Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Игра-соревнование «Грибное царство» 2015
Игра-соревнование «Грибное царство» может проводиться или как обобщающий урок биологии в 6-м классе, внеклассное мероприятие. Представлен интересный и разнообразный материал. Ребята поют частушки о грибах, читают стихотворения, разгадывают кроссворд, отвечают на вопросы викторины «Своя игра», показывают свои знания о правилах сбора грибов, демонстрируют умения отличать съедобные грибы от ядовитых и оказывать первую помощь при отравлении грибами.
-
«Что в гене мне моем?» 2015
Урок «Что в гене моем?» – восьмой урок в разделе «Генетика». Используя знания основных понятий: ген, наследственность, изменчивость, моногибридное, дигибридное скрещивание, признаки сцепленные с полом, учащиеся обобщают понятия и делают вывод о том, что основные законы генетики универсальны для всех организмов на Земле. Механизмы наследования признаков у человека имеют ряд особенностей и связаны в первую очередь с его особым биосоциальным статусом.
-
Урок немецкого языка по теме «Зима». 5-й класс 2015
У учащихся проявляется большой интерес к изучению второго иностранного языка. Уже на первых уроках пятиклассники испытывают потребность в практическом использовании немецкого языка. Задача учителя – создать условия для самореализации личности ребенка. Упражнения, творческие задания, материал презентации, коллаж, изготовленный учащимися к теме «Зима», погружают учащихся в языковую среду.
-
Общие сведения об обойных работах и материалах 2015
Урок по учебной дисциплине «Технология малярных работ» знакомит учащихся с историей возникновения обоев и их видами, клеях применяемых при оклейке поверхностей. На уроке прослеживается связь с такими предметами, как математика, основы материаловедения, история.
-
Проект «Путешествие за здоровьем» для второй младшей группы 2015
Проект длится четыре месяца, каждый месяц проекта представлен темой, в которой прослеживается интеграция деятельности участников образовательного процесса. У каждого месяца есть свой герой: они участвуют во всех делах, могут периодически появляться или передавать различные сообщения, преподносить внезапные сюрпризы. Важно, чтобы и дети, и родители, и педагоги положительно отнеслись к событиям каждого месяца, заразились идеей и осознали важность совместных дел.
-
Урок химии по теме «Кремний и его соединения». 9-й класс 2015
Цель урока: сформировать и систематизировать знания о местоположении кремния в периодической системе, свойствах, получении и применении кремния и его соединений; развитие умения выделять главное и формулировать вывод, проводить лабораторный эксперимент.
-
«Войны священные страницы навеки в памяти людской…» 2015
Цель мероприятия: воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну, народ; прививать нравственно-эстетические качества; обогащать опыт поисковой работы; воспитывать уважение к ветеранам и старшему поколению; расширять представления учащихся об основных событиях Великой Отечественной войны; прививать чувство уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время; формировать активную жизненную позицию в работе с историческими источниками и их анализе.
-
Понятие о причастии 2015
Урок русского языка знакомит шестиклассников с понятием об этой особой части речи, отличительными признаками. Цель: рассмотреть, как образовались причастия; познакомиться с суффиксами причастия, определяемыми словами; научиться подбирать синонимичные конструкции; формировать умения работать с лингвистическими сказками.
-
Урок по теме «Класс млекопитающие. Отряды грызуны и хищные» 2015
На уроке применяются приемы развития критического мышления, расширяются знания учащихся о многообразии млекопитающих (отряды грызуны и хищные), раскрываются особенности их строения, роль в природе и значение в жизни человека.
-
Урок русского языка по теме «Путешествие по океану знаний» (сопоставление правил: написание безударных гласных, парных согласных и непроизносимых согласных в корне. Обобщающий урок). 2-й класс 2015
Урок систематизирует знания учащихся по основным темам начальной школы: «Безударные гласные», «Парные согласные» и «Непроизносимые согласные». Отрабатываются умения правильно обозначать изученные орфограммы. Задания разнообразны, развивают у детей орфографическую зоркость, воображение, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы, формируют орфографический самоконтроль и навыки исследовательской деятельности.
-
"Личная гигиена девушки. Уход за волосами". 8-й класс 2015
Цель урока: доказать, что наши волосы – это ниточки, которые связывают нас с мирозданием, по этим нитям к нам идут сила, знания, здоровье.
