Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Математика в нашей жизни 2014

    Цель занятия: прививать интерес к математике, познакомить с различными отраслями, в которых применяется математика, показать красоту математики; расширить знания учащихся; развивать познавательный интерес, интеллект; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию знаний.

  • Тема урока: "Суффикс" 2014

    Урок входит в раздел «Состав слова». На уроке дается первое представление о новой значимой части слова, роли суффиксов в образовании новых слов и передаче оттенков значения слова. В качестве наглядного материала в урок включены презентация, на слайдах которой отражены задания, карточки для самостоятельной работы, наборное полотно «Копилка суффиксов».

  • Обобщающий урок-игра по теме "Класс пресмыкающиеся" 2014

    Заключительный урок по теме "Класс пресмыкающиеся" проводится в форме игры, в занимательной форме проводится смотр знаний школьников, проверяются теоретические знания о многообразии и особенностях пресмыкающихся и практические навыки, развивается интерес к предмету и познавательная активность учащихся.

  • Урок «Художник и ученый» по теме «Искусство предвосхищает будущее». 9-й класс 2014

    Синтез научных и художественных знаний приводит к появлению новых наук, формирует новый художественный язык искусства. В ходе урока используется презентация, иллюстрирующая материал о художнике М.Эшере, Жос де Мее, Роббере Делоне, П.Н. Филонове.

  • Волейбол. Правила организации и проведения соревнований 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с главным документом соревнований – «Положением», его структурой и содержанием.

  • Стили якутской народной песни 2014

    Урок можно использовать и при изучении темы «Олонхо» по предмету Культура народов РС (Я). Дети знакомятся со стилями якутских народных песен «дьиэрэтии», «дэгэрэн». На основе сравнения песен героев якутского эпоса олонхо «НюргунБоотур Стремительный», который признан шедевром устного нематериального наследия человечества Всемирной организацией ЮНЕСКО 25 ноября 2005 г. и народных якутских, а также композиторских песен.

  • Истоки олимпийского движения. Пьер де Кубертен 2014

    Интерактивная разработка «Жизнь замечательного человека. Пьер де Кубертен» предназначена для учащиеся среднего звена общеобразовательных учреждений в качестве познавательно-игрового мероприятия. Цель ресурса: сформировать представление о Пьере де Кубертене как основателе современного олимпийского движения. Ресурс представляет собой презентацию, содержащую познавательные ресурсы и викторины с заданиями.


  • "Безударные гласные, проверяемые ударением". 3-й класс 2014

    Заключительный урок по теме «Безударная гласная в корне слова». Цель урока: обобщить материал по теме в форме сказочного путешествия, закрепить знание детьми алгоритма проверки безударной гласной в корне, совершенствовать умение подбирать проверочные слова.

  • Обобщающий урок по теме «Тепловые явления». Урок-игра «Своя игра». 8-й класс 2014

    Игра развивает наблюдательность, умение видеть необычное в знакомых вещах, задавать себе вопросы о тех явлениях, с которыми встречаешься в жизни. Игра должна закреплять знания, применять их на практике, тогда она служит обучающим элементом урока.

  • Интегрированное занятие по дисциплинам «Анализ финансово- хозяйственной деятельности» и «Организация безналичных расчетов» 2014

    Цель игры: знакомство с активами фирмы и их источниками, принципами ведения счетов, структурой баланса и финансовым учетом.

  • Изобразительное искусство по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Тема урока: «Изображение и фантазия». 2-й класс 2014

    Урок сопровождается презентацией, применяет системно-деятельностный подход с элементами ФГОС. Доступный наглядный материал для диалога и видео для объяснения новой технологии практической работы (пуантилизм) заинтересуют детей предметом ИЗО, повысят мотивацию к обучению, максимально добьются цели урока.

  • Храмы Владимиро-Суздальской земли и Новгорода 2014

    Цель: дать общее представление о характерных особенностях архитектуры севера Руси XI—XIII вв; повторение архитектурных терминов, развитие образного мышления, воспитание эстетического вкуса. Презентация может быть использована на уроках МХК в 7—8-х классах. Знакомство с архитектурой Владимира и Новгорода построено в форме обзорной экскурсии, создающей архитектурный образ эпохи.

  • Урок "The British Parliament". 8-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся социокультурную компетенцию в изучении страноведческой информации на английском языке.

  • Классный час «И мы всегда в долгу перед тобой» 2014

    Имя кубанской крестьянки Епистинии Федоровны Степановой из Тимашевского района Краснодарского края теперь известно во всем мире. Девять сыновей вырастила Епистиния Федоровна. И все они погибли, защищая родину. Классный час «И мы всегда в долгу перед тобой» знакомит учащихся с героической судьбой семьи Степановых, расширяет их представление об историческом прошлом Краснодарского края.


  • Артикли в английском языке 2014

    Презентация включает в себя основные понятия об артиклях. Каждый раздел имеет группу упражнений. Для создания положительного настроя, снятия напряжения, закрепления, повторения и тренировки изученного материала предложена игра “Big Board Game” (по принципу игры «Сто к одному»).

