Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Путешествие в историю. Подшипники 2014
Внеклассное мероприятие по физике дает некоторые технические подробности создания памятника Петру Первому, которые легли в основу изобретения подшипника.
-
Интерактивное пособие "Культура эпохи Ренессанса" 2014
Иллюстрированная энциклопедия по заявленной теме в виде наглядных схем и кратких тезисов представляет культуру западноевропейского Возрождения. Из огромного наследия выбраны имена, знаковые произведения, раскрывающие образ эпохи, дающие представление о взглядах, ценностных приоритетах, новаторстве и моде того времени.
-
Игра-путешествие "Законы улиц и дорог" 2014
Игра активизирует познавательную деятельность учащихся для изучения правил дорожного движения. Занятие учит работать в команде, развивает коммуникативные навыки, выявляет уровень начальных знаний по ПДД. Мероприятие будет полезно для учителей начальных классов, руководителей школьных отрядов ЮИД, старших вожатых и заместителей директора по воспитательной работе на внеклассных мероприятиях.
-
Командное соревнование "About the USA" 2014
Командное соревнование, посвященное Соединенным Штатам Америки, может проводиться как в классе, так и между командами разных классов на неделе английского языка. В соревновании участвуют 2‒3 команды по 5‒7 человек. Для оценки их выступлений создается жюри из учителей и/или старшеклассников.
-
"Математическая логика. Задачи по развитию способности планировать". 2-й класс 2014
Занятие тренирует мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, уточнение; внимание, речь, память учащихся; воспитывает положительную мотивацию, познавательный интерес к предмету.
-
"Как ты знаешь свой город?" (Урок-викторина, приуроченная к празднованию родного города). 8-й класс 2014
Ежегодно в школе проводятся уроки, внеклассные мероприятия и общешкольные концерты, посвященные Дню рождения города. Урок в форме викторины о Воркуте использует материалы регионального компонента. Ребята с удовольствием готовятся к нему и принимают активное участие.
-
Урок английского языка "Sport in our life". 7-й класс 2014
Урок формирует умение писать личное письмо (одно из заданий Единого государственного экзамена по английскому языку). Он включает в себя различные виды упражнений на закрепление навыка от простого к сложному (дифференцированный подход). Презентация, кроме упражнений, содержит фонетическую зарядку и физминутку для глаз.
-
Литературная игра «По страницам литературных произведений». 3-й класс 2014
Учащиеся в игровой форме применяют знания о литературных и народных сказках, отвечая на вопросы, выполняя задания игры; проявляют эрудицию и сообразительность, демонстрируют знание текстов книг русских и советских писателей.
-
А.С. Пушкин: детство и лицейский период 2014
На уроке дети вспомнят ранее изученные произведения Пушкина; пополнят знания о его детстве, используя технологию РКМЧП; познакомятся с лицейским периодом биографии поэта, совершат заочную экскурсию в Лицей.
-
Своя игра «Путешествие в Древний Египет» 2014
Презентация была выполнена в виде известной интеллектуальной игры «Своя игра». Задания поделены на 8 категорий: фараоны, письменность, Нил, животные, боги, природа, военное дело, культура. В каждой категории по пять вопросов, от пяти до двадцати пяти баллов. Ведет та команда, которая успевает ответить первой. В игре есть музыкальные паузы, т. к. команда имеет право на отдых и сохранение хода в игре. По итогам подсчета голосов выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
-
Подцарство простейшие 2014
Простейшие ‒ первые живые организмы, с которыми учащиеся начинают знакомство в образовательном курсе изучения царства животных. Они имеют большое значение для природы и жизни человека. С одной стороны, питаясь бактериями и гниющей органикой, очищают воду, с другой ‒ способны вызывать тяжелые заболевания человека, домашних и промысловых животных. Первый урок по теме ‒ комбинированный, проводится лабораторная работа № 3 "Строение тела амебы протей".
-
Тема: «Кислород. Общая характеристика, физические свойства, получение». 8-й класс 2014
Цель урока: формировать понятия «химический элемент», «простое вещество», познакомить с физическими свойствами и распространением, открытием кислорода и получением. Научить правильно собирать кислород и доказывать его наличие. Совершенствовать умения учащихся работать с лабораторным оборудованием, соблюдая правила техники безопасности при получении и сборе кислорода, развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.
