Начальная школа
-
Урок математики по теме "Решаем задачи". 1-й класс 2014
Предлагаемый урок построен в игровой форме, что способствует развитию воображения, через мир природы дети закрепляют данную тему. По ходу урока учащиеся развивают навык каллиграфии, работают над умением находить "ошибкоопасные" места, распознавать орфограммы. Прививается любовь к природе.
-
Урок математики по теме "Решение задач и примеров" 2010
На уроке обобщаются знания и умения учащихся решать задачи, развивается мыслительная деятельность, отрабатываются вычислительные навыки, воспитывается культура общения, чувство взаимопомощи и взаимопроверки, развивается логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение в противоположных направлениях и на встречное движение. Закрепление". 4-й класс 2012
Урок повторяет знания связи между величинами (скоростью, временем, расстоянием), ученики решают задачи; закрепляют умение решать задачи на движение в противоположных направлениях и на встречное движение; совершенствуют вычислительные навыки; развивают внимание, память, логическое мышление, пространственное восприятие; учатся рассуждать, доказывать правильность своих суждений.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение. Встречное движение". 4-й класс 2013
Урок построен на основе технологии деятельностного метода и проведен в форме путешествия, с использованием ИКТ. Учащиеся знакомятся с историей развития техники и одновременно закрепляют умения решать задачи на встречное движение.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение" 2010
Урок закрепления пройденного материала проводится в форме игры. Развивать познавательный интерес у младших школьников можно включая в урок дидактическую игру. В игре дети работают быстро, увлеченно, стараются быстрее выполнить задания и перейти к следующим. На таких уроках учащиеся выполняют большой объем работы.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение" "Школа-2100" (3-й класс) 2010
На уроке использовались активные методы обучения, здоровьесберегающие технологии, мультимедийное обеспечение. В образовательные, развивающие цели удачно вливается воспитательный замысел: патриотическое воспитание, профориентационная направленность, стремление к интеллектуальному развитию и т.д.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение". 3-й класс 2014
Урок применяет метод проблемного диалога, что соответствует технологиям обучения в Образовательной системе «Школа 2100». Закрепляет умения решать текстовые задачи на движение одного объекта и отрабатывает вычислительные навыки в пределах 1000.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение". 4-й класс 2013
Цель урока: совершенствование умения устанавливать связь между величинами (скорость, время, расстояние) в решении задач.
-
Урок математики по теме "Решение задач на кратное сравнение". 2-й класс 2014
Урок математики можно использовать по программе УМК "Школа XXI века". Данная тема подойдет для изучения и по другим программам. Создать условия для успешного усвоения темы путем применения разнообразных приемов, форм и методов обучения на уроке. Учащиеся знакомятся с новым видом задачи, учатся определять вид задачи и выбор действия. Развивают умение учиться наблюдать, делать выводы и работать в группах.
-
Урок математики по теме "Решение задач на нахождение меньшего числа". 1-й класс 2013
В ходе урока изучается способ решения задач на нахождение меньшего числа. Развиваются вычислительные навыки в пределах 9; математическая речь через умение аргументировать свои действия.
-
Урок математики по теме "Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц". 1-й класс 2014
Урок применяет деятельностный-компетентностный метод обучения. Учащиеся определяют тему урока, ставят цель урока. В совместных рассуждениях ученики формулируют главные выводы урока, составляют опорную карточку. Материал урока закрепляется с помощью мобильного класса. Материал урока объединен одной тематикой – зимняя Олимпиада в Сочи.
-
Урок математики по теме "Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц" (2-й класс школы I вида) 2010
На всех этапах урока активизируется мыслительная деятельность учащихся, формируются вычислительные навыки, прививается интерес к математике. На протяжении всего урока закрепляется счет и сравнение чисел в пределах 100, умение решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
-
Урок математики по теме "Решение задач разными способами" 2024
Цель урока: научиться решать текстовые задачи разными способами.
-
Урок математики по теме "Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость" 2010
Цели: совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение решать текстовые задачи, познакомить с новым типом задач; терминами "цена", "количество", "стоимость"; применять правило взаимосвязи цены, количества, стоимости; развивать логическое мышление, воображение, внимание, математическую зоркость.
-
Урок математики по теме "Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость" 2010
Решение текстовых задач наиболее сложный вид работы на уроке математики в начальной школе. Особенно часто вызывают затруднения у школьников задачи с различными величинами. Удивительно, что величины цена, количество, стоимость тоже относятся к таковым, не смотря на высокую частотность употребления в жизненной практике. Урок, разработанный по данной теме, поможет учащимся выяснить причины затруднений для того, чтобы организовать дальнейшую индивидуальную коррекционную работу.
