телеканале «Россия». В конкурсе принимают участие две команды.


  • Основание. Состав. Название. Классификация 2014

    Цель урока: знакомство с классами неорганических соединений.

  • Интеллектуальная игра "Знатоки курса ОРКСЭ". 4-й класс 2014

    Обобщающий урок по курсу ОРКСЭ в начальной школе. Цель: расширение кругозора учащихся; развитие речи, внимания, памяти, интеллектуальных и коммуникативных умений, оценки своей деятельности.

  • Урок английского языка по теме "Нужны ли доктора?". 6-й класс 2014

    Цель урока: закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи, навыки составления монолога, аудирования.

  • "Стилистическая роль парцеллированных конструкций в русском языке". 9–11-е классы 2014

    В 9-х и 11-х классах при выполнении заданий ГИА и ЕГЭ требуются знания о стилистических возможностях синтаксиса: экспрессивности простых предложений с рядами однородных членов, вводными словами, обращениями, обособленными членами, а также экспрессивности разных типов сложных предложений, периода, парцелляции. Материал поможет учащимся в создании сочинения. Лекция с элементами беседы учит составлять опорный конспект.

  • Совершенствование навыков монолога по теме "Читать или не читать!" 2014

    На уроке совершенствуются навыки составления монолога (устный; сравнительный, частично-поисковый, продуктивный) в коллективной, групповой, парной и индивидуальной форме с активными и интерактивными приемами обучения («Карусель», «Броуновское движение», интервьюирование, обсуждение аргументов «за» и «против», согласие/несогласие с утверждением).

  • Интеллектуальный марафон по теме "Вселенная". 5-й класс 2014

    Интеллектуальная игра в курсе природоведения может быть использована на заключительном уроке раздела «Вселенная» или в качестве внеклассного мероприятия по географии. Вопросы разного характера и уровня сложности оценивают знания учащихся по разделу. Игровая форма снимает напряжение перед проверкой знаний и улучшает эмоциональный климат в классе.

  • Тема урока: "Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью". 4-й класс 2014

    Урок введения нового знания – первый урок по теме. Цель урока: познакомить ребят с прямой речью, схематическим е изображением и расстановкой знаков препинания в этих предложениях.


  • Урок чтения по теме «И.А.Крылов "Квартет"». 4-й класс 2014

    Урок чтения знакомит учащихся с баснями И.А. Крылова. На уроке ребята учатся анализировать басню, составлять характеристики героев; формируют навыки и умения выразительного чтения басни.

  • Итоговое интегрированное занятие в группе дошкольной подготовки по программе "Школа-2100" 2014

    Итоговое занятие проходит в игровой форме. Дошкольники демонстрируют свои знания, умения и навыки по математике, развивают речь и знакомятся с окружающим миром.

  • Защита информации от вредоносных программ 2014

    На уроке раскрываются такие понятия, как “компьютерный вирус”, “антивирусная программа”; рассматриваются различные классификации вирусов; изучаются методы защиты от компьютерных вирусов. Учащиеся знакомятся с различными антивирусными программами.

  • Тема урока: "Урал: общие особенности природы". 8-й класс 2014

    Цель урока: сформировать представление о географическом положении района, особенностях его компонентов природы: рельефе, геологическом строении и полезных ископаемых, климате, внутренних водах, растительности и животном мире. Презентация иллюстрирует такие понятия, как «карстовые формы рельефа», «курумы», «останцы», «перекат», «климатораздел» и другие. На этапе закрепления материала предлагается проблемная задача.

  • Классный час "И памяти нервущаяся нить…" 2014

    Классный час посвящен землякам, воинам-интернационалистам, воевавшим в Афганистане и Чеченской республике. Они героически погибли на чужой земле и были награждены орденами (посмертно). Воин-интернационалист – понятие сравнительно недавно вошло в нашу жизнь и стало символом отваги, чести и честности. Для молодых и юных, чтобы знали, помнили и чтили.

  • Интерактивная викторина "Виды и жанры изобразительного искусства". 6-й класс 2014

    Викторина «Виды и жанры изобразительного искусства» представляет собой увлекательную интерактивную игру. В игровой форме раскрывается картина систематизации знаний учащихся по видам и жанрам изобразительного искусства. Такую викторину можно применить и во внеурочной деятельности. Она актуальна в коллективе, индивидуальной работе с ребенком (например, учеником домашнего обучения).

  • Урок русского языка по теме "Представляем еще одну часть речи (местоимение)". 4-й класс 2014

    Цель: обобщить знания о личных местоимениях как части речи. На тему «Местоимение» отводится 5 уроков. Учащиеся за это время должны научиться находить в тексте местоимения, отличать их от других частей речи. В 4-м классе изучают только личные местоимения: находят их в тексте, выполняют морфологический разбор, заменяют в тексте повторяющиеся части речи. На уроке учащиеся обобщают материал о местоимениях и узнают новое.


