Цели:
- выявить полученные знания, умения и навыки учащихся;
- развить вычислительные навыки и логическое мышление;
- создание мотивации на успешное обучение
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- экран;
- презентация, созданная в программе PowerPoint
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Данный урок может быть предложен для проведения в качестве итогового повторения в конце 5 класса или в начале 6 класса для первых вводных уроков. Его хорошо провести в последний учебный день.
Ребята получают возможность самостоятельно выбрать задания по уровню сложности. Каждое задание содержит теоретическую часть и одно практическое задание. Ответив на вопрос по теории, можно приступить к практической части. Дополнительно на слайд выводятся ещё одно-два задания для тех учеников, кто решает быстро.
По итогам выполненного задания ученик получает оценку в виде смайлика. Для этого надо навести мышку на управляющую кнопку определенного цвета (оценка “5” - зеленая кнопка, оценка “4” - желтая кнопка, оценка “3” - красная кнопка). Управляющая кнопка с домиком позволяет вернуться к началу заданий.
Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас заключительный урок-повторение. Мы вспомним основные темы. Вспомним всё, чему вы научились ещё в начальной школе, и дополнили свои знания в 5 пятом классе.
Скоро лето, долгожданные каникулы! Во время каникул вас ждет активный отдых: катание на роликах, велосипеде, скейтборде. Всё это требует от вас определенных умений. Наверное, проще научиться кататься на велосипеде, потом на роликах, сложнее на скейтборде. И сегодня на уроке мы будем работать с заданиями различной уровни сложности. Вы сами будете выбирать задание по уровню сложности. Задания находятся в трех блоках. Первый блок самый простой - задания обозначены картинкой с велосипедом, следующий посложнее - картинки с роликами. И, наконец, самый сложный блок-картинки со скейтбордом.
Объединяет эти задания то, что каждое из них состоит из двух частей. Часть первая теоретическая. Часть вторая – практическая. Для тех ребят, кто быстрее будет справляться с заданием, на слайде ещё один-два задания по этой же теме.
По итогам выполнения задания, вы получаете оценку в виде смайлика.