Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Путешествие по Уралу 2014

    В занятии-путешествии раскрывается красота природы Уральского края. Дети знакомятся с озерами, горами, полезными ископаемыми, учатся любить свою малую родину.

  • Урок-практикум по теме "Октябрьская революция и ее последствия" 2014

    Занятия посвящено Октябрьской революции и ее последствия. Поэтапный практикум в качестве формы урока наиболее соответствует поставленным целям.

  • Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "История возникновения Олимпийских игр" 2014

    Занятие создает у детей представление об Олимпийских играх как мирном соревновании, физическом совершенствовании людей, в котором участвуют народы всего мира; закрепляет знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

  • Урок по теме "Камчатка – страна огнедышащих гор" 2014

    Цель проекта: формирование у детей знаний о малой родине, отличительных особенностях Камчатского края. Содержание проекта имеет развивающий и воспитывающий характер. Наряду с общеобразовательными ставится задача по сохранению здоровья и формированию способностей выживать в экстремальных условиях.

  • Урок окружающего мира по теме "Лес – природное сообщество. Законы лесной жизни". 3-й класс 2014

    Цель урока: сформировать представления учащихся о лесе как природном сообществе; познакомить с законами лесной жизни; систематизировать представления о видах леса и ярусности в них, разнообразии лесных обитателей; развивать умения выделять отличительные признаки предметов и объединять их в группы; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.

  • Сложение смешанных чисел 2014

    Цель урока: научить складывать смешанные числа. Для того чтобы научится складывать смешанные числа, необходимо повторить правила: сложение дробей с разными знаменателями, выделение целой части из неправильной дроби, сокращения дробей.

  • Всеобщая Декларация прав человека. Урок-конференция. Тема рабочей программы "Международное право" 2014

    Урок проводится в форме конференции. В ходе урока у учащихся формируется представление о создании, структуре и деятельности ООН, а также об основных правах человека, закрепленных Всеобщей Декларацией прав человека, и способах их защиты на мировом уровне, совершенствуются умения работы с документами, развивается гражданственность и правовая культура.


  • "Недаром помнит вся Россия про день Бородина!" 2014

    Цель занятия: сформировать представление о войне с Наполеоном как одной из самых славных страниц истории Отечества.

  • Иммунитет 2014

    Цель урока: сформировать у учащихся понятие «иммунитет», раскрыть особенности формирования защитных свойств организма, познакомить с видами иммунитета и способом его формирования, восстановить знания о строении и функциях клеток крови, познакомить учащихся с достижениями медицины в области развития иммунитета.

  • Равнобедренный треугольник и его свойства 2014

    Урок изучения нового материала отрабатывает навыки определения свойств равнобедренного треугольника при решении задач. Развивает умения применять в новой ситуации ранее полученные знания. Изучение геометрии в 7-м классе ‒ важный этап в познании окружающего мира, применении геометрии в быту.

  • Викторина «Числа и слова» для учащихся 8-х классов с ограниченными возможностями (с ЗПР и ОНР) 2014

    Цель мероприятия: развитие познавательного интереса к таким предметам, как математика и русский язык. Учащимся предлагается посмотреть на эти науки с другой стороны, чтобы показать их связь.

  • Интегрированный урок истории и музыки по теме «Татарстан – моя колыбель». 6-й класс 2014

    Цель урока: показать взаимосвязь музыки и истории; формировать нравственные ценности, восстановить естественную связь детей с природой родного края, историческими и культурными ценностями Татарстана (любовь к родине, народу, чувство ответственности).

  • Русская архитектура первой половины XIX века 2014

    Представленный материал предназначен для изучения курса Истории России в 8-х и 10-х классах по теме «Русская культура первой половины XIX века». Дополнительно может использоваться на уроке по Мировой художественной культуре при изучении архитектурного стиля "поздний классицизм-ампир". Цель урока: сформировать целостное представление о развитии архитектуры в первой половине XIX века.

  • Грибы 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с царством грибов. Дать понятие о грибах как особом царстве живой природы; изучить строение гриба; научить отличать съедобные грибы от несъедобных и ядовитых; воспитывать бережное отношение к природе родного края, своему здоровью.


  • Урок истории Средних веков "Как происходило объединение Франции" 2014

    Средние века, пожалуй, самый "романтический" период истории, который очень нравится детям. Рыцари, прекрасные дамы, короли и придворные интриги, сражения во имя веры... По сравнению с историей Древнего мира история Средних веков наполнена совершенно новым содержанием, благодаря чему к ней у подрастающего поколения всегда очень стойкий интерес.

