Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок русского языка на тему «Изменение имен существительных по числам». 3-й класс 2015

    Урок открытия новых знаний построен в форме путешествия в страну Морфологию, в город Имя существительное. На этапе актуализации знаний учащиеся собирают в дорогу «багаж» – имеющиеся знания о числе имен существительных. В ходе урока наблюдают за изменением числа имен существительных, выполняют упражнения на необходимом и повышенном уровнях развития.

  • Поэзия Юхотского края на уроках литературы и во внеклассной работе 2015

    Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается для него огромная страна, гражданином которой он, повзрослев, осознает себя. Уроки литературы призваны вовлечь их в постановку и решение самых разнообразных проблем, открыть перспективу для будущего самостоятельного осмысления.

  • Как научить детей биологии. Урок "Сад в классной комнате" 2015

    Как научить биологии? Вызвать к ней интерес. Для этого, по-моему, учитель должен руководствоваться принципом: если можно сделать, то почему не сделать? Проведение экспериментов, реализация проектов, взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности, демонстрация практической значимости предмета, - вот основные методы достижения данной цели.

  • Интегрированное занятие "Тайна колокольчиков. Изготовление колокольчиков из различных материалов" 2015

    На занятии дети знакомятся с храмами г. Астрахани, России, разными видами колоколов, постараются сделать модели пасхальных колокольчиков. Интегрированное занятие выполняет развивающую, познавательную, воспитательную и организационную функции.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Морское путешествие". 1-й класс 2015

    Данное внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся 1-х классов. Занятие проводится в виде морского путешествия, во время которого первоклассники выполняют ряд заданий. На каждом этапе дети получают «ключи» к выполнению заключительной части путешествия.

  • Урок повторения, обобщения и систематизации изученного материала по теме "Объемы тел" 2015

    Разработка урока по теме «Объёмы тел» основана на реальных заданиях открытого банка ЕГЭ по математике и пособий для подготовки к ЕГЭ. На конкретных задачах отрабатываются навыки нахождения объёмов тел и применение метода объёмов тел для решения задач профильного уровня.

  • Проект «Слагаемые будущего» 2015

    Проект «Слагаемые будущего» формирует информационно-коммуникативную компетентность студентов, раскрывает творческий потенциал личности учащихся, а также профориентацию молодого поколения в сфере информационных технологий, реализован в ГАОУ МО СПО «Полярнозоринский энергетический колледж». В работе над проектом приняли участие не только студенты первого и второго курсов колледжа, но и учащиеся выпускных классов школ.


  • Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Лазер" 2015

    Цели урока: формирование лексических и монологических навыков; формирование умения диалогического высказывания, обобщение и систематизация знаний по теме «Лазер» при изучении английского языка и физики.

  • Разработка урока по теме "Таблицы и исполнители алгоритмов" 2015

    Данный урок является частью системы уроков по теме «Программирование» в курсе «Информатика и ИКТ» на основе дифференцированного подхода, что способствует созданию индивидуальных траекторий обучения детей информатике, формированию у ребенка уверенности в себе, позитивного отношения к процессу обучения в целом и предмету информатике в частности. Задания для самостоятельного выполнения и контроля составлены с учетом индивидуальных особенностей детей каждой группы.

  • Урок геометрии по теме "Поворот" 2015

    Цели урока: ввести понятие поворота и доказать, что поворот есть движение; рассмотреть поворот отрезка, в зависимости от центра поворота (центр поворота лежит вне отрезка, на отрезке и является одним из концов отрезка); научить построению отрезка при повороте его на данный угол; проверить усвоение материала, изученного на предыдущих уроках и материала, пройденного на этом уроке.

  • Урок биологии по теме «Вирусы – империя зла». 9-й класс 2015

    В статье описываются различные методы создания учебных ситуаций: через проблемные вопросы, работу со схемами, текстами; индивидуальную и групповую работу. Урок соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС: созданы условия для достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы.

  • Урок технологии по теме «Декоративно-прикладное творчество. Вязание крючком: традиции и современность». 7-й класс 2015

    Урок знакомит учащихся с историей вязания крючком; инструментами, материалами и приспособлениями; формирует навыки организация рабочего места; учит приемам работы; прививает интерес к культуре и искусству, совершенствует вкус; развивает сенсорные и моторные навыки; учит пользоваться литературой при выполнении изделий; развивает навыки учащихся при выполнении изделий; развивает активность и самостоятельность.

