Конурова Галина Александровна
Найдено публикаций: 7
09.02.2017
Задачи урока: формировать представление детей о становлении Москвы как столицы; расширить знания учащихся об истории основании Москвы; воспитание любви к своей стране, интерес к её истории, бережное отношение к историческим памятникам.
Читать дальше
10.04.2016
Цель урока: формирование знания табличного умножения и деления. Данный урок строится на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности обучающегося на основе освоения универсальных способов деятельности. При изучении новой темы создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Читать дальше
17.06.2015
Урок разработан по УМК Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа XXI века». Он направлен на совершенствование звуко-буквенного анализа слов. Урок начинается с проблемной ситуации, направленной на закрепление ранее изученного материала и выделение нового. Знакомство с согласными звуками проходит дифференцированно в соответствии с техникой чтения учащихся. В конце урока проведена педагогическая и психологическая диагностика, которая помогла проверить, как учащиеся усвоили тему урока, выполнив задание на выбор.
Читать дальше
05.06.2014
Урок по программе УМК "Начальная школа XXI века". УМК успешно решает одну из приоритетных задач начального образования ‒ формирование основных компонентов учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод "проблемной ситуации". С помощью наблюдения за словами, их анализа, ребята самостоятельно формулируют тему урока, во время дискуссии приходят к общему выводу о том, какие главные члены предложения и как их определить.
Читать дальше
26.06.2013
Формировать умение видеть и формулировать проблему, использовать имеющиеся знания для ее решения; применять полученные знания на практике; развивать речь, мышление, умение работать с ЭОР; развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания; находить ответы на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; воспитывать самостоятельность, ответственность, самоконтроль.
Читать дальше
24.02.2012
В основу урока положен деятельностный подход, направленный на гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения. Работа в группах и парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
Читать дальше
21.04.2011
Ученые и методисты отмечают, что в последнее время наблюдается тенденция к потере интереса со стороны учеников к школьному образованию. Поскольку интерес у учашихся к обучению ослабевает, мне, как и многим педагогам, приходится искать новые приемы и методы обучения. Одним из таких видов является исследовательская деятельность.
Читать дальше