-
Урок литературного слушания по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой "С.Я. Маршак «Тихая сказка»". 1-й класс 2014
Цель урока: знакомство учащихся с произведением С.Маршака «Тихая сказка», осознанное восприятие литературного произведения в стихотворной форме; формирование умений рисовать обложку, сравнивать рассказ и сказку.
-
Проектная деятельность в художественно-эстетическом направлении внеурочной работы младших школьников на примере детского объединения "Радуга" 2014
Основной вид деятельности объединения «Радуга» – обучение детей различным видам художественных и оформительских работ: роспись панно на стенах и ткани, масляная живопись, оформление школьных мероприятий, изготовление витражей, стендов, и др. Наиболее оптимальной методикой обучения в данном случае следует признать метод проектов.
-
Интегрированный урок алгебры и русского языка в 9-м классе "Сочинение-рассуждение по математической цитате" 2014
С одной стороны, тема знакомая – сочинение-рассуждение по цитате, с другой – цитата не лингвистическая, а математическая. Цель урока: cовершенствование умения анализировать, сравнивать, доказывать, опровергать.
-
Урок «открытия» нового знания по теме "Храм" 2014
Урок по модулю «Основы православной культуры» знакомит учащихся с назначением, внешним устройством и символикой православного храма.
-
Развитие навыков выразительного чтения учащихся начальных классов 2014
Развитие навыков выразительного чтения и речи немыслимо без специальных упражнений. Необходимо, чтобы ученик испытал удовлетворение от практических результатов своей работы. Упражнения могут проводиться и на подходящем материале учебников. Система заданий предусматривает тренировку голосового аппарата и выработку психофизических качеств. Все это позволяет работать над приобретением умений и навыков, обязательных для выразительного чтения.
-
Урок обществознания по теме "Конфликты в обществе". 8-й класс 2014
Цель урока: формирование представления о конфликте, его видах, способах разрешения конфликтов; развитие умения аргументированно высказывать свое мнение; воспитание уважительного отношения к чужому мнению; отработать модели решения повседневных конфликтов.
-
Урок, посвященный жизни блокадной девочки Тани Савичевой, "Девочка из блокадного Ленинграда" 2014
Урок посвящен жизни блокадной девочки Тани Савичевой. Воспитывает чувство гордости и уважения к прошлому своего народа. Материал может быть использована на классных часах, уроках мужества на тему Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда.
-
Урок-путешествие в страну «Кулинария». 7-й класс 2014
Урок обобщает знания по теме «Питание» в коррекционной школе. Проводится в нетрадиционной игровой форме. Задания, которые выполняют учащиеся, обобщают и систематизируют знания, полученные при обучении. Учащиеся коррекционных школ нуждаются в многократном повторении материала, урок соответствует этой задаче. Красочная презентация содержит все этапы урока, развивает слуховой и зрительный анализаторы.
-
Родительское собрание «Давайте познакомимся» (старшая логопедическая группа) 2014
Родительское собрание проводится в начале учебного года при поступлении детей в логопедическую группу. Цель собрания: познакомить родителей со спецификой работы логопедической группы. Во время собрания родителям предлагается выполнить задания для более подробного знакомства с будущей работой. Собрание нацелено на создание тесного сотрудничества логопеда с родителями.
-
Нашествие с Востока 2014
Цель урока: познакомить учащихся с завоеваниями Руси монголами, причинами и последствиями этого события. Определить характер, особенности и цели монгольского государства; раскрыть причины успехов завоевательных походов монголо-татар; познакомить учащихся с ходом монгольского нашествия, определить причины поражения русских княжеств от войск Батыя, выяснить историческое значение нашествия монголо-татар; показать героический характер обороны русских княжеств, значение политической раздробленности как главной причины поражения русских войск.
-
Исследовательский проект «Вода, вода, кругом вода» (средняя группа) 2014
В ДОУ осуществляется непосредственно образовательная деятельность по знакомству детей с окружающим, формированию целостной картины миры. Такие занятия строятся в форме партнерской деятельности взрослого с ребёнком как исследование вещей и явлений окружающего мира, доступное и привлекательное для детей, где они получают возможность проявить исследовательскую активность.
