Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок окружающего мира "Как живут птицы зимой?" 1-й класс 2014

    Урок развивает доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость и заботу о зимующих птицах в освоении основ экологической грамотности. Ученики делают кормушку и придумывают правила подкормки птиц зимой.

  • Мероприятие "Дети войны" 2014

    Мероприятие воспитывает патриотизм у учащихся.

  • Повторительно-обобщающий урок русского языка по теме "Деепричастие". 7-й класс 2014

    Урок проводится с современными технологиями преподавания русского языка, соответствует требованиям новых ФГОС. Повторяет изученный материал о деепричастии как самостоятельной части речи, морфологических признаках и синтаксической роли в предложении, закрепляет умения находить деепричастия в тексте, вычленять деепричастный оборот правильно расставлять знаки препинания в предложении, грамматически использовать деепричастия в устной и письменной речи.

  • Пропорция 2014

    Урок изучения нового материала предназначен для обучения глухих и слабослышащих учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 1-го, 2-го вида. Принцип наглядности и доступности привлекает внимание учащихся, активизирует их деятельность на уроке, воспитывает интерес к математике, более прочно усваивается новый материал.

  • Мастер-класс "Яблоневый цвет в стиле "канзаши"". 5-й класс 2014

    Мастер-класс дает возможность детям ощутить себя настоящими мастерами. Дети работают в различных художественных мастерских. Для них важно внимательно слушать учителя и запоминать все секреты мастерства. Из шелковых лент каждый создает цветок яблони и в конце занятия получается картина «Яблоневый цвет». Так своими руками ребята могут украсить интерьер помещения.

  • НОД по изобразительной деятельности с нетрадиционной техникой в подготовительной группе "Снежные узоры" 2014

    Многие дети путешествуют с родителями по миру, интересуются культурой и природой других стран, но при этом так мало могут рассказать о своем регионе. Проект восполнит этот пробел и познакомит детей с особенностями природно-климатических условий, историей и бытом коренного населения Кольского Севера.

  • Интегрированный урок (физика + математика) по теме "Применение линейной и квадратичной функций при решении физических задач". 10-й класс 2014

    Интеграция школьных предметов развивает кругозор учащихся, формирует у учащихся целостную картину мира, готовит к сдаче выпускных экзаменов. Интегрированный урок «физика и математика» учит применять математический аппарат в решении графических задач по физике.


  • Урок профильного труда по теме "Сведения о юбках". 7-й класс 2014

    Урок профильного труда для коррекционной школы VIII-го вида. Учащиеся с нарушением интеллекта способны овладеть теоретическими знаниями, но уровень не всегда соответствует требованиям приобретаемой профессии. ИКТ-средства структурируют и схематично излагают материал, основные технологические сведения.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Своя игра" "Эта удивительная природа". 3–4-е классы 2014

    Мероприятие приурочено ко Дню Земли. Цель: воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе. Мероприятие проходит в форме известной телевизионной игры.

  • Обобщение знаний о глаголе 2014

    Урок в 4-м классе призван формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов, развивать умение распознавать спряжение глаголов, совершенствовать знания о временных формах глагола.

  • Урок геометрии по теме "Свойства равнобедренного треугольника" с использованием ЭОР 2014

    Урок в 7-м классе направлен на формирование представлений о равнобедренном треугольнике, его элементах; изучение свойства углов равнобедренного треугольника.

  • "Метод координат". 5-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся навыки кодирования графической информации с помощью метода координат.

  • Интегрированный урок (технология с элементами окружающего мира + музыка) по теме "Изонить: заполнение угла. Новогодняя елка". 3-й класс 2014

    Интегрированный урок технологии с элементами окружающего мира и музыки проводится по развивающей системе обучения Л.В. Занкова, соответствует требованиям ФГОС. Тема урока особенно актуальна в предновогодние дни и имеет практическую значимость.

  • Файлы и файловая система 2014

    Урок призван помочь учащимся получить представление о файлах и файловых системах, именах файлов, пути к файлам, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере, воспитывает внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.


  • Урок биологии по теме "Размножение, его виды. Бесполое размножение". 9-й класс 2014

    Цель урока -сформировать у школьников научное мировоззрение на способы бесполого размножения. В презентации используются видеофрагменты и анимации, которые усиливают эффект наглядности.

  • "Лесная зона. Виды леса". 3-й класс 2014

    Уро призван исследовать и показать разные виды леса, географическое положение и климат лесной зоны, проблемы леса, создать условия для личностного развития ученика, активизации самостоятельной деятельности и работы в группе, развития способности к конструктивному творчеству, наблюдательности, умению сравнивать и делать выводы, используя Сингапурский метод.

  • "Украшаем варежку". 1-й класс 2014

    На уроке дети знакомятся с различными видами орнамента, украшают варежки, чтобы они составляли пару, подбирают орнамент и выполняют работу в цвете. Результат оценивается по степени сходства узоров на варежках.

  • Тема урока: "Приятного аппетита!" 5-й класс 2014

    Урок по теме «Еда» отрабатывает артикли.

