Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Обобщение по теме «Имя прилагательное». Виртуальная экскурсия по Караканскому бору 2014

    Цель урока: повторить изученное об имени прилагательном в наблюдении, сравнении, обобщении. Закрепить умения отделять прилагательное от других частей речи, навык правописания родовых окончаний имен прилагательных.

  • Тема урока: "The Gunpowder Plot and Guy Fawkes Story". 6-й класс 2014

    Английский язык преподается со 2-го класса общеобразовательной школы по программе Кауфман Happy English.Ru. Цель урока: развитие навыков диалога и совершенствование аудитивных навыков в работе над текстом; знакомство с традициями празднования ночи фейерверка в Великобритании; формирование страноведческой компетенции.

  • Непосредственно образовательная деятельность с мультимедийным оборудованием с детьми старшего возраста по теме "Дикие и домашние животные" 2014

    В непосредственно образовательной деятельности с мультимедийным оборудованием дети знакомятся с историей приручения домашних животных человеком, находят и осознают отличия домашних животных от диких, обогащается их словарный запас.

  • Интегрированный урок-концерт по предметам «Искусство» и «Музыка» по теме «Славяне: единство культур» 2014

    Цель урока: пробуждение интереса к народному искусству славянских народов. ИКТ позволяют ученикам воспринимать материал зрительно. Урок разбит на блоки: Россия, Украина, Белоруссия. В каждом блоке представлен традиционный народный костюм, песни, танцы.

  • Зимние праздники от Рождества до Крещения 2014

    Внеклассное мероприятие знакомит учеников с традициями празднования зимних национальных праздников, объясняет происхождение традиций, показывает, как наложились православные христианские традиции празднования на древнерусские (языческие) обычаи.

  • "Путешествие в Страну кислот". 8-й класс 2014

    Цель урока: привитие интереса учащихся к знаниям и активизация познавательной деятельности учащихся за счет разнообразных методов и форм обучения. Работа представлена по естественно-научному направлению.

  • Родительская конференция на тему «Свободное время подростков. Профилактика правонарушений» 2014

    Не умея утвердиться в учебе, спорте, творчестве и общественных делах, подростки стремятся к этому в компаниях старших ребят, свободному, «взрослому» образу жизни. В исследованиях отклоняющегося поведения значительное место отводится изучению его мотивов, причин и условий, развивающих, возможности предупреждения и преодоления.


  • Музыкальный турнир (к Международному Дню музыки) 2014

    Открытое мероприятие «Музыкальный турнир» для учащихся 7‒9 классов коррекционной школы-интерната VIII-го вида посвящен Международному дню музыки. Цель музыкального турнира: сформировать представления учащихся об истории и развитии музыки, закрепить представления о традициях празднования Международного дня музыки.

  • Внеклассное мероприятие по французскому языку на тему "Сокровища французской музыки и поэзии" 2014

    Мероприятие можно провести на неделе французского языка» для учащихся 7–10-х классов, изучающих французский язык в общеобразовательной школе как первый (без углубления) или второй иностранный язык. Носит ознакомительный характер. Если материал заинтересует учеников, можно подготовить презентации по поэту или композитору.

  • Урок по теме "Введение. Строение вещества. Измерения". 7-й класс 2014

    Урок проверки знаний развивает познавательную активность учащихся, речь, внимание, воображение, мышление.

  • Урок-путешествие по "Вечному городу" 2014

    Во время урока учащиеся совершат путешествие по Древнему Риму, а сопровождать их будут жительницы Древнего Рима, гостья из Греции, а также историки. В ходе урока учащиеся работают по группам, выполняют задания: разгадывают кроссворды, работают с планом города, иллюстрациями, текстом по вопросам. Презентация, музыкальное сопровождение и драматизация позволяют ощутить эпоху расцвета Древнего Рима.

  • "Сообщающиеся сосуды". 7-й класс 2014

    Изучается новый материал на основе полученных знаний по теме «Давление в жидкости». На протяжении всего урока идет диалог «Учитель-ученик». В качестве доказательства свойств сообщающихся сосудов проводятся демонстрации.

