Формируемые УУД: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные
Дидактическая цель: создать условия для активизации лексических единиц по темам: “В мире животных”, “Счет до 10”, “Радуга”, “Английский алфавит”.
Развивающая цель: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей, работать над проектом в группах.
Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру.
Практические задачи: развивать умения и навыки устной речи;
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Технологии: личностно-деятельностный метод, активные методы обучения, новые информационные технологии.
Оснащение: компьютер и мультимедийный проектор, компьютерные презентации учителя, картинки животных по теме.
Ход занятия
Приветствие. Песня “Hello!” (Слайд 2)
1. Этап мотивации
У.: “Ребята, морская почта доставила нам необычное сообщение. (Слайд 3) Как вы думаете, кто мог его отправить? (версии детей). (Слайд 4): Я думаю, что это известный пират Джек Воробей. А почему Джек Воробей прислал эту карту? (ответы детей). (Слайд 5) Вы правы, и у пиратов тоже бывает день рождения, и он решил пригласить нас.
4 команды отправляются в путь!
(Слайд 6)
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово “мы”
Сильней, чем “я”.
Мы – семья
И мы – друзья.
Обратите внимание на вежливые фразы, которые помогут вам и вашей команде добиться успеха. (читают хором). (Слайд 7) “ Ты согласен?”, “Не возражаешь?”, “Почему ты так думаешь?”
2. Этап актуализации и пробного учебного действия
У.: “А вот и первый остров! (Слайд 8 ) Как он называется? (ответы детей)
Это остров “Английский алфавит”.
Соотнесите заглавную и
строчную буквы (Слайд 9).
У.: “Вы отлично справились с заданиями и каждая команда получает часть транспортного средства”.
У.: “Следующий остров. Как он называется? Слайд (“Остров Цифры”)
- Первое задание: Сколько в каждой команде человек. (учащиеся считают вслух членов команды).
- Второе задание: ( Слайд 13-18) Сколько животных вы видите? (учащиеся называют, напр. five pigs)
- Третье задание: (Слайд 19,20,21 ) Посчитайте сколько шагов надо сделать от одного животного до другого.
Вы замечательно справились с заданиями и получаете еще одну часть транспортного средства.
У: “Какой следующий остров? Правильно, это остров “Физ. минутка”! (Слайд 22, 23) Выполняют танцевальные движения песня “Чунга-чанга” (за это задание учащиеся получают еще одну часть корабля).
У.: “А мы приближаемся к следующему острову. Как он может называться, угадайте! “Остров Радуга” (Слайд 24)
Первое задание: Закончите стихотворение о цветах.
“Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый – значит - green. (Слайд 25)Цвет радостный, не горечь.
Оранжевый цвет-Orange. (Слайд 26)Красный цвет теплом согрет.
Красный цвет- конечно – Red. (Слайд 27)Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый. Желтый-Yellow. (Слайд 28)Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет- конечно-Blue. (Слайд 29)Для стирки я купила “Тайд”.
Костюм стал чистым, белым-White. (Слайд 30)
Получите еще одну часть транспортного средства.
Второе задание:
У.: “Ребята, обратите внимание на вежливые фразы для работы в группе. Соберите картинку из частей. Что у вас получилось?” (кораблик). (Слайд 7)
Третье задание: Прочитайте загадку (Приложение), раскрасьте каждую часть в тот цвет, который является отгадкой. На оборотной стороне каждой части корабля загадки на русском языке о цветах.(учащиеся выполняют). Презентация проектных работ.
Рефлексия
1.У.: “Скажите комплимент команде - соперников, как она работала?”
(высказывания учащихся)
2.У.: “Нам надо отправить СМС Джеку Воробью о том, как вам понравилось путешествие”.(Слайд 31)
(Примерные СМС “У нас все получилось отлично”, “Мы выполняли задания”, “Теперь я могу...”, “Мне захотелось...”, “Было интересно...”, “Своей работой на занятии я ...”, “Занятие для меня показалось ...”)
3.У. : (Слайд 32) “ На день рождения принято исполнять поздравительную песню. И мы споем ее для Джека Воробья!” (учащиеся исполняют песню “Happy Birthday!”)
У.: (Слайд 33)
Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать,
Языки обязан знать.
Goodbye – Goodbye,
Язык учить не забывай!
Занятие окончено.