  • Урок физики по теме "Интерференция света". 11-й класс 2014

    Урок предназначен для преподавания физики на базовом уровне. Весь новый материал разбивается на фрагменты. При изучении каждого фрагмента учащиеся разными формами и методами привлекаются к добыванию знаний. (наблюдение, самостоятельная работа с дополнительным материалом, проблемные вопросы).

  • Свадебный букет на портбукетнице 2014

    Открытое занятие для разновозрастной группы использует дифференциацию заданий и индивидуальный подход, информационно-коммуникационную технологию, проектное обучение с элементами проблемного. В результате учащиеся получают опыт конструирования, учатся соотносить текст с изображением и завершать полученный образ, сочетать цвета и подбирать элементы декора.

  • Тема урока: "The Gunpowder Plot and Guy Fawkes Story". 6-й класс 2014

    Английский язык преподается со 2-го класса общеобразовательной школы по программе Кауфман Happy English.Ru. Цель урока: развитие навыков диалога и совершенствование аудитивных навыков в работе над текстом; знакомство с традициями празднования ночи фейерверка в Великобритании; формирование страноведческой компетенции.


  • Урок физики на тему "Искусственные спутники Земли". 9-й класс 2014

    Урок проводится в виде беседы с презентацией к уроку. Объясняются различные типы спутников, их орбитальные скорости, дается понятие первой, второй космической скорости.

  • Урок технологии в 1-м классе 2014

    Урок формирует знания учащихся о способах украшения пасхальных яиц, развивает умения и навыки в украшении яиц «неожиданными» материалами: лоскутками, нитками, бумажными фигурками, фигурами, вырезанными из салфеток (техника «декупаж»).

  • Общешкольное внеклассное мероприятие "Юбилей гимназии". 5−7-й класс 2014

    Общешкольное внеклассное мероприятие сплачивает коллектив в совместной подготовке к празднованию юбилея гимназии, воспитывает у гимназистов любовь и гордость за свое учебное заведение, развивает ощущение принадлежности к коллективу гимназистов.

  • Деньпамяти погибших при исполнении воинского и служебного долга в Афганистане и на Северном Кавказе 2014

    Афганистан и Чечня — это не только страницы истории великой родины, но и мужество, героизм наших мальчишек. Солдат погибает не когда его убивают, а когда его забывают. Помнить – тем самым дарить бессмертие.

  • Семья и семейные ценности 2014

    Урок формирует у детей понятие «семья» и «семейные ценности», призван познакомить учащихся с понятиями «род» и «генеалогическое древо», воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою родину.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2014

    Урок математики за 5–6-е классы служит базой для дальнейшего изучения математики. Важно научить детей выполнять основные операции, действия с числами, в том числе сложение и вычитание обыкновенных дробей. Нестандартные методы обучения, ИКТ позволяют заинтересовать детей, повыгают эффективность уроков.

  • "Решение систем уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014

    Урок учит решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, подстановки, алгебраического сложения, сравнения, определителей (методом Крамера).


  • Экономика и ее роль в жизни общества 2014

    Цель урока: подвести учащихся к пониманию роли экономики в жизни человека, основной проблеме в экономике, ограниченности ресурсов и проблемы выбора.

  • Дикие животные Хабаровского края 2014

    Занятие формирует гуманное отношение к животным. Восприятие картин природы помогает развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Цель: знакомство детей с редкими и исчезающими видами диких животных Хабаровского края и Красной книгой, в которую они внесены, пробудить чувство ответственности у каждого ребенка за жизнь на планете.

  • Урок английского языка на тему "Breaking the ice" 2014

    Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по темам "Черты характера", "Общение" и "Язык жестов". Учащиеся принимают участие в эстафете антонимов и лексических единиц, прослушивания, закрепляют лексический материал. Презентация расширяет кругозор учащихся, пополняет словарный запас для развития коммуникативной компетенции.

  • Урок мужества "Пока горит зажженная свеча" 2014

    Мероприятие рассчитано на учащихся 10−11-х классов и формирует устойчивое чувство патриотического долга, представление о терроризме как историческом и политическом явлении, толерантность, воспитывает у подростков уважительное отношение к ратным подвигам защитников Отечества, прививает интерес к истории государства.

  • Обобщение пройденного материала "Лексика. Фразеология". 9-й класс 2014

    Урок повторяет изученное ранее, раскрывает у учащихся навыки исследовательской работы, умение аргументированно доказывать свою точку зрения, творчески подходить к заданиям. Разнообразить урок помогут уникальные видеофрагменты: перед учащимися предстанет живой Есенин, они услышат голос поэта, читающего свое стихотворение «Я покинул родимы дом…», увидят танец в стиле Айседоры Дункан.

  • Открытый урок английского языка. Тема: "Let's go to the cafe". 5-й класс 2014

    Занятие построено на материале УМК New Millennium English 5 (четветрый год обучения) Н.Н. Деревянко. Несмотря на то что оно первое по теме "Yummy, Yummy", лексика детям знакома, так как на более ранних этапах изучения английского языка у них она уже была. У детей расширяется лексический запас, они изучают неопределенные местоимения some и any, а также исчисляемые и неисчисляемые существительные.