  • "Методические рекомендации по мультимедийному сопровождению урока". 3-й класс 2014

    В работе представлены методические рекомендации (технологическая карта фрагмента урока) по мультимедийному сопровождению урока по теме «Seasons», УМК «Английский с удовольствием». Презентация составлена в соответствии с содержанием учебника, решает коммуникативные задачи с помощью известных языковых средств, фрмирует устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.

  • "Сложение, вычитание и умножение дробей". 6-й класс 2014

    Урок систематизирует и обобщает знания учащихся по теме, развивает логическое мышление и формирует доброе отношение друг к другу.


  • Внеклассное мероприятие по формированию и развитию толерантности 2014

    Занятие знакомит с понятием «толерантность» и основными чертами толерантной личности, формирует положительное представление о других нациях.

  • Урок-путешествие на тему "Отдел лишайники" 2014

    Урок формирует знания особенностей строения и жизнедеятельности лишайников, их значение в природе и жизни человека. Дает представление о распространении их на земле и многообразии видов.

  • "От улыбки станет всем светлей" 2014

    Мероприятие формирует здоровое чувство юмора и самоиронии, именно эти качества помогают справляться со сложными жизненными ситуациями. Развиваются личностные качества: вежливость, общительность, тактичность.

  • "Правописание местоимений". 6-й класс 2014

    Цель урока: закрепить теоретические знания по теме «Местоимение»; развивать практические умения нахождения и объяснения орфограмм в разделе.

  • "Синонимы и антонимы". 5-й класс 2014

    Урок показывает учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир синонимов и антонимов, расширяет кругозор, обогащает словарный запас.

  • Урок-лекция «Свойства функции» 2014

    К уроку прилагается презентация, в которой при помощи анимации иллюстрируются основные свойства функции, демонстрируются варианты оформления решения заданий по теме, систематизирующие знания учащихся.

  • "Обобщение, систематизация и контроль знаний по курсу «География России»". 9-й класс 2014

    Урок готовит учащихся к государственной (итоговой) аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Цель урока: систематизация и контроль знаний учащихся по курсу с презентацией. На уроке используются технологии: ИКТ, частично-поисковая, решение исследовательских задач и другие.


  • Изучение темы «Информационные модели сложных систем: таблицы, графы, дорожные сети, иерархические структуры» 2014

    В статье рассматриваются разновидности структур данных для систематизации информации и наглядного отображения состава системы и структуры связей при решении задач моделирования. Подробно освещены вопросы математического раздела информатики ‒ способов задания графа (неориентированного и ориентированного), введения и разъяснения понятий матрицы смежности, инцидентности, иерархии.

  • Тема войны в документальном кино во времена СССР 40-х годов ХХ века 2014

    Восприятие войны до сих пор служит в России той точкой, вокруг которой выстраивается историческая политика; не утихает борьба за и против мифотворчества, за старую или новую идентичность, за приятие или неприятие советского прошлого, за отношение к Сталину, к старому советскому и новому постсоветскому патриотизму. Цель работы: исследование документальных фильмов о Великой Отечественной войне, снятых в 40-е гг. ХХ века.

  • Поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри». История создания, тема и идея произведения, значение эпиграфа. Композиция. Стихотворный размер» 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с историей создания поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри», выявить структурное своеобразие и особенности поэмы. Вспомнить литературные понятия.

  • Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» 2014

    Цель занятия: расширить кругозор и представление детей о разнообразии профессий, трудовых действиях.

  • Урок окружающего мира по теме "Грибы" 2014

    Тема урока очень подходит для использования технологии критического мышления, дети самостоятельно и в группах изучают часть материала; по мере осмысления изображая изученное в виде схемы, таблицы или рисунка. Технология позволяет строить учебный процесс на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации, развивает навыки работы с информацией, умение анализировать и применять ее.