  • Итоговый урок по истории Древнего Рима 2015

    Урок состоит из двух частей: проверки и закрепления знаний по разделу «Древний Рим» и заключительного обобщения. Первая часть урока – тест, вторая часть – обобщение знаний и расширение границ изученного с помощью презентации с игровыми, развивающими заданиями. Урок рассчитан на сильный класс, с высокой работоспособностью.

  • Интегрированный урок (математика + окружающий мир + чтение + технология) по теме «Люби и сохрани природу Якутии» 2015

    Урок рассчитан на учащихся 3–4-х классов. На уроке школьники в занимательной форме знакомятся с взаимосвязями между растениями и местом обитания, питания животных, понимать простейшие причинно-следственные связи. Дети приобретают на уроке навыки поведения в лесу. Большое внимание уделяется редким и исчезающим животным, птицам, растениям Якутии.


  • Правильные и неправильные дроби 2015

    Урок из раздела «Обыкновенные дроби» объясняет смысл правильных и неправильных дробей и применимость их в быту и практической деятельности.

  • Русский радикализм середины XIX века. А.И.Герцен 2015

    В ходе исследования, выполняемого на основе дополнительных материалов, выясняется сущность и значимость направления «энергии борьбы» публициста, писателя и философа А.И. Герцена. Занятие направлено на формирование критического мышления, совершенствование исследовательских компетентностей в процессе работы с различными информационными источниками.

  • Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, "Они сражались за Родину и победили". 1–4-е классы 2015

    Обучающиеся расширяют свои представления об истории возникновения праздника Победы. Мероприятие создаёт эмоционально-положительную основу для воспитания патриотических чувств, любви к Родине, к защитникам Отечества, развивает кругозор учащихся, творческие способности. Используется компьютер, проектор для показа презентации, музыкальное оформление, видеоклипы. Материал праздника может быть использован на уроках литературного чтения, окружающего мира, во внеклассной работе.

  • Обработка домашней птицы и приготовление простых блюд из жареной птицы 2015

    Цель урока: научится обрабатывать птицу, подготавливать полуфабрикаты и готовить по рецепту жареные блюда из птицы, соблюдая технологический процесс, СТН и ТБ, правильно порционировать готовые блюда по нормам отпуска, температуру подачи в соответствии с требованиями к качеству и хранению готовых блюд; красиво оформлять и подавать блюда.

  • Решение простейших тригонометрических уравнений 2015

    На уроке повторяются основные виды уравнений и способы их решения. Учитель подводит учащихся к теме модуля. Проводится тест по вычислению арксинусов, арккосинусов и арктангенсов. С помощью графического способа и единичной окружности учащиеся решают уравнение вида <span class="math">cos x = a</span> и приходят к общей формуле. Для отработки формулы учащиеся решают уравнения с усложненным аргументом.

  • НОД по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей логопедической группе по теме "Домашние животные" 2015

    Непосредственно образовательная деятельность детей с ОНР направлена на активизацию словаря по лексической теме «Домашние животные» и практическое усвоение лексико-грамматических категорий. Расширяется представление о жизни домашних животных, воспитывается любовь и заботливое отношение к ним. В ходе деятельности использованы загадки, дидактические и развивающие игры, компьютерная презентация.

  • Свойства металлов и сплавов 2015

    Разработка урок технологии в 6-м классе с использованием мультимидийных технологий дает более широкое представление о металлах и сплава, о свойствах и применении. В ходе урока у учащихся формируются представления о механических и физических свойствах металлов и сплавов; формируются умения распознавать металлы и сплавы; развитие у учащихся познавательного интереса, технического мышления, формируется опыт совместной работы.


  • Исследовательская работа «Болото» 2015

    Цель: изучение различных источников информации о происхождении болот; изучить роль и значение болот; воспитывать бережное отношение к природе.

  • Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º и 60º градусов 2015

    На уроке формируется широкий спектр умений и навыков нахождения значений синуса, косинуса и тангенса – вычисление значений, метод «на пальцах», таблицы В.М. Брадиса и компьютерная программа Microsoft Excel. Информационные технологии помогают учителю решать несколько задач: повышение мотивации учащихся, темпа урока, визуализация изучаемого материала.