-
Заключительный урок по теме «Логарифмы». Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» 2014
Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» посвящен логарифмам и их применению в самых различных областях науки, техники и окружающей жизни. Занятие убеждает в том, что математика – универсальный язык, используя его как инструмент познания мира, можно увидеть в нём гармонию, красоту, а самое главное, проявление закономерности в вещах, на первый взгляд никак между собой не связанных.
-
Урок по теме "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2014
Цель урока: знакомство с новым понятием «арифметическая прогрессия», формулами для нахождения n-го члена арифметической прогрессии и суммы n первых ее членов. Презентация к уроку содержит анимацию, позволяющую в интерактивном режиме проводить проверку знаний учащихся. На уроке используется тренажер, благодаря которому отрабатываются изучаемые на уроке формулы.
-
"Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2014
В ходе урока ставится акцент на самостоятельном получении учащимися нового знания и его практическом применении. Цель урока: ввести правило нахождения числа по его дроби; закрепить навыки умножения и деления обыкновенных дробей.
-
Тайна и истина моего рода 2014
Цель занятия: изучение истории возникновении и быта культуры ненцев; территориального расположения народности ненцы, отраслей хозяйствования,истоков возникновения родов и фамилий ненцев.
-
Заглавная буква «П», обозначающая согласные звуки 2014
Урок продолжает занятие по грамоте, на котором изучались согласные звуки [п] и [п']. Цель урока: закрепление умения писать строчную и заглавную букву «п».
-
«Операции с драгоценными металлами и камнями». Из раздела преподавания дисциплины «Организация безналичных расчетов». 2014
Деятельность банков на рынке драгоценных металлов и драгоценных камней приобретает все большую активность, что свидетельствует об актуальности исследования. Объектами исследования становятся банковские операции с драгоценными металлами и камнями.
-
"Простое и сложное предложение". 3-й класс 2014
Урок русского языка проводится по программе «Школа России». На уроке учащиеся знакомятся с понятием "сложное предложение, учатся находить сложные предложения, развивают умения ставить знаки препинания в сложных предложениях.
-
Эффективность малых фольклорных форм в работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2014
Необходимо включать в педагогический процесс все виды фольклора, так как они не только преодолевают фонетико-фонематическое недоразвитие речи, но и дают ребенку представление о нравственных нормах, как строить отношения с другими людьми.
-
Логопедическое занятие на тему «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных» 2014
Логопедическое занятие предназначено для учащихся 6-го класса коррекционной школы 7-го вида, которые допускают в письменной речи ошибки дисграфического и дизорфографического характера.
-
"The Symbols of the United Kingdom". 5-й класс 2014
Урок закрепляет и расширяет материал по теме "Государственные символы Соединенного королевства Великобритании".
-
Урок основ безопасности жизнедеятельности по теме «СПИД – болезнь века». 9-й класс 2014
Цель урока: сформировать у учащихся необходимые знания о ВИЧ / СПИДе и личной ответственности за свое поведение; предотвратить распространение среди учащихся ВИЧ-инфекции; формировать у учащихся убеждения в том, что проблема ВИЧ / СПИДа касается каждого из нас.
-
Урок-игра "Sports and games" 2014
Цель урока: расширение знаний учащихся по теме «Sports and games», приобщение учащихся к культурным ценностям народа ‒ носителя изучаемого языка.
-
Урок изучения нового материала по теме «Первый признак параллельных прямых». 7-й класс 2014
Цель урока: повторить определение параллельных прямых, смежных и вертикальных углов; формировать понятие "накрест лежащие", "односторонние и соответственные углы"; рассмотреть первый признак параллельности прямых и научить применять при решении задач; познакомится с новым способом доказательства теорем: способ от противного.
-
Изучение словарных слов. 2-й класс 2014
Работа над словами непроверямых правилами, ‒ неотъемлемая часть уроков русского языка. Навыки грамотного письма формируются в выполнении упражнений, и чем чаще ученики будут встречаться с трудными орфограммами, тем прочнее будет сформирован навык. Не стоит без внимания оставлять первичное знакомство учащихся со словарным словом. Предъявление слова должно быть интересным и запоминающимся.
-
Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода 2014
Урок проводится после изучения темы «Правописание имен прилагательных мужского и среднего рода». Дети знают об общем грамматическом значении слов, построенных по модели названия признака, названия основных частей речи.