-
Урок ОБЖ "Пожары. Средства пожаротушения. Правила поведения". 5-й класс 2015
Урок знакомит обучающихся с основными понятиями, средствами пожаротушения, оказанием первой помощи пострадавшим и правилам поведения на пожаре. Дети должны научиться основам поведения на пожаре и в дальнейшем не допускать возникновения пожаров. Также на уроке дети отрабатывают навыки работы с огнетушителем и пожарным рукавом. В презентации к уроку - основные понятия и тест по теме «Пожары».
-
Модульный урок окружающего мира «Дальний Восток. Географическое положение. Население. Обычаи. Город-порт – Владивосток». 4-й класс 2015
Цель урока: дать представление о том, насколько велика наша страна, познакомиться с народами населяющими Дальний Восток и их обычаями; расширить представление о главном городе на Тихом океане – Владивостоке.
-
ОРКСЭ. Модуль «Основы мировых религиозных культур». Урок «Мир и человек в иудаизме» 2015
Цель урока: формирование первичных представлений учащихся об иудейской культуре.
-
Магическое слово Санты 2015
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Новый год». Учащиеся получают письмо от Санты Клауса, который сообщает о своей проблеме. Дети спешат на помощь. Они получают видео сообщения по скайпу и выполняют задания в игровой форме.
-
Интегрированный урок (химии + английский язык) "Битва титанов: водород и кислород" 2015
Данный урок представлен как продолжение внедрения опыта полиязычия в школе. Такой урок может быть проведен как на русском языке и включать элементы английского языка, или полностью на английском языке. Для проведения такого урока, безусловно, необходима подготовка учащихся по химии как на русском языке, так и на английском языке.
-
Урок русского языка "Род несклоняемых имен существительных". 6-й класс 2015
Как заинтересовать современных подростков, гиперактивных и деятельных, правилами грамматики? Что противопоставить скучному заучиванию правил? Применение на занятии приемов «Знаю – Хочу знать – Узнал», «Кластер», перекодирование текстовой информации формируют у учащихся такие общеучебные действия, как самостоятельное соотношение известного и нового, а также анализ и структурирование смысловых единиц текста.
-
«Карбоновые кислоты». 10-й класс 2015
Обобщающий урок химии проведен в игровой форме, включающей теоретическую разминку, решение задач на вычисление и по генетике, игровые паузы. Краткая характеристика щавелевой, молочной и бензойной кислот или других кислот по выбору учащихся представлена в виде презентаций на этапе «В мире интересного», выполненных в качестве домашнего задания.
-
"Именем этим гордится Россия…". Ивану Алексеевичу Бунину посвящается 2015
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме “Жизнь и творчество Ивана Бунина”.
-
Классный час "Три поколения без войны. За это "Спасибо!" сказать мы должны" 2015
Время идет, но мы храним память о Великой Отечественной войне. Совсем не важно, как мы это назовем – патриотическим воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, и о великой Победе. Классный час дает учащимся возможность проявить свой творческий потенциал и способствует формированию ярких эмоциональных переживаний связанных с этой темой.
-
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС» 2015
Цель мастер-класса: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Рефлексия приучает ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формирует привычку к осмыслению событий, проблем. Рефлексия развивает у учащихся критическое мышление, осознанное отношение к своей деятельности.
-
Интеллектуальная игра команд 10–11 параллелей "Русская смута XVII века – уроки истории: от распрей к единству" 2015
Накануне очень важного и значимого для современной России Дня народного единства мы проводим внеклассные исторические мероприятия о Смуте. Наша страна много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала времена хаоса, вражды и анархии. Когда страна слабела, не нее набрасывались соседи, спеша урвать кусок побольше да пожирнее. Эти времена назывались у нас смутными, а еще - кровавыми. Но Россия снова и снова восставала из пепла. После каждой трагедии она становилась лишь сильнее на зависть врагам.
-
Урок окружающего мира по теме "Москва златоглавая" 2015
Цели и задачи урока: формирование у учащихся образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства; познакомить учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью.
-
Влажность воздуха 2015
Урок изучения и закрепления новых знаний. Обучающиеся знакомятся с понятиями: абсолютная и относительная влажности воздуха, парциальное давление, точка росы, с приборами для определения влажности воздуха, их принципом действия. Рассматривается вопрос о значении влажности. С целью определения своих знаний и умений, полученных на уроке, обучающимся предлагается физический диктант.
