Начальная школа
-
Урок математики по технологии модульного обучения 2010
Урок состоит из 7 блоков, при прохождении каждого учащиеся стремятся к достижению определённой цели. На уроке применялась дифференциация по выбору. Учащиеся сами выбирали задания, согласно своему уровню. Развивающие и воспитательные цели решались в единстве с образовательной.
-
Урок математики по УМК Виноградовой "Числа от 11 до 20". 1-й класс, 2-я четверть 2009
Данный урок математики проведен в 1-м классе по учебнику математики В.Н. Рудницкой с применением презентации.
-
Урок математики по учебнику Л.Г. Петерсон на тему "Сравнение дробей" (4-й класс) 2010
Цели данной работы: сформировать способность к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями; тренировать навыки решения текстовых задач, неравенств, устных вычислений и действий с многозначными числами; развивать мышление, внимание, память, речь, умение работать в группах; прививать интерес к математике, любовь к малой родине с использованием примеров из жизни города.
-
Урок математики по учебнику Н.Б. Истоминой "Математика. 2-й класс" "Знакомство со способом сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд" 2010
На уроке используется метод проблемного обучения, который способствует самостоятельному «открытию» учащимися способа сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд. Ученики совершенствуют умение находить значения сумм двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд; учатся подбирать вопросы к задаче по предложенным действиям.
-
Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами на тему "Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет от 21 до 100". 2-й класс 2015
Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами легче воспринимается учащимися для усвоения материала, способствует качественному закреплению полученных знаний по теме «Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет от 21 до 100».
-
Урок математики с ИКТ и оборудованием Spectra "Математические кораблики". Тема: "Увеличение и уменьшение числа на 2" 2013
На уроке рассматриваются примеры вида +2, - 2; ученики повторяют счет в прямом и обратном порядке; закрепляют навык нахождения ответа разными способами; совершенствуется навык письма цифр; развивается умение анализировать записи и выбирать соответствующий знак.
-
Урок математики с использованием ИКТ 2008
Для воспитания интереса к предмету и самостоятельности на уроке использованы проблемное обучение, частично-поисковый метод и практическая работа.
-
Урок математики с использованием ИКТ "Виды треугольников. Поупражняемся в построении треугольников". 3-й класс 2009
Используя компьютер как инструмент и действующую силу, чтобы проектировать, создавать и исследовать окружающий мир, ученики получают ещё и возможность видеть, анализировать и размышлять над каждым шагом своего собственного процесса обучения, овладевая, таким образом, не только самим предметом, но также искусством учения и обучения.
-
Урок математики с использованием ИКТ "Деление на 0 и 1" (2-й класс) 2010
Автор учит выполнять деление на 0 и 1. Дети закрепляют знания связи компонентов действий умножения и деления. На уроке использовался проблемно-диалогический метод преподавания (учебник "Моя математика", 2-й класс, 3-я часть, ОС "Школа-2100"), который позволяет каждому школьнику усвоить алгоритм.
-
Урок математики с использованием ИКТ "Запись и чтение чисел в пределах 20. Числа от 1 до 20." 1-й класс 2011
Автор на уроке знакомит учащихся с записью чисел второго десятка. Совершенствует вычислительные навыки и отрабатывает знание состава числа в пределах 10, закрепляет умение решать задачи. Развивает умения учащихся осуществлять самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции, положительную мотивацию к учению.
-
Урок математики с использованием ИКТ "Треугольники" 2010
Основной целью урока является знакомство с видами треугольников и повторение понятия об углах. На уроке использована презентация, в которой учащиеся сами расставляют углы и треугольники согласно названиям. Остальная часть презентации используется для наглядности. Урок направлен на воспитание толерантности и воспитание интереса к изучению математики.
-
Урок математики с использованием ИКТ (4-й класс) 2009
Последние правительственные документы определили приоритетное направление в образовательном процессе начальной школы – внедрение информационно-коммуникационных технологий. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.
-
Урок математики с использованием ИКТ в 3-м классе "Свойства сложения" 2009
Урок позволяет научить детей применять свойства сложения для рационализации вычисления, развивать внимание, память, речь, мышление, познавательный интерес детей, воспитывать чувство взаимопомощи, сотрудничества и ответственности за свой выбор перед товарищами. Компьютерная презентация позволяет оживить непростой учебный материал, сделать его более ярким, а игра, в свою очередь, делает привлекательным закрепление новых знаний.
-
Урок математики с использованием ИКТ в 4-м классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2010
Разработка урока может представлять интерес для учителей начальных классов на уроках математики и естествознания при изучении и закреплении материала.
-
Урок математики с использованием ИКТ по теме "Параллельность прямых" 2009
На уроке математики использую ИКТ для проверки устного счета и объяснения нового материала. Информационные технологии дают возможность для эффективного проведения уроков и внеклассных мероприятий.
-
Урок математики с использованием ИКТ по теме "Сложение и вычитание с переходом через 10" 2010
На уроке математики задания в занимательной форме способствуют отработке навыков устных вычислений, активизируют деятельность учащихся, развивают внимание, мышление, любознательность. Компьютерная презентация позволяет оживить непростой учебный материал, сделать его познавательным и доступным.