  • Лабораторная работа "Выяснение условия равновесия рычага" 2014

    Лабораторная работа проверяет на опыте учащихся, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии, правило моментов.

  • Урок русского языка по теме "Повторение знаний о частях речи". 3-й класс 2014

    На уроке систематизируются и обобщаются знания по теме. Презентация к уроку повторяет теоретический материал, систематизирует его для прочного запоминания. Практические упражнения, иллюстрации помогают усвоить материал, умело применить на практике, гарантируют повторяемость пройденного материала и приведение его в систему компетенций, знаний и навыков по языку.

  • "Взаимоотношения Руси с Литвой в XIII–XIV вв". 6-й класс 2014

    Целm урока: сформировать представление о Русско-Литовском государстве; охарактеризовать причины образования Литовского княжества; разобраться в политическом устройстве Литовско-Русского государства и религиозной политике его первых князей; показать последствия присоединения русских земель к Великому княжеству Литовскому.

  • Урок-презентация по английскому языку "Show Must go on…" 2014

    Цель: познакомиться с историей развития театрального искусства в Англии, великими драматургами и актерами театра эпохи Елизаветы I, истоками зарождения индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Презентация формирует толерантное отношение к культуре других стран, памятникам мировой литературы и искусства, приобщает к диалогу культур. Учащиеся учатся понимать контекст содержания и отдельные фразы.

  • Художественная обработка материалов 2014

    Презентация разработана как дополнение к учебным материалам по теме «Свойства химических волокон и тканей из них» в разделах «Материаловедение» и «Рукоделие» образовательной области «Технология», может быть использована на уроках в 6–8-х классах.

  • Золотое кольцо России 2014

    Материал для уроков ОРКСЭ в начальной школе в модулях "Православная культура", "Основы мировой культуры", "Светская этика", уроков МХК, истории, географии, ИЗО рассказывает о культурных, исторических, архитектурных шедеврах русского народа.

  • Тема урока: "График функции y = cosx". 10-й класс 2014

    Комбинированное занятие, на котором предполагается постановка проблем и их решение в коллективной, индивидуальной, групповой работе и деловом общении. Образовательные цели: повторение значений тригонометрических функций острых углов; формирование навыка построения графика функции <span class="math">у = cos x</span>.


  • Открытый урок по теме "Рождество". 4-й класс 2014

    Открытый урок приурочен к Рождеству и празднованию Нового года. Урок вызывает мотивацию у учащихся к изучению темы и создает эффективный фон для успешного усвоения учебного материала. На уроке освоены различные аспекты грамматики и лексики, а также социокультурная составляющая. Цель урока: закрепление материала, знакомство с праздниками в англоязычных странах.

  • Урок математики "Упрощение выражений. Решение задач и уравнений". 5-й класс 2014

    Чтобы успешно решать задачи, надо четко знать основные методы их решения, правила нахождения неизвестных компонентов из уравнения. На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, умение вычислять квадрат и куб числа. Информационные технологии активизируют творческую деятельность учащихся, повышают интерес к предмету, подают материал в интересной форме.

  • Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Загадка Уильяма Шекспира. Сонеты" 2014

    Познакомившись с основными этапами жизни и творчества Уильяма Шекспира, ребята получили представление о том, как сформировалась личность великого деятеля эпохи Возрождения. Прочитали сонеты Шекспира в оригинале и в переводах русских поэтов. Учились аргументированно отвечать на вопросы по литературоведению и значительно расширили английский словарный запас. Итог урока – ребята проявили свои творческие таланты в активной учебной деятельности.

  • Урок математики по теме "Решение заданий ЕГЭ". 10-й класс 2014

    Урок математики проводится в форме игры. Ребята сами выбирают задание соответствующего раунда и решают его. За правильное решение получают 1 или 2 балла. В конце урока проводится тест. Оценка, выставляемая за урок, складывается из количества баллов, полученных за решение заданий и теста.

  • Дидактические материалы для изучения темы "Химические свойства предельных одноатомных спиртов". 10-й класс 2014

    Презентацию и раздаточную дидактическую карточку можно использовать на уроке изучения химических свойств предельных одноатомных спиртов в 10-м классе.

  • Технологии сотрудничества и формирование ИКТ-компетентности учащихся 5-го класса по теме "Пора в школу" 2014

    Урок английского языка с технологией сотрудничества формирует ИКТ-компетентность учащихся, учит строить монолог по содержанию прочитанного текста; передавать основное содержание прочитанного текста в устной и письменной речи, используя такие технологии, как синквейн, граффити, квилт. На уроке создаются условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

  • "Сокровища гномов" к уроку математики по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства. Степень с нулевым показателем" 2014

    Знания и умения по теме обобщаются в виде командной игры. Это создает на уроке атмосферу сотрудничества, воспитывает в учащихся командный дух. Игра содержит задания разного уровня сложности, что дает возможность каждому ученику проявить себя в ходе занятия.