  • Приемы подгонки соединений 2015

    Одной из задач специальной (коррекционной) школы VIII вида является коррекция недостатков общего психического развития умственно отсталого школьника. Эта задача находится в тесной связи с другой, не менее важной задачей - обеспечить сознательное и прочное усвоение учащимися сообщаемых в процессе трудовой деятельности знаний, навыков и умений. Используемые в уроке презентации способствуют развитию мышления, внимания учащихся, коррекции зрительного и слухового восприятия на основе узнавания и различения.

  • Открытый урок по физкультуре с оздоровительной направленностью "Олимпиада здоровья". 5-й класс 2015

    Цель урока: провести практическое занятие с оздоровительной направленностью. Детям необходимо понять насколько важны приоритеты здорового образа жизни. Привить детям любовь к спорту, желание систематически заниматься спортом и физкультурой. Поэтому на уроке дети выполняют упражнения для профилактики плоскостопия, сохранения зрения, а также пальчиковая гимнастика.

  • Урок на тему "Органы дыхания" 2015

    В статье описана методика работы с новой формой тестовых заданий по различным разделам и темам курса биологии. Эти тестовые задания интересны тем, что и проверяют и развивают навыки логического мышления учащихся, что соотносится с задачей формирования универсальных учебных действий. Методика работы с этими заданиями позволяет организовать как контроль, так и обучение школьников, организовать дискуссию, научить учащихся аргументированию собственных идей и критическому отношению к другим высказываниям.

  • Логопедическое занятие «Дифференциация С–Сь в устной и письменной речи» 2015

    Цель занятия: формирование у младших школьников умений различать звуки, оппозиционные по твердости – мягкости.

  • Мир детства в романе В. Крапивина «Пироскаф "Дед Мазай"» 2015

    Урок формирует умение анализировать художественное произведение, выделяя в нем особенности детской литературы, погружая читателя в мир детства, раскрывая психологию ребенка. Соотнося себя с литературными персонажами, ученики учатся позитивному мышлению, способности решать подростковые проблемы.


  • Вечер старинных задач 2015

    Цель урока: формировать познавательный интерес к математике; развивать интерес к логическому мышлению, творчеству.

  • Внеклассное мероприятие "Соревнование знатоков математики". 5-й класс 2015

    Внеклассное мероприятие разработано для проведения в параллели 5-х классов. Оно нацелено на развитие внимания, памяти, воображения, воспитание интереса к математике и окружающему миру. В презентации в ярких слайдах проиллюстрированы все конкурсы игры. Ребятам будет весело и интересно.

  • Реакция разложения. 8-й класс 2015

    Цель урока: изучить механизм реакций разложения. Познакомиться с понятиями «катализатор», «фермент». Отработать навыки составлять уравнения химических реакций.

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток" 2015

    Презентация выполнена в виде известной интеллектуальной игры: “Своя игра”. Участие принимают 4 команды. Проводится игра в два тура. В I туре четыре категории вопросов: картография, замени выражение, страноведение, ребусы. Во II туре три категории вопроса: Маска, я тебя знаю, мифология, волшебный ларец. В каждой категории по пять вопросов, от пяти до двадцати пяти баллов. По итогам подсчёта голосов, выигрывает команда, набравшая наиболее большое количество баллов.

  • Подготовка учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ. 9-й класс 2015

    Урок проводится в конце учебного года перед экзаменами, иллюстрирует «минимум» знаний умений и навыков, необходимых для получения положительного результата на экзамене

  • Родительское собрание «От любви до ненависти…» 2015

    Родительское собрание проводилось как «лаборатория нерешенных проблем». Задача собрания: выяснить, какие меры поощрения и наказания предпочитают применять родители учащихся. Цель учителя: формирование у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализация потребности его проявления в отношениях с детьми.

  • Урок русского языка по теме «Как в детской пирамидке» 2015

    Цель урока: развивать орфографические умения учащихся, речь, навыки коммуникативного общения, умения сотрудничать; расширять словарный запас, кругозор; повышать интерес к изучению родного языка.


  • Новогодняя экологическая викторина «Что? Где? Когда?» 2015

    Вопросы викторины разнообразны, мероприятие можно проводить не только в преддверии новогоднего праздника, но и в течение учебного года, а также использовать для досуга в профильном экологическом лагере. Темы вопросов – растения, животные, минералы, почва. Игра-викторина рассчитана на учащихся 8-х классов.

  • Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 2015

    Цель игры: развитие внимания, воображения, творческих способностей, умения рассуждать и анализировать, сравнивать.

