Галина Александровна Конурова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира по теме «Московская Русь» 2017
Задачи урока: формировать представление детей о становлении Москвы как столицы; расширить знания учащихся об истории основании Москвы; воспитание любви к своей стране, интерес к её истории, бережное отношение к историческим памятникам.
-
Урок математики "Умножение на 9 и деление на 9". 2-й класс 2016
Цель урока: формирование знания табличного умножения и деления. Данный урок строится на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности обучающегося на основе освоения универсальных способов деятельности. При изучении новой темы создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.
-
Урок русского языка "Письмо заглавной и строчной букв М, м". 1-й класс 2015
Урок разработан по УМК Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа XXI века». Он направлен на совершенствование звуко-буквенного анализа слов. Урок начинается с проблемной ситуации, направленной на закрепление ранее изученного материала и выделение нового. Знакомство с согласными звуками проходит дифференцированно в соответствии с техникой чтения учащихся. В конце урока проведена педагогическая и психологическая диагностика, которая помогла проверить, как учащиеся усвоили тему урока, выполнив задание на выбор.
-
Урок русского языка по теме "Главные члены предложения". 3-й класс 2014
Урок по программе УМК "Начальная школа XXI века". УМК успешно решает одну из приоритетных задач начального образования ‒ формирование основных компонентов учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод "проблемной ситуации". С помощью наблюдения за словами, их анализа, ребята самостоятельно формулируют тему урока, во время дискуссии приходят к общему выводу о том, какие главные члены предложения и как их определить.
-
Формировать умение видеть и формулировать проблему, использовать имеющиеся знания для ее решения; применять полученные знания на практике; развивать речь, мышление, умение работать с ЭОР; развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания; находить ответы на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; воспитывать самостоятельность, ответственность, самоконтроль.
-
В основу урока положен деятельностный подход, направленный на гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения. Работа в группах и парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
-
Урок русского языка по теме "Письмо заглавной и строчной буквы И, и" 2011
Ученые и методисты отмечают, что в последнее время наблюдается тенденция к потере интереса со стороны учеников к школьному образованию. Поскольку интерес у учашихся к обучению ослабевает, мне, как и многим педагогам, приходится искать новые приемы и методы обучения. Одним из таких видов является исследовательская деятельность.