  • Интегрированное занятие (классный час + ОБЖ) по теме "Вежливость – основа безопасной жизни" 2014

    Фрагмент интегрированного занятия (классный час + ОБЖ) формирует ценностно-смысловые установки по безопасности жизни. Введение в тему происходит при помощи проблемной ситуации.

  • Внеклассное занятие "Путешествие по Англии" 2014

    Презентация к внеклассному мероприятию формирует знания о стране, расширяет кругозор школьников, повышает интерес к изучению английского языка. Занятие можно проводить для учащихся начальных классов. Материал может быть использован на уроке, а также во время недели английского языка.

  • Понятие "процент" 2014

    Урок вводит понятие "процент", учит находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно.

  • Зависимость между величинами сторон и углов треугольника 2014

    Урок повторяет и оценивает знания, умения и навыки учащихся, связанные с решением задач по теме.

  • "Округление десятичных дробей". 5-й класс 2014

    На уроке изучения нового материала применяются следующие формы работы: фронтальная, в парах, самостоятельная, взаимоконтроль. Используется учебник для общеобразовательных учреждений: Математика 5-й класс (А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Урок соответствует требованиям ФГОС ООО.

  • Тема урока: "Площадь" 2014

    Урок закрепляет тему. Учащимся предлагается вспомнить перевод линейных единиц измерения. Далее приводится историческая справка о различных единицах измерения площади у разных народов. Небольшая разминка в качестве подсчета прямоугольников, развивает внимание. После повторения формулы площади прямоугольника рассматриваются различные варианты ее применения для вычисления площадей других фигур (треугольника, трапеции, четырехугольника).

  • Интегрированный урок (математика + природоведение "Математика в природе" по теме "Итоговый урок математики и природоведенния за курс 5-го класса" 2014

    Материал интегрированного урока будет полезен учителю математики и биологии при подготовке итогового урока за курс 5-го класса.


  • "Географическое положение Африки". 7-й класс 2014

    Групповая, самостоятельная работа определяет географическое положение Африки. Ученики составляют групповой творческий отчет. Практическая часть урока основана на поисковой деятельности учащихся.

  • ИКТ-компетентность как средство формирования универсальных учебных действий УУД в рамках ФГОС 2014

    Информационно-аналитическая статья по теме. Оценка условий, теория, результативная часть, общие выводы.

  • "Пэчворк". 7-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с пэчворком (лоскутной мозаикой) – одним из видов декоративно-прикладного искусства. Развивает навыки работы с чертежным инструментом, ручного труда и работы на швейной машине. Воспитывает трудолюбие, аккуратность, эстетический вкус. Свои знания и умения по лоскутному шитью могут использовать в проектных работах.

  • Pablo Picasso. Guernica. Description du tableau (commentaires des eleves) 2014

    Урок посвящен изучению жизни и творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе при изучении материалов по страноведению. Презентация посвящена «Гернике», дается подробный комментарий к истории создания картины, звучат комментарии учащихся на французском языке.

  • Урок математики "Решение задач с практическим содержанием" по теме "Прогрессии" 2014

    Цель урока: приобщить учащихся к повышению математической культуры, научить применять свои знания в практических ситуациях. В работе представлены комплекты тщательно подобранных комбинированных задач, при составлении математических моделей которых применялись формулы для арифметической и геометрической прогрессий. Этот урок можно проводить в 9-м классе как итоговый после изучения темы «Прогрессии».

  • Логопедическое занятие "Дифференциация у-ю" 2014

    Занятие ориентировано на учащихся 2-х классов с акустической формой дисграфии. Формируется навык различения твердых и мягких согласных, обозначение их на письме буквами "у"и "ю". Вместе с тем пополняется словарь по теме «Цветы».

  • Форма организации учебной деятельности. Урок-тренинг 2014

    Обзорно-аналитическая статья о уроке-тренинге с примером. Урок-тренинг – форма учебной деятельности, которая формирует личностные и метапредметные результаты, может быть как индивидуальной, так и групповой. Индивидуальные уроки-тренинги отличаются от групповых спецификой проблем. На уроках-тренингах групповой технологии рассматривается проблема, характерная для всех участников учебно-воспитательного процесса, на индивидуальной – для одного учащегося.


  • Совместное мероприятие по охране природы "Зеленая елочка – живая иголочка" в подготовительной группе "Берегите елочку-красавицу" 2014

    Во время занятия расширяются представления детей о лесе, развивается интерес к жизни леса. Даются основы бережного отношения к природе. Расширяется словарный запас.