  • Урок “What is there in your room?” 4-й класс 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с вопросительными предложениями Is there ..? Are there ..? и краткими ответами на вопросы. Этап знакомства с новым материалом проводится в форме беседы, в ходе которой ученики при помощи учителя сами «открывают» для себя новую структуру, используя знания английской грамматики, полученные ранее. Таким образом, грамматический материал перестает казаться учащимся всего лишь набором различных правил. Знания о языке складываются в четкую и логичную систему.

  • Интегрированный урок окружающего мира и математики «Наши природные богатства. Сложение и вычитание многозначных чисел» 2014

    Цель урока: познакомить с полезными богатствами, их разнообразием, свойствами, значением для людей, обобщить и активизировать уже имеющиеся знания; научить определять и самостоятельно формулировать основные особенности подземных богатств; развивать навыки совместного поиска ответа на вопросы.

  • Повторение изученного по теме «Лексика». Урок-игра. 6-й класс 2014

    Урок русского языка повторяет и обобщает знания по теме «Лексика». Учащиеся показывают знания и навыки.

  • Интегрированный урок (математика + природоведение) по теме "Путешествие по Солнечной системе". 6-й класс 2014

    Интегрированный урок математики проводится в форме путешествия по Солнечной системе. Цель: систематизировать, обобщить и закрепить знания и умения сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; совершенствовать вычислительные навыки. На уроке развивается познавательный интерес, творческие способности, мировоззрение, представление о мире.

  • Тема урока: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". 6-й класс 2014

    Урок математики изучает новый материал с информационными технологиями. Цель: закрепить основные понятия: "пропорция", "основное свойство пропорции"; сформировать умение решать задачи с помощью пропорции, логически мыслить при определении зависимости в соответствии с условием задачи; развивать грамотную математическую речь, память, внимание; делать выводы, основанные на рассуждениях.

  • Урок русского языка на тему "Понятие об имени существительном". 3-й класс 2014

    Цель урока: подвести детей к выводу о том, что имена существительные могут называть не только предмет или явление природы, но и признак или действие; совершенствовать знания учащихся об имени существительном, полученные во 2-м классе.


  • Причины мутаций. Соматические и генеративные мутации 2014

    Презентация может быть использована в качестве наглядного пособия для учащихся и учителя, имеет практическую направленность, повышает познавательный интерес учащихся к биологии, расширяет кругозор и знания по теме «Наследственность и наследственная изменчивость».

  • Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Художественная и спортивная гимнастика 2014

    Цель: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.

  • Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Бег на короткие дистанции 2014

    Цель работы: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.

  • Урок технологии по теме "Вторичное сырье" 2014

    Цель урока: привлечь внимание людей к проблеме увеличению отходов.

  • Сценарий праздника "Здравствуй, осень!" 2014

    Цель праздника: формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения, расширение знаний об осени. Природа всегда привлекает нас и дает много радостных переживаний. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Именно эти впечатления учат не только любоваться красивыми пейзажами, но и наблюдать природу, понимать происходящие в ней явления.

  • Как сделать урок интересным 2014

    В статье представлены упражнения для развития внимания, памяти, речи и совершенствования логического мышления учащихся на уроках математики в 5-м классе. На уроке учащимся предлагаются познавательные задачи, развивающие способности ученика, задачи, которые вызывают повышенный интерес и стремление их решать.

  • Предлог как служебная часть речи 2014

    Цель урока: обобщить и расширить знания по теме; сформировать навыки правописания производных предлогов, разграничения омонимичных частей речи; учить соотносить синонимичные конструкции; совершенствовать речевые,орфографические навыки; подготовиться к ЕГЭ.


  • Добрый мир сказок К.И. Чуковского 2014

    Цель урока: формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К.И. Чуковского.

  • "Мцыри – романтический герой" 2014

    Цель урока: знакомство с произведением М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Урок строится на постоянном обращении учителя к личному опыту учеников; сформировать представление о романтизме как о литературном направлении, выявить особенности направления; развивать логическое мышление, умение анализировать информацию, составлять сводную таблицу; показать красоту Кавказа.

  • Внеклассное мероприятие "День благодарения" 2014

    Внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся средней и старшей ступени. Мероприятие может быть проведено на предметной неделе и во время урока. Цель: расширить знания учащихся по теме "Праздники", повысить интерес к изучению иностранного языка.

  • Развитие знаково-символических универсальных учебных действий на уроках программирования 2014

    Статья посвящена развитию универсальных знаково-символических действий на уроках программирования. Дана краткая характеристика знаково-символических действий и рассмотрена их роль в познании. Для иллюстрации идей представлено внеклассное мероприятие «Специальные символы языка программирования».

  • Обычаи и традиции тувинцев. Шагаа 2014

    Конкурс по патриотическому воспитанию школьников расширяет кругозор детей, воспитывает уважение к традициям и обычаям тувинского народа.

  • Тема урока: "Разделительные вопросы". 5-й класс 2014

    Презентация знакомить со структурой, особенностями образования и употребления разделительных вопросов; развивает коммуникативные навыки в постановке разделительных вопросов, использования их в диалоге, общеучебные умения анализировать и делать выводы, выявлять языковые закономерности.

  • Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс 2014

    Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).


  • Игра по литературе «Звездный час». 6-й класс 2014

    В ходе игры учащиеся повторяют и обобщают материал по теме «Жизнь и творчество А.П. Чехова». Игра развивает у учащихся познавательный интерес, тесно связана с учебным процессом.

  • Становление большевистской диктатуры и Гражданская война в России 2014

    На уроке рассматривается вопрос о неизбежности Гражданской войны после захвата власти большевиками, шаги по установлению большевистской диктатуры как этапа Гражданской войны, основные силы, события, участники, итоги и уроки Гражданской войны. Особое внимание уделено работе с картами, литературно-художественным и аудио-визуальным материалом, интерактивным методам (составление мини-газеты по теме урока), позволяющим сделать урок эмоционально насыщенным и личностно значимым.

  • Урок окружающего мира по теме «Что мы знаем о своей стране и городе?» 1-й класс 2014

    Урок изучение нового материала, на котором учащиеся получают первоначальное представление о разнообразии природы России, формируют понятие малой и большой родины, у них воспитывается уважение к своей стране и родному городу.

  • Повышение уровня мотивации учащихся к изучению немецкого языка деятельностными приемами 2014

    Инновационность опыта в обогащении коммуникативной технологии обучения иноязычной культуре деятельностными приемами (приемами технологии модерации, проектной технологии, элементами ИКТ), что значительно повышает уровень мотивации учащихся к изучению немецкого языка.

  • "Народная праздничная одежда". 5-й класс 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями русского народного праздничного костюма.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества "Миг между прошлым и будущим" 2014

    Вечер встречи трех поколений: ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий в Афганистане и Чечне и старшеклассников. Цель: воспитание патриотизма, чувства гражданского долга, благодарности всем, кому мы обязаны независимостью и мирной жизнью.

  • Владимир Высоцкий. Страницы жизни и творчества 2014

    Цель урока: познакомить учеников с вехами биографии и творчества В. Высоцкого, дать представление о Высоцком как личности.


  • Решение некоторых задач ЕГЭ по математике 2014

    В статье рассмотрены задачи ЕГЭ по математике типа В9 и С3. Задачи типа В9 вызывают у учащихся наибольшее количество вопросов и ошибок. Необходимо доступно и поэтапно рассматривать задания такого вида. Задания типа С3 привлекают учащихся кажущейся простотой, и ребята часто приступают к решению этого задания, но в результате не всегда получают за решение возможное количество баллов.

  • Урок русского языка по учебному комплексу В.В. Бабайцевой "Дополнение. Второстепенный член предложения". 5-й класс 2014

    Цель урока: закрепить и расширить знания, полученные в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене предложения.

  • Урок английского языка по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2014

    Основные технические средства, которые могут применяться на занятиях по иностранному языку: лингафонное устройство, магнитофон, телевизор, видеомагнитофон, DVD-плеер, компьютер. Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ТСО и телекоммуникационных сетей, эксперимент для выявления ее эффективности.

  • Интерактивная игра по сказкам Шарля Перро 2014

    Интерактивная игра предусматривает чередование вопросов разной сложности, чтобы участники более или менее начитанные могли справиться с заданием, чтобы всем было интересно. Игра может быть толчком к формированию познавательного интереса, может вызвать у ребёнка желание взять в библиотеке ещё книги автора, по произведениям которого проводилась игра. Игра может быть использована в работе библиотеки, на уроке, внеклассном мероприятии или в школьном лагере.

  • Урок на тему «New addiction» 2014

    Урок формирует критическое мышление подростков, взгляд на проблему компьютерной зависимости в обучении английскому языку на основе технологии модерации. Урок может быть проведен по программе курса английского языка к УМК New Millennium English для 10-го класса общеобразовательных учреждений.

  • Цикл музыкальных занятий для детей 5–7 лет. Сказка в музыке "Щелкунчик" 2014

    Цель занятий: формирование музыкальной культуры дошкольников и развитие навыков слушательского внимания, образного представления и эмоционально-словесного-ритмического реагирования на разнохарактерные музыкальные произведения.

  • Программа деятельности туристического клуба «Поколение» МБОУ СОШ № 23 г. Новороссийска 2014

    Турклуб «Поколение» главной задачей ставит создание разновозрастного коллектива, наделенного полномочиями, согласно положению о разновозрастных образовательных группах, для обучения учащихся школы основам туризма, экологии и охраны природы, краеведению, поведению человека в экстремальных ситуациях, подготовке и проведению походов и экскурсий.


  • Урока технологии по теме "Тайны старинного кубанского полотенца". 4-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с символическим значением кубанского полотенца, мотивами орнамента. Если заглянуть в прошлое, окажется, что полотенце сыграло большую роль в жизни наших предков. Цель урока: развивать эстетический вкус, творческую активность, навыки работы и умения выполнять действия по заданному алгоритму в аппликации. Воспитывать любовь к малой родине и ее культуре.