-
Литературно-музыкальная композиция "Детство, опаленное войной" 2015
Предлагаемая литературно-музыкальная композиция нацелена на развитие у молодого поколения чувства благодарности всем тем, благодаря кому состоялась Великая Победа 1945 г. Данная композиция поможет в патриотическом воспитании школьников, в развитии у них чувства сострадания к жертвам войны, в понимании важности и необходимости становления мира на земле.
-
Урок литературного чтения. Уроки слушания. В.Сутеев "Мешок яблок". 1-й класс 2015
Работа на уроке позволяет учащимся познакомиться с творчеством писателя, помогает проявить свои творческие возможности, поддерживает интерес к чтению. Урок сопровождается презентацией.
-
Музыка к драматическому спектаклю. 7-й класс 2015
Урок музыки в 7-м классе знакомит учащихся с возможностями музыки создавать яркие образы в драматическом спектакле, а также обучает логическому ассоциативному мышлению. Способствует формированию ярких эмоциональных переживаний, формирующих внутренний мир учащихся.
-
Автоматизированное рабочее место специалиста 2015
Цели занятия: познакомиться с понятием автоматизированного рабочего места (АРМ); функциями АРМ; целью внедрения АРМ; примерами АРМ специалистов разных областей; бесплатными программами для электриков.
-
Урок математики по теме "Умножение обыкновенных дробей на натуральне число". 6-й класс 2015
В статье отражено: закрепление навыков устного счёта: сложение и вычитание обыкновенных дробей, выделение целой части для неправильных дробей; введение понятия умножения обыкновенных дробей на натуральное число; повторение основного свойства дроби при закреплении изученного материала; первичное закрепление усвоенного материала с самопроверкой; создание у детей положительной эмоциональной настроенности, использование здоровьесберегающих действий
-
Музыкально-тематическое мероприятие "Помним мы Бородино!" для детей подготовительных групп детского сада 2015
Представлен конспект музыкально-тематического мероприятия для детей подготовительных групп детского сада. Мероприятие посвящёно событиям Великой Отечественной войны 1812 года и приурочено к 200-летию Бородинского сражения. Основная цель: знакомство детей с историческим прошлым нашей страны, воспитание чувства гордости за мужество и отвагу своего народа, воспитание патриотических чувств и уважительного отношения к российской армии.
-
Времена года 2015
Презентация создана для развития представления детей о временах года, закрепления знаний о приметах весны, лета, осени, зимы. Различные игривые упражнения помогают активизировать речь детей, обогатить словарный запас и совершенствуют грамматический строй речи. Просмотр отрывков из знакомых мультфильмов создают благоприятную атмосферу, способствуют развитию познавательного интереса.
-
Методы решения заданий с параметром 2015
Урок позволяет анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты; сравнивать и классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций; строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; создавать математические модели.
-
Экономика России в первой четверти XVIII века 2015
Цель урока: формирование представлений обучающихся о состоянии экономики в годы правления Петра I.
-
Урок математики "Действия с обыкновенными дробями". 5-й класс 2015
Цели урока: обобщить знания по теме, развивать логическое мышление, умение действовать в нестандартной ситуации.
-
НОД «Знакомство с творчеством Евгения Михайловича Рачева» с ИКТ 2015
Программа детского сада создана на основе программы «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет) происходит в непосредственно-образовательной деятельности с информационно-коммуникационными технологиями.
-
Арифметические и геометрические прогрессии 2015
Цель урока: обобщить знания по теме «Прогрессии», повторить все формулы по теме; показать актуальность темы, ее применение в жизнедеятельности человека; развивать творческие способности учащихся; продолжить подготовку к итоговой аттестации.
-
Внеклассное мероприятие "Земли прекрасные творения" 2015
Русская природа волнует каждого человека, любящего родную землю. На земле произрастают десятки тысяч растений, но к цветам особое отношение. В самом крошечном лютике, пушистом одуванчике, затерянном во ржи васильке, заложена великая сила, которая заставляет нас радоваться и грустить. Нет на земле языка сокровеннее и понятнее, чем язык цветов. Даже один единственный цветок может сказать больше, чем самое красноречивое послание.
-
Классный час "Поговори со мной", посвященный декаде пожилого человека 2015
Цель классного часа: воспитание уважения к людям старшего поколения.