-
Путешествие в зимний лес 2014
Конспект закрепляет у детей знания о диких животных, обогащает словарный запас, развивает словообразование и словоизменение, дает профилактику дисграфии. Дети попадают в волшебный лес, где помогают животным вернуть потерянные хвосты. В занятии используется мультимедийное оборудование для усвоения материала, поддерживает интерес к занятию.
-
Радиационный фон микрорайона Звездное, Московский район, г. Санкт-Петербург 2014
Материал изначально создавался как образец исследовательской работы учащихся на тему «Радиация. Радиоактивность». Однако материалы статьи и сопровождающая их презентация могут быть использованы как на внеклассных мероприятиях, так и на уроках биологии и физики.
-
Педагогическое наследие Преподобного Сергия Радонежского: интеграция урочной и внеурочной деятельности средствами искусства. Работа с картиной 2014
Рассмотрев современные тенденции образования и воспитания, ученики приходят к выводу о своевременности обращения внимания на традиционный опыт духовно-нравственного воспитания, сложившийся еще в XIV–XV веках, выраженный в педагогических идеях прп. Сергия Радонежского.
-
Интересные факты из истории Олимпийских игр 2014
Цель внеклассной работы: развитие умение планировать проект по теме «Интересные факты из истории Олимпийских игр».
-
Интегрированное занятие в начальных классах по краеведению (окружающий мир + музыка) по теме "Природа Владимирской области" 2014
Краеведение имеет большое значение в повышении уровня обучения школьников, оно воспитывает у них любовь к родным местам как к части великой родины. Краеведческая работа расширяет кругозор учащихся, знакомит с историей, экономической и культурной жизнью региона, воспитывает любовь к родине, гордость за свой народ, замечательных людей настоящего и прошлого.
-
Воспитание души по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». 8-й класс 2014
На уроке рассмотрены такие понятия как духовность, душа, духовное развитие человека, становление личности, школа вечной жизни. Все эти понятия соотнесены с героями повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Ребята должны пронаблюдать за героями повести и каждого по свойственным ему признакам отнести к соответствующему классу школы вечной жизни. Такая форма работы позволяет каждому ученику высказать свою точку зрения, отстаивать ее, соотносить свой ответ с товарищем и вбрать правильный.
-
"Вынесение общего множителя за скобки". 7-й класс 2014
Цель урока: обучить навыкам разложение многочлена на множители, систематизировать, расширить знания, умения учащихся применять их при вынесении общего множителя за скобки; сформировать умение применять разложение многочлена на множители.
-
"Музыка раскрывает особенности характера и настроения литературных героев". 5-й класс 2014
Цель урока: понять связь музыки и литературы в оперном жанре, выделить средства выразительности в музыке, придающие характерность литературным героям опер. Урок воспитывает зрителя, слушателя и читателя с эстетическим вкусом; развивает восприятие, память, мышление, творческие и музыкальные способности.
-
Урок по теме "Япония" 2014
Цель урока: познакомить с особенностями территории и экономико-географическим положением страны, природы, населения, хозяйством Японии; формировать навыки самостоятельной работы с текстом учебника, картами, статистическим материалом и дополнительной литературой.
-
М.Пришвин «Времена года». Образ природы в миниатюрных зарисовках Михаила Пришвина 2014
Цель урока: показать роль природы в духовном мире человека; пробудить в учащихся лучшие человеческие качества; научить видеть, слышать, любить природу, проникать в ее тайны.
-
Развитие координационных способностей дошкольников средствами ритмопластики 2014
Координационные способности ‒ не какое-то неизменяемое, прирожденное свойство, которое также безнадежно рассчитывать заполучить, как изменить свой природный цвет глаз. Координация движений поддается тренировке, и можно добиться значительного повышения её уровня. Занятия ритмопластикой физически развивают детей: совершенствуют координацию движений, улучшают осанку, повышают жизненный тонус, создают у ребенка бодрое, радостное настроение и благоприятно сказываются на состоянии организма.
-
Урок русского языка «Путешествие в страну Глаголию». 8-й класс 2014
Урок в игровой форме закрепляет у учащихся коррекционной школы VIII-го вида знания, умения, навыки, полученные при изучении раздела «Глагол». Основная часть урока разделена на три этапа по три задания. Задания представлены в презентации урока, повышающей интерес к уроку.