  • Урок по теме "My Favourite Toy" ("Моя любимая игрушка"). 2-й класс 2014

    Урок соответствует УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”), обобщает цикл уроков по темам «Игрушки» и «Внешность». Задания систематизируют и актуализируют знания по темам. Отрабатываются лексические единицы, а также грамматическая форма have/has got.


  • Программное обеспечение персонального компьютера 2014

    Цель: формирование у учащихся целостного восприятие учебного материала, знаний о назначении, функциональных возможностях и элементах программного обеспечения; приобретение навыков самостоятельной работы, информационной грамотности учащихся; развитие творческого потенциала и любознательности.

  • Бинарный урок по теме "Осторожно, манипуляция!" 2014

    Мастер-класс знакомит с основными принципами влияния на людей в действиях и словах манипулятора и простейшими приемами противостояния манипуляциям.

  • Занятие в творческой мастерской "Тестопластика" 2014

    Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Занятие в творческой мастерской «Тестопластика» может быть использовано учителями на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Здоровьесберегающие технологии представлены в видео «Армейская зарядка».

  • Обобщающий урок по теме "Образование" 2014

    Обобщающий урок по теме «Образование». В презентации представлены все этапы работы, лексико-грамматический материал, задания по чтению, развитию монологической и диалогической речи, фонематического слуха, игровые задания.

  • Графики и диаграммы. Визуализация данных 2014

    На примерах из жизни дается ответ на проблемный вопрос: «Как представить большой объем информации в наглядном виде?». Рассматриваются возможности табличного процессора Excel для визуализации числовых данных. Формируется навык построения и решения задач различных видов деловой графики табличного процессора.

  • Образ России на билетах Банка Российской Федерации 2014

    Актуальность предложенной темы заключается в пробуждении интереса к городам своей родины. Рассмотрены банкноты Банка России современного образца. Учащимся предлагается заполнить таблицу, определив, какие достопримечательности этих городов изображены на банкнотах. Выяснить факторы образования города, какие отрасли хозяйства характерны для этих городов. В ходе работы ребята наносят на контурные карты отраслевую структуру этих городов.

  • Космические открытия 2014

    Первые шаги покорения космоса происходили благодаря нашим героям-космонавтам. Кто был первооткрывателем космической эры? Как выглядят герои нашей страны? На эти вопросы отвечает классный час.


  • Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме "Обобщение и систематизация знаний". Тема: "Синтаксис и пунктуация" 2014

    Цель вводного курса синтаксиса и пунктуации: формирование главных, опорных синтаксических умений, без которых невозможно прочное усвоение систематического курса синтаксиса, овладение пунктуационными умениями и навыками. Урок русского языка определяет, какие синтаксические и пунктуационные умения должны формироваться на этом этапе обучения.

  • ИКТ-технологии при автоматизации и дифференциации звуков 2014

    В статье представлены различные способы использования компьютерных технологий при автоматизации и дифференциации звуков как в виде отдельных блоков занятия (организационный момент, артикуляционная гимнастика, сопровождение объяснения логопеда и др.) так и единой сюжетно-мотивационной оболочки занятия (сквозной сюжет, объединяющий все его блоки), показаны варианты применения шаблона с макросом DragAndDrop, расширяющие возможности презентаций.

  • Открытый урок английского языка по теме "Check your progress". 7-й класс 2014

    Заключительный урок II-го раздела по теме «Спорт» повторяет и закрепляет лексико-грамматический материал.

  • Газовые законы 2014

    Презентация для учащихся по программе "Физика 10" Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской, Д.А. Исаева. Урок изучения нового материала формирует у учащихся представление об изопроцессах, учит выводить закон для каждого процесса, строить и читать графики. Видеофрагменты процессов помогают учащимся лучше понять их сущность. Закрепление материала представлено в тестовой форме с материалами ЕГЭ.

  • Урок обобщающего повторения по теме "Южная Америка" "На далекой Амазонке". 7-й класс 2014

    Южная Америка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды, каждая должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.

  • Письменные источники информации 2014

    Урок учит определять и различать письменные источники информации, развивает логическое мышление, умение анализировать, формирует навыки оформления записей, самостоятельность мышления и интерес к изучению предмета.

  • Открытое подгрупповое логопедическое занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме «Звук и буква Ш"» 2014

    Подгрупповое логопедическое занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья проводится с интерактивной доской, на которой размещены задания для развития зрительного и слухового внимания, памяти, логического мышления, а также фонематического слуха, анализа и синтеза слов и предложений в игровой форме. Для выполнения заданий используется различный материал, представленный в презентации.


  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «Welcome To Europe!», посвященное Дню европейских языков 2014

    Презентация представляет собой интеллектуальную викторину о европейских странах. Материал может быть использован на уроке английского языка в 5-м классе, посвященном Дню европейских языков.