  • Урок-путешествие по теме «Действия с многозначными числами». 5-й класс 2014

    Цели урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многозначными числами»; развивать внимание, память, логическое мышление, познавательные интересы, кругозор; воспитывать чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе, прививать любовь к родному городу; развивать слуховое восприятие, активизировать словарь включением математической терминологии.

  • Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка чтением поэзии. Стихи в исследованиях и проектах учащихся 2014

    Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка – одна из главных целей обучения. При обучении английскому языку по УМК «English II–XI» для школ с углубленным изучением английского языка Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. большое внимание уделено такому средству повышения мотивации учащихся, как стихи на английском языке.


  • "Число один. Цифра 1". 1-й класс 2014

    Особое место на уроке отводится вопросам: «Что учились делать, выполняя это задание? Что повторяли, выполняя это задание?» Это дает возможность детям осознавать важность происходящего на уроке, приводит к пониманию того, что они активные участники учебного процесса, ответы на эти вопросы формируют грамотную математическую речь. Постепенно у учащихся развивается навык рефлексии своей деятельности на уроке.

  • Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные". 1-й класс 2014

    На уроке окружающего мира дети знакомятся с группами животных, их отличительными признаками.

  • Урок окружающего мира с ЭОР. Тема: «Осень – природа готовится к зиме». 1-й класс 2014

    Предметными результатами изучения темы служит умение различать осень по существенным признакам; характеризовать осень как время года; устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных осенью. Викторина создает в учебной деятельности игровую ситуацию. Выполняя задания, учащиеся применяют знания и умения в новой ситуации, учатся слушать и понимать других, совместно договариваться о правилах общения. Показ презентации привлекает внимание учащихся к родной природе и ее охране.

  • Портрет политического деятеля (на примере Великобритании). Связь прошлого и настоящего 2014

    В статье представлен развернутый план урока по теме «Портрет политического деятеля. Связь прошлого и настоящего». Урок активизирует и расширяет лексический запас по теме, формирует социокультурную компетенцию учащихся, умение выражать свою точку зрения, подбирать аргументы в ее защиту, воспитывает толерантное отношение к проявлениям чужой культуры.

  • "Морское путешествие по карте мира". 6‒7-й класс 2014

    Цель мероприятия: в занимательной форме выявить степень усвоения материала по теме «Географическая карта и топографический план» и умения применять полученные знания, а также расширение кругозора учащихся.

  • Урок математики «Витаминный коктейль. Подготовка к ЕГЭ». 11-й класс 2014

    Урок повторения и закрепления знаний при подготовке к ЕГЭ. Урок начинается с видеосюжета о витаминах. Особенность урока состоит в презентации, с помощью которой ученики самостоятельно выбирают уровень сложности каждого номера.

  • Урок физики "Двигатель внутреннего и внешнего сгорания". 8-й класс 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с различные видами двигателей, рассматривают внутреннее строение двигателей. Урок построен на основе метода проблемного обучения. Физические проблемные вопросы и задачи оказывают положительное воздействие на эмоциональную сферу ребят.


  • Урок физики по теме "Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах". 7-й класс 2014

    Цель урока: сформировать представление о новой величине "масса" и единицах ее измерения, формирование умения сравнивать массы двух тел, измерять массу тела на рычажных весах, выражать свои мысли и описывать действия в устной и письменной речи, расширение кругозора учащихся, экологическое воспитание.

  • Интегрированный урок по теме "Политическая карта мира" 2014

    Нетрадиционные методы обучения активизируют познавательную деятельность на уроках, обогащают и закрепляют знания. Интегрированный урок ‒ эффективный метод обучения с нетрадиционными методами. На уроке (окружающий мир + немецкий язык) «Политическая карта мира» учащиеся научатся правильно читать политическую карту мира; различать символику Германии, ее достопримечательности.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Сказка о потерянном времени на новый лад" 2014

    Внеклассное мероприятие по теме "Береги время!" или сценарий защиты проекта "Время и способы его измерения" рекомендуется для постановки учащимися 3‒4-х классов. Формирует представления о ценности времени и его рациональном использовании. Содержит сведения о различных способах измерения времени, истории создания часов и календарей. Мероприятие удачно сочетает в себе воспитательные и познавательные компоненты.