  • Внеклассное мероприятие по литературе "Афанасий Никитин" 2014

    Каждый учитель сможет использовать материалы по своему усмотрению как полностью, так и фрагментарно, на уроке или внеклассном мероприятии. Представлены три презентации: «С.И. Ожегов», «Афанасий Никитин», «Леонтий Магницкий».

  • Opinion composition (сочинение-эссе) 2014

    Презентация отрабатывает навыки аргументирования и закрепляет умение писать сочинение с элементами рассуждения. В начале презентации выводятся шаблоны, где показаны средства логической связи, которые обязательно должны присутствовать в сочинении, каждый из последующих пяти слайдов соответствует одному абзацу. Шаблоны могут быть заучены наизусть, что сэкономит время на экзамене. Дополнительно учитель может дать другие фразы и выражения.

  • Математическая игра «Морской бой» 2014

    Игра не требует от участников предварительной подготовки, рассчитана на две команды, состоящие из нескольких или всех учеников 5-го класса, различного уровня способностей. Материалы работы могут быть использованы как во внеклассной работе, так и на уроках математики. Игра сопровождается презентацией с множеством движущихся фигурок.

  • Урок-путешествие "Знакомство с Южными материками" 2014

    Урок построен в форме путешествия по Южным материкам. Икт-стредства развивают творческие способности, активизируют познавательную деятельность учащихся, делают урок наглядным, выразительным, что помогает лучше усвоить материал.

  • Классный час "В гостях у картин" 2014

    Форма классного часа ‒ заочная экскурсия, в ходе которой ребята знакомятся с особенностями творчества великих русских художников В.Г. Перова, И.И. Левитана, А.И. Куинджи, И.И. Шишкина, И.К. Айвазовского, узнают о судьбе картины В.Г. Перова «Тройка», учатся читать картину, чувствовать ее настроение и находить точные слова для его выражения.

  • Занятие по теме «Самые красивые птицы» для учащихся 5–6-х классов 2014

    Занятие посвящено видовому разнообразию птиц России и Усть-Кутского района. Знакомит с четырьмя удивительными, и необычайно красивыми птицами, обитающими в умеренном климате, южных районах нашей страны и Европе; самыми необыкновенными и яркими представителями пернатых – отрядом ракшеобразных, золотистой щуркой, сизоворонкой, удодом, зимородком особенностями биологии и экологии этих видов.


  • Урок технологии (технический труд) в соответствии с ФГОС по теме «Пиломатериалы. Виды пиломатериалов». 5-й класс 2014

    Урок технологии (технический труд) применяет традиционные методы обучения в новых, необычных ситуациях. Объяснение материала сопровождается презентацией с примерами. Обсуждаются вопросы, выявляющие и систематизирующие уровень знаний.

  • Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2014

    Цель урока: обобщить знания по систематике цветковых растений в игровой форме; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор; выявить уровень подготовки учащихся; воспитывать самостоятельность мышления, формировать у учащихся бережное отношение к природе, способности к совместной умственной деятельности.

  • Урок по теме “Health and Вody Сare” («Забота о здоровье»). 5-й класс 2014

    Урок по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой обобщает материал с лексическими единицами в диалоге, развивает речевую активность и навыки аудирования с раздаточным материалом, современными средствами и игровыми формами обучения. Дети более прочно усваивают и закрепляют материал.

  • НОД в подготовительной группе по формированию у детей элементов логического мышления 2014

    Презентация НОД по программе «Развитие» в разделе «Развитие элементов логического мышления» для детей старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет к занятию по РЭЛМ № 4 учит детей троить пространственную модель отношений между понятиями в форме классификационного древа; закрепляет действие по использованию модели классификационных отношений между понятиями.

  • Урок английского языка по теме "Урок здоровья". 3-й класс 2014

    Урок построен на материале УМК М.З. Биболетовой и др. Enjoy English, двадцать второй по счету с начала изучения темы “Happy green lessons”. Лексика знакома учащимся, совершенствуются навыки аудирования, чтения и произношения.

  • Выразительные средства музыки. Штрихи 2014

    Индивидуальное занятие по фортепиано в первом класс использует наглядные средства в виде презентации для понимания выразительных средств музыки. Урок формирует интерес к музыке в понимании роли выразительных средств, при исполнении музыкального произведения, навыки слушателя и исполнителя (совокупность знаний, навыков).