-
Урок по физике на тему «Интерференция света». 9-й класс 2015
Урок изучения нового материала и наблюдения, описания одного из интереснейших свойств света. Цель урока: удивить, изучить, поэкспериментировать, познать тайны радужной окраски крыльев и глаз насекомых, минералов, перламутра, мыльных пузырей, фиолетового и сиреневого оттенков объективов.
-
Подготовка к сочинению-описанию по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачево» 2015
Урок развивает творческие способности учащихся, расширяет кругозор, обогащает духовный мир учащихся, развивает умение писать сочинение-описание.
-
Урок по теме «Атомы химических элементов». 8-й класс 2015
Выполняя самостоятельно разнообразные задания, учащиеся не только повторяют пройденный материал, но и учатся сравнивать, анализировать, делать выводы и применять теоретический материал на практике. Правильность выполнения заданий осуществляется методом самопроверки и взаимопроверки, итоговая оценка выставляется учеником самостоятельно. Учитель на занятии выполняет роль наставника и координатора.
-
Интеллектуальная игра по математике среди учащихся 8-х классов 2015
Урок проводится в форме интеллектуальной игры на повторение основных разделов алгебры и геометрии. Игра состоит из трех раундов: блиц-опрос, категории с темами, конкурс капитанов. Целесообразней всего проводить этот урок во второй половине учебного года, когда учащиеся уже знакомы с основными тригонометрическими функциями, свойствами степеней и квадратных корней и т.д.
-
Преобразование графиков функций 2015
Цель урока: определить закономерности преобразования графиков функций; научить учащихся строить графики функций преобразованием графика функции, применяя параллельный перенос, сжатие (растяжение), различные виды симметрии.
-
Всемирный день поэзии. «Анна всея Руси». Судьба женщины, поэта, личности 2015
Материал содержит подробную технологическую карту внеклассного занятия, а также тест с вариантами ответов для проверки знаний. Может быть использован для урока литературы по творчеству А.А. Ахматовой, в рамках дистанционного обучения студентов или учащихся, а также для участия во Всероссийской акции в поддержку чтения «Библионочь».
-
Индивидуальное занятие по формированию произношения и развития слухового восприятия на тему "Дифференциация звуков Ж и З" 2015
Текст «Лось» рекомендуется для ученика 4-го класса, обучающегося по программе школы II вида. Основная часть работы по восприятию речевого материала проводится на слух. На материале занятия отрабатываются произносительные навыки, формируется навык звукового анализа и синтеза слогов и слов, ребёнок учится дифференцировать звуки Ж и З, составляет вопросы для подготовки работы над диалогом, учится самостоятельно составлять рассказ.
-
Подготовка к сочинению-рассуждению. 9-й класс 2015
Представлен из вариантов обучению учащихся сочинению-размышлению, которое выносится на экзамен в 9-м классе. Автор объясняет, как осваивать жанр сочинения-рассуждения, на чем следует концентрировать внимание, что выделять в первую очередь. Традиционная форма урока объяснения нового материала сочетается с информационно-компьютерными технологиями, что активизирует зрительную память и мыслительную деятельность учащихся.
-
Итоговое занятие «Ленточные леса Алтайского края – одно из чудес природы Сибири» 2015
Экологические знания – важная часть образования, без которого человечеству не решить проблемы сохранения жизни на Земле. С учетом того, что в учебных планах сокращены часы, отведенные на изучение предметов естественно-географического курса, целесообразно изучать вопросы эколого-географического образования не только на уроках, но и во внеклассной деятельности, и на элективных курсах.
-
Урок по теме «Пользовательский интерфейс» 2015
Учащиеся знакомятся с понятиями «пользовательский интерфейс», «объектно-ориентированный интерфейс», с объектами ОС, информацией, которую они содержат; узнают о связях программ и документов между собой, об информационных и физических объектах, их обозначении. Сравнят элементы оконного интерфейса и главное меню Windows и Linux.
-
Урок геометрии по теме "Цилиндр" 2015
Урок объяснения нового материала с презентацией. Цель: сформировать системность знаний учащихся по теме «Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра»; выявить уровень усвоения знаний учащихся по теме; развитие умений использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности; развитие логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей, сравнительного анализа), способности формулировать свои мысли; совершенствование навыков письменной и устной речи; воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, уважительное отношение к своим товарищам, аккуратность, инициативность.
-
Обобщающий урок по теме «Деепричастие» 2015
Цель урока: обобщить изученный по деепричастию материал; закрепить знание теоретического материала.