  • Введение в теорию вероятностей и статистику 2014

    Цель урока: ввод основных понятий теории вероятностей. Решение различных задач по теории вероятностей и статистики, встречающихся в курсе изучения раздела. Урок может быть использован при подготовке учащихся 9‒11-x классов к итоговой аттестации.

  • Ионная химическая связь 2014

    Урок построен таким образом, чтобы учащиеся, повторив ранее изученный материал, успешно освоили новый. В знакомстве с новым типом химической связи – ионной связи, учащиеся выясняют ее природу, условия и механизм ее образования. Обучаются навыкам сравнения схем строения нейтральных атомов и ионов, учатся составлять схемы образования ионных соединений и электронные формулы. В ходе урока используется мультимедийный ресурс.

  • Интеллектуально-познавательная игра по теме "Путешествие в страну Здорового питания" 2014

    Мероприятие направлено на формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья.

  • Урок биологии по теме "Размножение, его виды. Бесполое размножение". 9-й класс 2014

    Цель урока -сформировать у школьников научное мировоззрение на способы бесполого размножения. В презентации используются видеофрагменты и анимации, которые усиливают эффект наглядности.


  • Классный час по теме "Встречаем Олимпиаду". 4-й класс 2014

    Классный час подготовлен и проведен в апреле 2012 года в преддверии Олимпиады в Сочи в 2014 году. Цель: закрепить знания об истории Олимпийский игр, дать представление о подготовке к зимним Олимпийским играм в Сочи, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

  • Развитие познавательной активности дошкольников в изобразительной деятельности 2014

    Аналитическая статья по теме с практическими примерами.

  • Отечественная война 1812 г. 2014

    Цель презентации: воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за свою родину; расширение знаний по истории России, родного края; развитие мотивации к познанию историко-культурных традиций народа. Презентацию можно использовать на уроках истории, внеклассных занятиях.

  • Урок по теме "Numbers 11–20". 3-й класс 2014

    Урок построен на материале УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English - 3» и открывает новые знания Урок посвящен числительным от 11 до 20 и особенностям образования в английском языке. В ходе урока развиваются и совершенствуются такие виды речевой деятельности, как чтение, разговорная речь, письмо; расширяется кругозор, лексический запас учащихся; формируется коммуникативная компетенция.

  • Урок окружающего мира по теме "Ориентирование". 2-й класс 2014

    Урок по УМК «Школа России» (авт. Плешаков А.А.) можно применять для любого УМК, применяет системно-деятельностный метод «Школа- 2000…», соответствует требованиям ФГОС. Урок открытия нового знания. Все этапы выдержаны.

  • Авторская игра "Права ребенка" 2014

    Согласно требованиям Конвенции и нормативно-правовым документам РФ, ребенок имеет право на защиту от всех форм насилия, оскорбления и злоупотребления. Защита прав ребенка требует участия всех: как родителей, так и педагогов. Каждый ребенок должен знать свои права. Воспитатели в детском саду беседуют с дошкольниками о правах ребенка, рассматривают иллюстрации и т. д.

  • Открытый урок по теме "Синус, косинус, тангенс и котангенс" 2014

    Конспект рассчитан на два урока. Материал уроков учитывает слабую подготовку обучаемых, трудность и объемность изучаемой темы и ограниченное количество часов на ее изучение. Урок начинается с актуализации знаний ребят из курса геометрии основной школы. Дается короткая историческая справка по теме урока. После изложения и закрепления материала предусмотрена проверочная самостоятельная работа по изученной теме.


  • Урок информатики по теме "Логические выражения и логические операции". 9-й класс 2014

    Урок под общей темой «Логические основы построения компьютера» проводится после изучения темы «Основные понятия алгебры логики». Дается определение простых и сложных высказываний, рассматриваются логические операции.