  • Тема урока: "В зоопарке". 5-й класс 2014

    Урок английского языка учит описывать животных и рассказывать о их жизни, совершенствует лексико-грамматические навыки.


  • Физический микс 2014

    Интерактивные игры расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету. Мультимедийный ресурс состоит из трех интерактивных игр: «Ключ к успеху» (9 кл.), «Пенальти по физически» (8 кл.), Физическая викторина «Три поросёнка» (7 кл.). Вопросы для игр подобраны с учетом учебного материала по курсу «Физика» для 7–9-х классов.

  • Урок окружающего мира по теме "Что это за листья?" 2014

    Цель урока: формирование представления о строении листьев и их видов. На уроке дети учатся наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям; учатся описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, гербарии.

  • "Антонио Вивальди. Творческий портрет. Цикл концертов «Времена года»" 2014

    Комбинированный урок соединяет в себе такие предметы, как МХК, живопись, литература, теория музыки, специальный инструмент. Урок развивает познавательную активность учащихся, стимулируя интерес к музыке эпохи барокко. На примере цикла концертов «Времена года» А.Вивальди формируются слушательские умения учащихся (определять образно-эмоциональную сторону, осмысливать средства выразительности, анализировать, сравнивать, выделять главное).

  • Межпредметная интеллектуальная игра «Великие британцы» 2014

    Описана межпредметная интеллектуальная игра, посвященная великим открытиям британских ученых в области физики, математики, логики и средств информационных коммуникаций. Занимательные задания и вопросы, сформулированные как на русском, так и на английском языке, расширяют кругозор учащихся, совершенствуют умения применять предметные знания в игровых ситуациях.

  • Особенности пейзажной лирики в стихотворении А.А. Ахматовой "Перед весной бывают дни такие…". 6-й класс 2014

    Цель урока. формирование представления об особенностях лирики А.А. Ахматовой; совершенствовать умение анализировать поэтический текст; развивать произвольное внимание, наглядно-действенное мышление, речь и аргументацию.

  • Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2-й класс 2014

    Цель урока: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

  • "Удвоенная согласная в корне слова". 3-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с произношением и написанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными буквами, с происхождением слов, развивает фонематический слух (умение выделять слова с двойными согласными в корне в тексте), обогащает словарный запас детей словами с удвоенными согласными, учит точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения.


  • Урок повторения и закрепления «Не хлебом единым…» 9-й класс 2014

    Урок проводится после изучения тем «Reading…? Why not?» и «Let the music begin…» (обучение ведется по учебнику Кузовлева В.П.). Интегрированный урок имеет связь с такими предметами, как литература, музыка, МХК. В ходе урока используется презентация с триггерами, которая подходит и для интерактивной доски, и для компьютера. Урок включает интерактивную игру с сайта LearningApps.org.

  • Игровая программа «Отмечаем Рождество» (Волшебный лабиринт). 5-й класс 2014

    Игровой урок «Волшебный лабиринт» посвящен Рождеству и Новому году на неделе английского языка. Игровое поле можно использовать на интерактивной доске, компьютере.

  • Урок окружающего мира по теме «Тела и вещества». 2-й класс 2014

    Урок формирует целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве, формирует навыки исследовательской деятельности, открытия и эффективного использования знаний. Урок развивает у учащихся интерес к изучению окружающего мира, совершенствует умения наблюдать, анализировать, делать выводы, устанавливать связи с явлениями.

  • "Действия с многозначными числами. Решение задач". 4-й класс 2014

    Цель урока: закрепление пройденного материала по теме с целью подготовки к краевой контрольной работе; совершенствование вычислительных навыков, умения записывать многозначные числа, решать текстовые арифметические задачи; закрепление знания о соотношении единиц длины, массы, тренировка в сравнении величин; развитие логического мышления, математической речи учащихся; воспитание положительного отношения к труду, аккуратности, интереса к математике, литературе.

  • Проект «Царица овощей - тыква» 2014

    В летний период надо сблизить детей с природой. Перед ребятами поставлена цель: вскопать грядку вместе с воспитателем, посадить семена тыквы и вести наблюдения за всходами, рыхлить землю, поливать грядку, фиксировать результаты. После сбора урожая проведен конкурс рисунков, на котором рисовали тыкву. Из глины вылепили маленькие тыковки, раскрасили, сделали выставку для родителей.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию 9 мая. Тема: «Поклонимся великим тем годам» 2014

    Внеклассное мероприятие формирует патриотические чувства поколения. Чтобы дети, которые знают о Великой Отечественной войне понаслышке, не забывали, какой ценой добыта эта Победа и кто победил фашизм. Чтобы помнили, чтили и с уважением относились к тем, кто ценой своей жизни, здоровья добился, чтобы наша страна жила не порабощенной.

  • Музыкально-поэтическая композиция о Великой Отечественной войне 2014

    Музыкально-поэтическая композиция предназначена для учащихся 7‒8-х классов и призвана формировать знания о Великой Отечественной войне, миропонимание и осознание исторического прошлого. Мероприятие расскажет учащимся о суровых буднях детей блокады, развивает способность чувствовать и сопереживать, воспитывает уважение к старшему поколению и патриотизм.


  • Сценарий праздника "Рождество в Германии и Великобритании" 2014

    Внеклассное мероприятие сравнивает традиции празднования Рождества в Германии и Великобритании. Подготовка к мероприятию начинается заранее. Дети знакомятся с дополнительным материалом по теме, разучивают песни, стихи, сценки. Задействованы учащиеся со 2-го по 11-й класс. На праздник приглашаются родители, педагоги и учащиеся. Праздник проводится на иностранном языке и дублируется на русском слайдовой презентацией.

  • "Мир вокруг нас" (Сравнительный анализ антиутопий О.Хаксли "О дивный новый мир" и Дж. Оруэлла "1984" в сопоставлении с романом Е.Замятина "Мы") 2014

    Ученикам предлагается логическая последовательность вопросов-размышлений, явственно доказывающая связь современной подростковой культуры с наследием писателей, создававших романы-антиутопии. Новизна подхода заключается в отсутствии традиционных схем преподавания в школе О. Хаксли и Дж. Оруэлла в сопоставлении с романом Е. Замятина «Мы». Внутренняя структура урока базируется на интерактивных технологиях (презентация с воспроизведением аудио- и видеофайлов, раздаточный материал).

  • Игровое интегрированное занятие по теме "Олимпийские игры" 2014

    2014 год проходит в России как год Олимпиады, поэтому урок проходит в форме состязания. Активизирует творческие способности и основные мыслительные процессы, повышает интерес к предметам, совершенствует умения работать самостоятельно и в коллективе. Занятие можно считать познавательно-спортивным мероприятием. Интеграция предметов развивает интеллектуальные и физические способности, укрепляет межпредметные связи.

  • Викторина "Конкурс знатоков адыгской кухни" 2014

    Цель мероприятия: стимулировать познавательный интерес к технологии, расширять знания учащихся об истории адыгской кухни, формировать интерес к адыгской национальной кухне.

  • Элективный курс физики «В мире капель». 9-й класс 2014

    Преподавание физики в гимназии гуманитарного направления имеет свою специфику и особый колорит. Цель статьи и презентации состоит в демонстрации особенности гуманитарной физики сквозь призму внеурочной работы в виде элективного ориентационного курса «В мире капель». Программа предназначена для учащихся 9-х класса, выбирающих дальнейший профиль обучения в старшей школе. Цель элективного курса: создание ориентационной основы для выбора естественно-научного профиля обучения.

  • Подготовка к ГИА. Функции, их свойства и графики 2014

    В представленной работе предлагается учебное пособие – тесты, составленные в PowerPoint по теме «Функции, их свойства и графики», с помощью которых можно быстро провести тестирование. Программа тестов имеет обучающие цели. Пособие можно применять на уроке для фронтальной работы с классом, а также и для индивидуальной.

  • Действия с десятичными дробями 2014

    Цель урока: обобщить, систематизировать знания и умения учащихся по теме “Десятичные дроби”; проверить полноту, глубину и прочность полученных знаний и умение их применять при решении заданий; закрепить навыки вычислений с десятичными дробями, подготовить учащихся к контрольной работе. Выполняя различные задания, учащиеся узнают много нового и интересного о столице XXII зимних Олимпийских игр – городе Сочи.


  • Цветы земли 2014

    Цель работы: знакомить детей с цветами Земли; учить классифицировать цветы по месту их произрастания; познакомить детей с профессиями людей, связанными с цветоводом; воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.