  • Заключительный урок в 5-м классе 2015

    Урок может быть предложен в качестве итогового повторения в конце 5-го класса или в начале 6-го класса для первых вводных уроков. Его хорошо провести в последний учебный день. Ребята самостоятельно выбирают задания по уровню сложности. Каждое задание содержит теоретическую часть и одно практическое задание. Ответив на вопрос по теории, можно приступить к практической части.

  • Литературное чтение. Тема: «А.Н. Толстой "Карло мастерит деревянную куклу и называет ее Буратино", из книги "Золотой ключик, или Приключения Буратино"». 2-й класс 2015

    На уроке литературного чтения «Карло мастерит деревянную куклу и называет ее Буратино» учащиеся знакомятся со сказочной повестью, учатся выделять особенности литературной сказки, понимать поступки героев, их эмоциональное состояние, читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

  • Внеклассное мероприятие по литературе «Таинство улыбки». 7-й класс 2015

    Люди улыбаются по-разному. Лучше всего об этом разнообразии человеческих улыбок могут рассказать картины. Именно художникам в своих картинах часто удается запечатлеть красоту и неповторимость улыбки. Не в улыбке ли чаще всего раскрывается человек? Не она ли лучше всего помогает почувствовать и понять душу? Может быть, поэтому так часто пишут художники улыбающихся людей.

  • Урок-викторина по страноведению "Великобритания в картинках" 2015

    Викторина по английскому языку повышает мотивацию к изучению предмета, дает огромный заряд повышенного интереса к культуре страны изучаемого языка, поскольку вопросы интересны для учащихся и затрагивают культуру, быт, традиции и обычаи Великобритании.

  • Где зимуют птицы? 2015

    Цель урока: закрепить знания детей о птицах, зимующих в наших краях; познакомить с перелетными птицами; воспитывать любовь к природе.


  • Качественные реакции в неорганической и органической химии 2015

    Цель урока: систематизировать представление учащихся о качественных реакциях на некоторые катионы и анионы, органические вещества. Подготовка к ЕГЭ.

  • Урок-презентация по геометрии «Площадь Чи-Чао-Ту». 5-й класс 2015

    Урок геометрии посвящен проблеме вычисления площадей сложных фигур способом разбиения их на составляющие, площади которых ученики уже умеют находить. Чи-Чао-Ту означает танграм, китайская головоломка. С помощью ранее изученной темы «Танграм» учащиеся узнают понятия равновеликих фигур, выводят формулу для вычисления площади прямоугольного треугольника. Новый материал разбирается в практической работе. Демонстрация равновеликих фигур наглядно дается на моделях танграмовых полочек.

  • Урок толерантности «Дорогою добра». 5-й класс 2015

    Урок толерантности содержит в себе разнообразные задания для восприятия идеи урока – жить с добром! Только при таком отношении к жизни человек может называться человеком с большой буквы! В ходе урока учащиеся объясняют и закрепляют понятия «доброта», «милосердие», «нравственность».

  • Генетическая связь между основными классами неорганических веществ 2015

    Цель урока: формирование понятия о генетической связи между классами веществ, опираясь на знания классификации неорганических соединений их способах получения и химических свойств.

  • Интеллектуально-творческая игра по ОБЖ «Знатоки основ безопасности» для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ 2015

    В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий города Ангарска, учащиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Новизна и современность работы в том, что учащиеся получают не только необходимые знания и навыки по основам безопасности жизнедеятельности, но и развивают свои коммуникативные способности. У школьников формируются навыки коллективного сотрудничества, повышается интерес к предмету ОБЖ.

  • "О Великой Отечественной войне в стихах и задачах". 6-й класс 2015

    Цель урока: отработка навыков решения уравнений, решения задач, составленных на основе исторического материала, при помощи уравнений; знакомство учащихся с литературными произведениями, отражающими события Великой Отечественной войны. Урок расширяет кругозор учащихся, формирует чувство гордости за свой народ, страну, любви к родной истории.

  • Комбинированный урок "Сообщающиеся сосуды" 2015

    Презентация формирует представление о сообщающихся сосудах, их видах и применении, развивает у учащихся наблюдательность, воспитывает интерес к предмету. Цель урока: изучение сообщающихся сосудов, их свойств.


  • Урок по теме "Железо и его соединения". 9-й класс 2015

    Цель урока: в процессе исследования изучить физические и химические свойства железа и его соединений; развивать дальнейшие умения составлять молекулярные и ионные уравнения химических реакций; учить сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы; развивать познавательную деятельность в эксперименте и в развивающих заданиях.