Начальная школа
-
Урок математики по теме "Письменный прием вычитания с переходом через десяток вида 52 – 24". 2-й класс 2013
Урок постановки учебной задачи (типология уроков по развивающей системе системе Эльконина–Давыдова) является первым уроком по теме «Письменные приёмы вычитания с переходом через десяток». Данный урок разработан с учётом требований ФГОС. К разработке урока прилагается технологическая карта самоанализа.
-
Урок математики по теме "Письменный прием сложения вида 45 + 23". 2-й класс 2013
Цели урока: формировать у детей представления о письменных способах сложения и вычитания двузначных чисел; продолжать работу с учащимися над осознанием использования знаний о взаимообратности действий сложения и вычитания для проверки вычислений; продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел: построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение.
-
Урок математики по теме "Площадь прямоугольника". 3-й класс 2012
Урок математики знакомит учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника.
-
Урок математики по теме "Площадь прямоугольного треугольника". 4-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с формулой нахождения площади прямоугольного треугольника.
-
Урок математики по теме "Площадь прямоугольного треугольника". 4-й класс 2009
В групповом исследовании при помощи рабочего листа-схемы учащиеся 4-го класса выводят формулу нахождения площади прямоугольного треугольника. Тренировочные задания позволяют закрепить знание о нахождении площади прямоугольного треугольника. В стихотворной форме учащимся предлагается познакомиться с такими понятиями, как гипотенуза и катет.
-
Урок математики по теме "Площадь фигур". 2-й класс 2012
У учащихся формируется представление о величине «площадь» и единицах измерения площади, умение сравнивать площадь фигур «на глаз» способом наложения с различными мерками.
-
Урок математики по теме "Площадь. Единицы площади" 2009
Цель урока — дать представления о площади фигур, познакомить с различными способами сравнения площадей фигур «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей. На уроке используются интерактивная игра и презентация.
-
Урок математики по теме "Повторение пройденного". 1-й класс 2016
Данный урок математики проводился в 1-м классе по системе Л.В.Занкова (ФГОС) с целью повторения и обобщения изученного материала. Тип урока: урок-исследование. Дети заочно посетили научно-исследовательский институт, выполняли задания в лабораториях института. Работали в группах и в парах.
-
Урок математики по теме "Повторение. Подготовка к решению составных задач". 1-й класс 2012
На уроке ученики совершат увлекательное путешествие с любимыми сказочными героями, выполнят задания на станциях, пользуясь имеющимися знаниями, начнут знакомство с решением задач в 2 действия (учебник "Математика. 1 кл., в 2-х частях". М.И. Моро, М.А. Бантова).
-
Урок математики по теме "Повторение. Решение задач. Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 г.". 1-й класс 2013
На уроке закрепляется умение решать текстовые задачи изученных видов; совершенствуются вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивается внимание и логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Понятие «средний»" 2013
На уроке ученики учатся рассуждать, доказывать, делать соответствующие выводы. Воспитывается самостоятельность, упорство в достижении цели. ИКТ рационально организовывают учебный процесс, повышают эффективность урока.
-
Урок математики по теме "Понятие о вместимости". 2-й класс 2013
В практической работе дети познакомятся с величиной «объём» и единицами измерения объема. Кроме этого подобранные задания направлены на формирование навыков логического мышления (синтез, анализ, сравнение, наблюдение) и познавательной деятельности. Разные формы работы формируют навыки общения, дискуссии, воспитывают интерес к предмету. Интересно и домашнее задание, которое позволит практически применить полученные знания на уроке.
-
Урок математики по теме "Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками". 3-й класс 2013
Это четвёртый урок по теме «Порядок действий». Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков, навыков контроля и самоконтроля. Новизна урока в том, что на уроке изучаются правила действий в составных выражениях со скобками и без скобок, содержащих «сильные» и «слабые» действия. Работа с этой группой выражений представлена в учебнике 3-го класса Н.Б. Истоминой на с. 74–75.
-
Урок математики по теме "Порядок выполнения действий" с применением проблемно-диалогической технологии. 3-й класс 2013
Урок построен по технологии Проблемно-диалогического обучения и состоит из четырех этапов: постановка проблемы через побуждающий диалог; поиск решения через систему вопросов и заданий, использование сказки; реализация знаний через решение типовых выражений, отработка умений выполнять действия по новым знаниям; воспроизведение знаний через самостоятельную работу.