-
Урок математики по теме "Решение задач, уравнений и примеров изученных видов" 2010
На уроке осуществляется совершенствование умений и навыков решать уравнения, задачи и примеры изученных видов.
-
Урок математики по теме "Решение задач. Воспитанники Новигатской школы учат арифметику" 2010
Урок математики с применением здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного (конторки, коврики для массажирования ног, учащиеся в движении, тренажеры для глаз) по программе «Школа–2100». На уроке дети учатся решать задачи на нахождение числа по доле и доли по числу, повторяют и закрепляют умения и навыки решения геометрических задач, решают примеры на порядок действия.
-
Урок математики по теме "Решение задач" (3-й класс) 2010
Представленный автором конспект знакомит учащихся с новым экономическим понятием "бартер" через практическую работу.
-
Урок математики по теме "Решение задач". 1-й класс 2014
На уроке рассматриваются разные способы прибавления и отнимания числа 3, используются разные виды работы.
-
Урок математики по теме "Решение задач". 1-й класс 2013
Урок математики проходит в форме игры-путешествия в царство зимы. Структура урока подчинена технологии проблемно-диалогического обучения. Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности. На уроке для привлечения внимания и интереса используется демонстрационный материал для создания снеговика.
-
Урок математики по теме "Решение задач". 1-й класс 2013
Цель урока: познакомить с задачами на сложение и вычитание в два действия; закреплять представление о величинах и их общих свойствах; развивать логическое мышление, речь, память, мелкую моторику учащихся; ответственно относиться к окружающему миру.
-
Урок математики по теме "Решение задач". 2-й класс 2013
Урок во 2-м классе призван продолжить работу по обучению детей решению задач с использованием единиц измерения времени и с величинами «Цена», «Количество», «Стоимость», закреплять представление о величинах, в том числе о времени и единицах его измерения, развивать умение решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.
-
Урок математики по теме "Решение задач". 2-й класс 2012
Урок знакомит детей с формулировками (больше в…, меньше в…) для отношений между величинами, традиционно используемых в текстовых задачах. Развивает умение решать текстовые задачи; развивает интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять собственные ошибки.
-
Урок математики по теме "Решение задач". 4-й класс 2014
Целью и задачами урока являются: формировать умение решать задачи; развивать устные и письменные вычислительные навыки; развивать логическое мышление, интерес к предмету.
-
Урок математики по теме "Решение примеров в пределах 20 с переходом через десяток" 2009
Учащиеся учатся использовать навык перехода через десяток в решении примеров в пределах 20, используя звукоусиливающую аппаратуру, демонстрационный материал и другие средства. Развивается слуховое восприятие на математическом материале.
-
Урок математики по теме "Решение примеров и задач в пределах 10. Закрепление". 1-й класс 2013
Урок-путешествие, построенный на основе единого игрового сюжета, закрепляет состав чисел первого десятка, совершенствует вычислительные навыки, развивает мышление. Дети легко и быстро, в игре выполняют различные задания. Презентация обобщает и систематизирует знания, полученные на уроках.
-
Урок математики по теме "Решение составных задач и математических выражений". 3-й класс 2012
Урок закрепления изученного материала. В устном счете подобраны разнообразные задания, которые учат детей бегло вычислять, развивать смекалку и логическое мышление, память, математическую речь. В уроке присутствуют элементы занимательности в сочетании с другими приемами, которые формируют прочные знания и умения.
-
Урок математики по теме "Решение составных задач". 1-й класс 2014
На уроке учитель познакомит детей с составной задачей, покажет, как оформляется задача в два действия. Урок развивает коммуникативную компетентность, логическое мышление, формирует умение работать в группах и паре.
-
Урок математики по теме "Решение составных уравнений" 2012
Урок проводится в 3-м классе по программе «Школа–2000» (учебник Петерсон Л.Г.), формирует умение решать составные уравнения (составить алгоритм решения составных уравнений), развивает логическое мышление, внимание, память, фантазию, совершенствует уровень развития математической речи, воспитывает чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу. Использован деятельностный метод.
-
Урок математики по теме "Решение составных уравнений". 3-й класс 2014
На уроке идёт повторение алгоритма решения простого уравнения, который давался на предыдущем уроке и далее задача усложняется. Нужно догадаться, найти способ решения сложного уравнения, правая часть которого представлена выражением.