-
Урок математики с использованием ИКТ по теме "Угол" 2010
Данный урок является первым уроком раздела "Угол". Ученики не только открывают новую геометрическую фигуру, но и знакомятся с чертежным инструментом - угольником. Также на уроке ведется дифференцированная работа с детьми, одаренными в технической сфере: под руководством учителя они отправляют письмо по электронной почте.
-
Урок математики с использованием интерактивной доски SMART Board по теме "Буквенные выражения" 2009
На уроке идет знакомство с новым математическим понятием "буквенные выражения". Использованием интерактивной доски позволяет разнообразить урок, превратить его в творческую коллективную работу, благодаря этому повышается познавательный уровень и интерес к предмету.
-
Урок математики с использованием интерактивной доски по теме "Конструирование способа умножения многозначного числа на однозначное" 2010
Урок проводится с использованием интерактивной доски. Данная разработка урока поможет педагогам, начинающим осваивать информационно-коммуникационные технологии.
-
Урок математики с использованием интерактивной доски по теме "Подмножество". 3-й класс 2012
Представлен урок математики по учебнику Петерсон Л.Г. Цель: формирование представления о понятии "подмножество".
-
Урок математики с использованием информационных технологий "Путешествие на старом трамвайчике" 2010
Урок математики по образовательной системе "Школа-2100" в 1-м классе в конце учебного года. На уроке дети получают дополнительные знания по истории и культуре Санкт-Петербурга.
-
Урок математики с использованием информационных технологий по теме "Уравнение". 1-й класс 2015
Урок по программе «Школа 2100» с использованием компьютерных технологий. Одна из основных задач учителя на уроке – вовлечь ученика в процесс добывания знаний. Для её достижения использовались разные приёмы, формы, методы и средства работы: работа с раздаточным материалом, индивидуальная поисковая работа, работа в парах и малых группах, использование ЭОР, задания на развитие мышления, просмотр видеофильма, обобщение полученных знаний в виде самостоятельной работы.
-
Урок математики с использованием компьютерных технологий по теме "Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями" 2009
На примере проведения урока математики в 3-м классе продемонстрированы возможности развития познавательного интереса учащихся к предмету.
-
Урок математики с использованием регионального компонента во 2-м классе на тему: "Письменный прием сложения вида 45 + 23" 2006
В уроке представлены методы формирования навыков устных и письменных вычислений у младших школьников; показаны приёмы работы в группах. Значимость регионального аспекта образования несёт в себе всё богатство национально-региональной культуры.
-
Урок математики с использованием регионального компонента по теме "Арифметические действия над числами" 2011
Урок математики для учащихся 4-го класса способствует формированию и отработке вычислительных навыков. На уроке применены современные образовательные технологии, разные формы и методы работы: индивидуальная и дифференцированная, самостоятельная работа, приемы, активизирующие внимание учащихся и мыслительную деятельность, игровые приемы, логические задания и др. Использование регионального компонента позволяет воспитывать любовь к родному краю и Родине.
-
Урок математики с использованием средств ИКТ 2009
Современный ребёнок восхищён возможностями компьютера, который увлекает зрителя в мир живописных игр и развлечений. Задача учителя-профессионала - заинтересовать ребёнка миром науки. Развивая познавательный интерес к окружающим предметам и явлениям, создать максимум комфортных условий для всестороннего развития личности.
-
Урок математики с использованием технологии проблемно-диалогического обучения в 1-м классе по программе "Школа-2100" на тему: "Число и цифра 7" 2007
В отличие от традиционного, проблемный урок характеризует творческая, а не репродуктивная деятельность учеников, которая обеспечивает более глубокое усвоение знаний, развитие интеллекта и творчества, воспитание активной позиции, не вызывая при этом перегрузок. Для ребят это действительно "учение с увлечением", значительно снижающее нервные нагрузки. Предлагаю вашему вниманию урок математики с использованием технологии проблемно-диалогического обучения.
-
Урок математики с использованием технологии развития критического мышления по теме "Единицы массы. Грамм". 3-й класс 2015
Урок изучения нового материала проводится по программе «Школа России», сопровождается презентацией. Знакомство с новой единицей измерения – граммом – происходит в процессе практической работы.
-
Урок математики с компьютерной поддержкой в 1-м классе. Тема: "Числа от 1 до 20. Закрепление изученного материала" 2009
Предлагаемый урок построен в форме путешествия по сказке. Разнообразные творческие задания и использование на уроке ПК позволяют раскрыть способности младших школьников, повысить познавательный интерес к математике, а различные формы контроля знаний и организации отдыха учащихся помогают повысить эффективность образовательных целей и задач.
-
Урок математики с мультимедийной презентацией (1-й класс): "Знакомство с геометрическими фигурами – точкой и линией" 2009
Урок получения новых знаний. Проводится в первом классе в период адаптации к школе. На уроке используются игровые формы обучения и мультимедийная презентация.