-
Урок математики по теме "Порядок действий в выражениях без скобок". 2-й класс 2011
Закрепляются знания правил порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся закрепляют знания таблицы умножения и деления.
-
Урок математики по теме "Порядок действий в выражениях". 2-й класс 2014
Урок по системе "Школа-2000", учебникам математики Л.Г. Петерсон применяет проблемное обучение, здоровьесберегающую технологию, дифференцированный подход, оценивание. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка.
-
Урок математики по теме "Порядок действий" 2013
Цель урока: закрепить умение устных вычислений, читать и записывать двузначные числа, письменно выполнять умножение, деление, вычитание и сложение чисел, решать задачи, знания на порядок действий, применять математические термины.
-
Урок математики по теме "Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней" 2013
Формировать умение видеть и формулировать проблему, использовать имеющиеся знания для ее решения; применять полученные знания на практике; развивать речь, мышление, умение работать с ЭОР; развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания; находить ответы на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; воспитывать самостоятельность, ответственность, самоконтроль.
-
Урок математики по теме "Правильные и неправильные дроби". 4-й класс 2011
Урок открытия нового знания по учебнику Л.Г. Петерсон. Цель: сформировать представление о неправильной дроби, о черте дроби как знаке деления, способность к записи частного двух натуральных чисел с помощью дроби.
-
Урок математики по теме "Правильные и неправильные дроби". 4-й класс 2009
В начальной школе важно сформировать у учащихся интерес к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. В связи с этим обучение осуществляется с помощью следующих методов: проблемно-поискового, практического, словесного, наглядного, исследовательского. На уроке вводится понятие неправильной дроби; уточняется взаимосвязь между чертой дроби и знаком деления, изученные правила сравнения, сложения и вычитания дробей.
-
Урок математики по теме "Преобразование выражений". 3-й класс 2013
Все дети по своей природе исследователи. Из наблюдений выяснилось, что именно в начальной школе у них наблюдается всплеск исследовательской активности. Учителю необходимо сделать исследования школьников систематизированными, грамотными. В ходе урока ученики должны были найти оптимальный вариант решения проблемы, с чем они успешно справились.
-
Урок математики по теме "Прибавить и вычесть число 2". 1-й класс 2012
Цель урока: обобщение, систематизация и коррекция знаний у учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 2». Урок развивает психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.
-
Урок математики по теме "Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала". 1-й класс 2014
Урок закрепление изученного в 1-м классе по программе ФГОС предполагает внедрение элементов Сингапурских структур обучения. Учащиеся в процессе выполнения заданий закрепляют знания состава числа 4, умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
-
Урок математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3" 2013
Урок знакомит с приёмами сложения и вычитать для случаев вида +, - 3. Через систему вопросов, заданий, ученики размышляют, сравнивают, делают выводы, работают самостоятельно и в парах, проводят самооценку своей работы.
-
Урок математики по теме "Прибавление чисел 7, 8, 9" 2017
В совместной деятельности учащиеся откроют способ прибавления чисел 7, 8, 9, построят алгоритм деятельности по применению способа прибавления чисел 7, 8, 9.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа 4". 1-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с приёмами прибавления числа 4. Развивают умения анализировать и рассуждать; учатся работать в паре, сотрудничать с одноклассниками, с учителем; умение строить речевые высказывания; формируют мотивацию к обучению.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа 4". 1-й класс 2014
Урок в 1-м классе направлен на то, что дети сами должны сделать вывод о том, как разными способами можно прибавить число 4. На уроке используется мультимедийное сопровождение.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа 6 с переходом через десяток" (УМК "Начальная школа XXI века") 2012
Открытый урок математики изучает новый материал с интерактивными средствами обучения (игровой тренажер) в форме игры-путешествия.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа семь" в 1-м классе 2010
Урок изучения нового материала. Форма урока – путешествие. Урок организован с использованием здоровьесберегающих технологий, технологий развивающего обучения, проблемного обучения, с использованием ИКТ.
-
Урок математики по теме "Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6". 1-й класс 2014
Урок знакомит со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через десяток, когда одно из слагаемых 6; создает условия для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы.